Главная / Другое / Опытно - экспериментальная работа.

Опытно - экспериментальная работа.


hello_html_m582965ac.gif









hello_html_m3caaa480.gif




















группа 11 К, 1 курс,

профессия «Повар, кондитер»






Уровень интеллектуального развития личности



Фамилия, имя, отчество

Количество баллов

Тест 1

Тест 2

Всего

Бардина Елизавета Алексеевна

10

47

57

Камалетдинова Валентина Олеговна

3

38

41

Осипова Людмила Андреевна

13

43

56

Полукарова Александра Сергеевна

6

44

50

Старостин Виталий Игоревич

7

36

43

Струк Анастасия Викторовна

12

55

67

Титова Светлана Юрьевна

5

25

30

Уздовская Алина Юрьевна

7

15

22

Филипова Анастасия Владимировна

8

36

44

Якушина Мария Николаевна

17

37

54

Всего:

88

376

464

Средний интегральный показатель интеллектуального развития в группе – 46,4 %



hello_html_m67e05d63.png




Показатели интеллектуального развития личности



Фамилия, имя, отчество

Осведомленность

Аналогии


Классификации


Обобщения

Логика

(числовые ряды)

Количество баллов

  1. Бардина Елизавета Алексеевна

18

8

7

9

5

  1. Камалетдинова Валентина Олеговна

17

7

5

6

3

  1. Осипова Людмила Андреевна

16

7

10

7

3

  1. Полукарова Александра Сергеевна

13

9

10

4

8

  1. Старостин Виталий Игоревич

11

2

11

8

4

  1. Струк Анастасия Викторовна

22

7

11

10

5

  1. Титова Светлана Юрьевна

9

9

4

2

1

  1. Уздовская Алина Юрьевна

5

4

3

2

1

  1. Филипова Анастасия Владимировна

22

4

5

3

3

  1. Якушина Мария Николаевна

12

9

6

7

3

Всего:

145

66

72

58

36

Средний интегральный показатель

14,5

6,6

7,2

5,8

3,6



hello_html_m63e61058.png


Общеучебные умения и навыки учащихся


(результаты анкеты №1)

п/п

Содержание вопроса

Ответили

Да

Нет

Иногда,

не

совсем

Считаете ли вы, что умение правильно организовать свою работу может существенно вам помочь, в том числе в учебе?

5

1

4

Умеете ли вы экономно относиться к своему времени?

8

-

2

Умеете ли вы слушать своего преподавателя?

10

-

-

Всегда ли вы слышите своего собеседника?

7

-

3

Работая с учебником, изучая книгу, пользуетесь ли Вы карандашом? Делаете ли пометки?

5

2

3

Составляете ли Вы какой-нибудь план, готовясь к пересказу заданного на дом текста?

4

3

3

Умеете ли Вы составлять план?

4

2

4

Умеете ли Вы конспектировать текст или рассказ учителя?

5

3

2

Вы не боитесь выступать перед большой аудиторией (группой)?

3

2

5

Вы знаете, как надо проводить наблюдение во время какого-либо опыта, эксперимента?

5

4

1

Если Вам предлагается самостоятельно провести опыт, эксперимент, то Вы знаете, как его надо организовать, чтобы добиться результатов?

2

4

4

Знаете ли Вы, каковы основные этапы решения любой задачи (независимо от учебного предмета)?

4

3

3

Умеете ли Вы общаться с другими людьми?

10

-

-

Считаете ли Вы себя общительным человеком?

6

-

4

Считают ли Вас Ваши друзья общительным человеком?

9

-

1

Как Вы думаете, приятно ли с Вами общаться другим людям (друзьям, преподавателям, посторонним)?

5

-

5

Хорошо ли Вы контролируете себя (свое поведение, свою речь, жесты и пр.) при общении с другими?

4

1

5

Можно ли Вас назвать человеком доброжелательным?

9

-

1


Основные показатели общеучебных умений


hello_html_m13eff74f.png


hello_html_e9678ee.png


hello_html_m6b449585.png


hello_html_m4f5d2f6.png


hello_html_m3d480be1.png


hello_html_m3a39f5e4.png


Ведущие мотивы

(анкета № 2)


Фамилия, имя, отчество


Ведущие мотивы


  1. Бардина Елизавета Алексеевна

Позиционный

  1. Камалетдинова Валентина Олеговна

Учебный

  1. Осипова Людмила Андреевна

Учебный

  1. Полукарова Александра Сергеевна

Позиционный

  1. Старостин Виталий Игоревич

Позиционный

  1. Струк Анастасия Викторовна

Позиционный

  1. Титова Светлана Юрьевна

Позиционный

  1. Уздовская Алина Юрьевна

Позиционный

  1. Филипова Анастасия Владимировна

Учебный, позиционный

  1. Якушина Мария Николаевна

Позиционный








hello_html_m4cff80da.gif


Позиционный мотив – 8 человек


Учебный – 3 человека











Мотивация внутренняя и внешняя

Группа 11 «К», 1 курс,

профессия «Повар, кондитер»


Анкета 2 (блоки 4,5,6)




Блоки

IV


V

VI

Всего


Показатель мотивации

Количество баллов

  1. Бардина Елизавета Алексеевна

(+30; 0)

(+15; -15)

(+15; -15)

(+60; -30)

Внутренняя

  1. Камалетдинова Валентина Олеговна

(+20; -10)

(+15; -15)

(+25; -5)

(+60; -30)

Внутренняя

  1. Осипова Людмила Андреевна

(+20; -10)

(+5; -25)

(+10; -20)

(+35; -55)

Внешняя

  1. Полукарова Александра Сергеевна

(+25; -5)

(+20; -10)

(+20; -10)

(+65; -25)

Внутренняя

  1. Старостин Виталий Игоревич

(+25; -5)

(+25; -5)

(+20; -10)

(+70; -20)

Внутренняя

  1. Струк Анастасия Викторовна

(+15; -15)

(+20; -10)

(+25; -5)

(+60; -30)

Внутренняя

  1. Титова Светлана Юрьевна

(+15; -15)

(+20; -10)

(+15; -15)

(+50; -40)

Внутренняя

  1. Уздовская Алина Юрьевна

(+15; -15)

(+20; -10)

(+25; -5)

(+60; -30)

Внутренняя

  1. Филипова Анастасия Владимировна

(+20; -10)

(+20; -10)

(+15; -15)

(+55; -35)

Внутренняя

  1. Якушина Мария Николаевна

(+25; -5)

(+15; -15)

(+5; -25)

(+45; -45)

Внутренняя,

внешняя


hello_html_78f80c8b.gif



Вывод: Преобладает внутренняя мотивация, стремление к достижению успеха в учёбе, реализация учебных мотивов в поведении.





Личностный смысл учения

(анкета № 2)


Фамилия, имя, отчество учащегося

Личностный смысл учения

Целеустремленность

Мотивы учебы


Общее количество баллов

Уровень

учебной

мотивации


Количество баллов

  1. Бардина Елизавета Алексеевна

19

25

15

59

высокий

  1. Камалетдинова Валентина Олеговна

26

22

21

69

высокий

  1. Осипова Людмила Андреевна

22

24

20

66

высокий

  1. Полукарова Александра Сергеевна

20

20

16

56

нормальный

  1. Старостин Виталий Игоревич

18

19

19

56

нормальный

  1. Струк Анастасия Викторовна

19

17

20

56

нормальный

  1. Титова Светлана Юрьевна

18

20

22

60

высокий

  1. Уздовская Алина Юрьевна

19

19

14

52

нормальный

  1. Филипова Анастасия Владимировна

22

20

18

60

высокий

  1. Якушина Мария Николаевна

16

23

12

51

нормальный

Средний интегральный показатель

19,9

20,9

17,7

58,5




hello_html_2c2ff70e.png

Опытно - экспериментальная работа.
  • Другое
Описание:

С 2005-2006 учебного года провожу опытно-экспериментальную работу «Диагностика общеобразовательной подготовки обучающихся I курса» в группе 11К, профессия Повар, кондитер на основании методической рекомендации «Организация опытно-экспериментальной работы в учреждениях НПО Тульской области».

Цель работы:

  1. своевременное выявление, оценивание и анализ хода общеобразовательного процесса и его результатов;
  2. коррекция образовательной деятельности преподавателя и мастера производственного обучения по результатам диагностики;
  3. повышение качества образовательного процесса;
  4. повышение качества образовательной подготовки обучающихся.

 

  

Автор Самчук Ольга Викторовна
Дата добавления 26.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 427
Номер материала 12724
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы