Главная / Биология / Особенности изучения биологии в условиях апробации УМК «Сферы»

Особенности изучения биологии в условиях апробации УМК «Сферы»

Из опыта работы учителя биологии Токаревой З И Особенности изучения биологии ...
Соответствие всем компонентам образовательного стандарта. Наличие полного пак...
индивидуально организованный учебный процесс; широкая возможность выбора форм...
Компетенции, необходимые для успешной организации учебной деятельности Приним...
УМК учебник Электронное приложение Тетрадь- практикум Тетрадь- тренажер Метод...
Прекрасное дизайнерское решение Информационное пространство Внетекстовые комп...
Решение тестовых заданий Работа с текстом Работа со статистической информацие...
Взаимодействие с другими компонентами УМК Содержит все необходимые формы офо...
Работы построены на основе принципов проверки знаний в рамках ЕГЭ с учётом во...
Включает разные типы медиаобъектов от рисунков до биографического справочника...
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Требования ...
Обратная связь с пользователями Оповещение о новых разработках Доступ к колле...
использование современных программных средств обучения; существенная экономия...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Из опыта работы учителя биологии Токаревой З И Особенности изучения биологии в у
Описание слайда:

Из опыта работы учителя биологии Токаревой З И Особенности изучения биологии в условиях апробации УМК «Сферы»

№ слайда 2 Соответствие всем компонентам образовательного стандарта. Наличие полного пакета
Описание слайда:

Соответствие всем компонентам образовательного стандарта. Наличие полного пакета пособий на бумажных и электронных носителях. Единый методический, информационный и дизайнерский подход. Наличие навигационной системы, позволяющей применить единую технологию обучения. Подача материала с использованием современных информационных технологий

№ слайда 3 индивидуально организованный учебный процесс; широкая возможность выбора форм уч
Описание слайда:

индивидуально организованный учебный процесс; широкая возможность выбора форм учебных занятий; активное использование групповых форм обучения; возможность учащемуся самостоятельно управлять своей учебной деятельностью; интерактивное общение педагогов с учащимися; использование новых средств коммуникации

№ слайда 4 Компетенции, необходимые для успешной организации учебной деятельности Принимать
Описание слайда:

Компетенции, необходимые для успешной организации учебной деятельности Принимать решения, делать осознанный выбор и нести за него ответственность Эффективно организовывать деятельность, ориентируя ее на конечный результат Самостоятельно планировать деятельность Презентовать результаты деятельности с использованием различных информационных технологий Работать в информационном пространстве: отбирать информацию в соответствии с темой

№ слайда 5 УМК учебник Электронное приложение Тетрадь- практикум Тетрадь- тренажер Методиче
Описание слайда:

УМК учебник Электронное приложение Тетрадь- практикум Тетрадь- тренажер Методические рекомендации для учителя Тетрадь- экзаменатор Сайт Интернет- Поддержки УМК Навигатор

№ слайда 6 Прекрасное дизайнерское решение Информационное пространство Внетекстовые компоне
Описание слайда:

Прекрасное дизайнерское решение Информационное пространство Внетекстовые компоненты Вопросы и задания репродуктивного характера Возможность включать в работу на уроке самостоятельные дидактические единицы, применять разнообразные приемы организации учеб деятельности, реализуя личностную ориентированность и дифференциацию обучения

№ слайда 7 Решение тестовых заданий Работа с текстом Работа со статистической информацией Р
Описание слайда:

Решение тестовых заданий Работа с текстом Работа со статистической информацией Работа с иллюстративным материалом

№ слайда 8 Взаимодействие с другими компонентами УМК Содержит все необходимые формы оформл
Описание слайда:

Взаимодействие с другими компонентами УМК Содержит все необходимые формы оформления практической работы (таблицы, графики, диаграммы) Наличие работ связанных с использованием современных программных средств обучения Содержит форму для комментариев учителя

№ слайда 9 Работы построены на основе принципов проверки знаний в рамках ЕГЭ с учётом возра
Описание слайда:

Работы построены на основе принципов проверки знаний в рамках ЕГЭ с учётом возраста учащихся Оперативный тематический и итоговый контроль с выбором типов и вариантов работы Разноуровневые задания, перечень тем для рефератов и творческих работ

№ слайда 10 Включает разные типы медиаобъектов от рисунков до биографического справочника –
Описание слайда:

Включает разные типы медиаобъектов от рисунков до биографического справочника – разные типы восприятия информации Несет в себе привлекательность и технологичность процесса обучения Система гиперссылок на основе дидактических единиц экрана, гибкость структуры Наличие раздела «Тренажер» для самопроверки учащихся Наличие «Личной папки», в которую могут быть помещены собственные ресурсы

№ слайда 11 Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Требования к п
Описание слайда:

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Требования к подготовке выпускников Программы для 6,7,8-9 классов Концептуальные подходы к реализации образовательного стандарта в информационно-образовательной среде проекта «Сферы» Поурочно-тематическое планирование курса Технологические карты уроков Ответы на задания тетради-экзаменатора

№ слайда 12 Обратная связь с пользователями Оповещение о новых разработках Доступ к коллекци
Описание слайда:

Обратная связь с пользователями Оповещение о новых разработках Доступ к коллекциям медиаобъектов Организация контроля и решения тестовых заданий для самопроверки Публикация методических разработок учителей, дополнительных материалов в помощь пользователям Публикация исследовательских работ учеников, организация конкурсов работ Проведение электронных семинаров

№ слайда 13 использование современных программных средств обучения; существенная экономия вр
Описание слайда:

использование современных программных средств обучения; существенная экономия времени урока; повышение качества выполнения работы; повышение интереса учащихся к предмету доступный объем материала; удобная форма оформления результатов. возможность достижения высокой степени индивидуализации обучения на основе работы в новой информационно-образовательной среде.

№ слайда 14
Описание слайда:

Особенности изучения биологии в условиях апробации УМК «Сферы»
  • Биология
Описание:

 В период перехода всего образования на ФГОС ООО  многие мои коллеги сейчас стоят перед выбором  нового УМК.  Так как на базе нашей школы  была создана стажёрская площадка по переходу на ФГОС второго поколения,   и как пилотная школа, мы первые перешли на ФГОС  второго поколения и нам выдался случай первым сделать выбор среди великого разнообразия УМК и апробировать. Мой выбор  курса биологии в 5 классе пришёлся на УМК  линия "Сфера"  издательство   "Просвещение "  курс называется "Живой организм", об особенностях , плюсах и минусах этого УМК и говорится в данной презентации.

Автор Токарева Зинаида Эвальтовна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 407
Номер материала 52241
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы