Главная / Директору-завучу / Организация клубной работы в школе

Организация клубной работы в школе

Название документа Интеллектуальный клуб_ПАУТИНА.docx



«ПАУТИНА»

ШКОЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КЛУБ

ЗАМ ПО НМР ЧЕБАКОВ А.В.





УТВЕРЖДАЮ:

Директор КГУ ИСШ

___________ Н.Е.Жапаров

«__» __________2014г.




Положение

о школьном интеллектуальном клубе.


I. Общие положения



Интеллектуальный клуб организован на базе коммунального государственного учреждения Ильинская средняя школа. Организаторами клуба являются учащиеся 8 «б» класса и зам по НМР Чебаков А.В. Материально-технической основой работы клуба является лингафонно – мультимедийный комплекс школы. Клуб организован 3 марта 2014 года. Заседание проводится не реже двух раз в неделю.

Клуб имеет своей целью организацию и проведение работы, направленной на получение разнообразных знаний: основ компьютерных коммуникаций и ПК, основ проведения организаторских и технических работ, направленных на осуществление взаимодействий между членами коллектива, формирование социологических взаимодействий направленных на улучшение детских отношений, на обучение детей самостоятельному решению жизненных задач (проблем). А также на ликвидацию пробелов в знаниях – при совместном выполнении части домашнего задания.

В работе Клуба принимают участие все желающие, но в состав клуба принимают по итогам голосования проходящего на заседаниях.



II. Основные задачи и содержание работы интеллектуального клуба


В работе Клуба в соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:


дать учащимся знания, которые помогут им в незнакомой ситуации, заложат умение самокритично оценивать собственные действия , смотреть на ситуацию критически; научат детей методам и приёмам, применяемым в жизни взрослого коллектива, тем самым готовить их к жизни вне школы, определить свое положение в обществе.


раскрыть возможности переноса полученных знаний в условия изменяющихся ситуаций.


внедрение в практику (изучение) лучшего опыта по формированию критического мышления;


оказание конкретной помощи всем желающим, в том числе педагогам, в овладении информационно-коммуникационными технологиями;


организация встреч с интересными людьми;


помощь в организации досуга и отдыха детей;


пропаганда среди детей здорового образа жизни




Основными направлениями работы Клуба являются:


Диагностическое: формирование навыка диагностики программных и аппаратных средств и средств коммуникаций;



консультативное, предполагающее методическую и практическую помощь детям и учителям по информационно-коммуникационным вопросам, а также по социальному взаимодействию;


развивающее, целью которого является работа с программной и аппаратной частью комплекса, разработка методических рекомендаций, изготовление наглядного материала, обобщение и распространение передового опыта клубной работы.





Формами работы являются:


  • круглый стол;

  • дискуссии;

  • деловые игры;

  • встречи со специалистами;

  • консультации;

  • тренинги;

  • лекции;

  • сетевые компьютерные игры;

  • турниры;

  • интернет – конференции;



III. Руководство и контроль за работой интеллектуального клуба.



Руководство, организация деятельности Клуба осуществляется председателем Клуба (из числа учеников)..


Курирование интеллектуального клуба осуществляет зам директора по НМР.











Состав:

  1. Председатель клуба Головчанский Артем

  2. Заместитель Ефименко Юрий

  3. Технический заместитель Рубан Михаил

  4. Внешние связи Аргынов Куаныш

  5. Технический заместитель Курманбаев Али.

  6. Технический заместитель Кукуруза Влад.


























План работы клуба:


Дело

Сроки

Ответственный

Итог

1

Первое занятие клуба.

  1. Выборы председателя и его заместителя.

  2. Определение ролей.

  3. Проведение мозгового штурма для выбора названия клуба.

  4. Определение целей и задач клуба.

  5. Выработка правил клуба.

  6. Составление плана работы.

3 март

Председатель


2

Технический уход за МЛ комплексом.

(Техническое состояние локальной сети, звуковой гарнитуры, устройств ввода –вывода, тестирование возможностей работы в интернете).

5 март

Технические заместители


3

Работа с учащимися школы.

(Улучшение технического состояния ЛМ комплекса).

7 март

Внешние связи.


4

Улучшение состояния коммуникаций локальной сети

10 март

Технические заместители


5

Тестирование возможности взаимодействия ПК комплекса.

12 март

Технические заместители


6

Презентация клуба. Интервью журналистам школьной газеты.

13 март

Внешние связи.


7

Организация турнира по компьютерной сетевой игре «Street Racing Sindicate» между учащимися 5 и 6 класса.

14 март

Внешние связи


8

Проведение турнира по компьютерной сетевой игре «Street Racing Sindicate» между учащимися 5 и 6 класса.

17 - 22 Марта

Рубан Михаил


9

Организация турнира по компьютерной сетевой игре «Street Racing Sindicate» между учащимися 7 класса.

17-22 марта

Внешние связи


10

Проведение турнира по компьютерной сетевой игре «Street Racing Sindicate» между учащимися 7 класса.

17-22 Марта

Рубан Михаил


11

Организация турнира по компьютерной сетевой игре «Street Racing Sindicate» между учащимися 9 - 11 класса.

21-26 апрель

Внешние связи


12

Проведение турнира по компьютерной сетевой игре «Street Racing Sindicate» между учащимися 9 – 11 класса.

21-26 апрель

Председатель.


13

Проведение мероприятий в рамках декады физики

  • Организация выставки ЦОРов в библиотеке;

  • Интернет экскурсии по физическим сайтам.

  • Интерактивные физические игры.









10.04



11.04

Председатель

Внешние связи.


14.

Проведение турнира по компьютерной сетевой игре «Street Racing Sindicate» между чемпионами.

май

Председатель.


15

«Клубные встречи» Заседание клуба.

май

Председатель

Внешние связи.


16

«Клубные встречи» Заседание клуба.

май

Председатель

Внешние связи.


17

«Клубные встречи» Заседание клуба.

май

Председатель

Внешние связи.


18

«Клубные встречи» Заседание клуба.

май

Председатель

Внешние связи.


19

«Клубные встречи» Заседание клуба.

май

Председатель

Внешние связи.


20

Пресс-конференция «Итоги работы».

май

Председатель

Внешние связи.






Название документа ПРЕСС-КЛУБ.docx



«ЗВОНОК С УРОКА»

ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ

ЗАМ ПО НМР ЧЕБАКОВ А.В.





УТВЕРЖДАЮ:

Директор КГУ ИСШ

___________ Н.Е.Жапаров

«__» __________2014г.




Положение

о школьном ПРЕСС - КЛУБЕ.


I. Общие положения



Школьный пресс-клуб организован на базе коммунального государственного учреждения Ильинская средняя школа. Организаторами клуба являются научное общество учащихся «Лидер» Ильинской средней школы. Материально-технической основой работы клуба является лингафонно – мультимедийный комплекс школы. Для выездной работы применяется школьный ноутбук. Клуб организован 1 октября 2013 года. Заседание проводится не реже двух раз в неделю.

Клуб имеет своей целью организацию и проведение работы, направленной на освещение событий школьной жизни; на формирование у учащихся школы потребности в печатном слове, на выработку навыков издания газеты и работы в редакции – редактуры, коррекции, правки и другого.

В работе Клуба принимают участие все желающие, но в состав клуба принимают по итогам голосования проходящего на заседаниях.



II. Основные задачи и содержание работы пресс – клуба.


В работе Клуба в соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:


выявление из среды учащихся детей с выраженными журналистскими качествами, дальнейшей работы направленной на развитие этих качеств. Формирование и развитие умений и навыков работы с издательскими компьютерными системами, в частности с Microsoft Publisher;


организация встреч с интересными людьми;


помощь в организации досуга и отдыха детей;


пропаганда среди детей здорового образа жизни.









Основными направлениями работы Клуба являются:


Информационное: освещение событий школьной жизни, деятельности учеников и учителей, всех районных, областных и других мероприятий связанных с нашей школой.

Развивающее, целью которого является работа с издательскими системами и другим программным обеспечением, предназначенным для обработки информации. Планирование, организация сбора информации, верстка и монтаж газет. Обобщение и распространение передового опыта клубной работы.





Формами работы являются:


  • Работа школьных «юнкоров»;

  • Круглый стол;

  • Практическая работа по набору текста, обработки информации, компьютерной верстки газеты;

  • Организация КТД по монтажу газеты;

  • Встречи со специалистами;

  • Консультации;

  • Тренинги;



III. Руководство и контроль за работой интеллектуального клуба.



Руководство и организация деятельности Клуба осуществляется научным обществом учащихся «Лидер» в лице сопредседателя научного общества учащихся (из числа учеников) Цупкиной Анны.


Курирование интеллектуального клуба осуществляет зам директора по НМР.





















Состав клуба:

  1. Главный редактор Аскерова Дана

  2. Заместитель Камдина Светлана

  3. Технический заместитель Скоробогатько Маргарита

  4. Корректор Новикова Виктория

  5. Юнкор Камдина Наталья

  6. Юнкор Шумская Вероника

  7. Юнкор Цупкина Анна

  8. Юнкор Советова Айсулу

  9. Поэт Сказка Юлия

  10. Фотокорреспондент Кочевая Анжела

  11. Фотокорреспондент Брагина Анжела











Структура газеты


Анонс – предварительное объявление, на первой странице газеты или журнала перечисление интересных материалов в номере.


Полоса - страница в печатном издании.


Колонка (гранка) – столбец газетного текста. Для удобства чтения текст бывает разбит на 3-6 колонок на странице.


Шапка - заголовок, объединяющий тематическую подборку.


Лид (лидер, подводка, вводка) – небольшое введение, объясняющее читателю содержание газетного материала.


«Воздух» - нежелательные боковые отступы у заголовков и шапок; нежелательные пробелы, отделяющие одни материалы от других.


Дайджест – перепечатка интересных материалов из других изданий.


Официоз – газета или журнал, выражающие точку зрения правительства, связанные с ним, но формально не являющиеся официальным органом правительства.


Колонтитул – надпись, включающая заглавие произведения или название его раздела, а также порядковый номер страницы. Помещается обычно вверху каждой полосы, отбивается от текста тонкими линейками.


Периодика – издание, выходящее в установленный срок.


Плагиат – выдача чужого труда за свой, опубликование произведения под своим именем без указания ссылок на источники.


Подвал – нижняя часть последней полосы газеты (не более ¼ от объема полосы), в которой помещают выходные данные издания.


Выходные данные – основные сведения о печатном издании (автор, заглавие, фамилии редакционного состава, номер газеты или журнала, тираж, периодичность, дата выхода, адрес, телефон редакции, цена экземпляра).


Поправка – краткое сообщение, напечатанное от имени редакции, уведомляющее читателей об ошибке в предыдущих номерах.


Рубрика – надзаголовок, определяющий отдел газеты («Моя классная мама», «О спорт, ты мир!»).


СМИ – средства массовой информации: газеты, журналы (печать, пресса), радио и телевидение.


Спецвыпуск – особый номер газеты, посвященный важному событию.


Тираж – количество экземпляров типа печатной продукции.


План работы клуба:


Дело

Сроки

Ответственный

Итог

1

Первое занятие клуба.

  1. Выборы главного редактора и его заместителей.

  2. Определение ролей.

  3. Проведение мозгового штурма для выбора названия клуба и школьной газеты.

  4. Определение целей и задач клуба.

  5. Выработка правил клуба.

  6. Составление плана работы.

Октябрь

Главный редактор

- Аскерова Дана.


2

Занятие клуба.

Организация выпуска первого номера газеты.

  1. Задания главного редактора юнкорам и фотокорам.

  2. Обсуждение.


Октябрь

Главный редактор

- Аскерова Дана


3

Занятие клуба.

Организация выпуска первого номера газеты.

  1. Мониторинг выполнения задания главного редактора юнкорами и фотокорами.

  2. Работа с материалом.

  3. Макет газеты.


Октябрь

Главный редактор

- Аскерова Дана


4

Занятие клуба.

Организация выпуска первого номера газеты.

  1. Обработка информации.

  2. Корректура.

  3. Верстка газеты.

Октябрь

Главный редактор

- Аскерова Дана


5

Занятие клуба.

Организация выпуска первого номера газеты.

  1. Обработка информации.

  2. Корректура.

  3. Верстка газеты.

Октябрь

Главный редактор

- Аскерова Дана


6

Занятие клуба.

Организация выпуска первого номера газеты.

  1. «Сдача газеты в набор» - печать номера.

  2. КТД - монтаж газеты.

Октябрь

Главный редактор

- Аскерова Дана


7

Занятие клуба.

Организация выпуска второго номера газеты.

  1. Задания главного редактора юнкорам и фотокорам.

  2. Обсуждение.


Ноябрь

Главный редактор

- Аскерова Дана


8

Занятие клуба.

Организация выпуска второго номера газеты.

  1. Мониторинг выполнения задания главного редактора юнкорами и фотокорами.

  2. Работа с материалом.

  3. Макет газеты.


Ноябрь

Главный редактор

- Аскерова Дана


9

Занятие клуба.

Организация выпуска второго номера газеты.

  1. Обработка информации.

  2. Корректура.

  3. Верстка газеты.

Ноябрь

Главный редактор

- Аскерова Дана


10

Занятие клуба.

Организация выпуска второго номера газеты.

  1. Обработка информации.

  2. Корректура.

  3. Верстка газеты.

Ноябрь

Главный редактор

- Аскерова Дана


11

Занятие клуба.

Организация выпуска второго номера газеты.

  1. «Сдача газеты в набор» - печать номера.

  2. КТД - монтаж газеты.

Ноябрь

Главный редактор

- Аскерова Дана


12

Занятие клуба.

Организация спецвыпуска газеты.

  1. Задания главного редактора юнкорам и фотокорам.

  2. Обсуждение.


Декабрь

Главный редактор

- Аскерова Дана


13

Занятие клуба.

Организация спецвыпуска газеты.

  1. Мониторинг выполнения задания главного редактора юнкорами и фотокорами.

  2. Работа с материалом.

  3. Макет газеты.


Декабрь

Главный редактор

- Аскерова Дана


14.

Занятие клуба.

Организация спецвыпуска газеты.

  1. Обработка информации.

  2. Корректура.

  3. Верстка газеты.

Декабрь

Главный редактор

- Аскерова Дана


15

Занятие клуба.

Организация спецвыпуска газеты.

  1. Обработка информации.

  2. Корректура.

  3. Верстка газеты.

Декабрь

Главный редактор

- Аскерова Дана


16

Занятие клуба.

Организация спецвыпуска газеты.

  1. «Сдача газеты в набор» - печать номера.

  2. КТД - монтаж газеты.

Декабрь

Главный редактор

- Аскерова Дана


17

Занятие клуба.

Организация выпуска третьего номера газеты.

  1. Задания главного редактора юнкорам и фотокорам.

  2. Обсуждение.


Февраль

Зам редактора

Камдина Светлана


18

Занятие клуба.

Организация выпуска третьего номера газеты.

  1. Мониторинг выполнения задания главного редактора юнкорами и фотокорами.

  2. Работа с материалом.

  3. Макет газеты.


Февраль

Зам редактора

Камдина Светлана


19

Занятие клуба.

Организация выпуска третьего номера газеты.

  1. Обработка информации.

  2. Корректура.

  3. Верстка газеты.

Март

Зам редактора

Камдина Светлана


20

Занятие клуба.

Организация выпуска третьего номера газеты.

  1. Обработка информации.

  2. Корректура.

  3. Верстка газеты.

Апрель

Зам редактора

Камдина Светлана


21

Занятие клуба.

Организация выпуска третьего номера газеты.

  1. «Сдача газеты в набор» - печать номера.

  2. КТД - монтаж газеты.

Апрель

Зам редактора

Камдина Светлана


22

Занятие клуба.

Организация выпуска четвертого номера газеты.

  1. Задания главного редактора юнкорам и фотокорам.

  2. Обсуждение.


Апрель

Зам редактора

Камдина Светлана


23

Занятие клуба.

Организация выпуска четвертого номера газеты.

  1. Мониторинг выполнения задания главного редактора юнкорами и фотокорами.

  2. Работа с материалом.

  3. Макет газеты.


Апрель

Зам редактора

Камдина Светлана


24

Занятие клуба.

Организация выпуска четвертого номера газеты.

  1. Обработка информации.

  2. Корректура.

  3. Верстка газеты.

Апрель

Зам редактора

Камдина Светлана


25

Занятие клуба.

Организация выпуска четвертого номера газеты.

  1. Обработка информации.

  2. Корректура.

  3. Верстка газеты.

Апрель

Зам редактора

Камдина Светлана


26

Занятие клуба.

Организация выпуска четвертого номера газеты.

  1. «Сдача газеты в набор» - печать номера.

  2. КТД - монтаж газеты.

Апрель

Зам редактора

Камдина Светлана


27

Занятие клуба.

Организация выпуска пятого номера газеты.

  1. Задания главного редактора юнкорам и фотокорам.

  2. Обсуждение.


Май

Зам редактора

Камдина Светлана


28

Занятие клуба.

Организация выпуска пятого номера газеты.

  1. Мониторинг выполнения задания главного редактора юнкорами и фотокорами.

  2. Работа с материалом.

  3. Макет газеты.


Май

Зам редактора

Камдина Светлана


29

Занятие клуба.

Организация выпуска пятого номера газеты.

  1. Обработка информации.

  2. Корректура.

  3. Верстка газеты.

Май

Зам редактора

Камдина Светлана


30

Занятие клуба.

Организация выпуска пятого номера газеты.

  1. Обработка информации.

  2. Корректура.

  3. Верстка газеты.

Май

Зам редактора

Камдина Светлана


31

Занятие клуба.

Организация выпуска пятого номера газеты.

  1. «Сдача газеты в набор» - печать номера.

  2. КТД - монтаж газеты.

Май

Зам редактора

Камдина Светлана


32

Пресс-конференция

« Итоги работы клуба»

Май

Главный редактор

- Аскерова Дана






Название документа Школьный клуб_IQ BATTLE.docx



« IQ BATTLE»

ШКОЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КЛУБ

ЗАМ ПО НМР ЧЕБАКОВ А.В.





УТВЕРЖДАЮ:

Директор КГУ ИСШ

___________ Н.Е.Жапаров

«__» __________2014г.




Положение

о школьном интеллектуальном клубе.


I. Общие положения



Интеллектуальный клуб организован на базе коммунального государственного учреждения Ильинская средняя школа. Организаторами клуба являются зам по НМР Чебаков А.В. и учащиеся 6,7, и 9 «б» классов. Клуб организован 8 ноября 2013 года. Заседание клуба проводится не реже раза в неделю.

Главным направлением работы клуба является организация и проведение интеллектуального турнира IQ BATTLE.

Интеллектуальное игровое шоу «IQ battle» проводится в целях поддержки талантливой молодежи и является образовательной акцией, направленной на популяризацию интеллектуального творчества среди учащихся школы.

Для организации и проведения игрового интеллектуального шоу «IQ BATTLE» создается настоящий клуб.

Цели и задачи клуба «IQ BATTLE»

Целью клуба «IQ battle» является развитие и укрепление интеллектуальных и творческих способностей учащихся средних школ Ильинского сельского округа, формирование потребности в профессиональном росте.

В связи с этим основными задачами клуба «IQ BATTLE» являются следующие:

Создать условия для развития творческого потенциала учащихся школ Ильинского сельского округа

Поддерживать инициативную творческую молодежь школ Ильинского сельского округа.

Организовать систему мероприятий, позволяющую проводить отбор лучших команд, а также осуществлять обмен опытом между командами;

Выявить лучшие команды, отметить одаренных участников;

Способствовать повышению социальной активности участников интеллектуального шоу «IQ battle»;

Способствовать повышению информационной культуры общества.

Для выполнения этих задач планируется:

активное привлечение к участию в работе клуба учащихся и педагогов.

освещение мероприятий конкурса в СМИ.









Правила интеллектуального шоу.

1. Интеллектуальное игровое шоу состоит из нескольких раундов. За каждый раунд команда получает определенное количество баллов, которое им присуждается в зависимости от правильных ответов.

2. Задача участников – своевременно дать правильный ответ на вопрос, заданный ведущим.

3. После того, как ведущий произнес вопрос, участникам дается установленное организатором и озвученное ведущим время для подготовки ответа.

4. Ответ считается неправильным, если:

не раскрывает суть вопроса с достаточной степенью конкретизации;

форма ответа не соответствует форме вопроса;

участник дал более одного варианта ответа, хотя бы один из которых неверен;

в ответе допущены грубые ошибки (неправильно названы имена, фамилии, названия, даты, способ действия и т.п.), искажающие или меняющие суть ответа.

5. Участники:

обязаны в ходе игры не допускать некорректного поведения по отношению к организаторам, соперникам и зрителям;

обязаны не пользоваться какой-либо литературой, справочными пособиями, интернетом, мобильными телефонами и прочими средствами связи;

имеют право в случае несогласия с работой судейской коллегии обратиться к председателю жюри с протестом.

6. Если ошибка судейской коллегии или автора вопроса доказана, то вопрос снимается, и все ответы на него не учитываются.


/По материалам сайта http://megapolis.chita.ru/event/1033/



II. Основные задачи и содержание работы интеллектуального клуба


В работе Клуба в соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:


дать учащимся знания, которые помогут им в незнакомой ситуации, заложат умение самокритично оценивать собственные действия , смотреть на ситуацию критически; научат детей методам и приёмам, применяемым в жизни взрослого коллектива, тем самым готовить их к жизни вне школы, определить свое положение в обществе.


раскрыть возможности переноса полученных знаний в условия изменяющихся ситуаций.


внедрение в практику (изучение) лучшего опыта по формированию критического мышления;



организация встреч с интересными людьми;


помощь в организации досуга и отдыха детей;


пропаганда среди детей здорового образа жизни




Основными направлениями работы Клуба являются:


Диагностическое: Выявление одаренных детей.


Консультативное, предполагающее методическую и практическую помощь детям и учителям по вопросам организации команд, подготовки к интеллектуальному бою, а также по социальному взаимодействию;


Развивающее, целью которого является работа по повышению кругозора учащихся, их интеллектуальных способностей, обобщение и распространение передового опыта клубной работы.





Формами работы являются:


  • Интеллектуальные шоу

  • круглый стол;

  • Работа с литературой и в сети интернет.


III. Руководство и контроль за работой интеллектуального клуба.



Руководство, организация деятельности Клуба осуществляется председателем Клуба (из числа учеников).


Курирование интеллектуального клуба осуществляет зам директора по НМР.















Состав:

  1. Председатель клуба Шевелева Екатерина

  2. Заместитель Башенова Карина

  3. Заместитель Шанкина Мадина

  4. Мишина Милана

  5. Кукуруза Алина

  6. Грязников Александр




























План работы клуба:


Дело

Сроки

Итог

1.1

Первое занятие клуба.

  1. Выборы председателя и его заместителя.

  2. Определение ролей.

  3. Проведение мозгового штурма для выбора названия клуба.

  4. Определение целей и задач клуба.

  5. Выработка правил клуба.

  6. Составление плана работы.

11 ноябрь


1.2

Занятие клуба.

Подготовка к проведению первого тура интеллектуального шоу IQ Battle.

  1. Знакомство со структурой шоу.

  2. Поиск в сети программного обеспечения, музыкального сопровождения шоу.

  3. Подборка вопросов.

  4. Разработка номеров для музыкальных пауз.

Ноябрь


1.3

Занятие клуба.

Подготовка к проведению первого тура интеллектуального шоу IQ Battle.

  1. Подготовка необходимого оборудования к игре: провода, включатели, розетки, светильники.

  2. Изготовление «черного ящика».

  3. Работа над сценарием игры;

  4. Репетиция.

  5. Подбор вопросов.

  6. Обкатка программного обеспечения.




Ноябрь


1. 4

Занятие клуба.

Подготовка к проведению первого тура интеллектуального шоу IQ Battle.

  1. Работа с учащимися и учителями для образования команд.

  2. Знакомство команд с правилами проведения шоу.

ноябрь


1.5

Занятие клуба.

Проведение первого тура интеллектуального шоу «IQ BATTLE»

  1. Проведение Шоу.

  2. Рефлексия.

  3. Планы на будущее.


ноябрь


2.1

Занятие клуба.

Подготовка к проведению второго тура интеллектуального шоу IQ Battle.

  1. Работа над сценарием игры;

  2. Репетиция.

  3. Подбор вопросов.

  4. Номера на музыкальную паузу.

  5. Работа с ведущими.

декабрь


2.2

Занятие клуба.

Подготовка к проведению второго тура интеллектуального шоу IQ Battle.



  1. Работа над сценарием игры;

  2. Репетиция.

  3. Подбор вопросов.

  4. Номера на музыкальную паузу.

Работа с ведущими.

декабрь


2.3

Занятие клуба.

Подготовка к проведению второго тура интеллектуального шоу IQ Battle.



  1. Работа над сценарием игры;

  2. Репетиция.

  3. Подбор вопросов.

  4. Номера на музыкальную паузу.

  5. Работа с ведущими.

январь


2.4

Занятие клуба.

Подготовка к проведению второго тура интеллектуального шоу IQ Battle.



  1. Работа над сценарием игры;

  2. Репетиция.

  3. Подбор вопросов.

  4. Номера на музыкальную паузу.

  5. Работа с ведущими.

январь


2.5

Занятие клуба.

Подготовка к проведению второго тура интеллектуального шоу IQ Battle.



  1. Работа над сценарием игры;

  2. Репетиция.

  3. Подбор вопросов.

  4. Номера на музыкальную паузу.

  5. Работа с ведущими.

январь


2.6

Занятие клуба.

Проведение второго тура интеллектуального шоу «IQ BATTLE»

1. Проведение Шоу.

2. Рефлексия.

3. Планы на будущее.

февраль


3.1

Занятие клуба.

Подготовка к проведению третьего тура интеллектуального шоу IQ Battle.

  1. Работа над сценарием игры;

  2. Репетиция.

  3. Подбор вопросов.

  4. Номера на музыкальную паузу.

  5. Работа с ведущими.


февраль


3.2

Занятие клуба.

Подготовка к проведению третьего тура интеллектуального шоу IQ Battle.



  1. Работа над сценарием игры;

  2. Репетиция.

  3. Подбор вопросов.

  4. Номера на музыкальную паузу.

  5. Работа с ведущими.


март


3.3

Занятие клуба.

Подготовка к проведению третьего тура интеллектуального шоу IQ Battle.



  1. Работа над сценарием игры;

  2. Репетиция.

  3. Подбор вопросов.

  4. Номера на музыкальную паузу.

  5. Работа с ведущими.


март


3.4

Занятие клуба.

Подготовка к проведению третьего тура интеллектуального шоу IQ Battle.



  1. Работа над сценарием игры;

  2. Репетиция.

  3. Подбор вопросов.

  4. Номера на музыкальную паузу.

  5. Работа с ведущими.


март


3.5

Занятие клуба.

Подготовка к проведению третьего тура интеллектуального шоу IQ Battle.



  1. Работа над сценарием игры;

  2. Репетиция.

  3. Подбор вопросов.

  4. Номера на музыкальную паузу.

  5. Работа с ведущими.


март


3.6

Занятие клуба

Проведение третьего тура интеллектуального шоу «IQ BATTLE»

1. Проведение Шоу.

2. Рефлексия.

3. Планы на будущее.

март


4.1

Занятие клуба.

Подготовка к проведению четвертого тура интеллектуального шоу IQ Battle.

  1. Работа над сценарием игры;

  2. Репетиция.

  3. Подбор вопросов.

  4. Номера на музыкальную паузу.

  5. Работа с ведущими.

апрель


4.2

Занятие клуба.

Подготовка к проведению четвертого тура интеллектуального шоу IQ Battle.

  1. Работа над сценарием игры;

  2. Репетиция.

  3. Подбор вопросов.

  4. Номера на музыкальную паузу.

  5. Работа с ведущими.

апрель


4.3

Занятие клуба.

Подготовка к проведению четвертого тура интеллектуального шоу IQ Battle.



  1. Работа над сценарием игры;

  2. Репетиция.

  3. Подбор вопросов.

  4. Номера на музыкальную паузу.

  5. Работа с ведущими.


апрель


4.4

Занятие клуба.

Подготовка к проведению четвертого тура интеллектуального шоу IQ Battle.



  1. Работа над сценарием игры;

  2. Репетиция.

  3. Подбор вопросов.

  4. Номера на музыкальную паузу.

  5. Работа с ведущими.


апрель


4.5

Занятие клуба.

Подготовка к проведению четвертого тура интеллектуального шоу IQ Battle.



  1. Работа над сценарием игры;

  2. Репетиция.

  3. Подбор вопросов.

  4. Номера на музыкальную паузу.

  5. Работа с ведущими.


апрель


4.6

Занятие клуба

Проведение четвертого тура интеллектуального шоу «IQ BATTLE»

1. Проведение Шоу.

2. Рефлексия.

3. Планы на будущее.

апрель


5.1

Занятие клуба.

Подготовка к проведению заключительного тура интеллектуального шоу IQ Battle.

  1. Работа над сценарием игры;

  2. Репетиция.

  3. Подбор вопросов.

  4. Номера на музыкальную паузу.

  5. Работа с ведущими.

май


5.2

Занятие клуба.

Подготовка к проведению заключительного тура интеллектуального шоу IQ Battle.

  1. Работа над сценарием игры;

  2. Репетиция.

  3. Подбор вопросов.

  4. Номера на музыкальную паузу.

Работа с ведущими.

май


5.3

Занятие клуба

Проведение заключительного тура интеллектуального шоу «IQ BATTLE»

1. Проведение Шоу.

2. Рефлексия.

3. Планы на будущее.

май


6.1

Конференция по итогам года.

май










Организация клубной работы в школе
  • Директору-завучу
Описание:

Представляем Вашему вниманию описание опыта по организации клубной работы в общеобразовательной школе. Приводится описание и планирование работы трех школьных клубов: интеллектуального " IQ BATTLE"  /По материалам сайта http://megapolis.chita.ru/event/1033/, компьютерного "Паутина" и школьного пресс-центра. Для работы организованы три творческих группы учащихся, проведены установочные семинары, распеределены роли, составлены планы работы на год. Клубная работа в школе резко повысила творческую деятельность учащихся, стали издаваться школьные печатные работы, организовывались различные турниры.

 

 

Автор Чебаков Александр Викторович
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 543
Номер материала 36243
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓