Главная / Иностранные языки / «Опыт работы с одаренными детьми на учебных занятиях по английскому языку.»

«Опыт работы с одаренными детьми на учебных занятиях по английскому языку.»

«Опыт работы с одаренными детьми на учебных занятиях по английскому языку.» У...
Урок иностранного языка как благоприятная межкультурная среда для развития о...
Виды одаренности: Творческая Лидерская (социальная) Психомоторная Информацион...
Основные черты ,присущие одаренным детям в процессе обучения иностранному язы...
Девиз обучения для изучающих иностранный язык: «Языку нельзя научить ,языку м...
Основные формы и методы работы на занятиях по английскому языку:
Ролевые игры Активизация мыслительного и творческого процессов на занятии . О...
Создание презентаций и проектов. Внедрение ИКТ в процесс обучения иностранным...
ПРЕЗЕНТАЦИИ,СОЗДАННЫЕ УЧАЩИМИСЯ 6,7,8,10-11 КЛАССОВ: ЗНАМЕНИТЫЕ БРИТАНСКИЕ ПИ...
Интеграция с другими предметами . С русским языком и литературой . Биологией ...
Внеурочная деятельность по английскому языку . Неделя иностранных языков . Вс...
Станет ли ребёнок талантливой личностью с признаками одарённости ? Это завис...
Проект в урочной деятельности 1-й урок. Постановка проблемы. Поиск путей ее р...
Правила успешной проектной деятельности 1. В команде нет лидеров. Все члены к...
Пути поиска информации изучение библиотечного каталога с помощью поисковых си...
Приемы и методы Постановка проблемы Метод проблемных вопросов. Игры «Дотянись...
Приемы и методы Сбор и структурирование информации. Оформлениепортфолио Экску...
Приемы и методы Выбор формы презентации и подготовка презентации Игры «Звучан...
Приемы и методы Рефлексия Межгрупповоевзаимодействие. Игры «Говорящие вещи», ...
Спасибо за внимание! 1. «Одаренный ребенок» под редакцией Дьяченко О.М. М. 19...
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Опыт работы с одаренными детьми на учебных занятиях по английскому языку.» Учит
Описание слайда:

«Опыт работы с одаренными детьми на учебных занятиях по английскому языку.» Учитель английского языка МАОУ Лицей №2 высшей квалификационной категории Камалян Арета Ашотовна 2014

№ слайда 2 Урок иностранного языка как благоприятная межкультурная среда для развития одар
Описание слайда:

Урок иностранного языка как благоприятная межкультурная среда для развития одаренных детей. «Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод», - В. А. Сухомлинский .

№ слайда 3 Виды одаренности: Творческая Лидерская (социальная) Психомоторная Информационно-
Описание слайда:

Виды одаренности: Творческая Лидерская (социальная) Психомоторная Информационно-коммуникативная Интеллектуальная

№ слайда 4 Основные черты ,присущие одаренным детям в процессе обучения иностранному языку:
Описание слайда:

Основные черты ,присущие одаренным детям в процессе обучения иностранному языку: Позитивные: -хорошая память -развитое мышление , высокий интеллект -владение богатым словарным запасом Негативные: -нетерпимость -стремление к лидерству, завышенные требования к окружающим -непринятие традиционных методов обучения

№ слайда 5 Девиз обучения для изучающих иностранный язык: «Языку нельзя научить ,языку можн
Описание слайда:

Девиз обучения для изучающих иностранный язык: «Языку нельзя научить ,языку можно только научиться.» Основные подходы в работе с одаренными детьми: Ускорение и углубление. Обогащение. Проблематизация. Повышение уровня сложности заданий.

№ слайда 6 Основные формы и методы работы на занятиях по английскому языку:
Описание слайда:

Основные формы и методы работы на занятиях по английскому языку:

№ слайда 7 Ролевые игры Активизация мыслительного и творческого процессов на занятии . Орга
Описание слайда:

Ролевые игры Активизация мыслительного и творческого процессов на занятии . Организация живого обмена мнениями (подготовка к спонтанной речи ). Элементы драматизации предполагают неформальное общение, выражение личного мнения . Игра- «учение с увлечением» является возможностью почувствовать ученику личный успех ,проявить лидерские качества . Упражнения творческого направления Конкурс на лучшую стенгазету к празднику ,на «самый интересный репортаж для журнала». Конкурс «художников» на лучшее оформление детской английской книги ,закладки для книг ,открытки к празднику ,плакатов по различным темам . Конкурс чтецов. Конкурс на составление загадок ,кроссвордов ,квизов . Данные задания позволяют переработать и усвоить объемную информацию . Такие упражнения полезны и на уроке ,и в часы досуга.

№ слайда 8 Создание презентаций и проектов. Внедрение ИКТ в процесс обучения иностранным яз
Описание слайда:

Создание презентаций и проектов. Внедрение ИКТ в процесс обучения иностранным языкам. Повышение эффективности учебного процесса путем его интенсификации и индивидуализации. Совершенствование учебно-исследовательской, организационной деятельности в рамках единой методологии применения ИКТ. Развитие мотивации в изучении иностранных языков , формирование социокультурной компетенции. Ориентирование участников образовательного процесса к жизнедеятельности в условиях современных ИКТ. Достижение необходимого уровню в овладении иностранными языками.

№ слайда 9 ПРЕЗЕНТАЦИИ,СОЗДАННЫЕ УЧАЩИМИСЯ 6,7,8,10-11 КЛАССОВ: ЗНАМЕНИТЫЕ БРИТАНСКИЕ ПИСАТ
Описание слайда:

ПРЕЗЕНТАЦИИ,СОЗДАННЫЕ УЧАЩИМИСЯ 6,7,8,10-11 КЛАССОВ: ЗНАМЕНИТЫЕ БРИТАНСКИЕ ПИСАТЕЛИ. ИЗВЕСТНЫЕ МУЗЫКАНТЫ. ВЫДАЮЩИЕСЯ АНГЛИЙСКИЕ ПИСАТЕЛИ. БИОГРАФИЯ В. ШЕКСПИРА. ЛОНДОН - СТОЛИЦА ВЕЛИКОБРИТАНИИ. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАННИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ.

№ слайда 10 Интеграция с другими предметами . С русским языком и литературой . Биологией и э
Описание слайда:

Интеграция с другими предметами . С русским языком и литературой . Биологией и экологией . Историей ,географией . Физикой ,химией ,математикой . Межпредметные связи способствуют интеллектуальному развитию одаренных школьников, расширению лингвистического, филологического и общего кругозора .Одаренные дети быстро утрачивают интерес к ежедневным однообразным занятиям, поэтому на уроках приходится использовать квизы, лото ,проводить нетрадиционные уроки (КВНы, соревнования , «уроки-путешествия по станциям», уроки-соревнования и т.д.)

№ слайда 11 Внеурочная деятельность по английскому языку . Неделя иностранных языков . Всеро
Описание слайда:

Внеурочная деятельность по английскому языку . Неделя иностранных языков . Всероссийские,дистанционные и международные олимпиады. Конкурсы чтецов ,стихотворных переводчиков. Драматизация сказок ,проведение спектаклей (для детей ,посещающих кружок иностранного языка .) Региональный конкурс сетевых проектов «Discoverer-2015» по теме «Education: the past and the present»

№ слайда 12 Станет ли ребёнок талантливой личностью с признаками одарённости ? Это зависит
Описание слайда:

Станет ли ребёнок талантливой личностью с признаками одарённости ? Это зависит от широкого спектра причин и факторов. Важную роль в этом играют взрослые, перед педагогом стоит нелегкая задача по созданию максимально благоприятных, комфортных условий для всестороннего развития ученика , формированию ситуации успеха, которая будет положительно мотивировать и стимулировать творческую активность одарённых школьников, на протяжении моей работы в школе , я пытаюсь достичь этого .

№ слайда 13 Проект в урочной деятельности 1-й урок. Постановка проблемы. Поиск путей ее реше
Описание слайда:

Проект в урочной деятельности 1-й урок. Постановка проблемы. Поиск путей ее решения. 2. формирование учебных групп. Определение конечного продукта. 3-8. Работа над проектом. 9. Презентация проектов. 10-11. Написание сочинения по теме проектов. 12 . Подведение итогов. Рефлексия.

№ слайда 14 Правила успешной проектной деятельности 1. В команде нет лидеров. Все члены кома
Описание слайда:

Правила успешной проектной деятельности 1. В команде нет лидеров. Все члены команды равны. 2. Команды не соревнуются. 3. Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом. 4. Каждый должен получать удовольствие от чувства уверенности в себе. 5. Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело. 6. Ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание.

№ слайда 15 Пути поиска информации изучение библиотечного каталога с помощью поисковых систе
Описание слайда:

Пути поиска информации изучение библиотечного каталога с помощью поисковых систем в Интернете в справочном аппарате лингвистических энциклопедий (список литературы) коммуникативный – возможность получить необходимую консультацию от любого компетентного человека (библиограф, преподаватель ВУЗа, научный консультант)

№ слайда 16 Приемы и методы Постановка проблемы Метод проблемных вопросов. Игры «Дотянисьдо
Описание слайда:

Приемы и методы Постановка проблемы Метод проблемных вопросов. Игры «Дотянисьдо звезд», «Вытащи вопрос», «Странные вопросы – странные ответы» Выдвижение гипотез и планирование деятельности Беседа, дискуссия, «мозговой штурм» и т. д.

№ слайда 17 Приемы и методы Сбор и структурирование информации. Оформлениепортфолио Экскурси
Описание слайда:

Приемы и методы Сбор и структурирование информации. Оформлениепортфолио Экскурсия, практикум, лабораторная работа, беседа, консультация, вопросы к тексту Игры «Острый глаз», «Сходства и различия» Изготовление и оформлениепродукта Консультация, практическое занятие,игры

№ слайда 18 Приемы и методы Выбор формы презентации и подготовка презентации Игры «Звучание
Описание слайда:

Приемы и методы Выбор формы презентации и подготовка презентации Игры «Звучание моего голоса», «Чувства и интонации», «Скульптор», «Многоликость чувств», «Да - нет» Презентация Выступление, доклад, театрализованноепредставление

№ слайда 19 Приемы и методы Рефлексия Межгрупповоевзаимодействие. Игры «Говорящие вещи», «Ва
Описание слайда:

Приемы и методы Рефлексия Межгрупповоевзаимодействие. Игры «Говорящие вещи», «Вам письмо», «Нравится – не нравится», «Смайлики»

№ слайда 20 Спасибо за внимание! 1. «Одаренный ребенок» под редакцией Дьяченко О.М. М. 1997.
Описание слайда:

Спасибо за внимание! 1. «Одаренный ребенок» под редакцией Дьяченко О.М. М. 1997. 2. Гильбух Ю. З. Внимание: одаренные дети. М. Знание.,1991г. 3. Психологический очерк: Кн. для учителя. М. Просвещение,1991г 4.Бабаева Ю. Д. Одаренность детей и подростков в области новых информационных технологий / Ю. Д. Бабаева Одаренный ребенок.-2002.-С. 4-23

«Опыт работы с одаренными детьми на учебных занятиях по английскому языку.»
  • Иностранные языки
Описание:

«Одаренность человека — Урок иностранного языка как благоприятная меУрок иностранного языка как благоприятная межкультурная среда для развития одаренных детей.жкультурная среда для развития одаренных детей.это«Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод», - В. А. Сухомлинский . маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все неУрок иностранного языка как благоприятная межкультурная среда для развития одаренных детей.обходимое, чтобы он вырУрок иностранного языка как благоприятная межкультурная среда для развития одаренных детей.ос и дал обильный плод», - В. А. Сухомлинский .

Автор Камалян Арета Ашотовна
Дата добавления 18.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 650
Номер материала 7492
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓