Главная / Начальные классы / Одна третья часть

Одна третья часть





Тема: Одна третья часть.

Цели урока:

Предметные:

Понимать, как находить несколько долей числа ( с опорой на рисунок).

Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Личностные:

Способствовать к самоорганизованности

Метопредметные:

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково – символических средств.

Коммуникативные:

Создание условий для самоорелизации.

 

Ход урока.

1. Организационный момент.

2. Активизация знаний

Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь.

Покажите пальчик на руке, который показывает, с каким настроением и желанием вы пришли на урок.

В течении урока постарайтесь сохранить своё настроение и желание получить новые знания.

3. Устный счет.

Проверка знаний таблицы умножения и деления

1. Работа по перфокартам

2. Игра «Да, нет» ( трудные для запоминания табличные примеры)

Если «да» - хлопаем в ладоши, «нет» - наклоняем голову вниз.

Примеры: 2*3. 56:8, 56:7, 54:9, 8*7, 7*7, 8*9, 9*6

3.Задача.

В волейбольных соревнованиях принимали участие 8 команд. Сколько человек участвовало в соревнованиях, если в каждой команде 6 основных и 3 запасных игрока? Объясните, что обозначают выражения, составленные по условию данной задачи:

4.Сообщение темы урока.

Рассмотрите рисунок в учебнике страница 66 №1 Какие фигуры здесь изображены? (Четырехугольник, треугольник, круг.)

Назовите признаки четырехугольника.

Какая часть четырехугольника осталась незакрашенной? (Одна третья)

Можно ли утверждать, что закрашено одна из третьих части этого четырехугольника? (Можно.)

Докажите.

Назовите признаки треугольника.

Какая часть треугольника закрашена? (Одна третья часть.)

Какая часть треугольника осталась незакрашенной? (Две третьих части.)

Назовите признаки круга.

Какая часть круга закрашена? (Одна третья часть.)

Какая часть круга осталась незакрашенной? (Две третьих части.)

- Ребята, выполнив это задание, можете назвать тему урока?

 5. Работа над задачей

 № 8  страница 81

1. Прочитайте текст. Является ли он задачей? Почему?

Что известно в задаче? Что требуется узнать?

2. Работа по схеме задачи (схема на доске)

3. Восстановление содержание задачи по краткой записи.

4. Решение:

1)6*2=12(м.)

2) 12+8=20(м.)

Ответ: 20 мишений.







6. Физкультминутка

Игра на внимание

Правила игры: учитель показывает движение, но называет другие движения. Дети должны показать, те движения, которые показывает учитель.

7.  Самостоятельная работа по карточкам.


Задание 1

- Начертите отрезок длиной 10 см.

- Разделите отрезок на 10 равных частей.

- Найдите чему равны три десятых этого отрезка?

Задание № 2. Самопроверка

В товарном вагоне 30 т зерна. До обеда выгрузили две третьих зерна. Сколько тонн зерна осталось в вагоне?

8. Работа с геометрическими фигурами

Начертите  в тетради четырехугольник,длина которого равна 6 см. ,длина равна 1 см..Закрасьте одну третью часть.

9. Работа в тетради №11.

10.  итог урока.

Что нового узнали на уроке?

Как найти несколько долей данного числа или величины?

11. Рефлексия

Покажите пальчик на руке, который показывает, с каким настроением и желанием вы уходите с урока.

Почему?



Одна третья часть
  • Начальные классы
Описание:

Цели урока:

Предметные:

Понимать, как находить несколько долей числа ( с опорой на рисунок).

Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Личностные:

Способствовать к самоорганизованности

Метопредметные:

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково – символических средств.

Коммуникативные:

Создание условий для самоорелизации.

Автор Бытебаева Гульмира Бесенбаевна
Дата добавления 21.01.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Планирования
Просмотров 326
Номер материала MA-064000
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓