- Учебник: «Математика», Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
- Тема: § 24. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
- 30.09.2020
- 341
- 1
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема «Определение степени с целым отрицательным показателем»
Тип урока: урок новых знаний
Форма урока: Индивидуальная, фронтальная
Цель урока:
Обучающая – формировать умение находить значение степени с целым отрицательным показателем
Развивающие: развитие мышления и математической речи, познавательного интереса учащихся к предмету.
Воспитательные: Воспитание воли, умение доводить начатое до конца, преодолевать трудности. творческую активность, аккуратность, дисциплину, внимание, расширять представление об окружающем мире.
Оборудование: 1.Учебник как основное средство обучения
2.картточка-таблица.
3. Видеопроектор, ноутбук, экран
4. Жетоны для рефлексии.
Формируемые умения:- умение определять цель предстоящей работы;
- делать обобщающие выводы;
- находить необходимую информацию, в том числе
в Internete;
- работать самостоятельно и в группе;
Мотивационное обеспечение урока: чтобы включить каждого учащегося в активную познавательную деятельность была проведена предварительная работа: назначены ответственные за подготовку карточки-таблицы. учащиеся распределены на проблемные пары.
6 655 772 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лындина Надежда Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.