Главная / Биология / Органы и системы органов животных

Органы и системы органов животных

Органы и системы органов животных (опорно-двигательная, пищеварительная, дыха...
Посмотрите на рисунки и ответьте на вопросы: Проверка знаний Как плоды способ...
Беседа по вопросам: 1. Какую функцию выполняет семя? 2.Из каких частей состои...
Вспомните! Что такое орган? Какие органы имеют цветковые растения? Как вы ду...
Назовите известные вам органы животных. Какие функции они выполняют. Может л...
Класс делится на 4 группы (по числу систем). Пользуясь влажными препаратами,...
Изучение нового материала Рот, глотка, пищевод, желудок, кишечник, пищеварит...
Ветер Осторожно ветер За калитку вышел, (руки вверх и махи руками вправо-влев...
С целью закрепления полученных знаний выполните задания, вставив пропущенные ...
Выполним задания, предложенные в интерактивном учебном пособии. Обобщение и з...
Ответили мы вопросы, поставленные в начале урока? Что интересного и важного м...
§ 13 Ответить на вопросы «Подумайте!» и «Проверь свои знания» Прочитать «Это ...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Органы и системы органов животных (опорно-двигательная, пищеварительная, дыхател
Описание слайда:

Органы и системы органов животных (опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, выделительная). Сидягина Л.А. – учитель биологии МОУ Пильнинской СОШ № 2

№ слайда 2 Посмотрите на рисунки и ответьте на вопросы: Проверка знаний Как плоды способств
Описание слайда:

Посмотрите на рисунки и ответьте на вопросы: Проверка знаний Как плоды способствуют распространению семян? Определите их тип. Назовите растения, на которых образуются эти плоды?

№ слайда 3 Беседа по вопросам: 1. Какую функцию выполняет семя? 2.Из каких частей состоит с
Описание слайда:

Беседа по вопросам: 1. Какую функцию выполняет семя? 2.Из каких частей состоит семя фасоли? 3. Какой вид имеют семядоли фасоли? Сколько их? 4. В какой части семени нужно искать зародышевый корешок? 5. Какие растения называются двудольными? 6. Чем отличается строение семени однодольных растений от семени двудольных? Проверка знаний Семядоли Зародыш Эндосперм Семядоля Почечка Стебелёк Корешок Строение семени однодольного растения

№ слайда 4 Вспомните! Что такое орган? Какие органы имеют цветковые растения? Как вы думае
Описание слайда:

Вспомните! Что такое орган? Какие органы имеют цветковые растения? Как вы думаете, есть ли органы у животных? Какое строение они имеют, как устроены, где расположены, какие функции выполняют? На все эти вопросы мы получим ответы в ходе урока. Актуализация знаний

№ слайда 5 Назовите известные вам органы животных. Какие функции они выполняют. Может ли о
Описание слайда:

Назовите известные вам органы животных. Какие функции они выполняют. Может ли отдельно взятый орган полностью выполнять какую либо функцию? Обратимся за помощью к диску. Органы образуют системы органов: опорно – двигательную, пищеварительную, дыхательную, выделительную, кровеносную, нервную, половую. Сегодня на уроке мы изучим опорно – двигательную, пищеварительную, дыхательную, выделительную системы. Изучение нового материала

№ слайда 6 Класс делится на 4 группы (по числу систем). Пользуясь влажными препаратами, та
Описание слайда:

Класс делится на 4 группы (по числу систем). Пользуясь влажными препаратами, таблицами, рисунками, учебником каждая группа заполняет таблицу «Системы органов животного» После выполнения работы группы дают характеристику системы органов. После выступления каждой группы смотрим информацию на диске. Изучение нового материала

№ слайда 7 Изучение нового материала Рот, глотка, пищевод, желудок, кишечник, пищеваритель
Описание слайда:

Изучение нового материала Рот, глотка, пищевод, желудок, кишечник, пищеварительные железы Жабры, воздухоносные пути и лёгкие. Измельчение, переваривание пищи. Всасывание питательных веществ, удаление непереваренных остатков пищи Поступление кислорода и удаление углекислого газа Почки, мочеточники, мочевой пузырь Выведение из организма жидких продуктов жизнедеятельности Кости скелета и мускулатура Опора тела, движение, защита внутренних органов Система Органы, её образующие Функции Опорно- двигательная Пищеварительная Дыхательная Выделительная

№ слайда 8 Ветер Осторожно ветер За калитку вышел, (руки вверх и махи руками вправо-влево)
Описание слайда:

Ветер Осторожно ветер За калитку вышел, (руки вверх и махи руками вправо-влево) Постучал в окошко, (постучать пальчиками по парте) Пробежал по крыше, (перебирать пальчиками по парте) Покачал тихонько Ветками черемух, (руки поднять вверх, махи руками вправо-влево) Пожурил за что-то Воробьев знакомых. (погрозить пальчиком) И, расправив гордо Молодые крылья, Полетел куда-то Вперемешку с пылью. (махи руками) С. Есенин Физкультминутка

№ слайда 9 С целью закрепления полученных знаний выполните задания, вставив пропущенные сло
Описание слайда:

С целью закрепления полученных знаний выполните задания, вставив пропущенные слова в предложения: 1. Орган – это часть тела, которая имеет определённое строение и выполняет определённую _____________. 2. Связанные между собой органы называются ____________. 3. У животных различают системы органов________________ ____________________________________________________. 4. Опорно – двигательная система состоит из_____________ и ________________________. 5. Система, выполняющая функции _____________________ _____________________________ называется пищеварительной. 6. Она образована ________________________________________. 7. ________________ система обеспечивает газообмен. 8. Выделительная система образована ______________________ ________________________. Обобщение и закрепление знаний костей скелета мускулатуры всасывание, удаление измельчение, переваривание , рот, глотка, пищевод, желудок, кишечник, пищеварительные железы Дыхательная почками, мочеточниками, мочевым пузырём функцию системой органов опорно – двигательную, пищеварительную, дыхательную. выделительную, кровеносную, нервную. половую

№ слайда 10 Выполним задания, предложенные в интерактивном учебном пособии. Обобщение и закр
Описание слайда:

Выполним задания, предложенные в интерактивном учебном пособии. Обобщение и закрепление знаний

№ слайда 11 Ответили мы вопросы, поставленные в начале урока? Что интересного и важного мы у
Описание слайда:

Ответили мы вопросы, поставленные в начале урока? Что интересного и важного мы узнали на уроке? Рефлексия

№ слайда 12 § 13 Ответить на вопросы «Подумайте!» и «Проверь свои знания» Прочитать «Это инт
Описание слайда:

§ 13 Ответить на вопросы «Подумайте!» и «Проверь свои знания» Прочитать «Это интересно» Домашнее задание

Органы и системы органов животных
  • Биология
Описание:

 Презентация к уроку № 13  "Органы и системы органов животных" по учебнику:  Биология: учебник для 6 класса ОУ. Е.Т.Тихонова, Н.И.Романова. – 2-е изд.-М,:ООО «Русское слово – учебник », 2013. (ФГОС. Инновационная  школа).

Изучаются системы  органов: опорно-двигательная, дыхательная, пищеварительная, выделительная. Класс делится на группы. Каждая группа  заполняет таблицу про свою систему (какие органы входят в состав системы, какие функции выполняет эта система). 

Затем каждая группа зачитывает информацию о своей системе, а другие записывают.

Автор Сидягина Людмила Анатольевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 859
Номер материала 17275
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓