Инфоурок Другое Рабочие программыОтчет о проделанной работе за год

Отчет о проделанной работе за год

Скачать материал

Отчет о проделанной работе за год

Отчет о поделанной работе в первой младшей группе №2 «Крепыш» за 2013-2014 учебный год.

Воспитатель: Чуйкина Татьяна Владимировна.

В группе 27 детей: 13 девочек, 14 мальчиков.

Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы».

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. 

Ведущими целями являются:

·        Создание благоприятных условий;

·        Формирование основ базовой культуры личности;

·        Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

·        Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.

Цели реализованы в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Все виды деятельности входят в основные направления развития детей:

·        физическое;

·        познавательно-речевое;

·        художественно-эстетическое;

·        социально-личностное.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

К вопросам о физическом развитии и воспитании детей дошкольного возраста стоит подходить со всей серьезностью: ни для кого не секрет, что здоровье детей из-за больших нагрузок и малоподвижного образа жизни ухудшается с каждым годом. Поэтому любой педагог-дошкольник должен закладывать азы физической подготовки и формировать у детей стимул к занятиям физкультурой и спортом, да и просто к активному образу жизни.

Каждый день в группе проводилась зарядка, закаливание, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки. Для родителей были предоставлены консультации «Физическое развитие детей раннего возраста». Физическая культура проводилась два раза в неделю.

 

 

Познавательно-речевое развитие проходило через следующие области:

·        коммуникация;

·        чтение художественной литературы;

·        познание.

 

ПОЗНАНИЕ

В познании дети научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Узнают шар и куб. Знают, называют и используют детали строительного материала. Узнают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей.  Различают некоторые овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

 

КОММУНИКАЦИЯ

Могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобства (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

 

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривают слова, небольшие фразы. Заучивают короткие стишки и потешки соответствии возрасту. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога. 

 

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. В нашей группе оно развивалось через образовательную область «Художественное творчество» - юто рисование, лепка и аппликация.

Рисование и лепка проводились один раз в неделю, аппликация один раз в две недели.

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Различают основной спектр цветов: красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный.

Умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Лепят несложные фигуры; аккуратно пользуются пластилином.

 

Образовательные области «Социализация», «Безопасность», «Труд » входят в социально-личностное развитие детей. Оно направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

·        развитие игровой деятельности детей;

·        приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

·        формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Через художественные произведения, прогулки закрепляли представления детей о правилах дорожного движения, развивали наблюдательность, внимание к движению на дороге.

 

ТРУД

Через трудовое воспитание:

·        развитие трудовой деятельности;

·        воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

·        формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

Содержание образовательной области «Безопасность» направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач:

·        формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;

·        приобщения к правилам безопасного для человека и окружающео мира природы поведения;

·        передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

·        формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.  

 

В начале учебного года произвели адаптацию детей к условиям детского сада. Познакомили с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомили  с детьми, воспитателем. Способствовали формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

 Воспитательно- образовательная  работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, которая включает в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности. Предметная среда позволяет решить мне конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.

 

В течении года первостепенное значение имело: забота и здоровье каждого ребенка; благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка; создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция; творческая креативность воспитательно-образовательного процесса.

В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: наблюдения, беседы, сравнение, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.

В группе мною были созданы следующие дидактические игры и пособия:

·        макет по правилам дорожного движения «Светофорик»;

·        дидактическая игра «Чей хвостик?»;

·        сухой аквариум;

·        макет «Ферма»;

·        игры с пуговицами, прищепками.

Также были проведены 2 родительских собрания: в начале года на тему «Адаптация вашего ребенка», и в конце на тему «ФГОС».

Свою работу в этом году по пятибальной системе оцениваю на «4».

Мои дальнейшие перспективы:

·        изучение новинок методической литературы;

·        дальнейшее развитие темы личного творческого плана;

·        пополнение ПРС в группе №2.

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Отчет о проделанной работе за год"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Педагог-организатор

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Отчет о проделанной работе за год Отчет о поделанной работе в первой младшей группе №2 «Крепыш» за 2013-2014 учебный год. Воспитатель: Чуйкина Татьяна Владимировна. В группе 27 детей: 13 девочек, 14 мальчиков. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы». Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 283 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.10.2020 162
    • DOCX 22.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гладилова Ирина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гладилова Ирина Васильевна
    Гладилова Ирина Васильевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80183
    • Всего материалов: 230

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 848 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Оказание первой помощи

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 683 человека из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 333 человека

Мини-курс

Занимательное обучение русскому языку: основы орфоэпии и тайны русской орфографии

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Мини-курс

Психология эмпатии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек