Главная / Классному руководителю / отчёт по работе с детьми с повышеной мотивацией

отчёт по работе с детьми с повышеной мотивацией

Работа с детьми с повышенной и пониженной мотивацией на уроках русского языка и литературы. 2 четверть 2014-2015 у.г.

Учитель: Исмаилова Эльвира Насипуллаевна.


В период с 10.11.2014 по 30.12.2014 я провела с детьми с повышенной мотивацией следующие работы: ученики: Мениязова айсура, Магомедов Нурислам, Гасанов Шамиль,Исалдибиров Магомед-Али, Даиров Аскер, Даудов Магомед, Менглибулатова Эллина, Алибекова А,Лушников Элес, Душенбиева Мелана приняли участие в школьной олимпиаде по русскому языку и литературе.Результаты подведены на сайте olymp.ncfu.ru.

Менглибулатова Э, Заиров З,Решетова Н. приняли активное участие в исследовательской работе « Украшение природы – лебедь» в номинации «Зоология» в краевой олимпиаде « Экологические проблемы Ставрополья», которую защищал ученик 7 класса Лушников Элес Авулмуслимович .Работа была направлена на обучение учащимися созиданию творческих проектов. Учащиеся в ходе беседы преподнесли материалы по своим наблюдениям. Результат нашей работы – дипломант, Лушников Элес Авулмуслимович занял II место. Работа Лушникова Элеса Авулмуслимовича была отправлена по электронной почте в научно-производственный центр «интертехинформ» для участия в конференции, проходившей 16 декабря 2014 года по теме: «Моя малая Родина: история и современность».Данную работу я опубликовала на образовательном интернет-ресурсе metod-kopilka.ru web – адрес публикации metod-kopilka.ru/ quotissledovatelskaya_rabota_v-nominacii_quotzoologiya №8118. Я ознакомила всех учащихся с повышенной мотивацией со всеми действующими олимпиадами по русскому языку и литературе; ознакомила с очень сложными лингвистическими задачами и играми олимпиады « Светозар», действующими конкурсами по русскому языку и литературе, сайтами, направленными на повышение мотивации учащихся. Цель моей такой работы: подготовка детей к участию в различных творческих конкурсах.

Работа с детьми с пониженной мотивацией направлена на позитивную динамику показателей учащихся со слабой успеваемостью. Слабые ученики: 5 класса Магомедов Магомед Расул, 7 кл. Исалдибиров Муслим, Япов Ибрагим переписывают задания, распознают не все орфограммы, в диктантах допускают максимальное количество ошибок, плохо пишут сочинения и изложения, систематически не выполняют домашних задания по русскому языку и литературе, не читают. Форма работы с ними индивидуальная: беседа, контрольное списывание, игра, перфокарты.


отчёт по работе с детьми с повышеной мотивацией
  • Классному руководителю
Описание:

Работа с детьми с повышенной и пониженной мотивацией на уроках русского языка и литературы. 2 четверть 2014-2015 у.г.

Учитель: Исмаилова Эльвира Насипуллаевна.

 

В период с 10.11.2014 по 30.12.2014  я провела с детьми с повышенной мотивацией следующие работы: ученики: Мениязова айсура, Магомедов Нурислам, Гасанов Шамиль,Исалдибиров Магомед-Али, Даиров Аскер, Даудов Магомед, Менглибулатова Эллина, Алибекова А,Лушников Элес, Душенбиева Мелана приняли участие в школьной олимпиаде по русскому языку и литературе.Результаты подведены на сайте olymp.ncfu.ru.

 Менглибулатова Э, Заиров З,Решетова Н. приняли активное участие в исследовательской работе « Украшение природы – лебедь» в номинации «Зоология» в краевой олимпиаде « Экологические проблемы Ставрополья», которую защищал ученик 7 класса Лушников Элес Авулмуслимович .Работа была направлена на обучение учащимися созиданию творческих проектов. Учащиеся в ходе беседы преподнесли материалы по своим наблюдениям. Результат нашей работы – дипломант, Лушников Элес Авулмуслимович занял IIместо. Работа Лушникова Элеса Авулмуслимовича была отправлена по электронной почте в научно-производственный центр «интертехинформ» для участия в конференции, проходившей 16 декабря 2014 года по теме: «Моя малая Родина: история и современность».Данную работу я опубликовала на образовательном интернет-ресурсе metod-kopilka.ruweb– адрес публикации  metod-kopilka.ru/ quotissledovatelskaya_rabota_v-nominacii_quotzoologiya№8118. Я ознакомила всех учащихся с повышенной мотивацией со всеми действующими олимпиадами по русскому языку и литературе; ознакомила с очень сложными лингвистическими задачами и играми  олимпиады « Светозар», действующими конкурсами по русскому языку и литературе, сайтами, направленными на повышение мотивации учащихся. Цель моей такой работы: подготовка детей к участию в различных творческих конкурсах.

Работа с детьми с пониженной мотивацией направлена на позитивную динамику показателей учащихся со слабой успеваемостью. Слабые ученики: 5 класса Магомедов Магомед Расул, 7 кл. Исалдибиров Муслим, Япов Ибрагим переписывают задания, распознают не все орфограммы, в диктантах допускают максимальное количество ошибок, плохо пишут сочинения и изложения,  систематически не выполняют домашних задания по русскому языку и литературе, не читают. Форма работы с ними индивидуальная: беседа, контрольное списывание, игра, перфокарты.

 

Автор Исмаилова Эльвира Насипуллаевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 875
Номер материала 18403
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓