Инфоурок Математика Другие методич. материалыОценка учебных достижений по теме Производная и ее приложения

Оценка учебных достижений по теме Производная и ее приложения

Скачать материал

Контрольная работа

 

Преподаватель математики: Даниярова Дарига Байболатовна

КГКП «Красноармейский аграрно-технический колледж», 2014-2015 учебный год

 

Тема контрольной работы: «Правила дифференцирования.  Производная сложной  и тригонометрической функции».

Цель урока: проверить знания и умения по данной теме.

Ход урока:

1.     Организационный момент.

2.     Выполнение работы.                

1 вариант

2 вариант

Найдите производную данной функции:

а);

а) ;

b);

b) ;

c).

c).

Найдите производную функции  и вычислите в заданной точке:

а), ;

а), ;

b), .

b), .

Найдите точки, в которых производная данной функции равна нулю:

а);

а);

b).

b).

3.     Итоги урока

Оценка 5- за правильное выполнение всех заданий

Оценка 4- за правильное выполнение двух заданий  или всех но с небольшой ошибкой

Оценка 3- за два задания выполненные с небольшой ошибкой

Для слабых учащихся можно предложить карточки такого вида:

Задание

Варианты ответов

1 вариант

2 вариант

1

2

3

4

 найдите

 найдите

-16

17

16

-17

 найдите

 найдите

-2

2

 найдите

 найдите

3

1

-1

-3

 

 

 

Тест для 1 курса на тему «Производная и ее применение»

 

Вариант 1.

1.     Найдите значение , если .

а) 48;         

b) 36;         

с) 98;                     

d) 106;                 

e) 102.

2.     Найдите область определения функции .

а) ;   

b) ;    

с) ;       

 d) ;    

e)  .

3.     Исследуйте функцию  на экстремум.

а) , т.тin;   

b) , т. max;    

с) , т. max;    

d) , т.тin;     

e). , т.тin.

4.     Найдите производную функции .

а) ;       

b);        

с);  

d);      

e).

5.     Найдите промежутки убывания  функции

а) ;     

b) ;           

с) ;       

 d) ;

e) .

6.     Какая из функция является нечетной?

а);

b) ;        

с) ;        

 d) ;       

e) .

7.     Составить уравнение касательной к графику функции  в точке .

а) ;           

b);

с) ;          

d);                

e).

8.     Найдите наибольшее значение функции  на отрезке .

а) 192;                 

b) 99;         

с) 3;           

 d) 67;                  

e) 670.

9.     Дана функция  Найдите её критические точки

а) 2; -1;                

b) 1; -2;               

с) -3; 2;                

 d) -2; 3;               

e)3; -1.

10. Дан график функции  (рис.). Какие из утверждений верны?

1) а, с – критические точки;                              

2) а, с – точки экстремума;                                                                               

3)  - промежуток убывания функции;                                                       

4) lточка максимума;                                                                          

5)                      

а) 2, 3, 4;             

b) 1, 2, 3, 5;         

c) 3, 4, 5;             

d)1, 2, 3, 4, 5.

image116

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

1.     Найдите значение , если .

а) 68;         

b) -7;          

с) 14;                   

d) 64;                   

e)106.

2.     Найдите область определения функции

а) ;     

b)  ;  

с) ;        

d) ;     

e)  .

3.     Найдите экстремум функции и определите его вид: .

а), т.тin;   

b) , т. max

с) , т. max;     

d) , т.тin;    

e). , т.тах.

4.     Найдите производную функции

а) ;                

b) ;                 

с) ;                    

d) 16;                   

e).

5.     Найдите промежутки возрастания  функции .

а);            

b);              

с);      

d) ;           

e).

6.     Какая из функция является нечетной?

а);       

b) ;      

с) ;        

d) ;      

e) .

7.     Составить уравнение касательной к графику функции  в точке .

а) ;                 

b) ;

с);          

d);      

e).

8.     Найдите наименьшее значение функции  на отрезке .

а) 67;         

b) 0;           

с) -99;                    

d) 3;           

e) 10.

9.     Дана функция  Найдите её критические точки.

а) -1; 3;               

b) -2; 1,5;            

с) -1,5; 2;               

d) 0,5; 2;              

e) 3; -1.

10. Дан график функции  (рис.). Какие из утверждений верны?

1) b, m – критические точки;                    

2) b, m – точки экстремума;                                    

3) kточка минимума;                                     

4)  - промежуток возрастания функции;    

5)                                                   

а) 3, 4, 5;             

b) 2, 3, 4, 5;         

c) 1, 2, 4, 5;     

d)1, 2, 3, 4, 5.

image236

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Оценка учебных достижений по теме Производная и ее приложения"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Менеджер по управлению сервисами ИТ

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

      Оценка учебных достижений может включать в себя как выполнение контрольной работы, так и работа над тестами. в данной работе я показала составленную контрольную работу, а так же тесты по теме "Производная и ее приложения". Тема является одной из базовых тем дифференциального исчисления. При работе с группой или классом преподаватель сам решает как проводить контроль знаний. Применяешь контрольную работу из пяти заданий или тесты по отдельной теме, учащемуся придется решить все задания, так как ранее при изучении данных тем он показывал положительный результат. Не желая потерять положительную оценку, учащийся будет готов для решения различных задач.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 882 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 416
    • DOCX 287 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Даниярова Дарига Байболатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Даниярова Дарига Байболатовна
    Даниярова Дарига Байболатовна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 40532
    • Всего материалов: 22

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 45 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 432 человека из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 5 548 человек

Курс повышения квалификации

Реализация межпредметных связей при обучении математике в системе основного и среднего общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 94 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Мини-курс

Современные вызовы педагогической профессии: развитие профессионализма педагогов в контексте улучшения качества образования

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Психологические концепции и практики

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Мини-курс

Цифровая трансформация в бизнесе: аспекты управления и развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе