Главная / Русский язык и литература / Одушевленные и неодушевленные имена существительные 5 класс

Одушевленные и неодушевленные имена существительные 5 класс

Одушевленные и неодушевленные имена существительные 5 класс
  • Русский язык и литература
Описание:

ЦЕЛИ УРОКА:

I.                   Предметные:

1.      Образовательные:

1)      актуализация знаний учащихся об имени существительном как части речи и его признаках (ПО-1);

2)      формирование  представлений  об одушевленности и неодушевленности имен существительных (ПО-2);

3)      формирование осознанного подхода к категории одушевленности имен существительных (ПО-3).

              2. Практические:

                   1)  формирование    умений    в нахождении    и    определении   имен существительных одушевленных и неодушевленных (ПП-1);

                   2) формирование   умений   отличать одушевленные имена существительные от неодушевленных не только по вопросам кто? и что?, но на основании  совпадения  форм Р.п.  и В.п. у одушевленных и И.п. и В.п. у неодушевленных (ПП-2).

    3)совершенствование умений в определении склонений существительных (ПП-3).

II.                Метапредметные:

1. Личностное развитие:

                     1)    понимание   русского   языка   как   одной   из   основных   национально-культурных ценностей русского народа (МЛ - 1);

                     2)  осознание эстетической ценности русского языка (МЛ-2);

                     3)  пополнение словарного запаса (МЛ-3).

               2. Регулятивные У УД:

                     1)    планирование   последовательности   действий   и   при   необходимости изменение её (МР -1);                                                     

                     2)  осуществление самоконтроля, самооценки, самокоррекции (МР -2).

               3. Познавательные У У Д:

                     1)  формулирование проблемы (МП-1);

                     2)   нахождение доказательств, подтверждающих или опровергающих тезис (МП -2);

                     3)  построение логической цепи рассуждения (МП-3).

             4. Коммуникативные УУД:

                    1)  строить продуктивное речевое взаимодействие (МК -1);

                    2)  владеть видами речевой деятельности (МК - 2);

                    3)  владение разными видами чтения (МК- 3);

                    4)  точно, правильно, логично и выразительно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме (МК - 4);

                    5)  соблюдать    в   процессе   коммуникации   основные   нормы   устной   и письменной речи и правила русского речевого этикета (МК - 5)

 

 

 

Автор Тютина Евгения Александровна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 454
Номер материала 35046
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓