Главная / Начальные классы / Олимпиада по окружающему языку 3 класс 2013 г.

Олимпиада по окружающему языку 3 класс 2013 г.

Олимпиада по окружающему миру.3 класс.2013г. Ф.И._____________________________________ класс __________________


  1. Дай определение.

Земля – это _____________________________________________________

Солнце – это ____________________________________________________

Луна – это ______________________________________________________


  1. Продолжи высказывания.

а)Место, где река впадает в другую реку, озеро или море, называют …______________

б)Заповедники – это…________________________________________________________


  1. Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы (свойства воды и её использование).


Обладает выталкивающей силой

  • водопровод

Растворитель

  • паровой двигатель

Расширяется при нагревании

  • изобретение кораблей

Текучесть

  • стирка, сахар в чае


  1. Подчеркни лишнее.

Глина, каменный уголь, природный газ, свёкла, нефть, дождевые черви, известняк, старинные монеты, торф – всё это полезные ископаемые.


  1. Выпиши редкие и исчезающие виды животных ПМР:

Лебедь – шипун, косуля, белка, болотная черепаха, заяц-русак, горностай, иволга, зелёный дятел, щука, плотва, стерлядь, большая белая цапля, серая цапля, суслик. желтобрюхий полоз, ящерица зелёная, слепыш, богомол, крот, филин, поползень, поликсена.. . _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие растения Приднестровья занесены в Красную книгу?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. На каком материке расположено наше государство? ___________________


  1. К какой системе органов относятся…

  1. желудок, пищевод, рот, кишечник? ________________________________________

2)носоглотка, лёгкие, бронхи? ________________________________________________


  1. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?_____________________________________________________________

10. Составь цепь питания с этим животным.

http://festival.1september.ru/2004_2005/articles/212208/img1.jpg 

Олимпиада по окружающему миру.3 класс.2013г. (Ответы)


1. Дай определение. (по 2б.)

Земля – это ____ планета Солнечной системы

Солнце – это ___ ближайшая к нашей планете звезда

Луна – это _____ естественный спутник Земли

2. Продолжи высказывания. (по 2б.)

а)Место, где река впадает в другую реку, озеро или море, называют …устьем

б)Заповедники – это… участки земли, где всякая природа неприкосновенна.


3. Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы (свойства воды и ее использование). ( 4б.)


Обладает выталкивающей силой

4. водопровод

Растворитель

3. паровой двигатель

Расширяется при нагревании

1. изобретение кораблей

Текучесть

2.стирка, сахар в чае


4. Подчеркни лишнее. ( 3б.)

Ответ: Глина, каменный уголь, природный газ, свёкла, нефть, дождевые черви, известняк, старинные монеты, торф – всё это полезные ископаемые.


5. Выпиши редкие и исчезающие виды животных ПМР: (по 1б. Всего 10б.)

Лебедь – шипун, косуля, белка, болотная черепаха, заяц-русак, горностай, иволга, зелёный дятел, щука, плотва, стерлядь, большая белая цапля, серая цапля, суслик. желтобрюхий полоз, ящерица зелёная, слепыш, богомол, крот, филин, поползень, поликсена.. .

Лебедь – шипун, болотная черепаха, горностай, зелёный дятел, стерлядь,

большая белая цапля, желтобрюхий полоз, богомол, филин, поликсена


6. Какие растения Приднестровья занесены в Красную книгу? (по 1б.)

Водяной орех –чилим, адонис весенний, астрагал, брандушка, дрок четырёхгранный, ковыль, кубышка жёлтая, кувшинка белая, шафран сетчатый, прострел крупный, наголоватка лавандолистная, наперстянка крупноцветковая, мятлик разноцветный, барвинок малый, ветреница лесная, ирис, девясил, подснежник, аир, мать-и –мачеха …


7. На каком материке расположено наше государство? ( 2б.)

Ответ: Евразия


8. К какой системе органов относятся… ( по 2 б.)

Ответ1) желудок, пищевод, рот, кишечник? Пищеварительная система.

2) носоглотка, легкие, бронхи? Дыхательная система.


9. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус? без головного мозга ( 2б.)

10. Составь цепь питания с этим животным. ( за ребус - 2б.+3б.б. за цепь питания)

http://festival.1september.ru/2004_2005/articles/212208/img1.jpg  Например, Пшеница – полёвка – лиса

Олимпиада по окружающему языку 3 класс 2013 г.
  • Начальные классы
Описание:

Ориентируясь на развитие личности каждого ученика, его интеллектуальных и творческих способностей, наши педагоги ведут часы развития познавательных способностей. Используем рабочие тетради  О.Холодовой «Юным умникам и умницам» На занятиях развивается логическое мышление, пространственное воображение, память, речь, расширяется кругозор учащихся; дети учатся мыслить нестандартно. Такие уроки развивают познавательную активность учеников, являются хорошей подготовкой к участию ребят в интеллектуальных марафонах  и  олимпиадах.

 

 

Автор Чеботарёва Алла Владимировна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 444
Номер материала 47166
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓