Главная / Русский язык и литература / Отчёт о подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ по русскому языку за 1 полугодие

Отчёт о подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ по русскому языку за 1 полугодие

Отчёт о подготовке учащихся 11 класса

МКОУ Новоярковской СОШ к ЕГЭ по русскому языку

в течение I полугодия 2014-15 учебного года


Учитель: Дятлова Ольга Станиславовна

1. Количество учащихся в классе: 5

2. Количество выполненных тренировочных контрольных работ: 3

Из них:

1) 20.11.2014 — пробное сочинение- писали работу все уч-ся.

Результат: 4 учащихся - «зачёт» - 80 % (Даурцева И., Колесникова А., Сухинина Е., Терещенко К.), 1 учащийся - «незачёт» - 20 % (Максимов С.)

2) 03.12.2014 — экзаменационное сочинение- писали работу все уч-ся.

Результат: 5 учащихся - «зачёт» - 100 %

3) 24.12.2014 — написание контрольной демонстрационной тестовой работы с сайта ФИПИ- писали работу все уч-ся.

Результат: 100 % выполнение (3 учащихся - «5»: Даурцева И., Сухинина Е., терещенко К.; 2 учащихся - «4»: Максимов С., Колесникова А.)

№ п/п

ФИ учащегося

Количество набранных баллов

1

Даурцева Ирина

24 из 24

2

Колесникова Анна

18 из 24

3

Максимов Сергей

21 из 24

4

Сухинина Елена

23 из 24

5

Терещенко Кристина

22 из 24

3. Количество выданных уроков по русскому языку в первом полугодии — 32 (по рабочей программе запланировано 32 часа). По литературе выдано 48 часов (по плану — 48). Все пропуски уроков учащимися были по уважительной причине.

4. Проведение занятий по подготовке к ЕГЭ во второй половине дня проходило по запланированному графику: два раза в неделю (среда и пятница). Все учащиеся аккуратно посещают дополнительные занятия, пропусков (кроме как по уважительной причине) не имеется.

До экзаменационной сдачи сочинения в ноябре и декабре основное внимание при подготовке было уделено написанию сочинений: были изучены направления сочинений, обсуждена подборка произведений к каждому из направлений, изучена структура экзаменационного сочинения, проведено ознакомление с критериями оценивания работ, 2 раза проведено тренировочное заполнение бланков; организовано повторное чтение изученных ранее произведений, а также чтение дополнительной художественной литературы, не входящей в программу.

После сдачи сочинения познакомились подробнее со структурой тестовых работ, со спецификой заданий, тренировались выполнять тесты онлайн на различных сайтах по подготовке к ЕГЭ по русскому языку.

5. В кабинете оформлен стенд по подготовке к ЕГЭ-2015.

6. У каждого учащегося заведены дополнительные тетради по подготовке к ЕГЭ, в которых выполняются тренировочные работы, и индивидуальные папки со справочным материалом, словарями орфоэпическим и омонимов (рекомендованными ФИПИ), карта успеха ученика, памятки.

7. Организация повторения материала по подготовке к ЕГЭ: осуществляется постоянно.

8. Рекомендации по домашней подготовке к ЕГЭ: выдаются постоянно.

9. Посещение обучающих семинаров по подготовке к ЕГЭ: регулярно, посещено 2 семинара и 1 вебинар.


Тема семинара, вебинара

Дата

1

Семинар для классных руководителей по подготовке к ЕГЭ «Роль классного руководителя при подготовке учащихся к ЕГЭ»

16.09.2014

(ЦИМО)

2

Семинар «Подготовка учащихся 11 класса к сочинению»

16.10.2014

(ЦИМО)

3

Вебинар «Организация проведения и проверки итогового сочинения (изложения)»

07.11.2014

(ЦИМО)

10. Работа с родителями. 2 раза приняла участие в классных родительских собраниях по вопросам организации подготовки к ЕГЭ и проведения пробных экзаменов, об изменениях и особенностях ЕГЭ-2015. Индивидуальная работа с родителями проводится постоянно.







30.12. 2014 г.

Учитель русского языка и литературы: ___________ О.С. Дятлова

Отчёт о подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ по русскому языку за 1 полугодие
  • Русский язык и литература
Описание:

     Отчёт учителя МКОУ Новоярковской СОШ Дятловой О.С. о подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ по русскому языку за первое полугодие 2014-2015 учебного года.  

1. Количество учащихся в классе: 5.

2. Количество выполненных тренировочных контрольных работ: 3.

Из них:

1) 20.11.2014 — пробное сочинение- писали работу все уч-ся.

Результат: 4 учащихся - «зачёт» - 80 % (Даурцева И., Колесникова А., Сухинина Е., Терещенко К.), 1 учащийся - «незачёт» - 20 % (Максимов С.)

2) 03.12.2014 — экзаменационное сочинение- писали работу все уч-ся.

Результат: 5 учащихся - «зачёт» - 100 %

3) 24.12.2014 — написание контрольной демонстрационной тестовой работы с сайта ФИПИ- писали работу все уч-ся.

Результат: 100 % выполнение (3 учащихся - «5»: Даурцева И., Сухинина Е., Терещенко К.; 2 учащихся - «4»: Максимов С., Колесникова А.)

 

Автор Дятлова Ольга Станиславовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 2866
Номер материала 47252
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓