Главная / Информатика / "Олимпиадные задания по информатике" (7 класс)

"Олимпиадные задания по информатике" (7 класс)

Олимпиадные задания по информатике для 7 класса Выполнила: студентка 3 курса ...
Тестовые задания 1. В доме у Пети установили новый лифт экспериментальной мод...
2. Одно из фундаментальных понятий информатики, описывающее некоторую последо...
3. Сколько пар скобок достаточно поставить, чтобы выражение 4 • 12 + 18 / 6 +...
4. Какими клавишами можно скопировать текст в буфер обмена? А) Ctrl + Ins Б) ...
5. Какое число является логическим продолжением ряда 17, 9, 5, 3? A) 1 Б) 2 В...
6. Найдите три последние цифры произведения 1· 2 ·3 …·18. А) 728 Б) 200 В) 80...
7. Менеджеру по продажам приказали разбить все отремонтированные машины на 2 ...
8. С каким расширением создается файл в программе Microsoft PowerPoint? A) .d...
9. Наглядное средство представления состава и структуры системы — это А) блок...
10. Граф, вершины которого соединены дугами, называется А) ориентированным Б)...
Открытые вопросы Вопрос 1 Сколько существует пятизначных чисел, у которых про...
Вопрос 2 В таблице 5 Х 5 расставили числа от 1 до 25 так, что в каждой строке...
Ответ : 186 Ясно, что числа от 1 до 25 надо выставлять по порядку по какому-т...
Вопрос 3 Дэвиду Копперфильду дали три запечатанных конверта. В каждом лежит к...
Ответ : все конверты. Пусть в первом конверте белый листок, тогда в первом и ...
Вопрос 4 Для обмена значений двух переменных был создан некоторый алгоритм. Д...
Вопрос 5 Для шифровки каждой буквы слова используются двузначные числа. Извес...
Спасибо за внимание!
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Олимпиадные задания по информатике для 7 класса Выполнила: студентка 3 курса Фро
Описание слайда:

Олимпиадные задания по информатике для 7 класса Выполнила: студентка 3 курса Фролова Мария

№ слайда 2 Тестовые задания 1. В доме у Пети установили новый лифт экспериментальной модели
Описание слайда:

Тестовые задания 1. В доме у Пети установили новый лифт экспериментальной модели. В этом лифте все кнопки с номерами этажей заменены двумя кнопками. При нажатии на одну из них лифт поднимается на один этаж вверх, а при нажатии на вторую – опускается на один этаж вниз. Пете очень понравился новый лифт, и он катался на нем, пока не побывал на каждом из этажей хотя бы по одному разу. Известна последовательность кнопок, которые нажимал Петя: 1221221221. Каково количество этажей в доме у Пети? A) 1 Б) 6 В) 3 Г) 5

№ слайда 3 2. Одно из фундаментальных понятий информатики, описывающее некоторую последоват
Описание слайда:

2. Одно из фундаментальных понятий информатики, описывающее некоторую последовательность действий – это… A) Internet Б) алгоритм В) Pascal Г) компьютер

№ слайда 4 3. Сколько пар скобок достаточно поставить, чтобы выражение 4 • 12 + 18 / 6 + 3
Описание слайда:

3. Сколько пар скобок достаточно поставить, чтобы выражение 4 • 12 + 18 / 6 + 3 принимало наименьшее значение? A) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4

№ слайда 5 4. Какими клавишами можно скопировать текст в буфер обмена? А) Ctrl + Ins Б) Shi
Описание слайда:

4. Какими клавишами можно скопировать текст в буфер обмена? А) Ctrl + Ins Б) Shift + Del В) Alt + Ctrl Г) Shift + Ins

№ слайда 6 5. Какое число является логическим продолжением ряда 17, 9, 5, 3? A) 1 Б) 2 В) 3
Описание слайда:

5. Какое число является логическим продолжением ряда 17, 9, 5, 3? A) 1 Б) 2 В) 3 Г) 0

№ слайда 7 6. Найдите три последние цифры произведения 1· 2 ·3 …·18. А) 728 Б) 200 В) 801 Г
Описание слайда:

6. Найдите три последние цифры произведения 1· 2 ·3 …·18. А) 728 Б) 200 В) 801 Г) 000

№ слайда 8 7. Менеджеру по продажам приказали разбить все отремонтированные машины на 2 гру
Описание слайда:

7. Менеджеру по продажам приказали разбить все отремонтированные машины на 2 группы. Но, к сожалению, не сказали какие из машин были отремонтированы и сколько в какой группе должно быть машин. Всего на площадке 3 машины. Сколько возможных разбиений существует? Учтите, что группа может не содержать машин. Кроме того, все машины отличаются друг от друга, а группы неотличимы. A) 14 Б) 9 В) 3 Г) 28

№ слайда 9 8. С каким расширением создается файл в программе Microsoft PowerPoint? A) .doc
Описание слайда:

8. С каким расширением создается файл в программе Microsoft PowerPoint? A) .doc Б) .xls В) .ppt Г) .bmp

№ слайда 10 9. Наглядное средство представления состава и структуры системы — это А) блок-сх
Описание слайда:

9. Наглядное средство представления состава и структуры системы — это А) блок-схема Б) граф А) схема Г) чертёж

№ слайда 11 10. Граф, вершины которого соединены дугами, называется А) ориентированным Б) не
Описание слайда:

10. Граф, вершины которого соединены дугами, называется А) ориентированным Б) неориентированным В) взвешенным Г) произвольным

№ слайда 12 Открытые вопросы Вопрос 1 Сколько существует пятизначных чисел, у которых произв
Описание слайда:

Открытые вопросы Вопрос 1 Сколько существует пятизначных чисел, у которых произведение цифр равно 15? Ответ : 20 Это числа, состоящие из цифр 5, 3, 1, 1, 1. Так как цифру 5 можно поставить в любой из 5 имеющихся разрядов числа, то сделать это можно 5 способами. Цифру 3 можно поставить в один из 4 оставшихся свободных разрядов, то есть 4 способами. Оставшиеся разряды единственным образом заполняются единичками. Общее число пятизначных чисел, удовлетворяющих условию задания, равно 5 умножить на 4, то есть 20.

№ слайда 13 Вопрос 2 В таблице 5 Х 5 расставили числа от 1 до 25 так, что в каждой строке и
Описание слайда:

Вопрос 2 В таблице 5 Х 5 расставили числа от 1 до 25 так, что в каждой строке и каждом столбце числа упорядочены по возрастанию. При этом наименьшее значение суммы чисел по периметру таблицы, которое могло получиться, равно…

№ слайда 14 Ответ : 186 Ясно, что числа от 1 до 25 надо выставлять по порядку по какому-то п
Описание слайда:

Ответ : 186 Ясно, что числа от 1 до 25 надо выставлять по порядку по какому-то правилу. Редко кто начнет решать, не выписав 1, 2, 3, 4, 5 в первую строчку, а затем 6, 7, 8, 9 в первый столбец. А дальше почему-то рука тянется записывать оставшиеся числа либо по строкам, либо столбцам. В результате получается 190. А надо продолжать процедуру первого шага, то есть заполнять вторую строку, потом второй столбец, потом третью строку, третий столбец, четвертую строку, четвертый столбец. В результате получается следующее расположение чисел по строкам: 1, 2, 3, 4, 5; 6, 10, 11, 12, 13; 7, 14, 17, 18, 19; 8, 15, 20, 22, 23; 9, 16, 21, 24, 25. Сумма чисел по периметру равна 186. Больше ничего доказывать не надо, так как вариантов ответов с меньшими значениями нет.

№ слайда 15 Вопрос 3 Дэвиду Копперфильду дали три запечатанных конверта. В каждом лежит крас
Описание слайда:

Вопрос 3 Дэвиду Копперфильду дали три запечатанных конверта. В каждом лежит красный или белый лист бумаги, на котором написаны два утверждения. В одном конверте оба утверждения истинны, в другом – оба ложны, а в третьем – одно ложно и одно истинно. Вот эти утверждения: Конверт 1: 1. Листок в этом конверте белый. 2. Во втором конверте листок красный. Конверт 2: 1. В первом конверте листок белый. 2. В третьем конверте красный листок. Конверт 3: 1. В этом конверте белый листок. 2. В первом конверте листок красный. Копперфильд должен сжечь конверт, в котором находится красный листок. Какой из конвертов он сожжет?

№ слайда 16 Ответ : все конверты. Пусть в первом конверте белый листок, тогда в первом и вто
Описание слайда:

Ответ : все конверты. Пусть в первом конверте белый листок, тогда в первом и втором конвертах есть по одному истинному высказыванию, а в третьем – одно ложное. Поэтому в третьем конверте второе высказывание тоже ложно, то есть в нем красный листок. Тогда торое высказывание второго конверта истинно, поэтому в первом конверте оба высказывания ложны, то есть во втором конверте лежит белый листок. Пусть в первом конверте красный листок, тогда в первом и втором конвертах есть по одному ложному высказыванию, а в третьем – одно истинное. Поэтому в третьем конверте второе высказывание тоже истинно, то есть в нем белый листок. Тогда второе высказывание второго конверта ложно, поэтому в первом конверте одно высказывание ложно, а другое – истинно, то есть во втором конверте лежит красный листок. Таким образом, в одном случае красный листок лежит в третьем конверте, а во втором – в первом и втором. Поскольку красные листки должны быть сожжены, то жечь надо все конверты

№ слайда 17 Вопрос 4 Для обмена значений двух переменных был создан некоторый алгоритм. Да в
Описание слайда:

Вопрос 4 Для обмена значений двух переменных был создан некоторый алгоритм. Да вот беда, последняя из трех команд была удалена, остались только две из них: 1. А:= А + В 2. В:= А – В 3. Какая команда была удалена? Ответ : А: = А – В

№ слайда 18 Вопрос 5 Для шифровки каждой буквы слова используются двузначные числа. Известно
Описание слайда:

Вопрос 5 Для шифровки каждой буквы слова используются двузначные числа. Известно, что буква «к» закодирована числом 15. Среди слов «торт», «ёжик», «станок», «радуга» есть слова, кодируемые последовательностью цифр: 35291815, 303113241115. Какая последовательность цифр является кодом слова «китёнок»? Ответ : 15183135241115

№ слайда 19 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

"Олимпиадные задания по информатике" (7 класс)
  • Информатика
Описание:

Олимпиадные задания по информатике для 7 класса

•1. В доме у Пети установили новый лифт экспериментальной модели. В этом лифте все кнопки с номерами этажей заменены двумя кнопками. При нажатии на одну из них лифт поднимается на один этаж вверх, а при нажатии на вторую – опускается на один этаж вниз. Пете очень понравился новый лифт, и он катался на нем, пока не побывал на каждом из этажей хотя бы по одному разу. Известна последовательность кнопок, которые нажимал Петя: 1221221221. Каково количество этажей в доме у Пети?
A) 1
Б) 6
В) 3
Г) 5

Автор Фролова Мария Андреевна
Дата добавления 12.12.2015
Раздел Информатика
Подраздел Презентации
Просмотров 1387
Номер материала MA-063173
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓