Главная / Школьному психологу / Основные направления работы социального педагога с воспитанниками старшего возраста и выпускниками по профессиональному самоопределению

Основные направления работы социального педагога с воспитанниками старшего возраста и выпускниками по профессиональному самоопределению

Основные направления работы социального педагога с воспитанниками старшего возраста и выпускниками по профессиональному самоопределению
  • Школьному психологу
Описание:

Подготовка воспитанников к обоснованному выбору профессии – важная социально-педагогическая задача детского дома.

   Умение анализировать содержание профессий, оценивать свои профессиональные возможности и на этой основе осуществлять жизненный и профессиональный выбор – одна из ключевых компетенций современного выпускника.

 

 

 

    Для получения полного представления о требованиях выбранной профессии, месте ее получения, условиях поступления и потребностях общества в данных специалистах, согласно циклограммы работы на год,  в соответствии с подпрограммой «Мы и наша профессия» проводилась большая работа с выпускниками   9 – 11 классов, использовались следующие формы работы: беседы, консультации, деловые игры, профориентационные занятия, чтение брошюр, книг по профессиональному самоопределению:

 

- экскурсии – в КСУ, РОВД, совхоз «Приполярный», почту, музей, РОВД, ООО «Автодор», МЧС и др.

 

 

 

 

 

Автор Шмырёва Людмила Александровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Школьному психологу
Подраздел
Просмотров 249
Номер материала 43311
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓