Главная / Математика / ОГЭ 2015. Модуль АЛГЕБРА (№3)

ОГЭ 2015. Модуль АЛГЕБРА (№3)

Модуль «АЛГЕБРА» №3 Автор презентации: Дежа Валентина Елисеевна учитель матем...
Модуль «Алгебра» №3 Наибольшее число : * Укажите наибольшее из чисел:
Повторение (подсказка) * Чтобы сравнить выражения, содержащие радикал (в част...
Модуль «Алгебра» №3 * Найдите значение выражения .
Повторение (подсказка) * Чтобы возвести в степень произведение, надо каждый м...
Модуль «Алгебра» №3 * Найдите значение выражения .
Повторение (подсказка) * Чтобы записать смешанное число в виде неправильной д...
Модуль «Алгебра» №3 * Найдите значение выражения .
Повторение (подсказка) * Чтобы сложить дроби с разными знаменателями, надо др...
Модуль «Алгебра» №3 * Расположите в порядке убывания: Оценим выражения, содер...
кликнуть
Модуль «Алгебра» №3 * Сколько целых чисел расположено между числами и . Между...
кликнуть
Модуль «Алгебра» №3 * Одно из чисел отмечено на координатной прямой точкой А....
Повторение (подсказка) * Чтобы сравнить данные числа с ближайшими с точкой А ...
Модуль «Алгебра» №3 * Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соотв...
Повторение (подсказка) * Чтобы сравнить данное число с координатами, надо эти...
Модуль «Алгебра» №3 * Между какими соседними целыми числами находится выражен...
Повторение (подсказка) * Квадрат суммы двух выражений вычисляется по формуле ...
кликнуть
Использованные ресурсы http://www.bigstockphoto.com/r http://education.simcat...
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Модуль «АЛГЕБРА» №3 Автор презентации: Дежа Валентина Елисеевна учитель математи
Описание слайда:

Модуль «АЛГЕБРА» №3 Автор презентации: Дежа Валентина Елисеевна учитель математики

№ слайда 2 Модуль «Алгебра» №3 Наибольшее число : * Укажите наибольшее из чисел:
Описание слайда:

Модуль «Алгебра» №3 Наибольшее число : * Укажите наибольшее из чисел:

№ слайда 3 Повторение (подсказка) * Чтобы сравнить выражения, содержащие радикал (в частнос
Описание слайда:

Повторение (подсказка) * Чтобы сравнить выражения, содержащие радикал (в частности квадратные корни), надо внести множители под знак корня и сравнить подкоренные выражения. Чтобы внести множитель под знак корня, надо этот множитель возвести в квадрат и записать его под знаком корня. Чтобы перемножить квадратные корни из неотрицательных множителей, надо перемножить эти множители под общим знаком корня. Чтобы сравнить квадратные корни, надо сравнить подкоренные выражения. Тот корень больше, у которого подкоренное выражение больше.

№ слайда 4 Модуль «Алгебра» №3 * Найдите значение выражения .
Описание слайда:

Модуль «Алгебра» №3 * Найдите значение выражения .

№ слайда 5 Повторение (подсказка) * Чтобы возвести в степень произведение, надо каждый множ
Описание слайда:

Повторение (подсказка) * Чтобы возвести в степень произведение, надо каждый множитель возвести в данную степень. Возведение числа в квадрат и извлечение квадратного корня из этого же числа – два взаимно обратные действия, поэтому эти действия друг друга взаимно уничтожают. Чтобы сократить дробь, надо числитель и знаменатель дроби разделить на одно и то же число, не равное нулю.

№ слайда 6 Модуль «Алгебра» №3 * Найдите значение выражения .
Описание слайда:

Модуль «Алгебра» №3 * Найдите значение выражения .

№ слайда 7 Повторение (подсказка) * Чтобы записать смешанное число в виде неправильной дроб
Описание слайда:

Повторение (подсказка) * Чтобы записать смешанное число в виде неправильной дроби, надо целую часть умножить на знаменатель, прибавить числитель и результат записать в числитель, знаменатель оставить тот же. Если в дроби и числитель и знаменатель содержат квадратные корни, то можно записать дробь под общим знаком корня. Если в ответе получили обыкновенную дробь, то по возможности надо ее перевести в десятичную. Для этого надо числитель разделить на знаменатель.

№ слайда 8 Модуль «Алгебра» №3 * Найдите значение выражения .
Описание слайда:

Модуль «Алгебра» №3 * Найдите значение выражения .

№ слайда 9 Повторение (подсказка) * Чтобы сложить дроби с разными знаменателями, надо дроби
Описание слайда:

Повторение (подсказка) * Чтобы сложить дроби с разными знаменателями, надо дроби привести к общему знаменателю и сложить числители. Чтобы вынести множитель из-под знака корня, надо подкоренное число разложить на такие множители, чтобы из одного из них извлекался корень. Подобными слагаемыми называются те, которые имеют одну и ту же буквенную часть Общий множитель). Квадратный корень из одного и того же числа может играть роль такого же общего множителя

№ слайда 10 Модуль «Алгебра» №3 * Расположите в порядке убывания: Оценим выражения, содержащ
Описание слайда:

Модуль «Алгебра» №3 * Расположите в порядке убывания: Оценим выражения, содержащие квадратные корни. Для этого воспользуемся таблицей квадратов. ⇒ ⇒ ⇒

№ слайда 11 кликнуть
Описание слайда:

кликнуть

№ слайда 12 Модуль «Алгебра» №3 * Сколько целых чисел расположено между числами и . Между да
Описание слайда:

Модуль «Алгебра» №3 * Сколько целых чисел расположено между числами и . Между данными числами находится только одно целое число 13. Оценим выражения, содержащие квадратные корни. Для этого воспользуемся таблицей квадратов. ⇒

№ слайда 13 кликнуть
Описание слайда:

кликнуть

№ слайда 14 Модуль «Алгебра» №3 * Одно из чисел отмечено на координатной прямой точкой А. Ка
Описание слайда:

Модуль «Алгебра» №3 * Одно из чисел отмечено на координатной прямой точкой А. Какое число отмечено точкой А? Между числами 4 и 5 находятся и . ⇒ Но к числу 4 ближе находится число .

№ слайда 15 Повторение (подсказка) * Чтобы сравнить данные числа с ближайшими с точкой А коо
Описание слайда:

Повторение (подсказка) * Чтобы сравнить данные числа с ближайшими с точкой А координатами, надо эти координаты записать с виде квадратных корней.

№ слайда 16 Модуль «Алгебра» №3 * Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответс
Описание слайда:

Модуль «Алгебра» №3 * Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка? 1)А; 2)В; 3)С; 4)D. Число находится между числами 1 и 2. ⇒ Но число находится ближе к числу 2. 0 4 3 2 1 A B C D ⇒ соответствует точке В.

№ слайда 17 Повторение (подсказка) * Чтобы сравнить данное число с координатами, надо эти ко
Описание слайда:

Повторение (подсказка) * Чтобы сравнить данное число с координатами, надо эти координаты записать с виде квадратных корней.

№ слайда 18 Модуль «Алгебра» №3 * Между какими соседними целыми числами находится выражение
Описание слайда:

Модуль «Алгебра» №3 * Между какими соседними целыми числами находится выражение ? ⇒ ⇒ По таблице квадратов видно, что ⇒ ⇒

№ слайда 19 Повторение (подсказка) * Квадрат суммы двух выражений вычисляется по формуле . Ч
Описание слайда:

Повторение (подсказка) * Квадрат суммы двух выражений вычисляется по формуле . Чтобы ответить на вопрос задания, надо найти приближенное значение квадратного корня с точностью до целых. Одно из свойств числовых неравенств говорит, что , если . Одно из свойств числовых неравенств говорит, что , если

№ слайда 20 кликнуть
Описание слайда:

кликнуть

№ слайда 21 Использованные ресурсы http://www.bigstockphoto.com/r http://education.simcat.ru
Описание слайда:

Использованные ресурсы http://www.bigstockphoto.com/r http://education.simcat.ru/sch http://4149661.ru/katalog/sten Автор шаблона Larisa Vladislavovna Larus http://www.proshkolu.ru/user/vladislava22/ «ГИА-2013. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Изд. «Национальное образование», 2013.

ОГЭ 2015. Модуль АЛГЕБРА (№3)
  • Математика
Описание:

Методические рекомендации по работе с презентацией

ОГЭ 2015.Модуль АЛГЕБРА (№3)

 

Презентация может представлять интерес, как для учителя, так и для ученика. Может использоваться на уроках математики при повторении, при подготовке к ГИА, для самостоятельной работы обучающихся, при дистанционном обучении.

 

Презентация представляет собой мультимедийный тренажер для подготовки к итоговым экзаменам в девятом классе. Разработка создана на основе методического пособия под редакцией А. Л. Семеновой и И. В. Ященко. Использовать демонстрацию слайдов можно на уроке в школе, оформление показа позволяет организовать фронтальную и индивидуальную работу с учениками. Школьникам будет удобно самостоятельно готовиться к ГИА с помощью презентации.

 

Вниманию учителя и учащихся предложены девять  типичных  вариантов задания №3 экзаменационной работы из сборника Семенова-Ященко. Использование гиперссылок обеспечивает возможность при необходимости перейти к теоретической части для повторения. Проверить ход решения  задач можно на слайде с заданием. По щелчку появляется ход решения и правильный ответ.

 

В презентации используется девятнадцать слайдов. Воспринимается работа хорошо благодаря четким формулам и крупному шрифту заданий. Знакомство с содержанием показа будет способствовать развитию умений решать задания из раздела алгебры, психологически подготовит к сдаче экзаменов и работе с тестами. На экран выводится поэтапное преобразование выражения с радикалами. При возникновении трудностей можно обратиться к подсказке и вспомнить необходимые для решения формулы и правила. 

Автор Дежа Валентина Елисеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1006
Номер материала 32807
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓