- Учебник: «Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.
- Тема: 1.3. Длина линии
- 06.10.2020
- 633
- 8
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Часть 1
Модуль «Алгебра»
1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
2
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
3
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
4
Уметь строить и читать графики функций
5
Распознавать арифметические и геометрические прогрессии, решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
6
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
7
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения
8
Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.
9
Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей
10
Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов
11
Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин
12
Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
13
Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики
14
Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять не сложные формулы, выражающие зависимости между величинами оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики
Часть 2
Модуль «Алгебра»
15
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций
Модуль «Геометрия»
16
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
17
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибо
6 655 018 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Дежа Валентина Елисеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.