Главная / Математика / ОГЭ 2015. Модуль АЛГЕБРА (№4)

ОГЭ 2015. Модуль АЛГЕБРА (№4)

Автор презентации: Дежа Валентина Елисеевна учитель математики
* Решите уравнение
* В уравнении можно делить обе части уравнения на одно и то же число, не равн...
* Решите уравнение
* Чтобы умножить число на скобку, надо число умножить на каждое слагаемое ско...
* Решите уравнение
* Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо одночлен умножить на каждый член...
* Решите уравнение ▪30
* Чтобы «избавиться» от дробей, надо уравнение почленно умножить на общий зна...
▪(2-х), где 2-х≠0; х≠2 * Решите уравнение
* Дробно-рациональное уравнение имеет смысл тогда, когда знаменатель дробей, ...
* Решите уравнение Проверка: если х=-3,25, то верно
* В верной пропорции произведение крайних членов равно произведению средних ч...
2 * Решите уравнение D>0, ⇒ 2 корня
* Квадратным уравнением называется уравнение вида ax²+bx+c=0 Дискриминант – р...
* Решите уравнение ⇒
* Если все числовые коэффициенты уравнения имеют общий делитель, то их можно ...
Решим систему методом подстановки: * Решите систему уравнений
* Чтобы решить систему уравнений методом подстановки, надо вместо у во втором...
(-4) * Решите систему уравнений Решим систему методом сложения Уравнение не и...
* Если пред скобкой стоит знак «минус», то при раскрытии скобок скобки и этот...
http://krasdo.ucoz.ru/ee383358c499.png http://narod.ru/disk/20305179001/SHabl...
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор презентации: Дежа Валентина Елисеевна учитель математики
Описание слайда:

Автор презентации: Дежа Валентина Елисеевна учитель математики

№ слайда 2 * Решите уравнение
Описание слайда:

* Решите уравнение

№ слайда 3 * В уравнении можно делить обе части уравнения на одно и то же число, не равное
Описание слайда:

* В уравнении можно делить обе части уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Чтобы разделить число на обыкновенную дробь, надо первое число умножить на взаимно обратное дроби. При умножении двух чисел в разными знаками результат будет отрицательным.

№ слайда 4 * Решите уравнение
Описание слайда:

* Решите уравнение

№ слайда 5 * Чтобы умножить число на скобку, надо число умножить на каждое слагаемое скобки
Описание слайда:

* Чтобы умножить число на скобку, надо число умножить на каждое слагаемое скобки. При решении уравнения можно переносить слагаемые из одной части уравнения в другую, меняя знак слагаемых на противоположный. Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить числители, а знаменателями оставить без изменения. Сократить дробь, значит разделить и числитель, и знаменатель на одно и то же число.

№ слайда 6 * Решите уравнение
Описание слайда:

* Решите уравнение

№ слайда 7 * Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо одночлен умножить на каждый член мн
Описание слайда:

* Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо одночлен умножить на каждый член многочлена. Чтобы сложить (вычесть) дроби с разными знаменателями, надо привести дроби к общему знаменателю и сложить (вычесть) числители. Чтобы умножить обыкновенные дроби, надо перемножить отдельно числители и знаменатели. Чтобы выделить целую часть из неправильной дроби, надо числитель разделить на знаменатель, неполное частное – целая часть, остаток – числитель, знаменатель без изменения

№ слайда 8 * Решите уравнение ▪30
Описание слайда:

* Решите уравнение ▪30

№ слайда 9 * Чтобы «избавиться» от дробей, надо уравнение почленно умножить на общий знамен
Описание слайда:

* Чтобы «избавиться» от дробей, надо уравнение почленно умножить на общий знаменатель дробей, входящих в уравнение. Сумма противоположных чисел равна нулю. Подобными слагаемыми называются те, которые имеют одинаковую буквенную часть или не имеют ее вовсе.

№ слайда 10 ▪(2-х), где 2-х≠0; х≠2 * Решите уравнение
Описание слайда:

▪(2-х), где 2-х≠0; х≠2 * Решите уравнение

№ слайда 11 * Дробно-рациональное уравнение имеет смысл тогда, когда знаменатель дробей, вхо
Описание слайда:

* Дробно-рациональное уравнение имеет смысл тогда, когда знаменатель дробей, входящих в уравнение, не равен нулю. Дробно-рациональное уравнение можно свести к целому, если обе его части умножить на общий знаменатель.

№ слайда 12 * Решите уравнение Проверка: если х=-3,25, то верно
Описание слайда:

* Решите уравнение Проверка: если х=-3,25, то верно

№ слайда 13 * В верной пропорции произведение крайних членов равно произведению средних член
Описание слайда:

* В верной пропорции произведение крайних членов равно произведению средних членов. Собираем подобные слагаемые, т.е. переносим их из одной части уравнения в другую, меняя их знаки на противоположные. Если сложить числа с противоположными знаками, то надо из большего модуля вычесть меньший, поставив в ответе знак числа с большим модулем.

№ слайда 14 2 * Решите уравнение D>0, ⇒ 2 корня
Описание слайда:

2 * Решите уравнение D>0, ⇒ 2 корня

№ слайда 15 * Квадратным уравнением называется уравнение вида ax²+bx+c=0 Дискриминант – разл
Описание слайда:

* Квадратным уравнением называется уравнение вида ax²+bx+c=0 Дискриминант – различитель можно найти по формуле Так как D>0, то уравнение имеет два корня. Корни квадратного уравнения можно вычислить по формулам:

№ слайда 16 * Решите уравнение ⇒
Описание слайда:

* Решите уравнение ⇒

№ слайда 17 * Если все числовые коэффициенты уравнения имеют общий делитель, то их можно сок
Описание слайда:

* Если все числовые коэффициенты уравнения имеют общий делитель, то их можно сократить на этот делитель. Приведенным называется квадратное уравнение, старший коэффициент которого равен единице. Если числа х₁ и х₂ таковы, что х₁+х₂=-b, х₁∙х₂=с, то эти числа – корни уравнения (обратная теорема Виета).

№ слайда 18 Решим систему методом подстановки: * Решите систему уравнений
Описание слайда:

Решим систему методом подстановки: * Решите систему уравнений

№ слайда 19 * Чтобы решить систему уравнений методом подстановки, надо вместо у во втором ур
Описание слайда:

* Чтобы решить систему уравнений методом подстановки, надо вместо у во втором уравнении подставить 2х, и получим уравнение с одной переменной. Чтобы найти значение второй переменной (у), надо в первое уравнение подставить вместо х значение равное 2 и решить получившееся уравнение. Решение системы уравнений записывают парой чисел в виде координат точки.

№ слайда 20 (-4) * Решите систему уравнений Решим систему методом сложения Уравнение не имее
Описание слайда:

(-4) * Решите систему уравнений Решим систему методом сложения Уравнение не имеет решения

№ слайда 21 * Если пред скобкой стоит знак «минус», то при раскрытии скобок скобки и этот зн
Описание слайда:

* Если пред скобкой стоит знак «минус», то при раскрытии скобок скобки и этот знак опускают, а знаки в скобках меняют на противоположные. Умножить почленно каждое уравнение на такие множители, чтобы при одной из переменных получить противоположные коэффициенты. Надо сложить почленно уравнения чтобы исключить одну из переменных (в данном случае х), и решить получившееся уравнение с одной переменной. Если одно из уравнений не имеет решения, то и система не имеет решения.

№ слайда 22 http://krasdo.ucoz.ru/ee383358c499.png http://narod.ru/disk/20305179001/SHabloni
Описание слайда:

http://krasdo.ucoz.ru/ee383358c499.png http://narod.ru/disk/20305179001/SHabloni 2.rar.html «ОГЭ-2015. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Изд. «Национальное образование», 2015.

ОГЭ 2015. Модуль АЛГЕБРА (№4)
  • Математика
Описание:

Презентация может представлять интерес, как для учителя, так и для ученика. Может использоваться на уроках математики при повторении, при подготовке к ГИА, для самостоятельной работы обучающихся, при дистанционном обучении.

 

Презентация представляет собой мультимедийный тренажер для подготовки к итоговым экзаменам в девятом классе. Разработка создана на основе методического пособия под редакцией А. Л. Семеновой и И. В. Ященко. Использовать демонстрацию слайдов можно на уроке в школе, оформление показа позволяет организовать фронтальную и индивидуальную работу с учениками. Школьникам будет удобно самостоятельно готовиться к ГИА с помощью презентации.

 

Вниманию учителя и учащихся предложены десять  типичных  вариантов задания №4 экзаменационной работы из сборника Семенова-Ященко. Использование гиперссылок обеспечивает возможность при необходимости перейти к теоретической части для повторения. Проверить ход решения геометрических задач можно на слайде с заданием. По щелчку появляется ход решения и правильный ответ.

 

В презентации используется двадцать слайдов. Воспринимается работа хорошо благодаря четким чертежам и крупному шрифту заданий. Знакомство с содержанием показа будет способствовать развитию умений решать задания из раздела геометрии, психологически подготовит к сдаче экзаменов и работе с тестами. На экран выводится геометрическая задача. При возникновении трудностей можно обратиться к подсказке и вспомнить необходимые для решения теоремы. 

Автор Дежа Валентина Елисеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 440
Номер материала 32847
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓