Главная / Другое / организация урока в системе личностно-ориентированного образования через создание проблемной ситуации

организация урока в системе личностно-ориентированного образования через создание проблемной ситуации

«Организация урока в системе личностно – ориентированного образования через с...
Если мы будем принимать людей такими, каковы они есть, мы сделаем их хуже, а ...
1. Строю свою работу так, чтобы сделать максимум возможного для каждого ребё...
2. Становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в ми...
1 из 5

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Организация урока в системе личностно – ориентированного образования через созд
Описание слайда:

«Организация урока в системе личностно – ориентированного образования через создание проблемной ситуации» Моя тема самообразования: «Организация урока в системе личностно – ориентированного образования через создание проблемной ситуации»

№ слайда 2 Если мы будем принимать людей такими, каковы они есть, мы сделаем их хуже, а есл
Описание слайда:

Если мы будем принимать людей такими, каковы они есть, мы сделаем их хуже, а если мы будем обращаться с ними как с теми, кем они хотят быть, мы их приведём туда, куда следует их привести. И. Гёте. Содержание. Условия возникновения опыта. Актуальность темы. Теоретическое обоснование. Технология опыта. Результативность. Трудности и пути их преодоления.

№ слайда 3 1. Строю свою работу так, чтобы сделать максимум возможного для каждого ребёнка
Описание слайда:

1. Строю свою работу так, чтобы сделать максимум возможного для каждого ребёнка, зная, что уровень развития у всех разный. Чтобы учение было сознательным и успешным, ученик должен видеть, зачем нужен ему предлагаемый материал. Всякая новая мысль должна появляться перед учеником как ответ на возникший вопрос, как выход из той или иной проблемной ситуации. Выпускника школы нужно воспитывать как конкурентно – способного, чтобы не чувствовал себя ущербным, был уверен в себе, в своих знаниях, был мобильным, имел высокий уровень культуры общения.

№ слайда 4 2. Становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в миров
Описание слайда:

2. Становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Изменения в педагогической теории и практике учебно – воспитательного процесса. Традиционные средства информации уступают ИКТ. Заинтересовать не только способных к математике, но и не имеющих этих способностей. Предполагает широкое поле деятельности по внедрению компетентностного подхода в образовании.

№ слайда 5
Описание слайда:

организация урока в системе личностно-ориентированного образования через создание проблемной ситуации
  • Другое
Описание:

Если мы будем принимать людей такими, каковы они есть, мы сделаем их хуже, а если мы будем обращаться с ними как с теми, кем они хотят быть, мы их приведём туда, куда следует их привести.
И. Гёте.

Строю свою работу так, чтобы сделать максимум возможного для каждого ребёнка, зная, что уровень развития у всех разный. Чтобы учение было сознательным и успешным, ученик должен видеть, зачем нужен ему предлагаемый материал. Всякая новая мысль должна появляться перед учеником как ответ на возникший вопрос, как выход из той или иной проблемной ситуации. Выпускника школы нужно воспитывать как конкурентно – способного, чтобы не чувствовал себя ущербным, был уверен в себе, в своих знаниях, был мобильным, имел высокий уровень культуры общения.
Автор Поваляева Галина Ивановна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 344
Номер материала 31420
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓