Главная / Математика / ОГЭ 2015. Модуль АЛГЕБРА (№1)

ОГЭ 2015. Модуль АЛГЕБРА (№1)

ГИА 2015 Модуль «АЛГЕБРА» №1 Автор презентации: Дежа Валентина Елисеевна учит...
Модуль «Алгебра» №1 * 0,5 ∙ 0,05 ∙ 0,005 = 125 1 + 2 + 3 6 000 =0,
Повторение (подсказка) * Чтобы перемножить десятичные дроби, надо умножать, н...
Модуль «Алгебра» №1 *
Повторение (подсказка) * Чтобы перемножить десятичную дробь и смешанное число...
Модуль «Алгебра» №1 *
Повторение (подсказка) * Чтобы сократить дробь, можно «избавиться» от запятых...
Модуль «Алгебра» №1 Число 121,5 - наибольшее. *
Повторение (подсказка) * Если числитель дроби меньше знаменателя, то дробь на...
Модуль «Алгебра» №1 *
Повторение (подсказка) * Чтобы привести дроби к общему знаменателю (желательн...
Модуль «Алгебра» №1 * А 	Б 	В 4	1	3
Повторение (подсказка) * Чтобы число умножить на сумму, надо это число умножи...
Модуль «Алгебра» №1 * ⇒ ⇒
Повторение (подсказка) * Квадрат числа можно вычислить следующим образом: а² ...
Модуль «Алгебра» №1 * ⇒ ⇒
Повторение (подсказка) * Четная степень отрицательного числа дает «положитель...
Модуль «Алгебра» №1 * ⇒ ⇒ ⇒
Повторение (подсказка) * Если в дробях одинаковые числители, то та дробь боль...
Использованные ресурсы http://ru.123rf.com/clipart-ve http://ru.123rf.com/cli...
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ГИА 2015 Модуль «АЛГЕБРА» №1 Автор презентации: Дежа Валентина Елисеевна учитель
Описание слайда:

ГИА 2015 Модуль «АЛГЕБРА» №1 Автор презентации: Дежа Валентина Елисеевна учитель математики МБОУ Войновской СОШ № 9

№ слайда 2 Модуль «Алгебра» №1 * 0,5 ∙ 0,05 ∙ 0,005 = 125 1 + 2 + 3 6 000 =0,
Описание слайда:

Модуль «Алгебра» №1 * 0,5 ∙ 0,05 ∙ 0,005 = 125 1 + 2 + 3 6 000 =0,

№ слайда 3 Повторение (подсказка) * Чтобы перемножить десятичные дроби, надо умножать, не о
Описание слайда:

Повторение (подсказка) * Чтобы перемножить десятичные дроби, надо умножать, не обращая внимания на запятую, а в полученном результате отсчитать справа налево столько знаков, сколько их после запятой во всех множителях.

№ слайда 4 Модуль «Алгебра» №1 *
Описание слайда:

Модуль «Алгебра» №1 *

№ слайда 5 Повторение (подсказка) * Чтобы перемножить десятичную дробь и смешанное число, н
Описание слайда:

Повторение (подсказка) * Чтобы перемножить десятичную дробь и смешанное число, надо числа записать в каком-то одном виде. Если смешанное число не переводится в десятичную дробь, то десятичную дробь переводят в обыкновенную следующим образом: дробную часть записывают в числитель, а в знаменатель надо записать единицу с таким количеством нулей, сколько знаков после запятой в дробной части десятичной дроби. Чтобы записать смешанное число в виде неправильной дроби, надо целую часть умножить на знаменатель, прибавить числитель и результат записать в числитель, знаменатель оставить тот же.

№ слайда 6 Модуль «Алгебра» №1 *
Описание слайда:

Модуль «Алгебра» №1 *

№ слайда 7 Повторение (подсказка) * Чтобы сократить дробь, можно «избавиться» от запятых. Д
Описание слайда:

Повторение (подсказка) * Чтобы сократить дробь, можно «избавиться» от запятых. Для этого надо умножить числитель и знаменатель дроби на 10, 100, 100 … (по необходимости). Чтобы сократить дробь, надо числитель и знаменатель разделить на одно и то же число, не равное нулю. Если в знаменателе дроби стоит 10, 100, 100 и т.д., то не следует на них сокращать, а лучше перевести обыкновенную дробь в десятичную.

№ слайда 8 Модуль «Алгебра» №1 Число 121,5 - наибольшее. *
Описание слайда:

Модуль «Алгебра» №1 Число 121,5 - наибольшее. *

№ слайда 9 Повторение (подсказка) * Если числитель дроби меньше знаменателя, то дробь назыв
Описание слайда:

Повторение (подсказка) * Если числитель дроби меньше знаменателя, то дробь называется правильной, и ее целая часть равна нулю. Произведение двух отрицательных чисел дает положительный результат. Если числитель дроби больше знаменателя, то дробь называется неправильной, и из нее можно выделить целую часть. При сравнении десятичных дробей сначала надо сравнить целые части. Та дробь больше, у которой целая часть больше.

№ слайда 10 Модуль «Алгебра» №1 *
Описание слайда:

Модуль «Алгебра» №1 *

№ слайда 11 Повторение (подсказка) * Чтобы привести дроби к общему знаменателю (желательно к
Описание слайда:

Повторение (подсказка) * Чтобы привести дроби к общему знаменателю (желательно к наименьшему), надо найти НОК знаменателей дробей, далее новый знаменатель разделить на старый знаменатель каждой дроби (получим дополнительный множитель для каждой дроби), далее свой дополнительный множитель умножить на числитель и знаменатель своей дроби. Чтобы разделить смешанные числа, надо записать их в виде неправильных дробей и разделить по правилу обыкновенных дробей. Чтобы разделить дробь на дробь, надо первую дробь умножить на обратную второй.

№ слайда 12 Модуль «Алгебра» №1 * А 	Б 	В 4	1	3
Описание слайда:

Модуль «Алгебра» №1 * А Б В 4 1 3

№ слайда 13 Повторение (подсказка) * Чтобы число умножить на сумму, надо это число умножить
Описание слайда:

Повторение (подсказка) * Чтобы число умножить на сумму, надо это число умножить на каждое слагаемое. Чтобы из меньшего числа вычесть большее, надо из большего модуля вычесть меньший и перед полученным результатом поставить знак «минус».

№ слайда 14 Модуль «Алгебра» №1 * ⇒ ⇒
Описание слайда:

Модуль «Алгебра» №1 * ⇒ ⇒

№ слайда 15 Повторение (подсказка) * Квадрат числа можно вычислить следующим образом: а² = а
Описание слайда:

Повторение (подсказка) * Квадрат числа можно вычислить следующим образом: а² = а ∙ а. Произведение взаимно обратных чисел равно единице. Чтобы умножить десятичную дробь на 100, надо запятую перенести на два знака вправо. Чтобы умножить десятичную дробь на 0,1, надо запятую перенести влево на один знак.

№ слайда 16 Модуль «Алгебра» №1 * ⇒ ⇒
Описание слайда:

Модуль «Алгебра» №1 * ⇒ ⇒

№ слайда 17 Повторение (подсказка) * Четная степень отрицательного числа дает «положительный
Описание слайда:

Повторение (подсказка) * Четная степень отрицательного числа дает «положительный» результат. Нечетная степень отрицательного числа дает «отрицательный» результат. Сумма противоположных чисел равна нулю. Чтобы сложить отрицательные числа, надо сложить их модули, а перед полученным результатом поставить знак «минус». Чтобы из одного числа вычесть другое, надо к первому числу прибавить число, противоположное другому.

№ слайда 18 Модуль «Алгебра» №1 * ⇒ ⇒ ⇒
Описание слайда:

Модуль «Алгебра» №1 * ⇒ ⇒ ⇒

№ слайда 19 Повторение (подсказка) * Если в дробях одинаковые числители, то та дробь больше,
Описание слайда:

Повторение (подсказка) * Если в дробях одинаковые числители, то та дробь больше, у которой знаменатель меньше. Если разделить два числа с разными знаками, то получится «отрицательный» результат. Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше. Чем в большую степень возводить правильную десятичную дробь, тем больше знаков после запятой получится.

№ слайда 20 Использованные ресурсы http://ru.123rf.com/clipart-ve http://ru.123rf.com/clipar
Описание слайда:

Использованные ресурсы http://ru.123rf.com/clipart-ve http://ru.123rf.com/clipart-ve http://www.clipartof.com/portf http://www.proshkolu.ru/user/vladislava22/ «ГИА-2015. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Изд. «Национальное образование», 2015.

ОГЭ 2015. Модуль АЛГЕБРА (№1)
  • Математика
Описание:

Методические рекомендации по работе с презентацией

ОГЭ 2015.Модуль АЛГЕБРА (№1)

 

Презентация может представлять интерес, как для учителя, так и для ученика. Может использоваться на уроках математики при повторении, при подготовке к ГИА, для самостоятельной работы обучающихся, при дистанционном обучении.

 

Презентация представляет собой мультимедийный тренажер для подготовки к итоговым экзаменам в девятом классе. Разработка создана на основе методического пособия под редакцией А. Л. Семеновой и И. В. Ященко. Использовать демонстрацию слайдов можно на уроке в школе, оформление показа позволяет организовать фронтальную и индивидуальную работу с учениками. Школьникам будет удобно самостоятельно готовиться к ГИА с помощью презентации.

 

Вниманию учителя и учащихся предложены девять  типичных  вариантов задания №1 экзаменационной работы из сборника Семенова-Ященко. Использование гиперссылок обеспечивает возможность при необходимости перейти к теоретической части для повторения. Проверить ход решения  задач можно на слайде с заданием. По щелчку появляется ход решения и правильный ответ.

 

В презентации используется восемнадцать слайдов. Воспринимается работа хорошо благодаря четким формулам и крупному шрифту заданий. Знакомство с содержанием показа будет способствовать развитию умений решать задания из раздела алгебры, психологически подготовит к сдаче экзаменов и работе с тестами. На экран выводится поэтапное решение заданий на вычисление различного вида числовых выражений. При возникновении трудностей можно обратиться к подсказке и вспомнить необходимые для решения правила.

 

СЛАЙ 1. Титульный слайд к презентации (в слайде название презентации и данные автора презентации)

 

Автор Дежа Валентина Елисеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 2501
Номер материала 32771
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓