Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Особенности разработки и реализации программы «Информатика и ИКТ»
8-11 класс
для детей с умственной отсталостью
Автор: Лебедева Алена Владимировна,
учитель высшей квалификационной категории
МБОУ «Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа VIII вида №35» г.Череповец
2 слайд
Нормативные документы
Закон РФ «Об образовании»
Государственный образовательный стандарт основного общего и среднего (полного) общего образования
Примерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям («Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы» -2-е издание, исправленное и дополненное.М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005).
Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.12.2001 № 1756-р;
Программно методические материалы курса Информатики 5-7 кл. Босова Л.Л. (М. «Бином» 2007)
3 слайд
Цель обучения
Коррекция и развитие познавательной деятельности, личностных качеств обучающихся с проблемами интеллектуального развития, формирование их социального опыта
4 слайд
Задачи преподавания
обеспечить вхождение учащихся в информационное общество
научить учащихся пользоваться массовым ПО
сформировать на доступном уровне у обучающегося представление об информационной деятельности человека и информационной этике как основах современного информационного общества
воспитывать у учащихся готовность к информационно-учебной деятельности, выражающейся в их желании применять средства информационных и коммуникационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития
развивать творческие и познавательные способности у обучающихся
5 слайд
Место курса
в базовом учебном плане
В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных и психофизических особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
6 слайд
Содержание учебного предмета
7 слайд
Содержание учебного предмета
8 слайд
Раздел 1. Информация вокруг нас
Информация и информатика. Как человек получает информацию. Виды информации по способу получения.
Хранение информации. Память человека и память человечества. Носители информации.
Передача информации. Примеры передачи информации. Электронная почта.
Код, кодирование информации. Способы кодирования информации. Метод координат.
Формы представления информации. Текст как форма представления информации. Табличная форма представления информации. Наглядные формы представления информации.
Обработка информации.
Информация и знания.
Источник, канал, приёмник.
Разнообразие задач обработки информации. Изменение формы представления информации. Систематизация информации.
Поиск информации. Получение новой информации.
Преобразование информации по заданным правилам. Черные ящики. Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий и его запись. Задачи на переливания. Задачи на переправы.
Чувственное познание окружающего
мира. Абстрактное мышление. Понятие как форма мышления.
9 слайд
Поурочное планирование
Рекомендуемое
Рабочее
10 слайд
Раздел 2. Информационные технологии
Планируемые результаты
11 слайд
12 слайд
13 слайд
Электронные образовательные ресурсы
Клавиатурный тренажер «Руки солиста»
Комплект видеоуроков, электронной тетради для 5-7 кл.
Набор ЦОР для работы с учащимися 5-7 кл.
14 слайд
Учебно-методическое
обеспечение образовательного процесса
15 слайд
Материально-техническое
обеспечение образовательного процесса
16 слайд
17 слайд
В презентации использованы шаблоны авторов:
Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов
МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://pedsovet.su/
Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики
МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край
Смайлы - http://smayliki.ru/
Скриншоты автора
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Задачи обучения:
обеспечить вхождение учащихся в информационное общество
научить учащихся пользоваться массовым ПО
сформировать на доступном уровне у обучающегося представление об информационной деятельности человека и информационной этике как основах современного информационного общества
воспитывать у учащихся готовность к информационно-учебной деятельности, выражающейся в их желании применять средства информационных и коммуникационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития
развивать творческие и познавательные способности у обучающихся
6 664 334 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лебедева Алена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.