Главная / Другое / «Организация работы в малых группах»

«Организация работы в малых группах»


Название занятия:

«Организация работы в малых группах»

Ссылки, ресурсы

https://www.youtube.com/watch?v=8qFWSyFGfZc

https://my.mail.ru/mail/lenuse4/video/_myvideo/4.html

Общая цель:

Способствовать формированию практических навыков учителя при организации групповой работы в классе

Результаты обучения для учителя

Знают, понимают и умеют применять навыки работы в группе на практике при работе с детьми.

Ключевые идеи, значимые для занятия

Сотрудничество – это философия взаимодействия

Этапы проведения занятия


  1. Орг. момент




  1. Психологический настрой


  1. Стадия вызова






  1. Работа в малых группах



  1. Теоретический материал



  1. Упражнение «Ковер идей»



  1. Разминка



  1. Теоретический материал



  1. Закрепление темы





  1. Рефлексия

Ход занятия:



Деление по группам

(по смайликам) - 2 мин



Упражнение «Молекулы» - 2 мин



Просмотр видео «Тележка» –

5 мин





Прием «Закрытого письма»» и составление постера - 10 мин



Чтение письма «Личностный рост учителя» - 5 мин



На «ковре» создать качества успешного ученика – 10 мин



Упражнение «Веселый бегемотик» - 2 мин


Слайд – презентация «Преимущества групповой работы»


Видео притчи «Все в твоих руках»




Две звезды и одно пожелание












Постановка цели в ходе обсуждения и выход на тему



Представление каждой группы.

Обсуждение


Прослушивание

и обсуждение



Обсуждение в группах.

Защита своего «ковра»




Обсуждение




Просмотр

Обсуждение

Вывод



Обратная связь










Источники, оснащение и оборудование

Руководство учителя «Сотрудничество и совместная работа в группах» стр.230

ИКТ – ресурсы, слайд – презентация «Преимущества групповой работы», видео «Тележка», видео «Все в твоих руках», флипчарты, маркеры, анкеты

Анализ и оценивание практического занятия

Самооценивание, формативное оценивание












«Организация работы в малых группах»
  • Другое
Описание:

Название занятия:

«Организация работы в малых группах»

Ссылки, ресурсы

https://www.youtube.com/watch?v=8qFWSyFGfZc

https://my.mail.ru/mail/lenuse4/video/_myvideo/4.html

Общая цель:

Способствовать формированию практических навыков учителя при организации групповой работы в классе

Результаты обучения для учителя

Знают, понимают и умеют применять навыки работы в группе на практике при работе с детьми.

Ключевые идеи, значимые для занятия

Сотрудничество – это философия взаимодействия

Этапы проведения занятия

  • 1.Орг. момент
  • 2.Психологический настрой
  • 3.Стадия вызова
  • 4.Работа в малых группах
  • 5.Теоретический материал
  • 6.Упражнение «Ковер идей»
  • 7.Разминка
  • 8.Теоретический материал
  • 9.Закрепление темы
  • 10. Рефлексия

Ход занятия:

Деление по группам

(по смайликам) - 2 мин

Упражнение «Молекулы» - 2 мин

Просмотр видео «Тележка» –

5 мин

Прием «Закрытого письма»» и составление постера - 10 мин

Чтение письма «Личностный рост учителя» - 5 мин

На «ковре» создать качества успешного ученика – 10 мин

Упражнение «Веселый бегемотик» - 2 мин

Слайд – презентация «Преимущества групповой работы»

Видео притчи «Все в твоих руках»

Две звезды и одно пожелание

Постановка цели в ходе обсуждения и выход на тему

Представление каждой группы.

Обсуждение

Прослушивание

и обсуждение

Обсуждение в группах.

Защита своего «ковра»

Обсуждение

Просмотр

Обсуждение

Вывод

Обратная связь

Источники, оснащение и оборудование

Руководство учителя «Сотрудничество и совместная работа в группах» стр.230

ИКТ – ресурсы, слайд – презентация «Преимущества групповой работы», видео «Тележка», видео «Все в твоих руках», флипчарты, маркеры, анкеты

Анализ и оценивание практического занятия

Самооценивание, формативное оценивание

Автор Оспанова Айгуль Мергалиевна
Дата добавления 04.04.2016
Раздел Другое
Подраздел Планирования
Просмотров 175
Номер материала MA-066156
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓