Главная / Русский язык и литература / Организация учебного проекта и этапы его проведения

Организация учебного проекта и этапы его проведения

Организация учебного проекта
и этапы его проведения.
Учебный проект -
совместная учебно-познавательная, творческая или игровая де...
Признаки проекта как метода обучения:
самостоятельность, возникающая из-за н...
Типы учебных проектов и ведущая деятельность учащихся
Этап 1: планирование проекта
Продумы-вание темы проекта
Формулирует учитель.
Выбор возрастной категории учащихся
Взаимодействие учителя и ученика в работе над проектом: учёт возрастных возмо...
Формулиро-вание основопола-гающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы
Формулиро-вание дидактических целей проекта

Формулирует учитель.
Формулиро-вание методических задач

Формулирует учитель.
Формулиро-вание проблемы
выбор темы индивидуальных исследований учащимися
Выдвижение гипотез решения проблем

Формулируются учащимися
Формирование групп для проведения исследований и определение формы представле...
Этап 2: исследователь-ская работа над проектом
Определение творческого названия проекта

Формулируются учащимися совместно ...
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе

Формулируются у...
Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав

...
Самостоя-тельная работа учащихся, обсуждение задания каждого.

Учитель консу...
Самостоя-тельная работа учеников над темой проекта, подготовка отчета
Этап 3: 	          защита проекта и его оценивание
Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе

Роль учител...
Защита полученных результатов и выводов
Оценивание результатов проекта школьниками, учителем, оценочной комиссией или...
Образцы Документов
План подготовки исследовательской работы по  ФИЗИКЕ
РЕЦЕНЗИЯ
 на проект  ученицы  9 класса Самариной Анастасии Юрьевны 
        ...
Примерные критерии оценки для презентации учебного проекта
.


 


Подпись экзаменаторов__________________________________________________
Спасибо
 за внимание!
1 из 31

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Организация учебного проекта
и этапы его проведения.
Описание слайда:

Организация учебного проекта и этапы его проведения.

№ слайда 2 Учебный проект -
совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деяте
Описание слайда:

Учебный проект - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнёров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

№ слайда 3 Признаки проекта как метода обучения:
самостоятельность, возникающая из-за неяв
Описание слайда:

Признаки проекта как метода обучения: самостоятельность, возникающая из-за неявно сформулированной цели, которую необходимо додумать; - свобода применения всех имеющихся академических знаний и житейского опыта; - разнообразие видов самостоятельной деятельности: (мыслительной, практической, коммуникативной, презентационной); - практическое значение проектного продукта.

№ слайда 4 Типы учебных проектов и ведущая деятельность учащихся
Описание слайда:

Типы учебных проектов и ведущая деятельность учащихся

№ слайда 5 Этап 1: планирование проекта
Описание слайда:

Этап 1: планирование проекта

№ слайда 6 Продумы-вание темы проекта
Формулирует учитель.
Описание слайда:

Продумы-вание темы проекта Формулирует учитель.

№ слайда 7 Выбор возрастной категории учащихся
Описание слайда:

Выбор возрастной категории учащихся

№ слайда 8 Взаимодействие учителя и ученика в работе над проектом: учёт возрастных возможно
Описание слайда:

Взаимодействие учителя и ученика в работе над проектом: учёт возрастных возможностей

№ слайда 9 Формулиро-вание основопола-гающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы
Описание слайда:

Формулиро-вание основопола-гающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы

№ слайда 10 Формулиро-вание дидактических целей проекта

Формулирует учитель.
Описание слайда:

Формулиро-вание дидактических целей проекта Формулирует учитель.

№ слайда 11 Формулиро-вание методических задач

Формулирует учитель.
Описание слайда:

Формулиро-вание методических задач Формулирует учитель.

№ слайда 12 Формулиро-вание проблемы
выбор темы индивидуальных исследований учащимися
Описание слайда:

Формулиро-вание проблемы выбор темы индивидуальных исследований учащимися

№ слайда 13 Выдвижение гипотез решения проблем

Формулируются учащимися
Описание слайда:

Выдвижение гипотез решения проблем Формулируются учащимися

№ слайда 14 Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления
Описание слайда:

Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов

№ слайда 15 Этап 2: исследователь-ская работа над проектом
Описание слайда:

Этап 2: исследователь-ская работа над проектом

№ слайда 16 Определение творческого названия проекта

Формулируются учащимися совместно с у
Описание слайда:

Определение творческого названия проекта Формулируются учащимися совместно с учителем

№ слайда 17 Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе

Формулируются учащ
Описание слайда:

Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе Формулируются учащимися совместно с учителем

№ слайда 18 Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав

Про
Описание слайда:

Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав Проводится учителем фронтально со всеми группами или отдельными учениками.

№ слайда 19 Самостоя-тельная работа учащихся, обсуждение задания каждого.

Учитель консульт
Описание слайда:

Самостоя-тельная работа учащихся, обсуждение задания каждого. Учитель консультирует, внимательно следит за ходом обсуждения

№ слайда 20 Самостоя-тельная работа учеников над темой проекта, подготовка отчета
Описание слайда:

Самостоя-тельная работа учеников над темой проекта, подготовка отчета

№ слайда 21 Этап 3: 	          защита проекта и его оценивание
Описание слайда:

Этап 3: защита проекта и его оценивание

№ слайда 22 Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе

Роль учителя —
Описание слайда:

Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе Роль учителя — консультирование, помощь.

№ слайда 23 Защита полученных результатов и выводов
Описание слайда:

Защита полученных результатов и выводов

№ слайда 24 Оценивание результатов проекта школьниками, учителем, оценочной комиссией или жю
Описание слайда:

Оценивание результатов проекта школьниками, учителем, оценочной комиссией или жюри.

№ слайда 25 Образцы Документов
Описание слайда:

Образцы Документов

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 План подготовки исследовательской работы по  ФИЗИКЕ
Описание слайда:

План подготовки исследовательской работы по ФИЗИКЕ

№ слайда 28 РЕЦЕНЗИЯ
 на проект  ученицы  9 класса Самариной Анастасии Юрьевны
Описание слайда:

РЕЦЕНЗИЯ на проект ученицы 9 класса Самариной Анастасии Юрьевны Учебное заведение МОУ ППМС Центр ППРК Тема «Влияние электромагнитных полей, изучаемых мобильными телефонами, на организм человека» Теоретическое изложение: обобщение имеющихся сведений об электромагнитных полях и излучениях, создаваемых системами мобильной сотовой связи, с позиций их безопасности для человека, изучение и оценка возможного негативного влияния на человека электромагнитных полей систем сотовой связи, ознакомление с действующими на территории России основными стандартами и гигиеническими нормативами, регламентирующими безопасные уровни электромагнитных излучений, проведение социологического опроса с целью узнать об информированности учеников и учителей школы и разработка конкретных рекомендаций Наглядность, опыты: в работе представлены диаграммы и таблицы социологического опроса, рисунки и фотографии Доступность изложения: хорошая Допущенные ошибки в теории, в речи: нет Отражение практической значимости работы: компьютерная версия работы может быть использована для показа на уроках физики в 8-9 классах, работа использовалась для информирования учеников и учителей школы Оформление реферата соответствует требованиям Дополнения____________________________________________________________ Предварительная оценка реферата ОТЛИЧНО Фамилия рецензента: Бородько Жанна Владиславовна Дата 10.05.09 года       

№ слайда 29 Примерные критерии оценки для презентации учебного проекта
Описание слайда:

Примерные критерии оценки для презентации учебного проекта

№ слайда 30 .


 


Подпись экзаменаторов__________________________________________________
Описание слайда:

. Подпись экзаменаторов__________________________________________________

№ слайда 31 Спасибо
 за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Организация учебного проекта и этапы его проведения
  • Русский язык и литература
Описание:
совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнёров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение  общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

самостоятельность, возникающая из-за неявно сформулированной цели, которую необходимо додумать;

 - свобода применениявсех имеющихся академических знаний и житейского опыта;

 - разнообразие видов самостоятельной деятельности: (мыслительной, практической, коммуникативной, презентационной);

 - практическое значение  проектного продукта.

Автор Алексеенко Жанна Васильевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 322
Номер материала 51033
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓