Главная / Директору-завучу / Организационно-деятельностная игра (презентация к педсовету)

Организационно-деятельностная игра (презентация к педсовету)

Документы в архиве:

3.4 МБ ppt3.ppt

Название документа ppt3.ppt

Системно – деятельностный подход в формировании и развитии универсальных учеб...
…………. обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Ф...
Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Фо...
Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Фо...
Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Фо...
Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Фо...
Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Фо...
Группы методов обучения: объяснительно-иллюстративные репродуктивные методы п...
Формы организации познавательной деятельности: Фронтальная Групповая Индивиду...
Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА …….. Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ
Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ
Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ
Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ 0 Х ...
Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ 0 Х ...
Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ 0 Х ...
План самоанализа урока: Характеристика класса: межличностные отношения; недос...
Урок как система Цель
Урок как система Цель Задачи
Урок как система Цель Задачи Содержание урока
Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организац...
Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организац...
Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организац...
Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организац...
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Системно – деятельностный подход в формировании и развитии универсальных учебных
Описание слайда:

Системно – деятельностный подход в формировании и развитии универсальных учебных действий. Урок как система.

№ слайда 2 …………. обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Форм
Описание слайда:

…………. обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Формулировка ………… должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать" Формулировка ………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"   ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.

№ слайда 3 Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Форму
Описание слайда:

Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Формулировка ………… должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать" Формулировка ………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"   ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.

№ слайда 4 Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Форму
Описание слайда:

Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Формулировка задач должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать«, «сравнить" Формулировка ………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"   ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.

№ слайда 5 Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Форму
Описание слайда:

Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Формулировка задач должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать" Формулировка задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"   ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.

№ слайда 6 Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Форму
Описание слайда:

Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Формулировка задач должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать" Формулировка задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь цель урока?"  ……. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.

№ слайда 7 Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Форму
Описание слайда:

Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Формулировка задач должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать" Формулировка задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь цель урока?"  Задачи должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.

№ слайда 8 Группы методов обучения: объяснительно-иллюстративные репродуктивные методы проб
Описание слайда:

Группы методов обучения: объяснительно-иллюстративные репродуктивные методы проблемного обучения игровые методы коммуникативные

№ слайда 9 Формы организации познавательной деятельности: Фронтальная Групповая Индивидуаль
Описание слайда:

Формы организации познавательной деятельности: Фронтальная Групповая Индивидуальная Коллективная

№ слайда 10 Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА …….. Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ
Описание слайда:

Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА …….. Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ

№ слайда 11 Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ
Описание слайда:

Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ

№ слайда 12 Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ
Описание слайда:

Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ

№ слайда 13 Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ 0 Х СОД
Описание слайда:

Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ 0 Х СОДЕРЖАНИЕ = …

№ слайда 14 Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ 0 Х СОД
Описание слайда:

Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ 0 Х СОДЕРЖАНИЕ = 0 ЦЕЛЬ Х 0 = …

№ слайда 15 Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ 0 Х СОД
Описание слайда:

Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ 0 Х СОДЕРЖАНИЕ = 0 ЦЕЛЬ Х 0 = 0

№ слайда 16 План самоанализа урока: Характеристика класса: межличностные отношения; недостат
Описание слайда:

План самоанализа урока: Характеристика класса: межличностные отношения; недостатки биологического и психического развития; недостатки подготовленности класса. 2. Место урока в изучаемой теме: характер связи урока с предыдущим и последующим уроками. 3. Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в задачах: образовательной, развивающей и воспитывающей. 4. Характеристика структуры урока: содержание учебного материала; методы обучения; приёмы обучения; формы организации познавательной деятельности. 5. Анализ этапов урока (анализ каждого элемента урока; его вклад в достижение результата; доказательства оптимального выбора каждого элемента урока) 6. Функциональный аспект: насколько структура урока соответствовала общей цели; соответствие возможностям класса; анализ стиля отношений учителя и учащихся; влияние на конечный результат урока. 7. Оценка конечного результата урока.

№ слайда 17 Урок как система Цель
Описание слайда:

Урок как система Цель

№ слайда 18 Урок как система Цель Задачи
Описание слайда:

Урок как система Цель Задачи

№ слайда 19 Урок как система Цель Задачи Содержание урока
Описание слайда:

Урок как система Цель Задачи Содержание урока

№ слайда 20 Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организации
Описание слайда:

Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организации познавательной деятельности средства обучения технологии

№ слайда 21 Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организации
Описание слайда:

Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организации познавательной деятельности средства обучения технологии Рефлексия

№ слайда 22 Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организации
Описание слайда:

Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организации познавательной деятельности средства обучения технологии Рефлексия Результат

№ слайда 23 Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организации
Описание слайда:

Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организации познавательной деятельности средства обучения технологии Рефлексия Результат

Организационно-деятельностная игра (презентация к педсовету)
  • Директору-завучу
Описание:

Автор работы:
Наталья Николаевна Покровкова
заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ № 2 им. Е.В.Камышева г. Гагарина Смоленской области

Предлагаю Вашему вниманию организационно-деятельностную игру для педсовета на тему "Системно–деятельностный подход в формировании и развитии универсальных учебных действий. Урок как система". 

В презентации рассматривается вопрос правильной постановки цели, задач урока, методы обучения, формы организации познавательной деятельности, выводится формула результативности урока и приводится план самоанализа урока. 

Автор Наталья Николаевна Покровкова
Дата добавления 25.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел Презентации
Просмотров 655
Номер материала 54907
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓