Инфоурок Начальные классы КонспектыОпределение ударного звука. Стихотворение И.Сурикова «Первый снег

Определение ударного звука. Стихотворение И.Сурикова «Первый снег

Скачать материал

                           Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Дата:

Воспитатель:Жуматаева Ы.М

Класс:0

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Развитие речи

Тема: Определение ударного звука. Стихотворение И.Сурикова «Первый снег»

Цель: Закреплять у детей умения  определять ударение в словах, беседовать по содержанию сказки.

Словарная работа: снег , зима,

Билингвальный компонент: первый снег- алгашкы кар

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно - побудительный

Загадки

Скатерть бела 
Всю землю одела. 
(Снег)

 Д. и. «Определи ударный звук».

Предложить картинки.

Поставьте ударение в словах – Первый снег

 Отгадывают загадку

 

Рассматривают картинки.

Называют предметы и ударный звук.

Ставят ударение.

Организационно - поисковый

Сегодня мы с вами познакомимся с стихотворением И.Сурикова «Первый снег» и предлагает рассмотреть картинки с изображением падающего снега Стихотворение И. Сурикова:

Первый снег

Первый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Воспитатель проводит упражнение на координацию речи с движением:

На дворе мороз и ветер

На дворе гуляют дети

Ручки, ручки согревают,

Ручки, ручки потирают

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко

Топ-топ-топ.

Нам мороз не страшен,

Вот как мы теперь попляшем.

воспитатель показывает детям образец бумаги и учит рисовать снег. Воспитатель помогает по необходимости.

 

Слушают

 

 

 

повторяют

 

 

 

 

 

 

 

Делают движения

потирают руку об руку

 топают ножками

Пляшут

 

 

 

Дети садятся на свои места и начинают рисовать снег на приготовленных листах.

Рефлексивно - корригирующий

-Какое стихотворение  мы сегодня прочитали?

-Какое настроение вызывает у вас снегопад?

-Что мы сегодня рисовали?

-Чем мы рисовали?

-Вам понравилось?

.

 

Подводят итог, делают выводы.

 

Ожидаемый результат:

Знать: о временных явлениях

Иметь: представления о снеге.

Уметь: определять ударный звук .

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Определение ударного звука. Стихотворение И.Сурикова «Первый снег"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель клубного филиала

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: Воспитатель: Класс:0 Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Развитие речи Тема: Определение ударного звука. Стихотворение И.Сурикова «Первый снег» Цель: Закреплять у детей умения определять ударение в словах, беседовать по содержанию сказки. Словарная работа: снег , зима, Билингвальный компонент: первый снег- алгашкы кар Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей Мотивационно - побудительный Загадки Скатерть бела Всю землю одела. (Снег) Д. и. «Определи ударный звук». Предложить картинки. Поставьте ударение в словах – Первый снег Отгадывают загадку Рассматривают картинки. Называют предметы и ударный звук. Ставят ударение. Организационно - поисковый Сегодня мы с вами познакомимся с стихотворением И.Сурикова «Первый снег» и предлагает рассмотреть картинки с изображением падающего снега Стихотворение И. Сурикова: Первый снег Первый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. Воспитатель проводит упражнение на координацию речи с движением: На дворе мороз и ветер На дворе гуляют дети Ручки, ручки согревают, Ручки, ручки потирают Чтоб не зябли наши ножки, Мы потопаем немножко Топ-топ-топ. Нам мороз не страшен, Вот как мы теперь попляшем. воспитатель показывает детям образец бумаги и учит рисовать снег. Воспитатель помогает по необходимости. Слушают повторяют Делают движения потирают руку об руку топают ножками Пляшут Дети садятся на свои места и начинают рисовать снег на приготовленных листах. Рефлексивно - корригирующий -Какое стихотворение мы сегодня прочитали? -Какое настроение вызывает у вас снегопад? -Что мы сегодня рисовали? -Чем мы рисовали? -Вам понравилось? . Подводят итог, делают выводы. Ожидаемый результат: Знать: о временных явлениях Иметь: представления о снеге. Уметь: определять ударный звук .

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 676 935 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.04.2020 201
    • DOCX 17.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Аллаярова Гульсина Ульфатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Аллаярова Гульсина Ульфатовна
    Аллаярова Гульсина Ульфатовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 94138
    • Всего материалов: 221

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 485 человек

Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 163 человека

Курс повышения квалификации

Особенности развития критического мышления обучающихся в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 257 человек

Мини-курс

Управление стрессом и психологическими состояниями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 81 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 62 человека

Мини-курс

Творчество и технологии в медиакоммуникациях

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Маркетинг и продажи: стратегии и инструменты для успешного бизнеса

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе