Выбранный для просмотра документ игровые тех..docx
Скачать материал "Описание использование конструктора "Лего" на уроках, фрагмент урока литературного чтения 1 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Формирование основных метапредметных универсальных учебных действий с использованием.pptx
Скачать материал "Описание использование конструктора "Лего" на уроках, фрагмент урока литературного чтения 1 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Правила организации групповой работы
говори спокойно и ясно;
говори только по делу;
говори по очереди;
реагируй жестами и знаками;
возражая или соглашаясь, смотри на говорящего;
убедись, что в разговоре участвует каждый;
обращайся к другу по имени.
2 слайд
Роли в группе
чтец – читает вслух;
секретарь – записывает от лица группы;
докладчик – рассказывает, что решила группа;
хронометрист – следит за временем
сотрудник – участник группы, участвующий в обсуждении
3 слайд
Алгоритм работы в группе.
1.Повторение задания для осознанного понимания.
2. Анализ условий (разграничение границ знаний для нахождения способа решения задачи).
3. Выдвижение версий всеми членами группы.
4.Обоснование версий, их проверка, исключение неподходящих.
5.Совместное принятие решения.
6.Анализ решения. Оформление.
7.Проговаривание в группе выступления.
8.Представление решения.
4 слайд
Формирование основных метапредметных универсальных учебных действий с использованием строительных игр
личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
поиск и выделение необходимой информации;
знаково-символические - моделирование - преобразование объекта из чувственной формы в модель;
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
построение логической цепи рассуждений;
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.
5 слайд
Создание и пересказ историй
Подготовка к работе
Тематическое задание
Построение рассказа
Попросите их построить историю согласно заданию из 3-5 сцен
Размышление
Обсудите строительство каждой сцены
Работа в группе
Оформление рассказа
Расширение
Поразмышляйте, а как еще могла закончиться эта история
6 слайд
Результаты использования образовательного конструктора
Научатся уверенно высказываться на различные темы;
Научатся пересказывать и писать свои истории;
Улучшатся навыки речи, восприятия информации на слух;
Научатся анализировать сюжет рассказа, его героев и т.д.;
Усовершенствуют навыки письма и чтения;
Научатся узнавать различные стили изложения текста;
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Работа включает в себя описание формирования основных метапредметных универсальных учебных действий с использованием строительных игр "ЛЕГО" и фрагмент урока литературного чтения 1 класс. В работе раскрывается применение игровых педагогических технологий как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Существенное значение для формирования универсальных учебных действий играет работа в группе, которая как раз использована на уроке. Урок 1 класс по программе "Школа 2100" по произведению Геннадия Цыферова "Что у нас во дворе". Обучающиеся делятся на группы и каждая группа получает своё задание, после выполнения заданий у детеё получается построенная композиция, составлен рассказ. с применением такого метода бучающиеся быстрее запоминают текст, и учатся перескахывать его.
6 661 775 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Бурцева Наталья Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.