- Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
- Тема: Урок 92. Правописание гласных на конце наречий
- 04.10.2020
- 2462
- 358
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок русского языка в 5 классе : «Особенности произношения специфических русских сочетаний букв (-ого/ -его, -ци-, жи-, ши-,чт-,чн- и др. ) » построен по технологии развития критического мышления через чтение и письмо.. Цель данного урока: : Расширить представления о слоге и ударении. Обратить внимание на значимость гласных звуков и их особенности Уточнить представление учащихся о слоге как части слова, на которые оно делится при произношении.. Развивать умение различать в слове количество слогов по количеству гласных звуков. Учиться переносить слова с одной строки на другую. Развивать у ребят логическое мышление, кругозор, внимание и память. Воспитывать интерес к предмету, чувство коллективизма.. Ожидаемые результаты: Ученик умеет произносить специфические русские сочетания, правильно употреблять на письме, применять полученные знания на практике. Умело демонстрирует логическое мышление, внимание, навыки творческого мышления. Умеет защищать свою позицию,сравнивать факты задавать «открытые»вопросы;аргументирует свои доводы;
Использованы на уроке учебные модули: развитие критического мышления, ИКТ, диалоговое обучение, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.Были использованы методы и приемы: Индивидуальная,коллективная, групповая,парная работа. Стратегии критического мышления : «Репортер», «Бельевая веревка»
На первом этапе урока- этапе побуждения используется стратегия «Репортер» самостоятельно изучают тему и отвечают на вопросы
На этапе «Осмысление» Группы ведут исследовательскую работу опираясь на интернет –ресурсы,вспомогательную литературу. Учащимся выдается лист для тестирования,выполнив которую они обмениваются листами и проверяют работы друг друга по шкале оценивания, на листах самооценки
На стадии «Рефлексия», по стратегии «Бельевая веревка » надо составить предложение по картинке найти слова с жи, ши, ча,ща/Каждому ученику выдается лист А-4 с изображением предмета и его действия ,по которому ученик должен составить предложение инайти грамматическую основуУчащиеся проводили формативное оценивание на стикерах пишут ,свои мнения об уроке, рисуют свои настроения рисуя солнышко, солнышко с тучкой, тучку, тучку с дождиком применяя стратегию «Солнышко» На уроках были задействованы ресурсы: . карточки, постеры, маркеры, лист взаимооценки.
6 656 290 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Абдешова Жанна Амангельдиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.