Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыОрганизация контроля на уроках английского языка.

Организация контроля на уроках английского языка.

Скачать материал

Организация контроля на уроке иностранного языка.

         Проблема контроля постоянно привлекает к себе внимание учителей, методистов, так как в нём кроются разнообразные и далеко не исчерпанные возможности воспитывающего обучения.

         Рассмотрим как используется контроль речевых умений, языковых средств выражения и распознавание мысли в реальном учебном процессе, т.е остановимся на вопросах организации контроля на уроке.

         Основным в организации контроля является обеспечение органичного вхождения его во все поры процесса обучения.

 

         Отсюда вытекают следующие правила, которыми неукоснительно руководствоваться при проведении контроля.

1)      Контроль должен носить регулярный характер

2)      Контроль должен охватывать максимальное количество учащихся за единицу времени. Поэтому в каждом отдельном случае он не должен занимать много времени.

3)      Объём контролируемого материала должен быть небольшим, но достаточно репрезентативным, чтобы можно было судить приобрели ли учащиеся необходимые навыки и умения.

4)      При проведении контроля следует отталкиваться от конкретных задач урока.

 

Контроль на уроке осуществляется в следующих организационных формах.

1)      В зависимости от количества учащихся, одновременно подвергаемых контролю, принято различать: фронтальный, индивидуальный и в связи с развитием режима парной работы – контроль рабочей пары.

2)      В связи с главным анализатором участвующим в контроле, различают письменный и устный контроль .

3)      Оценка при проведении контроля выставляется в баллах или в очках, иногда в виде словесного поощрения.

 

Фронтальная форма - одна из основных организационных форм контроля при обучении. Она позволяет соблюдать основные правила контроля - регулярность и максимальный охват учащихся. Эта «дежурная», регулярная форма контроля может проводиться несколько раз в течение урока. Её целесообразно использовать для контроля усвоения языкового материала. Например: Кто больше назовёт предметов мебели? (при изучении лексики по теме «Моя квартира» в 2 классе.)

Открытый фронтальный контроль можно применять при составлении планов, подборе опор, а также при составлении рассказа по принципу «снежного кома».                 

Фронтальный контроль можно осуществлять как в устной, так и в письменной форме.

Устная форма контроля преобладает. Для того чтобы органично включить фронтальный контроль рекомендуется пользоваться различными тестовыми приёмами, рассчитанными на 5-7 минут. (Оценка на двух-трёх уроках).

      Наряду с фронтальной формой контроля следует регулярно осуществлять индивидуальный контроль. При индивидуальном контроле недопустимо, чтобы несколько учеников выходили к доске и произносили один и тот же заученный текст. Учащимся должно быть известно, что право на ответ имеет только тот, кто скажет что-то своё. Индивидуальный контроль при чтении и аудировании также следует включать в коммуникативную  деятельность, когда понимание текста является лишь отправным моментам для решения задач более широкого плана: использовать информацию содержащуюся в тексте в проекте по теме «My favourite animal» высказывании по теме, сделать иллюстрации к тексту (стихотворение Spring is green. Autumn is yellow.

Summer is bright winter is white) написать реферат рецензию.

В основном индивидуальный контроль в общеобразовательной школе осуществляется устно и сопровождается оценкой в виде балла с обязательным комментарием учителя.

В настоящее время на уроках широко используется парная работа. Она применяется для взаимной тренировки учащихся в усвоении языкового материала: особо эффективно применение для развития диалогической речи. Поэтому контроль рабочей пары составляет одну из организационных форм контроля. Эта форма контроля может носить как скрытый (подготовительная диалоговая речь) так и открытый характер (вопрос – ответ).

       Использование контроля в описанных организационных формах позволит осуществить единство обучения, контроля и общения.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Организация контроля на уроках английского языка."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Спортивный психолог

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Реферат на тему "Организация контроля на уроках английского языка". 

Рассмотривается вопрос о том,  как используется контроль речевых умений, языковых средств выражения и распознавание мысли в реальном учебном процессе.

Контроль на уроке осуществляется в следующих организационных формах.

1)      В зависимости от количества учащихся, одновременно подвергаемых контролю, принято различать: фронтальный, индивидуальный и в связи с развитием режима парной работы – контроль рабочей пары.

2)      В связи с главным анализатором участвующим в контроле, различают письменный и устный контроль .

 

3)      Оценка при проведении контроля выставляется в баллах или в очках, иногда в виде словесного поощрения.

          Правила, которыми неукоснительно руководствоваться при проведении контроля.

1)      Контроль должен носить регулярный характер

2)      Контроль должен охватывать максимальное количество учащихся за единицу времени. Поэтому в каждом отдельном случае он не должен занимать много времени.

3)      Объём контролируемого материала должен быть небольшим, но достаточно репрезентативным, чтобы можно было судить приобрели ли учащиеся необходимые навыки и умения.

 

4)      При проведении контроля следует отталкиваться от конкретных задач урока.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 986 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.11.2014 362
    • DOCX 17 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Могутова Татьяна Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Могутова Татьяна Михайловна
    Могутова Татьяна Михайловна
    • На сайте: 9 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 9
    • Всего просмотров: 178619
    • Всего материалов: 53

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения испанскому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 230 человек

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фитнес: теория и практика

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Эффективное продвижение и организация проектов в сфере искусства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление спортивными событиями и организация деятельности в спортивной сфере

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек