Главная / Информатика / «Особенности публикации персонального сайта преподавателя в социальной сети работников образования»

«Особенности публикации персонального сайта преподавателя в социальной сети работников образования»

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж»










Сообщение на тему:

«Порядок создания и размещения персонального сайта в социальной сети работников образования»









Подготовила студентка 4 курса группы «Г»

Данилкина Татьяна Сергеевна

Преподаватель:

Лукошкина Е.О.



Болхов, 2016



Русскоязычная версия:

  1. Биография (образование, трудовой путь, членство, общественное признание, награды и т.д.).

  2. Учебная работа** (обеспечиваемые учебные дисциплины, УМКД (рабочая программа, рейтинг-план, учебники и учебные пособия, презентации лекций, материалы для практических (лабораторных) занятий, ИДЗ, список рекомендуемой литературы, контролирующие материалы по дисциплине и т.д.)). Если материалы УМКД не размещены, необходимо добавить краткое описание дисциплины.

  3. Научная работа (сфера научных интересов, НИРС, основные результаты исследований, патенты и авторские свидетельства, руководство магистрантами, руководство аспирантами, грантовая деятельность, участие в конференциях и т.д.).

  4. Публикации*.

  5. Расписание (занятий, консультаций)**.


Англоязычная версия:

  1. Биография на английском языке (образование, трудовой путь, членство, общественное признание, награды и т.д.).

  2. Учебная работа** (обеспечиваемые учебные дисциплины, краткое описание дисциплины обязательно для всех, УМКД (рабочая программа, рейтинг-план, учебники и учебные пособия, презентации лекций, материалы для практических (лабораторных) занятий, ИДЗ, список рекомендуемой литературы, контролирующие материалы по дисциплине и т.д. – при наличии курса на английском языке)).

  3. Научная работа (сфера научных интересов, основные результаты исследований).

  4. Публикации*.

В адресную строку забиваем www.uCoz.ru

1.Регистрируемся.

2.Нажимаем на значок «Мои сайты» - появляется панель «Управление сайтами»

3.Нажимаем вкладку «Создание сайта», заполняем строку «Адрес сайта», вводим код безопасности, ставим галочку, что согласны с правилами и нажимаем «Продолжить».

4.Далее выбираем дизайн сайта. Следующий этап – выбираем модули, необходимые для вашего сайта.

5.И вот мы уже находимся в панели управления вашего сайта.

6.Во вкладке «Редактор страниц» на панели управления мы можем осмотреть или удалить модуль и страницы сайта, на самом сайте это сделать невозможно.

7.С помощью вкладки «Каталог файлов» мы можем управлять материалами страницы и категориями. Например, мы хотим разграничить файлы на материалы по русскому языку и литературе. Сделать это можно именно здесь.

8.Для того чтобы изменить дизайн сайта, в панели управления надо нажать на вкладку «Настройки», «Общие настройки».

9.Именно здесь можно загрузить большие файлы, для этого нажимаем на эту ссылку. Ваш материал будет отправлен в хранилище, а вы получите ссылку на него, поместите её на свой сайт, и все желающие смогут скачать файл.

10.Нажав на гиперссылку в строке «Адрес вашего сайта» (http:// .ucoz.ru), мы попадаем на свой сайт.

11.На сайте нажимаем вкладку «Вход», вводим пароль и входим на него как администратор.

12.Теперь мы можем работать на сайте. Для того чтобы что-то изменить на странице, надо нажать вкладку с глазом – называется она «Редактировать в визуальном редакторе».

13.Работать с сайтом также можно при помощи панели администратора. Рассмотрим её.

14.Добавить новую страницу можно с помощью вкладки «Добавление» → «Редактор страниц». С помощью этой же вкладки можно добавить новые файлы и фотографии.















































Список использованных источников

1.http://www.1artsite.com/occupationsix/publikacia_saita.html

2.http://ped-kopilka.ru/sertifikaty/svidetelstvo-o-publikaci.html

3.http://www.fainaidea.com/archives/34052



«Особенности публикации персонального сайта преподавателя в социальной сети работников образования»
  • Информатика
Описание:

Русскоязычная версия:

  1. Биография
  2. Учебная работа** обеспечиваемые учебные дисциплины,
  3. Научная работа
  4. Публикации*.
  5. Расписание (занятий, консультаций)**.


Англоязычная версия:

  1. Биография на английском языке
  2. Учебная работа** обеспечиваемые учебные дисциплины, краткое описание дисциплины обязательно для всехпри наличии курса на английском языке
  3. Научная работа
Автор Данилкина Татьяна Сергеевна
Дата добавления 20.06.2016
Раздел Информатика
Подраздел Другое
Просмотров 131
Номер материала MA-067346
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓