Главная / Начальные классы / Орфографический режим.

Орфографический режим.

hello_html_6d6f9ebf.gifhello_html_m579e0529.gifhello_html_158dd5a2.gifРАССМОТРЕНО:

на заседании МО

Протокол № ____

от «___»_________2012 г.



ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Ведение дневников

Писать только синими (фиолетовыми) чернилами. Записи ведутся аккуратно.

Название предметов, месяцев писать с маленькой буквы.

русск.яз. лит.чт. англ.яз. окр.мир

матем. технол. физ-ра изо музыка

Одновременно с выставлением отметки в журнал, выставляется в дневник.

Еженедельно дневник проверяется и подписывается классным руководителем и родителями.

Тетради должны быть обернуты и правильно подписаны:

Тетрадь

для работ

по русскому языку

ученика 2 класса А

МБОУ «Киреевская СОШ №7»

Стёпиной

Карины

Тетради проверяются в 1 классе ежедневно,

во 2-4 классах – домашние работы –все, классные работы - не менее ¾ от всех .





Математика


Русский язык

1.Сверху, снизу, по бокам свободны 2 клеточки.

2.Число в 10-11-ой клетке,

классная работа – в 5 клетке,

со 4-го класса число на полях 11.01.

Вниз писать через одну клетку.

1.Писать сразу на первой строке

2. 1-2 класс – число цифрами, 3-4 класс - число прописью

3.Число и классная (домашняя) работа разрывать нельзя.

4. Между работами 4 клетки 2 рабочие строки

5. Работа по каллиграфии ( не реже, чем через день)

2 строчки цифр 2 строки букв

6.Слово «Задача» в 11 клеточке (с номером) Задача №7.

Номер упражнения посередине цифрами

56. С 4 класса – Упражнение 496.

7.Между видами заданий без номера

2 клеточки

Новый вид задания с красной строки

8.Между столбиками свободны 3 клетки

Словарная работа каждый день.


9.Со 2 класса задачи с пояснением

1) 8 +5= 13 (кн.) – на второй полке;

2)8+13=21 (кн.) – на двух полках.

Ответ: 21 книга.



1) 8 +5= 13 (кн.) – на второй полке;

2)8+13=21 (кн.)

Ответ: 21 книга на двух полках.


Проверочный словарный диктант писать в рабочих тетрадях, 1 раз в месяц отметка в журнал.

1 класс – 8 слов

2 класс – 8 – 10 слов

3 класс – 10-12 слов

4 класс – 13 – 15 слов.

Первое слово с большой буквы, ставить ударение, показывать орфограмму:

Класс, тетрадь.

10. Оформление уравнений:

Х + 14 =35, вычисления

Х = 35 – 14, с правой

Х = 21. стороны

21+14 = 35,

35 = 35.

Ответ: х = 21.

1 раз в 10 уроков работа по развитию речи (сочинений в 2 раза меньше, чем изложений). Работы выполняются в рабочих тетрадях (кроме 1 контрольного изложения в 4 классе – в тетрадях для контрольных работ).

Оценка одна.

11. Сравнение неравенств:

34+ 15 < 34 +16

39 < 40

Подчёркивание букв, слов, членов предложения, выделения частей слова, ударение, надписи над словами, указания взаимосвязи слов в предложении выполняется простым карандашом.

12. При записи выражений со скобками или несколькими математическими действиями порядок действий фиксируется над знаком действия простым карандашом. Затем каждое действие расписывается полностью под выражением.

За диктант с грамматическим заданием ставить двойную отметку.

Количество ошибок показать дробью слева, оценка справа

13. Неправильно решенные примеры и задачи должны быть перерешены.

Работа над ошибками должна вестись в системе (по мере знакомства с новыми правилами). (в) стране – страны

Неверно написанную букву, цифру или пунктуационный знак зачёркивать ручкой косой линией, часть слова зачёркивать тонкой горизонтальной линией; вместо зачёркнутого надписывать нужные буквы, цифры, слова, предложения.

14.Чертёж выполнять только карандашом. Отрезки чертить карандашом по линейке через 2 клетки. Название и величины обозначать ручкой заглавными буквами латинского алфавита.

А 4 см В



15. Между слова расстояние равно 1 клеточке.

Между словами расстояние равно строчной букве а.











Орфографический режим.
  • Начальные классы
Описание:

Орфографический режим регламентирует в первую очередь порядок записи. Основополагающие правила русского языка не случайно начинают изучать еще с первого класса школы, чтобы с детства дети могли осознать важность и необходимость подобных знаний. Общественной функцией орфографического режима является единообразное написании, независимо от различного вида документов, из-за чего облегчается использование письменной речи.

Автор РЫБИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
Дата добавления 12.05.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 423
Номер материала 59231
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓