Главная / Другое / Осенний праздник для детей младшей группы "На дворе у бабушки"

Осенний праздник для детей младшей группы "На дворе у бабушки"

На дворе у бабушки.

осенний праздник для детей младшей группы

В группе пред праздником дети получают письмо из деревни, от бабушки.

«Дорогие дети! Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гости. Я живу в деревне. Осенью у нас так красиво. Я вас познакомлю с коровой Буренкой.

Жду вас. До встречи! Бабушка Маша».

Ведущая. Ребята, давайте поедем к бабушке в деревню, навестим ее? (Дети соглашаются.)Тогда садитесь все в поезд и поехали.

Дети строятся паровозиком и въезжают под песню «Паровоз». Останавливаются в центре зала. Ведущая просит детей полюбоваться красотой деревни.

Ведущая. Осень – красивое время года! Все деревья в саду, во дворе и в лесу стоят с разноцветными листьями, как будто принарядились к празднику.

Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят и летят, летят, летят.

Полюбуйтесь – маскарад! Лес меняет свой наряд.

Стал зеленый сарафан в красной, желтой краске,

А цветной ковер полян радует нам глазки.

Вот какая красота вокруг. Давайте про осень споем песенку?

Дети поют песню «Это осень к нам идет»

Раздается лай собаки. Бабушка выходит из домика.

Бабушка. Не лай без толку. Ведь никого нет во дворе, чего разлаялась? (Поворачивается к детям и удивляется.) Aх, вот от отчего моя Жучка лаяла! Это в гости ко мне приехали мои любимые внучата. Как я вам рада!

Ведущая. Бабушка, наши ребята получили письмо из деревни, а в нем вы приглашали всех нас в гости. Вот мы и приехали.

Бабушка. Молодцы, ребятки, что приехали! У меня в деревне много интересного можно увидеть. В вашем городе такого и не сыщешь. У меня и зверья полно всякого.

Бабушка проводит с детьми упражнения с превращениями «На бабушкином дворе»

Бабушка. Лады, лады, ладушки, приехали мы к бабушке.

К нашей милой бабушке, к бабушке - забавушке.

Приехали ребятушки, милые внучатушки. (Дети идут по кругу стайкой)

У меня есть петушок, ярко красный гребешок.

Красная бородка, важная походка. (Идут, высоко поднимая ноги, Корпус держат прямо, голова поднята, руки отведены назад.Во время движения дети активно «машут крыльями», поднимая и опуская руки).

Есть козленок озорной, вот трясет он бородой.

Деток он пугает, рожками бодает. (Дети прыгают на месте, держа у затылка кулачки споднятым указательными пальцами, изображая рожки).

Есть и кошка Мурка, славная кошурка. (Дети идут мягким «пружинным» шагом.)

Ходит вслед за бабкой, моет морду лапкой. (Выполняют жесты , как умывается кошка)

Цок, цок, цок, цок, есть лошадка - серый бок.

Вихрем скачет по двору, приглашает всех в игру. (Дети сгибают в локтях руки с «уздечкой», то прижимая их к груди, то вытягивая перед собой).

Лады, лады, ладушки, вот, сколько всех у бабушки. (Дети садятся на места.)

Ведущая. А наши детки знают много стихотворений про животных. Вот послушайте.

Ребенок: Как у нашего кота шубка очень хороша,

Как у котика усы удивительной красы,

Глазки смелые, зубки белые.

Ребенок: Идет, идет петушок, набок гребешок,

Красная бородка, костяная головка.

Сам рано встает и другим спать не дает.

На заборах сидит, больше всех кричит.

Ребенок: Свинка Ненила сыночка хвалила:

«То-то хорошенький, то-то пригоженький»

Ходит бочком, ушки торчком,

Хвостик крючком, нос пятачком»

Ребенок: Гусь крикливый, с длинным носом.

Шея словно знак вопроса.

Гусь идет гулять в луга и гогочет: ГА-ГА-ГА!

Ребенок: Ищут зернышки подружки с хохолками на макушке.

От крыльца недалеко раздается: КО-КО-КО!

Бабушка. Посмотрите, мои дорогие, какие подсолнухи у меня в огороде выросли! В городе их не найдешь!

Бабушка подводит детей к забору, на котором висят шапочки подсолнухов.

Ведущая. Да, бабушка, хороши у тебя подсолнухи – с крупными семечками внутри. Наши ребятки превратятся в подсолнушки.

Дети исполняют пляску «Подсолнушки».

Ведущая. (Когда прекращается музыка)

Вот какие солнышки выросли у нас.

Яркие подсолнушки веселили вас.

Шапочки снимают и вешают на заборчик. Выходит Солнышко.

Бабушка. (Обращается к солнышку). А это кто к нам пришел?

Солнышко. Здравствуйте, а вот и я. Все узнали вы меня?

Я – целый день горящее, по всей земле светящее.

От меня бывает жарко – я свечу ужасно ярко:

Береги свои глаза – на меня смотреть нельзя!

Ведущая. Ребята, кто же к нам пришел?

Дети. Солнышко!

Солнышко. Я недаром к вам пришло, я подарки принесло!

А подарки не простые, листья клена золотые.

Солнышко поднимает руки к потолку. К потолку на леске горизонтально подвешено картонное солнышко. На нем лежат разноцветные листья. Леску ослабляет или Бабушка, или Ведущая, и солнышко падает, т.е. повисает в вертикальной плоскости. С него на детей сыплются на детей листья.

Бабушка. Выходите, дети, в садик погулять. Золотые листики будем собирать.

Дети исполняют «Танец с осенними листочками» Г. Глухаревой.

Бабушка. Вот так молодцы, ребятки! Порадовали меня и солнышко. Давайте расскажем стихотворения и споем песенку про листики.

Ребенок: Вот на ветке лист кленовый. Нынче он совсем как новый.

Весь румяный золотой. Ты куда, листок, постой!

Ребенок: Листопад, листопад, листья желтые летят.

Под ногой они шуршат, скоро голый будет сад.

Дети исполняют песню «Золотые листики» Г.Глухаревой.

Солнышко. Хорошо мне было с вами. Но дела не могут ждать.

Землю теплыми лучами надо греть и освещать. (Машет рукой, уходит.)

Бабушка. Какое теплое и ласковое было Солнышко. Но делать нечего, ведь у Солнышка много забот. Вот если бы не Солнце, то и рябинке моей не вырасти.

Ребенок: На лесной опушке, словно на картинке,

Собрались подружки, яркие рябинки.

Ребенок: Нарядились девочки, заалели тоже.

Стали нарябинок все они похожи.

Девочки танцуют танец «Рябинок» Г. Вихоревой

Ребенок (мальчик): Вот и капли – капитошки застучали по дорожке,

Тучки собираются – дождик начинается.

Дети поют песню «Малыши и дождик» О. Девочкиной М.Р.№4.2010 стр. 59

Бабушка. А ну-ка, ребята, прогоним тучку.

Дети исполняют танец «Злая тучка»

Звучит фонограмма – мычание коровы.

Бабушка. Ой, да что же это я? Забыла про корову. (Отворяет дверь зала. Под музыку входит корова и танцует. Все хлопают). Мою корову зовут Буренка. Она веселая и очень любит танцевать. (Обращается к детям.) А вы любите танцевать? (Дети отвечают). Да и я люблю «Барыню» сплясать…

Дети танцуют танец «Русский» Стр. 51 сб. «Топ-хлоп, малыши» Сауко

Ну-ка, русскую давайте веселее начинайте.

Прогуляемся, прогуляемся.

Ножкой громче застучали, чтобы все нас услыхали.

Постараемся, постараемся.

По коленкам да в ладошки – поиграем мы немножко.

Забавляемся, забавляемся.

А теперь пошли вприсядку вот какие мы ребятки.

Не стесняемся, не стесняемся.

Вот мы кружимся и пляшем и гостям веселым нашим

Улыбаемся, улыбаемся.

А теперь пора проститься и друг другу поклониться.

Попрощаемся, попрощаемся.

Слышится гудок паровоза.

Бабушка. Что-то волнуется паровоз. А не вас ли он дожидается? Наверно, вам пора в садик. Я хочу угостить вас вкусными яблочками. (Раздает детям по яблоку.) A пока вы танцевали, я подоила корову Буренку. Вот вам парное молочко, чтобы вы росли крепкими и здоровыми.

Отдает Ведущей банку молока. Дети выстраиваются «паровозиком» и под музыку песни «Паровоз» уезжают из зала.



Осенний праздник для детей младшей группы "На дворе у бабушки"
  • Другое
Описание:

Осенняя пора радует нас изобилием ярких красок и щедрым урожаем. Жаркое лето уступает свои права новому изменчивому сезону. И эта перемена сказывается на настроении. Чтобы встретить осень с радостью и благодарностью в детских садах обязательно организовывают утренники, посвященные этой теме. Такие импровизированные праздники-постановки не просто улучшают настроение малышей и развивают их творческие возможности, но и учат работать в команде, дружить и так далее. Разрабатывая сценарии для осеннего утренника, воспитателям обязательно приходится учитывать особенности возраста малышей, ведь дети разных возрастных групп должны быть задействованы в спектакле каждый по мере своих сил и возможностей. Очень желательно также, чтобы ребята сами принимали участие и в создании декораций для утренника, и в оформлении зала.

 

Автор Зинченко Татьяна Владимировна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 459
Номер материала 52303
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓