Главная / Логопедия / ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Логопедия
Описание:

С введением двухуровневой подготовки специальных педагогов актуальным для образовательной практики становится поиск путей постдипломного профессионального развития учителя-логопеда в инновационной практике дополнительного профессионального образования (ДПО).

Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что для совершенствования компетенций учителей-логопедов и обеспечения их постдипломного профессионального развития необходимо создать опережающую модель организационно-педагогических условий взаимодействия участников образовательного процесса, координации и управления процессами профессиональной переподготовки и повышения квалификации, проектирования и реализации обучающимися программ профессионального саморазвития, предоставления им дополнительного профессионально-образовательного сервиса.

 

Автор Басаргина Людмила Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 326
Номер материала 27479
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓