Инфоурок Математика Другие методич. материалыОГЭ 2015. Модуль АЛГЕБРА (№1)

ОГЭ 2015. Модуль АЛГЕБРА (№1)

Скачать материал
Скачать материал "ОГЭ 2015. Модуль АЛГЕБРА (№1)"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель образовательного подразделения

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ГИА 2015Модуль «АЛГЕБРА»№1Автор презентации: 
Дежа Валентина Елисеевна...

    1 слайд

    ГИА 2015
    Модуль «АЛГЕБРА»
    №1
    Автор презентации:
    Дежа Валентина Елисеевна
    учитель математики
    МБОУ Войновской СОШ № 9

  • Модуль «Алгебра» №1Повторение (1)2Найдите значение выражения...

    2 слайд

    Модуль «Алгебра» №1
    Повторение (1)
    2
    Найдите значение выражения
    0,5 ∙ 0,05 ∙ 0,005 .

    Ответ: 0,000125
    0,5 ∙ 0,05 ∙ 0,005 =
    125
    1
    +
    2
    +
    3
    6
    000
    =0,

  • Повторение (подсказка)3Чтобы перемножить десятичные дроби, надо умножать, не...

    3 слайд

    Повторение (подсказка)
    3
    Чтобы перемножить десятичные дроби, надо умножать, не обращая внимания на запятую, а в полученном результате отсчитать справа налево столько знаков, сколько их после запятой во всех множителях.

  • Модуль «Алгебра» №1Повторение (3)4
Вычислите значение выражения

Ответ:  8.

    4 слайд

    Модуль «Алгебра» №1
    Повторение (3)
    4

    Вычислите значение выражения


    Ответ: 8.

  • Повторение (подсказка)5Чтобы перемножить десятичную дробь и смешанное число,...

    5 слайд

    Повторение (подсказка)
    5
    Чтобы перемножить десятичную дробь и смешанное число, надо числа записать в каком-то одном виде.
    Если смешанное число не переводится в десятичную дробь, то десятичную дробь переводят в обыкновенную следующим образом: дробную часть записывают в числитель, а в знаменатель надо записать единицу с таким количеством нулей, сколько знаков после запятой в дробной части десятичной дроби.
    Чтобы записать смешанное число в виде неправильной дроби, надо целую часть умножить на знаменатель, прибавить числитель и результат записать в числитель, знаменатель оставить тот же.

  • Модуль «Алгебра» №1Повторение (3)6Вычислите значение выражения

Ответ:  1,2.

    6 слайд

    Модуль «Алгебра» №1
    Повторение (3)
    6
    Вычислите значение выражения


    Ответ: 1,2.

  • Повторение (подсказка)7Чтобы сократить дробь, можно «избавиться» от запятых....

    7 слайд

    Повторение (подсказка)
    7
    Чтобы сократить дробь, можно «избавиться» от запятых. Для этого надо умножить числитель и знаменатель дроби на 10, 100, 100 …
    (по необходимости).
    Чтобы сократить дробь, надо числитель и знаменатель разделить на одно и то же число, не равное нулю.
    Если в знаменателе дроби стоит 10, 100, 100 и т.д., то не следует на них сокращать, а лучше перевести обыкновенную дробь в десятичную.

  • Модуль «Алгебра» №1Число 121,5 - наибольшее.Повторение (4)8Укажите, какое из...

    8 слайд

    Модуль «Алгебра» №1
    Число 121,5 - наибольшее.
    Повторение (4)
    8
    Укажите, какое из следующих выражений принимает наибольшее значение?
    Ответ: ⎕ ⎕ ⎕ ⎕

  • Повторение (подсказка)9Если числитель дроби меньше знаменателя, то дробь назы...

    9 слайд

    Повторение (подсказка)
    9
    Если числитель дроби меньше знаменателя, то дробь называется правильной, и ее целая часть равна нулю.
    Произведение двух отрицательных чисел дает положительный результат.
    Если числитель дроби больше знаменателя, то дробь называется неправильной, и из нее можно выделить целую часть.
    При сравнении десятичных дробей сначала надо сравнить целые части. Та дробь больше, у которой целая часть больше.

  • Модуль «Алгебра» №1Повторение (3)10Расположите в порядке возрастания:Ответ: ⎕...

    10 слайд

    Модуль «Алгебра» №1
    Повторение (3)
    10
    Расположите в порядке возрастания:
    Ответ: ⎕ ⎕ ⎕ ⎕

  • Повторение (подсказка)11Чтобы привести дроби к общему знаменателю (желательно...

    11 слайд

    Повторение (подсказка)
    11
    Чтобы привести дроби к общему знаменателю (желательно к наименьшему), надо найти НОК знаменателей дробей, далее новый знаменатель разделить на старый знаменатель каждой дроби (получим дополнительный множитель для каждой дроби), далее свой дополнительный множитель умножить на числитель и знаменатель своей дроби.
    Чтобы разделить смешанные числа, надо записать их в виде неправильных дробей и разделить по правилу обыкновенных дробей.
    Чтобы разделить дробь на дробь, надо первую дробь умножить на обратную второй.

  • Модуль «Алгебра» №1Повторение (2)12Сопоставьте числовые выражения и принимаем...

    12 слайд

    Модуль «Алгебра» №1
    Повторение (2)
    12
    Сопоставьте числовые выражения и принимаемые ими значения:
    Ответ:

    Числовые выражения:

    Значения: 1) -10,7; 2) 0,9; 3) ; 4)0,4

  • Повторение (подсказка)13Чтобы число умножить на сумму, надо это число умножит...

    13 слайд

    Повторение (подсказка)
    13
    Чтобы число умножить на сумму, надо это число умножить на каждое слагаемое.
    Чтобы из меньшего числа вычесть большее, надо из большего модуля вычесть меньший и перед полученным результатом поставить знак «минус».

  • Модуль «Алгебра» №1Повторение (4)14Запишите в ответ номера неверных равенств:...

    14 слайд

    Модуль «Алгебра» №1
    Повторение (4)
    14
    Запишите в ответ номера неверных равенств:
    Ответ: 124
    Рав-во неверное

    Рав-во неверное
    Рав-во верное
    Рав-во неверное

    Рав-во верное

  • Повторение (подсказка)15Квадрат числа можно вычислить следующим образом: а² =...

    15 слайд

    Повторение (подсказка)
    15
    Квадрат числа можно вычислить следующим образом: а² = а ∙ а.
    Произведение взаимно обратных чисел равно единице.
    Чтобы умножить десятичную дробь на 100, надо запятую перенести на два знака вправо.
    Чтобы умножить десятичную дробь на 0,1, надо запятую перенести влево на один знак.

  • Модуль «Алгебра» №1Повторение (5)16Запишите в ответе номера выражений, значен...

    16 слайд

    Модуль «Алгебра» №1
    Повторение (5)
    16
    Запишите в ответе номера выражений, значения которых равны 0:
    Ответ: 14
    Равно нулю
    Не равно нулю
    Не равно нулю

    Равно нулю

    Не равно нулю

  • Повторение (подсказка)17Четная степень отрицательного числа дает «положительн...

    17 слайд

    Повторение (подсказка)
    17
    Четная степень отрицательного числа дает «положительный» результат.
    Нечетная степень отрицательного числа дает «отрицательный» результат.
    Сумма противоположных чисел равна нулю.
    Чтобы сложить отрицательные числа, надо сложить их модули, а перед полученным результатом поставить знак «минус».
    Чтобы из одного числа вычесть другое, надо к первому числу прибавить число, противоположное другому.

  • Модуль «Алгебра» №1Повторение (4)18
Ответ:  235. Запишите в ответе номера выр...

    18 слайд

    Модуль «Алгебра» №1
    Повторение (4)
    18

    Ответ: 235.
    Запишите в ответе номера выражений, значения которых меньше 0:

    Больше нуля
    Меньше нуля
    Меньше нуля

    Больше нуля

    Меньше нуля

  • Повторение (подсказка)19Если в дробях одинаковые числители, то та дробь больш...

    19 слайд

    Повторение (подсказка)
    19
    Если в дробях одинаковые числители, то та дробь больше, у которой знаменатель меньше.
    Если разделить два числа с разными знаками, то получится «отрицательный» результат.
    Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше.
    Чем в большую степень возводить правильную десятичную дробь, тем больше знаков после запятой получится.

  • Использованные ресурсыhttp://ru.123rf.com/clipart-ve 

http://ru.123rf.com/cl...

    20 слайд

    Использованные ресурсы
    http://ru.123rf.com/clipart-ve

    http://ru.123rf.com/clipart-ve

    http://www.clipartof.com/portf

    http://www.proshkolu.ru/user/vladislava22/

    «ГИА-2015. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Изд. «Национальное образование», 2015.

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Методические рекомендации по работе с презентацией

ОГЭ 2015.Модуль АЛГЕБРА (№1)

 

Презентация может представлять интерес, как для учителя, так и для ученика. Может использоваться на уроках математики при повторении, при подготовке к ГИА, для самостоятельной работы обучающихся, при дистанционном обучении.

 

Презентация представляет собой мультимедийный тренажер для подготовки к итоговым экзаменам в девятом классе. Разработка создана на основе методического пособия под редакцией А. Л. Семеновой и И. В. Ященко. Использовать демонстрацию слайдов можно на уроке в школе, оформление показа позволяет организовать фронтальную и индивидуальную работу с учениками. Школьникам будет удобно самостоятельно готовиться к ГИА с помощью презентации.

 

Вниманию учителя и учащихся предложены девять  типичных  вариантов задания №1 экзаменационной работы из сборника Семенова-Ященко. Использование гиперссылок обеспечивает возможность при необходимости перейти к теоретической части для повторения. Проверить ход решения  задач можно на слайде с заданием. По щелчку появляется ход решения и правильный ответ.

 

В презентации используется восемнадцать слайдов. Воспринимается работа хорошо благодаря четким формулам и крупному шрифту заданий. Знакомство с содержанием показа будет способствовать развитию умений решать задания из раздела алгебры, психологически подготовит к сдаче экзаменов и работе с тестами. На экран выводится поэтапное решение заданий на вычисление различного вида числовых выражений. При возникновении трудностей можно обратиться к подсказке и вспомнить необходимые для решения правила.

 

СЛАЙ 1. Титульный слайд к презентации (в слайде название презентации и данные автора презентации)

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 205 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 1346
    • PPTX 2.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дежа Валентина Елисеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дежа Валентина Елисеевна
    Дежа Валентина Елисеевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 17703
    • Всего материалов: 20

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 177 человек

Курс повышения квалификации

Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников математике в рамках ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 412 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1247 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 794 человека

Мини-курс

Toolbox классического проектного менеджмента

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в инвестиции и инвестиционный процесс

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 11 регионов

Мини-курс

Сельский и индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе