Главная / Начальные классы / Олимпиада по изобразительному искусству (3 класс)

Олимпиада по изобразительному искусству (3 класс)

Олимпиада по изобразительному искусству.

3 класс.

Тест.

Цель: выявить теоретические знания и практические умения учащихся в соответствии с программными требованиями.

  1. Цвета бывают:

А) тёплые

Б) сырые

В)  прохладные

  1. Жёлтый цвет-

А)  тёплый

Б)  холодный

В)  нейтральный

  1. Зелёный цвет:

А)  тёплый

Б)  холодный

В)  нельзя сказать тёплый или холодный

  1. Назови 7 цветов радуги

_1______________________________5________________________________2______________________________6________________________________3______________________________7________________________________4______________________________________________________________

  1. Зелёный цвет можно получить, смешав:

А)  красный и синий

Б)  синий и жёлтый

В)  жёлтый и красный

  1. Пейзаж это:

А)  изображение человека

Б)  изображение моря

В)  изображение природы

  1. Васнецов это-

А)  писатель

Б)  художник

В)  артист

  1. Линия горизонта это –_________________________________________

__________________________________________________________________________________________________ (напиши своими словами)

  1. Ближе к линии горизонта изображаемые предметы должны быть

А)  крупнее

Б)  все одинаковые

В)  мельче

  1. Палитра нужна для того, чтобы

А)  рисовать на ней

Б)  смешивать краски

В)  для порядка на рабочем месте

Ключ к тесту:

  1. Цвета бывают:

А) тёплые 1 балл

  1. Жёлтый цвет-

А)  тёплый 1 балл

  1. Зелёный цвет:

Б)  холодный 1 балл

  1. Назови 7 цветов радуги

1). Красный 2). Оранжевый 3). Жёлтый 4). Зелёный

5). Голубой 6). Синий 7). Фиолетовый

3 балла

  1. Зелёный цвет можно получить, смешав:

Б)  синий и жёлтый 1 балл

  1. Пейзаж это:

В)  изображение природы 1 балл

  1. Васнецов это-

Б)  художник 1 балл

  1. Линия горизонта это –_________________________________________

__________________________________________________________________________________________________ (напиши своими словами)

2 балла

  1. Ближе к линии горизонта изображаемые предметы должны быть

В)  мельче 1 балл

  1. Палитра нужна для того, чтобы

Б)  смешивать краски 1 балл



Итого: 13 баллов.



















Практическая часть.

Тема: «Мой пушистый друг».

Цель: выявить практические навыки и умения учащихся, уровень подготовленности к самостоятельной работе, правильность и аккуратность выполнения работы.

Выработав единые подходы, жюри оценивает работы по следующим критериям (за каждый критерий участники могут получить не более 2 баллов):
1. Раскрытие темы.
Соответствие содержания творческой работы выбранной теме. Образность и композиционная целостность в раскрытии темы. Умение выбрать среди опыта жизненных наблюдений заданную тему.
2. Наблюдательность.
Умение с интересом разглядывать жизнь и видеть в ней поэтический, пластический образ. Умение связывать фантазию с реальностью.
3. Осознанное использование выразительных средств и выразительных возможностей художественных материалов.
Выбор художественных материалов, способных наиболее эмоционально донести до зрителя идею автора. Раскрытие образа через выразительные возможности художественных материалов. Ритмическая и колористическая организация работы.
4. Эмоциональность и индивидуально-личностный подход.
Эмоциональное переживание ребенком содержания своей работы и умение его выразить пластическими средствами. Выражение своего эстетического отношения и нравственно-этической позиции. Отсутствие стандартности образа.
5. Отсутствие подражательности стандартам массовой культуры.
Уровень развития художественного вкуса и эстетического опыта ребенка.

Олимпиада по изобразительному искусству (3 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Олимпиада содержит тест с ответами и рекомендации по практической части с  балловой системой оценивания. Целью работы является: выявить теоретические знания учащихся в соответствии с программными требованиями, практические навыки и умения учащихся, уровень подготовленности к самостоятельной работе, правильность и аккуратность выполнения работы.

 

   Работа проводилась во время школьных предметных олимпиад. Занятие состояло из двух этапов: теоретического (тест, содержащий вопросы программного и дополнительного материала) и практического, на котором дети могли показать свои умения, навыки и раскрыть творческий потенциал.

 

Автор Гордеева Елена Викторовна
Дата добавления 29.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 840
Номер материала 5965
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓