Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Школьный лагерь 2012г.
Funтастические каникулы!
2 слайд
Программа лагеря.
1 день. Добро пожаловать. You are welcome!
2день. Вокруг света! Around the world!
3день. На старт, внимание, марш! Ready, steady, go!
4 день. А ты знаешь свой город? Our town.
5день. Наши увлечения. Our hobbies.
3 слайд
Программа лагеря.
6день.Моя семья. My family.
7день.Традиции разных стран мира. Customs and traditions.
8день. Наши любимые фильмы. Movies.
9день. Страны и национальности. Countries and nationalities.
4 слайд
Программа лагеря.
10день. Музыка, песни, танцы. Music, songs, dances.
11день. Юный натуралист. Our nature.
12день. Я человек! I am a MAN!
13день. Наши любимые животные. Our pets.
14день. Мы лучшие. We are the best of the best!
5 слайд
Основные направления
Организация КТД.
Профилактика здорового образа жизни.
Гражданско- патриотическое направление.
Учебная деятельность.
Формирование знаний об окружающем мире и защите окружающей среды.
Этикет .
Социализация личности.
6 слайд
Организация КТД
Церемония открытия лагеря(объявление распорядка дня, правил поведения в лагере, знакомство и объявление обязанностей.
Посещение ролердрома.
Посещение кинотеатра .
Конкурс компьютерных рисунков и презентаций.
Викторины.
7 слайд
Правила поведения и распорядок дня.
8 слайд
Организация КТД
Создание газеты лагеря. Совместно с детьми выбор девиза, эмблемы, названия лагеря: «FUNтастические каникулы».
9 слайд
Открытие лагеря
10 слайд
Организация КТД
Экскурсия по родному городу. Конкурс рисунка на асфальте «Мой любимый город».
11 слайд
Экскурсия по родному городу
12 слайд
Конкурс рисунка на асфальте
«Мой любимый город!»
13 слайд
14 слайд
Организация КТД
День кулинарии и этикета. Конкурс юных поварят.
15 слайд
Конкурс юных поварят!
16 слайд
Организация КТД
Посещение зоопарка «Лимпопо».
17 слайд
Посещение зоопарка «Лимпопо»
18 слайд
19 слайд
Организация КТД
Игры на свежем воздухе
(«12 записок»).
20 слайд
Игра «12 записок»
21 слайд
Организация КТД
Выставки творческих работ.
22 слайд
Наши выставки
23 слайд
Ну и ,конечно, награждения…
24 слайд
Учебная деятельность
Ежедневные тематические занятия английским языком по различным темам в оригинальной форме( урок-дискуссия, просмотр презентации с последующей викториной, просмотр кинофильма, мультфильма, уроки- проекты, творческие интегрированные занятия( пение, танцы, рисование, выставки и др.), внеклассное чтение произведений известных английских и американских авторов)
25 слайд
Учебная деятельность
Темы занятий:
1.Имена. Знакомство.
2.Англоязычные страны.
3.Виды спорта.
4.Известные города.
5.Хобби.
6.Моя семья.
7.Еда.
8.Известные киногерои и мультгерои.
9.Музыка и танцы.
10. Природа и природные явления.
11. Животные.
12.Я-человек.
26 слайд
Интегрированное занятие по теме « Еда».
27 слайд
Музыка нас с тобой связала…
28 слайд
Профилактика здорового образа жизни.
Ежедневная утренняя зарядка
Посещение бассейна 1-2 раза в неделю
Посещение фитнес клуба 1 раз в неделю
Проведение спортивных праздников
Ежедневные прогулки на свежем воздухе
Часы отдыха
Тематические занятия и викторины.
Соблюдение режима сна и питания.
29 слайд
День здорового образа жизни. Веселые старты «Crazy Races».
30 слайд
31 слайд
Утренняя зарядка- залог бодрости на весь день!
32 слайд
Наши веселые прогулки
33 слайд
Гражданско- патриотическое направление.
Изучение истории и традиций англоязычных стран.
Знакомство с символами г.Дзержинска.
Экскурсия по родному городу.
Выставки творческих работ.
Конкурсы и викторины.
34 слайд
Этикет .
Знакомство. Приветствие. (Сравнение особенностей в нашей стране и странах изучаемого языка)
Правила поведения за столом.
Правила поведения в общественных местах.
35 слайд
Формирование знаний об окружающем мире и защите окружающей среды.
Тематические занятия.
Пикник за городом.
Занятия садоводством.
Посещение зоопарка .
Викторины.
Выставки творческих работ
36 слайд
Пикник в лесу
37 слайд
Социализация личности.
Мониторинг поведения в коллективе детей разных возрастов.
Психологические тесты( Моя семья, Я- человек, Моя будущая профессия)
Индивидуальные беседы- консультации с родителями и детьми.
Работа по формированию навыков выполнения обязанностей в лагере, соблюдения режима.
38 слайд
Подведение итогов.
Газета впечатлений
39 слайд
40 слайд
Церемония закрытия лагеря. Вручение грамот и памятных подарков.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Отчет о проведенной работе в школьном лагере 2012г.
Школьный лагерь с языковым уклоном начал свою работу 4 июня. Смена состояла из 14 дней. Педагогический состав: директор лагеря – Белолипецкая Е.А., воспитатели – Щеголева О.Н., Лебедева И.В. Количество детей в отряде 7, поэтому на возрастные группы детей не делили. Все учащиеся нашей школы.
Была составлена программа лагеря, где каждый день посвящался определенной теме, связанной с темой языкового занятия. В соответствие с тематикой дня подбирались и мероприятия, поездки.
1 день. Добро пожаловать. Youarewelcome!
2день. Вокруг света! Around the world!
3день. На старт, внимание, марш! Ready, steady, go!
4 день. А ты знаешь свой город? Our town.
5день. Наши увлечения. Ourhobbies.
6день.Моясемья. My family.
7день. Традиции разных стран мира. Customsandtraditions.
8день. Наши любимые фильмы. Movies.
9день. Страны и национальности. Countries and nationalities.
10день. Музыка, песни, танцы. Music, songs, dances.
11день. Юный натуралист. Ournature.
12день. Ячеловек! I am a MAN!
13день. Наши любимые животные. Ourpets.
14день. Мылучшие. We are the best of the best!
Работа в лагере была организована по разным направлениям:
Организация КТД.
Профилактика здорового образа жизни.
Гражданско- патриотическое направление.
Учебная деятельность.
Формирование знаний об окружающем мире и защите окружающей среды.
· Этикет
· Социализация личности.
Организация КТД:
· Церемония открытия лагеря( объявление распорядка дня, правил поведения в лагере, знакомство и объявление обязанностей.
· Создание газеты лагеря. Совместно с детьми выбор девиза, эмблемы, названия лагеря: «FUNтастические каникулы».
· Посещение роллердрома.
· Экскурсия по родному городу. Конкурс рисунка на асфальте «Мой любимый город».
· День кулинарии и этикета. Конкурс юных поварят.
· Посещение кинотеатра .
· Пикник загородом.
· Посещение нижегородского зоопарка «Лимпопо».
· Выставки творческих работ: Мой любимый мультгерой. Популярные праздники.
· Конкурс компьютерных рисунков и презентаций.
· Викторины.
· Игры на свежем воздухе( «12 записок»).
Учебная деятельность:
Ежедневные тематические занятия английским языком по различным темам в оригинальной форме( урок-дискуссия, просмотр презентации с последующей викториной, просмотр кинофильма, мультфильма, уроки- проекты, творческие интегрированные занятия( пение, танцы, рисование, выставки и др.), внеклассное чтение произведений известных английских и американских авторов)
Темы занятий:
1.Имена. Знакомство.
2.Англоязычные страны.
3.Виды спорта.
4.Известные города.
5.Хобби.
6.Моя семья.
7.Еда.
8.Известные киногерои и мультгерои.
9.Музыка и танцы.
10. Природа и природные явления.
11. Животные.
12.Я-человек.
Профилактика ЗОЖ:
· Ежедневная утренняя зарядка
· Посещение бассейна 1-2 раза в неделю
· Посещение фитнес клуба 1 раз в неделю
· Проведение спортивных праздников
· Ежедневные прогулки на свежем воздухе
· Часы отдыха
· Тематические занятия и викторины.
· Соблюдение режима сна и питания.
Гражданско- патриотическое направление.
· Изучение истории и традиций англоязычных стран.
· Знакомство с символами г.Дзержинска.
· Экскурсия по родному городу.
· Выставки творческих работ.
· Конкурсы и викторины.
Социализация личности:
· Мониторинг поведения в коллективе детей разных возрастов.
· Психологические тесты( Моя семья, Я- человек, Моя будущая профессия)
· Индивидуальные беседы- консультации с родителями и детьми.
· Работа по формированию навыков выполнения обязанностей в лагере, соблюдения режима.
Формирование знаний об окружающем мире и защите окружающей среды.
· Тематические занятия.
· Пикник за городом.
· Занятия садоводством.
· Посещение зоопарка .
· Викторины.
· Выставки творческих работ
Этикет.
· Знакомство. Приветствие. ( Сравнение особенностей в нашей стране и странах изучаемого языка)
· Правила поведения за столом.
· Правила поведения в общественных местах.
Открытие и закрытие лагеря было отмечено двумя стенгазетами. Первая была связана с нашими ожиданиями, вторая – с подведением итогов.
Работа лагеря проводилась по расписанию. Это мобилизует детей и приучает к саморегуляции.
В лагере были свои законы и правила, ежедневно назначались дежурные. Вели график впечатлений за день.
Ирина Владимировна проводила психологические занятия. На основе наблюдений проводили консультации с родителями.
По итогам проделанной работы хочется отметить, что поставленные цели по всестороннему развитию личности были достигнуты. Дети и отдохнули, и получили знания и навыки. Также нахождение в лагере способствовало развитию личности в коллективе.
Сложность работы заключалась в малом количестве детей, некоторые мероприятия было трудно организовать. Было проблематично подобрать и учебный материал, так как в одном отряде были дети от 8 до 12 лет.
6 626 054 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Белолипецкая Екатерина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.