Главная / Другое / Особенности организации дидактических игр детей дошкольного возраста

Особенности организации дидактических игр детей дошкольного возраста

Презентация дидактических игр во второй младшей группе.

« Особенности организации дидактических игр детей дошкольного возраста ».


Добрый день, уважаемые педагоги!

Сегодня я хочу представить особенности организации дидактических игр в самостоятельной и совместной деятельности.

Дидактические игры развивают основные психологические процессы: внимание, воображение, память, мышление, речь.

Я Вам представляю один из видов дидактических игр – настольно-печатные.

Для того, чтобы детям было легко ориентироваться в выборе игр, они поделены по основным образовательным областям: « Познание», « Коммуникация».

Д/игры, относящиеся к образовательной области «Познание» оформлены в розовом цвете, а игры, относящиеся к образовательной области «Коммуникация» в зелёном цвете.

Для обозначения темы игры и привлечения внимания детей, коробочки обклеены иллюстрациями, с элементами аппликаций из бросового и подручного материала.

Организация игр.


В совместной деятельности данные игры мы используем по принципу от простого к сложному.

Например: игра « Картинки для звукоподражания ».

Сначала используем при:

- упражнении на звукоподражание;

Затем:

- при ознакомлении с внешним видом животного. Дети учатся узнавать, выделять и называть части тела животного, образ жизни и их повадки.

В дальнейшем используем для:

- обогащения словаря и навыков словообразования.

Приобретая навыки работы с этими играми от воспитателя, дети переносят их в самостоятельную деятельность.

Играют подгруппами по 2-3 человека. Кто-то берёт роль воспитателя, демонстрирует картинки, задаёт вопросы, а остальные отвечают.

Федеральные государственные требования (ФГТ) предусматривают интеграцию образовательных областей в процессе работы с детьми.

Представленные дидактические игры могут интегрировать из одной образовательной области в другую.

Таким образом, использование дидактических игр в системе даёт положительный результат: развивает навыки коммуникации, познавательный интерес, социально – личностные навыки:

умение взамодействовать, играть по правилам, слушать партнёра и не перебивать.

Особенности организации дидактических игр детей дошкольного возраста
  • Другое
Описание:

Дидактические игры развивают основные психологические процессы: внимание, воображение, память, мышление, речь. Их использование в системе даёт положительный результат: развивает навыки коммуникации, познавательный интерес, социально – личностные навыки: умение взамодействовать, играть по правилам, слушать партнёра и не перебивать.

Автор Фёдорова Инесса Петровна
Дата добавления 07.05.2015
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 831
Номер материала 59038
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓