Главная / Математика / ОГЭ 2015.Модуль АЛГЕБРА (№2)

ОГЭ 2015.Модуль АЛГЕБРА (№2)

Модуль «Алгебра» №2 Повторение (4) Про целое число х известно, что оно больше...
Модуль «Алгебра» №2 Повторение (2) На координатной прямой отмечено число а. И...
Повторение (подсказка) Если из меньшего числа вычесть большее, то результат б...
Повторение (подсказка) Чтобы сложить числа с разными знаками, надо из большег...
Повторение (подсказка) Квадрат нуля равен нулю. Если из нуля вычесть положите...
Повторение (подсказка) Если 0
Модуль «Алгебра» №2 Повторение (3) Найдите координату точки А. Ответ: 1)-5; 2...
Повторение (подсказка) На координатной (числовой) прямой числа, которые лежат...
Повторение (подсказка) На координатной (числовой) прямой число, которое наход...
Повторение (подсказка) Произведение двух отрицательных чисел дает положительн...
Повторение (подсказка) Если из меньшего числа вычесть большее, то получится о...
Повторение (подсказка) а и –а – противоположные числа. Если данное число поло...
Повторение (подсказка) Если к обеим частям неравенства прибавить одно и то же...
Повторение (подсказка) Произведение двух чисел с разными знаками дает отрицат...
Повторение (подсказка) Числа, кратные 3 - это числа, которые делятся на 3. LOGO
Повторение (подсказка) Чтобы найти делимое при делении с остатком, надо умнож...
Использованные ресурсы http://900igr.net/kartinki/ped «ОГЭ-2015. Математика: ...
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Модуль «Алгебра» №2 Повторение (4) Про целое число х известно, что оно больше 21
Описание слайда:

Модуль «Алгебра» №2 Повторение (4) Про целое число х известно, что оно больше 21, меньше 42, делится на 3 и дает при делении на 7 остаток 1. Найдите это число. Ответ: 36 Число х – это делимое при делении с остатком, Составим неравенство, чтобы найти порядковый номер искомого числа: 20 < 7x < 41 Значит n=3;4;5 21 < 7x+1 < 42 7∙3+1=22 2+2=4 Не делится на 3 7∙4+1=29 2+9=11 Не делится на 3 7∙5+1=36 3+6=9 Делится на 3 LOGO

№ слайда 2 Модуль «Алгебра» №2 Повторение (2) На координатной прямой отмечено число а. Из с
Описание слайда:

Модуль «Алгебра» №2 Повторение (2) На координатной прямой отмечено число а. Из следующих неравенств выберите верное: Ответ: 4 Исходя из рисунка 2<а<3, а² < 4 (а – 2)² > 1 (а – 3)² > 1 а² < 9 ⇒ а² > 4 (а – 2)² < 1 (а – 3)² < 1 а² < 9 Так как 4 = 2² Так как а – 2 < 1 Так как –1<(а – 3)<0 Так как а < 3, а 9=3² LOGO

№ слайда 3 Повторение (подсказка) Если из меньшего числа вычесть большее, то результат буде
Описание слайда:

Повторение (подсказка) Если из меньшего числа вычесть большее, то результат будет отрицательный. Если из большего числа вычесть меньшее, то результат будет положительный. LOGO

№ слайда 4 Повторение (подсказка) Чтобы сложить числа с разными знаками, надо из большего м
Описание слайда:

Повторение (подсказка) Чтобы сложить числа с разными знаками, надо из большего модуля вычесть меньший, и поставить знак числа с большим модулем. При решении неравенств можно переносить слагаемые из одной части в другую, меняя знак слагаемых на противоположный. Чтобы вычесть из одного числа другое, надо к первому числу прибавить чило противоположное второму. Чтобы сложить два отрицательных числа, надо сложить их модули, а перед полученным ответом поставить знак «минус». LOGO

№ слайда 5 Повторение (подсказка) Квадрат нуля равен нулю. Если из нуля вычесть положительн
Описание слайда:

Повторение (подсказка) Квадрат нуля равен нулю. Если из нуля вычесть положительное число, то результат будет отрицательный. LOGO

№ слайда 6 Повторение (подсказка) Если 0
Описание слайда:

Повторение (подсказка) Если 0<а<1, то а – правильная дробь. Квадрат правильной дроби есть правильная дробь, т.е. меньше единицы. Если -1<а<0, то а – отрицательная правильная дробь. Квадрат отрицательного числа есть число положительное. LOGO

№ слайда 7 Модуль «Алгебра» №2 Повторение (3) Найдите координату точки А. Ответ: 1)-5; 2)-2
Описание слайда:

Модуль «Алгебра» №2 Повторение (3) Найдите координату точки А. Ответ: 1)-5; 2)-21; 3)1,75 . . . 1.Так как точка А находится левее нуля на 5 единичных отрезков, то ее координата равна -5. 2.Так как между числами -3 и -45 семь делений, то цена деления равна 6. Т.е. (-3-(-45)):7=6 А т. к. точка А правее числа -45 на четыре деления, то –45+6∙4=–21 3.Так как точка А находится правее нуля, то ее координата «+». Так как единичный отрезок имеет четыре деления, то цена деления равна 1:4=0,25. Так как от единицы до числа А три деления, то А имеет координату 1+0,25∙3=1,75 LOGO

№ слайда 8 Повторение (подсказка) На координатной (числовой) прямой числа, которые лежат ле
Описание слайда:

Повторение (подсказка) На координатной (числовой) прямой числа, которые лежат левее нуля, называются отрицательными. На координатной (числовой) прямой ценой деления называется длина каждого деления в единичных отрезках. На координатной (числовой) прямой числа, которые лежат правее нуля, называются положительными. LOGO

№ слайда 9 Повторение (подсказка) На координатной (числовой) прямой число, которое находитс
Описание слайда:

Повторение (подсказка) На координатной (числовой) прямой число, которое находится правее, имеет большую координату. По одному из свойств неравенств: если а<b, то По одному из свойств неравенств: если а<b, то –а>–b LOGO

№ слайда 10 Повторение (подсказка) Произведение двух отрицательных чисел дает положительный
Описание слайда:

Повторение (подсказка) Произведение двух отрицательных чисел дает положительный результат. Чем число на координатной (числовой) прямой дальше от нуля, тем больше его модуль. Частное двух отрицательных чисел дает положительный результат. Сумма двух отрицательных чисел дает отрицательный результат. Любое отрицательное число меньше любого положительного числа. LOGO

№ слайда 11 Повторение (подсказка) Если из меньшего числа вычесть большее, то получится отри
Описание слайда:

Повторение (подсказка) Если из меньшего числа вычесть большее, то получится отрицательное число. Числа а и - взаимно обратные числа. Если данное число – правильная дробь, то ему взаимно обратное число – неправильная дробь. LOGO

№ слайда 12 Повторение (подсказка) а и –а – противоположные числа. Если данное число положит
Описание слайда:

Повторение (подсказка) а и –а – противоположные числа. Если данное число положительное, то противоположное ему число - отрицательное. Квадрат любого числа есть число неотрицательное. Если число умножить на правильную дробь, то оно уменьшается. LOGO

№ слайда 13 Повторение (подсказка) Если к обеим частям неравенства прибавить одно и то же чи
Описание слайда:

Повторение (подсказка) Если к обеим частям неравенства прибавить одно и то же число, то получим равносильное неравенство. Если обе части неравенства разделить на одно и то же положительное число, то получим равносильное неравенство, при этом знак неравенства не изменится. Если обе части неравенства разделить на одно и то же отрицательное число, при этом изменить знак неравенства то получим равносильное неравенство. Нечетная степень числа сохраняет его знак. Если из меньшего числа вычесть большее, то получится отрицательное число. LOGO

№ слайда 14 Повторение (подсказка) Произведение двух чисел с разными знаками дает отрицатель
Описание слайда:

Повторение (подсказка) Произведение двух чисел с разными знаками дает отрицательный результат. По свойству транзитивности, если a<0<b, то a<b. Если обе части неравенства умножить или разделить на -1, то знак неравенства изменится на противоположный.. Если a < b, то . Если обе части неравенства разделить или умножить на положительное число, то получим равносильное неравенство, при этом знак неравенства не меняется. Частное двух чисел с разными знаками дает отрицательный результат. LOGO

№ слайда 15 Повторение (подсказка) Числа, кратные 3 - это числа, которые делятся на 3. LOGO
Описание слайда:

Повторение (подсказка) Числа, кратные 3 - это числа, которые делятся на 3. LOGO

№ слайда 16 Повторение (подсказка) Чтобы найти делимое при делении с остатком, надо умножить
Описание слайда:

Повторение (подсказка) Чтобы найти делимое при делении с остатком, надо умножить неполное частное на делитель и к полученному произведению прибавить остаток. При решении неравенств можно прибавлять ко всем частям неравенства одно и то же число, знак неравенства при этом не меняется. Если при решении неравенств разделить все части неравенства одно и то же положительное число, знак неравенства при этом не меняется. Признак делимости на 3 говорит: если сумма цифр числа делится на 3, то и число делится на 3. LOGO

№ слайда 17 Использованные ресурсы http://900igr.net/kartinki/ped «ОГЭ-2015. Математика: тип
Описание слайда:

Использованные ресурсы http://900igr.net/kartinki/ped «ОГЭ-2015. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Изд. «Национальное образование», 2015. LOGO

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

ОГЭ 2015.Модуль АЛГЕБРА (№2)
  • Математика
Описание:

Презентация может представлять интерес, как для учителя, так и для ученика. Может использоваться на уроках математики при повторении, при подготовке к ГИА, для самостоятельной работы обучающихся, при дистанционном обучении.

 

Презентация представляет собой мультимедийный тренажер для подготовки к итоговым экзаменам в девятом классе. Разработка создана на основе методического пособия под редакцией А. Л. Семеновой и И. В. Ященко. Использовать демонстрацию слайдов можно на уроке в школе, оформление показа позволяет организовать фронтальную и индивидуальную работу с учениками. Школьникам будет удобно самостоятельно готовиться к ГИА с помощью презентации.

 

Вниманию учителя и учащихся предложены пятнадцать  типичных  вариантов задания №2 экзаменационной работы из сборника Семенова-Ященко. Использование гиперссылок обеспечивает возможность при необходимости перейти к теоретической части для повторения. Проверить ход решения неравенств можно на слайде с заданием. По щелчку появляется ход решения и правильный ответ.

 

В презентации используется 26 слайдов. Воспринимается работа хорошо благодаря четким формулам и крупному шрифту заданий. Знакомство с содержанием показа будет способствовать развитию умений решать задания из раздела алгебры, психологически подготовит к сдаче экзаменов и работе с тестами. На экран выводится поэтапное решение заданий. При возникновении трудностей можно обратиться к подсказке и вспомнить необходимые для решения правила. 

Автор Дежа Валентина Елисеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1294
Номер материала 32911
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓