Главная / Школьному психологу / Особенности самоотношения подростков с разным уровнем самооценки

Особенности самоотношения подростков с разным уровнем самооценки

Особенности самоотношения подростков с разным уровнем самооценки
  • Школьному психологу
Описание:

Актуальность проблемы самоотношения в подростковом возрасте объясняется тем, что именно в этот период происходит становление  самосознания, сопровождаемое рядом психосоциальных противоречий. С одной стороны, подросток воспринимает себя как личность исключительную, ставит себя выше других людей; с другой стороны, сомневается в себе, но старается не допускать в сознание эти сомнения. Ранее выработанная подростком система оценочных суждений в свой адрес и в адрес «других», сложившееся эмоционально-ценностное отношение к собственному «Я»,   начинает подвергаться влиянию оценочных суждений сверстников, выступающих на данном возрастном этапе значимой референтной группой. Создающееся внутриличностное противоречие в оценке себя и «других», ценностей и  интересов имеет свое проявление в поведении, отражающем наличие той или иной личностно значимой проблемы [...]

Автор Чичикин Алексей Иосифович
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Школьному психологу
Подраздел
Просмотров 649
Номер материала 52613
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓