Главная / Начальные классы / Олимпиада по математике 2 класс

Олимпиада по математике 2 класс

Олимпиада по математике 2 класс

Фамилия…………………………………………..


  1. По двору ходят 10 белых голубей и 8 цыплят. Из 8 цыплят – 3 белых, остальные жёлтые. Сколько белых птиц ходят по двору? ____________


  1. В начале марта толщина льда на реке была 8 дм. К концу марта она уменьшилась на 20 см. Какая толщина льда стала к концу марта?

_____________________________________________________________

  1. На заборе сидели 10 птиц. 3 галки, 2 вороны, 2 бабочки улетели. Сколько птиц осталось?________________________________________

  2. Зачеркни «лишнюю» величину: 6 см, 3 м, 14 мм, 6 кг, 75 дм, 3 км.


  1. Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл всего 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?______________________


  1. Длина бревна 5 метров.  За одну минуту от него отпиливают по одному метру. За сколько минут распилят всё бревно?  ____________________


  1. «Сколько учеников в вашем классе?», - спросил Яша у Гали. Галя, подумав сказала: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному числу прибавить наименьшее двузначное число, то как раз и получится число учеников нашего класса». Сколько учеников было в этом классе?

_____________________________________________________________      

  1. Дети решили измерить площадку шагами. Олег прошёл вдоль площадки, сделав 15 шагов, Иван - 17 шагов, Денис - 12 шагов, а Игорь - 14 шагов. Чьи шаги были самые длинные? _________________________


  1. Вася хочет написать слово «кенгуру». Он начал писать в среду и пишет по одной букве в день. В какой день недели Вася напишет последнюю букву? ______________________________________________


  1. Поставь между числами знаки «+» или «-» так, чтобы в результате получились равенства.

1 2 3 4 5=5

12 34 5=41


Олимпиада по математике 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

Данная разработка содержит материал для проведения школьного тура олимпиады по математике.

Цель: создание необходимых условий для поддержки одаренных детей,  пропаганда научных знаний.

Задачи:

-развитие познавательных интересов школьников к углубленному изучению предмета;

-всестороннее развитие способностей и интересов учащихся

-подведение итогов работы факультативов, активизация всех форм внеклассной и внешкольной работы по предметам;

-отбор участников второго (муниципального) этапа  олимпиады школьников. 

Участники школьного этапа олимпиады признаются призерами при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов.

 Количество призеров не должно превышать 35% от общего количества участников.

Автор Долгачева Наталья Николаевна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 395
Номер материала 20496
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓