Инфоурок Математика Другие методич. материалыОГЭ 2015. Модуль АЛГЕБРА (№4)

ОГЭ 2015. Модуль АЛГЕБРА (№4)

Скачать материал
Скачать материал "ОГЭ 2015. Модуль АЛГЕБРА (№4)"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Менеджер образования

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ГИА 2015Модуль «АЛГЕБРА»№4Автор презентации: 
Дежа Валентина Елисеевна

учи...

    1 слайд

    ГИА 2015
    Модуль «АЛГЕБРА»
    №4
    Автор презентации:
    Дежа Валентина Елисеевна

    учитель математики

  • Модуль «Алгебра» №4Повторение    (3)Ответ: -6 2Решите уравнение

    2 слайд

    Модуль «Алгебра» №4
    Повторение (3)
    Ответ: -6
    2
    Решите уравнение

  • Повторение (подсказка)3В уравнении можно делить обе части уравнения на одно и...

    3 слайд

    Повторение (подсказка)
    3
    В уравнении можно делить обе части уравнения на одно и то же число, не равное нулю.
    Чтобы разделить число на обыкновенную дробь, надо первое число умножить на взаимно обратное дроби.
    При умножении двух чисел в разными знаками результат будет отрицательным.

  • Модуль «Алгебра» №4Повторение    (4)Ответ: -1 4Решите уравнение

    4 слайд

    Модуль «Алгебра» №4
    Повторение (4)
    Ответ: -1
    4
    Решите уравнение

  • Повторение (подсказка)5Чтобы умножить число на скобку, надо число  умножить н...

    5 слайд

    Повторение (подсказка)
    5
    Чтобы умножить число на скобку, надо число умножить на каждое слагаемое скобки.
    При решении уравнения можно переносить слагаемые из одной части уравнения в другую, меняя знак слагаемых на противоположный.
    Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить числители, а знаменателями оставить без изменения.
    Сократить дробь, значит разделить и числитель, и знаменатель на одно и то же число.

  • Модуль «Алгебра» №4Повторение (4)
Ответ: 6Решите уравнение

    6 слайд

    Модуль «Алгебра» №4
    Повторение (4)

    Ответ:
    6
    Решите уравнение

  • Повторение (подсказка)7Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо одночлен ум...

    7 слайд

    Повторение (подсказка)
    7
    Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо одночлен умножить на каждый член многочлена.
    Чтобы сложить (вычесть) дроби с разными знаменателями, надо привести дроби к общему знаменателю и сложить (вычесть) числители.
    Чтобы умножить обыкновенные дроби, надо перемножить отдельно числители и знаменатели.
    Чтобы выделить целую часть из неправильной дроби, надо числитель разделить на знаменатель, неполное частное – целая часть, остаток – числитель, знаменатель без изменения

  • Модуль «Алгебра» №4Повторение    (3)
Ответ:  8Решите уравнение▪30

    8 слайд

    Модуль «Алгебра» №4
    Повторение (3)

    Ответ:
    8
    Решите уравнение
    ▪30

  • Повторение (подсказка)9Чтобы «избавиться» от дробей, надо уравнение почленно...

    9 слайд

    Повторение (подсказка)
    9
    Чтобы «избавиться» от дробей, надо уравнение почленно умножить на общий знаменатель дробей, входящих в уравнение.
    Сумма противоположных чисел равна нулю.
    Подобными слагаемыми называются те, которые имеют одинаковую буквенную часть или не имеют ее вовсе.

  • Модуль «Алгебра» №4▪(2-х), где 2-х≠0;  х≠2Повторение    (2)Ответ:  10Решите у...

    10 слайд

    Модуль «Алгебра» №4
    ▪(2-х), где 2-х≠0; х≠2
    Повторение (2)
    Ответ:
    10
    Решите уравнение

  • Повторение (подсказка)11Дробно-рациональное уравнение имеет смысл тогда, когд...

    11 слайд

    Повторение (подсказка)
    11
    Дробно-рациональное уравнение имеет смысл тогда, когда знаменатель дробей, входящих в уравнение, не равен нулю.
    Дробно-рациональное уравнение можно свести к целому, если обе его части умножить на общий знаменатель.

  • Модуль «Алгебра» №4Повторение  (3)Ответ: -13,5 12Решите уравнениеПроверка:
ес...

    12 слайд

    Модуль «Алгебра» №4
    Повторение (3)
    Ответ: -13,5
    12
    Решите уравнение
    Проверка:
    если х=-3,25, то

    верно

  • Повторение (подсказка)13В верной пропорции произведение крайних членов равно...

    13 слайд

    Повторение (подсказка)
    13
    В верной пропорции произведение крайних членов равно произведению средних членов.
    Собираем подобные слагаемые, т.е. переносим их из одной части уравнения в другую, меняя их знаки на противоположные.
    Если сложить числа с противоположными знаками, то надо из большего модуля вычесть меньший, поставив в ответе знак числа с большим модулем.

  • Модуль «Алгебра» №42Повторение    (4)Ответ: 0,5; -4 14Решите уравнениеD>0, ⇒...

    14 слайд

    Модуль «Алгебра» №4
    2
    Повторение (4)
    Ответ: 0,5; -4
    14
    Решите уравнение
    D>0, ⇒ 2 корня

  • Повторение (подсказка)15Квадратным уравнением называется уравнение вида ax²+b...

    15 слайд

    Повторение (подсказка)
    15
    Квадратным уравнением называется уравнение вида ax²+bx+c=0
    Дискриминант – различитель можно найти по формуле
    Так как D>0, то уравнение имеет два корня.
    Корни квадратного уравнения можно вычислить по формулам:

  • Модуль «Алгебра» №4Повторение    (3)Ответ: -5; 7. 16Решите уравнение⇒

    16 слайд

    Модуль «Алгебра» №4
    Повторение (3)
    Ответ: -5; 7.
    16
    Решите уравнение

  • Повторение (подсказка)17Если все числовые коэффициенты уравнения имеют общий...

    17 слайд

    Повторение (подсказка)
    17
    Если все числовые коэффициенты уравнения имеют общий делитель, то их можно сократить на этот делитель.
    Приведенным называется квадратное уравнение, старший коэффициент которого равен единице.
    Если числа х₁ и х₂ таковы, что х₁+х₂=-b, х₁∙х₂=с, то эти числа – корни уравнения
    (обратная теорема Виета).

  • Модуль «Алгебра» №4Решим систему методом подстановки:Повторение    (3)Ответ:...

    18 слайд

    Модуль «Алгебра» №4
    Решим систему методом подстановки:
    Повторение (3)
    Ответ: (2;4)
    18
    Решите систему уравнений

  • Повторение (подсказка)19Чтобы решить систему уравнений методом подстановки, н...

    19 слайд

    Повторение (подсказка)
    19
    Чтобы решить систему уравнений методом подстановки, надо вместо у во втором уравнении подставить 2х, и получим уравнение с одной переменной.
    Чтобы найти значение второй переменной (у), надо в первое уравнение подставить вместо х значение равное 2 и решить получившееся уравнение.
    Решение системы уравнений записывают парой чисел в виде координат точки.

  • Модуль «Алгебра» №4(-4)Повторение    (4)Ответ: решений нет 20Решите систему у...

    20 слайд

    Модуль «Алгебра» №4
    (-4)
    Повторение (4)
    Ответ: решений нет
    20
    Решите систему уравнений
    Решим систему методом сложения
    Уравнение не имеет решения

  • Повторение (подсказка)21Если пред скобкой стоит знак «минус», то при раскрыти...

    21 слайд

    Повторение (подсказка)
    21
    Если пред скобкой стоит знак «минус», то при раскрытии скобок скобки и этот знак опускают, а знаки в скобках меняют на противоположные.
    Умножить почленно каждое уравнение на такие множители, чтобы при одной из переменных получить противоположные коэффициенты.
    Надо сложить почленно уравнения чтобы исключить одну из переменных (в данном случае х), и решить получившееся уравнение с одной переменной.
    Если одно из уравнений не имеет решения, то и система не имеет решения.

  • Источники изображенийhttp://krasdo.ucoz.ru/ee383358c499.png 
http://narod.ru/...

    22 слайд

    Источники изображений
    http://krasdo.ucoz.ru/ee383358c499.png
    http://narod.ru/disk/20305179001/SHabloni 2.rar.html
    «ОГЭ-2015. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Изд. «Национальное образование», 2015.

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Презентация может представлять интерес, как для учителя, так и для ученика. Может использоваться на уроках математики при повторении, при подготовке к ГИА, для самостоятельной работы обучающихся, при дистанционном обучении.

 

Презентация представляет собой мультимедийный тренажер для подготовки к итоговым экзаменам в девятом классе. Разработка создана на основе методического пособия под редакцией А. Л. Семеновой и И. В. Ященко. Использовать демонстрацию слайдов можно на уроке в школе, оформление показа позволяет организовать фронтальную и индивидуальную работу с учениками. Школьникам будет удобно самостоятельно готовиться к ГИА с помощью презентации.

 

Вниманию учителя и учащихся предложены десять  типичных  вариантов задания №4 экзаменационной работы из сборника Семенова-Ященко. Использование гиперссылок обеспечивает возможность при необходимости перейти к теоретической части для повторения. Проверить ход решения геометрических задач можно на слайде с заданием. По щелчку появляется ход решения и правильный ответ.

 

В презентации используется двадцать слайдов. Воспринимается работа хорошо благодаря четким чертежам и крупному шрифту заданий. Знакомство с содержанием показа будет способствовать развитию умений решать задания из раздела геометрии, психологически подготовит к сдаче экзаменов и работе с тестами. На экран выводится геометрическая задача. При возникновении трудностей можно обратиться к подсказке и вспомнить необходимые для решения теоремы. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 131 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 451
    • PPTX 2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дежа Валентина Елисеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дежа Валентина Елисеевна
    Дежа Валентина Елисеевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 17814
    • Всего материалов: 20

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 180 человек

Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 182 человека из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 063 человека

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 97 человек

Мини-курс

Профессиональное развитие бизнеса: стратегии и инструменты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие мотивации к обучению

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 156 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 160 человек

Мини-курс

Инновационные технологии в краеведческой и географической работе со школьниками: применение туристических приемов для эффективного обучения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе