Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыОценивание учащихся в школе

Оценивание учащихся в школе

Скачать материал
Скачать материал "Оценивание учащихся в школе"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по связям с общественностью

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Оценивание для обучения и оценивание обучения.Формативное и сумативное оц...

    1 слайд

    Оценивание для обучения и оценивание обучения.

    Формативное
    и сумативное
    оценивание
    Масычева А.Н учитель биологии
    1 уровня

  • «В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точн...

    2 слайд

    «В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников». М. Барбер

  • Что значит «оценивать» ?Cлово «оценивать» происходит от латинского глагола –...

    3 слайд

    Что значит «оценивать» ?

    Cлово «оценивать» происходит от латинского глагола – «сидеть с». При оценивании мы сидим  с учеником. Мы делаем это с ним и для него. А не просто применяем к ученикам определенную процедуру.
    Современное оценивание должно быть гибким многоинструментальным, понятным, психологически комфортным, двусоставным: сочетать в себе суммативное и формативное оценивание.
     

  • Диагностическое оценивание – это определение начального
уровня сформированнос...

    4 слайд

    Диагностическое оценивание – это определение начального
    уровня сформированности знаний, умений, навыков (ЗУНов) и компетентностей учащегося. Оно обычно проводится в начале учебного года или на первом занятии изучения темы, учебного раздела, главы.
    Диагностическое оценивание позволяет учителю скорректировать учебный план, который будет отвечать запросам учащихся либо помогать спрогнозировать и в последую-щем преодолеть возможные трудности в обучении и учении.

  • Суммативное оценивание предназначено для определения уровня сформированности...

    5 слайд

    Суммативное оценивание предназначено для определения уровня сформированности знаний и учебных навыков при завершении изучения блока учебной информации (темы). Суммативное оценивание проводится по результатам выполнения суммативных работ различных видов (тесты, зачеты, контрольные работы и т.п.). Отметки, выставленные за суммативные работы, являются основой для определения итоговых отметок по курсу за четверть,триместры и за год.
    1. Суммативная отметка выставляется по критериям, разработанным кафедрами в соответствии с требованиями государственных программ Критерии оценивания доступны для ознакомления всем заинтересованным лицам (учащимся, родителям).

  • Суммативное или итоговое оценивание (экзамен, итоговый тест, срез и др.) выяв...

    6 слайд

    Суммативное или итоговое оценивание (экзамен, итоговый тест, срез и др.) выявляет результат обученности учащихся за определенный период времени. Формы и способы оценки определяет учитель. Центром в классе является  учитель.

    Формативное оценивание используется  - в повседневной практике (ежеурочно, ежедневно); При данном виде оценивания обязательно должна осуществляться обратная связь, обеспечивающая прогресс в обучении.
    Формативное оценивание помогает учителю отслеживать успеваемость в классе;

  • Formative assessment – эквивалентно  уходу за растением и его поливу, соответ...

    7 слайд

    Formative assessment – эквивалентно  уходу за растением и его поливу, соответствующему потребностям растений, что непосредственно влияет на их рост. Давайте посмотрим,  что же необходимо для формативного оценивания:
    1) знание и понимание учащимися целей обучения
    2) эффективная обратная связь с учениками
    3) активное участие учащихся в процессе собственного познания
    4) знание и понимание учащимися критериев оценивания
    5) возможность и умения учащихся анализировать собственную работу (рефлексия)
    6) корректировка подходов к преподаванию с учетом результатов оценивания.

  • Рассмотрим каждый из этих пунктов.1). Знание и понимание учащимися целей обу...

    8 слайд

    Рассмотрим каждый из этих пунктов.

    1). Знание и понимание учащимися целей обучения.
    Цели должны быть широкие, формулироваться  в виде вопросов. Ребенок должен четко знать к какому результату он должен прийти. Результаты должны быть конкретные, наблюдаемые, измеримые, должны формулироваться с помощью глаголов, отвечать на вопрос учебной цели. Теперь давайте рассмотрим постановку  целей SMART. В результате ее использования ученик научится ставить цель: конкретную (Specific),  измеримую (Measurable), достижимую (Achievable), значимую (Relevant), определенную во времени (Timed/Timed-bound). Сравните два вида формулирования цели:  1) «улучшить знания по математике» ; 2) Цель (на основе SMART): «научиться решать задачи двумя способами в течение двух недель». теперь проанализируем данные цели. Как вы видите, первая цель неконкретная, измерить ее сложно, для ее достижения не определен срок. Во второй же цели присутствуют все характеристики SMART, она достижима.

  • 2) Обратная связь.Должна быть чёткой, понятной, своевременной и по теме. При...

    9 слайд

    2) Обратная связь.

    Должна быть чёткой, понятной, своевременной и по теме. Приведем примеры эффективной обратной связи:
    1.Учитель в конце урока просит учеников выделить три основные идеи изученной темы и выразить их своими словами
    2. В начале урока учитель записывает на доске ключевые термины темы и просит учеников дать им свое определение. По мере изучения темы учитель вновь предлагает ученикам дать определение этих же терминов и сравнить их с первоначальными
    3. Учитель предлагает ученикам прочитать текст из учебника и пометить непонятные слова и фразы с последующим их обсуждением.
    Также можно использовать методику «Недельные отчеты», где каждый учащийся дает ответы на следующие вопросы:
    • Чему я научился за эту неделю?
     Какие вопросы остались для меня неясными?
    • Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?

  • 3) Активное участие учащихся в процессе собственного познания.Чтобы знание с...

    10 слайд

    3) Активное участие учащихся в процессе собственного познания.

    Чтобы знание становилось инструментом, ученик должен с ним работать:
    -  применять его
    -  искать условия и границы применимости
    -  преобразовывать, расширять и дополнять
    -  находить новые связи и соотношения
    -  рассматривать в разных моделях и контекстах.

  • 4) Знание и понимание учащимися критериев оценивания.Практика показывает, чт...

    11 слайд

    4) Знание и понимание учащимися критериев оценивания.

    Практика показывает, что разработка критериев делает процесс оценивания прозрачным и понятным для всех. Совместная разработка критериев позволит сформировать позитивное отношение к оцениванию. Умение производить оценку на основе критериев останется с человеком на всю жизнь. Отсюда сделаем вывод, что
    - Правильно выработанные критерии оценивания позволяют всесторонне измерить глубину понимания учебного материала
    - Критерии и их градация ясно демонстрируют учащемуся, как будут оцениваться его знания, и что от него ожидается.

  • 5) Возможность и умения учащихся нализировать собственную работу (рефлексия)....

    12 слайд

    5) Возможность и умения учащихся нализировать собственную работу (рефлексия).
    Ученики должны научиться самооценке с тем, чтобы могли понимать цель своего учения и как достигать успеха.
    Для самооценивания можно использовать:
    -  различные формы выходных карт,
    -  таблицы самооценки и взаимооценки,
    -  вопросы для размышления и т.д.

  • 6) Корректировка подходов к преподаванию с учетом результатов оценивания.Форм...

    13 слайд

    6) Корректировка подходов к преподаванию с учетом результатов оценивания.
    Формативное оценивание и преподавание неразделимы. Применение формативного оценивания является сущностью эффективного преподавания, оно может стать мощным инструментом для улучшения обучения . Формативное оценивание – необходимая составляющая интерактивного преподавания, при котором:
    -  внедряется культура совместного обсуждения в классе
    - развиваются навыки критического и творческого  мышления
    -  формируется среда, поощряющая вопросы учащихся
    -  поддерживается уверенность учеников в том, что каждый из них способен улучшить свои результаты
    -  предоставляются  учащимся примеры того, что от них ожидают.

  • Процедура использования техники формативного оцениванияСигналы рукой 
Попрос...

    14 слайд

    Процедура использования техники формативного оценивания

    Сигналы рукой
    Попросите учащихся показывать вам сигналы, обозначающие понимание или непонимание материала (объяснение учителем каких-то понятий, принципов, процесса и т.д.). Предварительно договоритесь с учащимися об этих сигналах:
    Я понимаю __________ и могу объяснить (большой палец руки направлен вверх)
    Я все еще не понимаю _________ (большой палец руки направлен в сторону)
    Я не совсем уверен в _______________(помахать рукой)

  • Светофор У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора. Учитель пр...

    15 слайд

    Светофор У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора. Учитель просит учащихся показывать сигналы карточками, обозначающими их
    понимание или непонимание материала. По итогам опроса просит учащихся ответить на вопросы.
    К учащимся, которые подняли зеленые карточки (все поняли): – Что вы поняли?
    К учащимся, поднявшим желтые или красные карточки: – Что вам непонятно? По итогам полученных ответов учитель принимает решение о повторном изучении, закреплении темы или продолжении обучения.

  • Одноминутное эссе
 Одноминутное эссе – это техника, которая используется учит...

    16 слайд

    Одноминутное эссе
    Одноминутное эссе – это техника, которая используется учителем с целью предоставления учащимся обратной связи о том, что они узнали по теме.
    Для написания одноминутного эссе учитель может задать следующие вопросы:
    Что самое главное вы узнали сегодня?
    Какие вопросы остались для вас непонятными?
    В зависимости от обучающей среды и формата одноминутное эссе может быть использовано в различных формах:
    во время урока: урок разбивается на несколько этапов, отслеживается поэтапное усвоение материала учащимися;
    в конце урока, чтобы проинформировать учащихся о том, что они будут делать на следующем уроке.

  • Проводите индивидуальные беседы с учащимися для проверки уровня их понимания....

    17 слайд

    Проводите индивидуальные беседы с учащимися для проверки уровня их понимания.
    Трехминутная пауза Предоставьте учащимся трехминутную паузу, которая дает им возможность обдумать понятия, идеи урока, связать с предыдущим материалом, знаниями и опытом, а также выяснить непонятные моменты.

    Я изменил свое отношение к…
    Я узнал больше о…
    Я удивился тому, что…
    Я почувствовал…
    Я относился к…

  • Речевые образцы
(подсказки)
Периодически давайте учащимся речевые образцы (вы...

    18 слайд

    Речевые образцы
    (подсказки)
    Периодически давайте учащимся речевые образцы (выражения, подсказки), помогающие строить ответ. Например: Основной идеей (принципом или процессом) является _________________, потому что__________ и т.д.

  • Проверка ошибочности понимания
    Представьте учащимся типичные или предсказ...

    19 слайд

    Проверка ошибочности понимания

    Представьте учащимся типичные или предсказуемые ошибочные понятия о каких-либо идеях, принципах или процессе. Попросите их высказать свое согласие или несогласие, объяснить, почему.


  • Индивидуальные беседы с учащимися
Проводите индивидуальные беседы с учащимися...

    20 слайд

    Индивидуальные беседы с учащимися
    Проводите индивидуальные беседы с учащимися для проверки уровня их понимания.
    Трехминутная пауза Предоставьте учащимся трехминутную паузу, которая дает им возможность обдумать понятия, идеи урока, связать с предыдущим материалом, знаниями и опытом, а также выяснить непонятные моменты.
    • Я изменил свое отношение к…
    • Я узнал больше о…
    • Я удивился тому, что…
    • Я почувствовал…
    • Я относился к…

  • Измерение температурыДанный метод используется для выявления того, насколько...

    21 слайд

    Измерение температуры

    Данный метод используется для выявления того, насколько ученики правильно выполняют задание. Для этого учитель проводит дискуссию, при этом деятельность учащихся останавливается, и учитель задает вопрос: «Что мы делаем?» Ответив на этот вопрос, учащиеся предоставляют информацию об уровне понимания сути задания или процесса его выполнения. В некоторых случаях, таких, как работа в парах и в группах, учитель просит одну пару или группу учащихся продемонстрировать процесс выполнения задания. Другие пары или группы наблюдают, что от них требуется сделать.

  • Формативный тестУчитель произвольно делит учеников на малые группы (по 4–5 уч...

    22 слайд

    Формативный тест
    Учитель произвольно делит учеников на малые группы (по 4–5 учащихся в группе). Каждый учащийся получает лист с вопросами теста и лист для ответов. Учащимся предоставляется время на обсуждение вопросов теста в малых группах. После обсуждения учащиеся заполняют лист ответов самостоятельно. Баллы каждого учащегося подсчитываются отдельно . Необходимо предупредить учащихся, что они могут быть не согласны с членами группы и отметить тот ответ, который они считают правильным. Консенсус (т.е. единое мнение) в группе при обсуждении ответа на тот или иной вопрос не требуется.

  • Элективный (выборочный) тестУчитель раздает каждому учащемуся карточки с бук...

    23 слайд

    Элективный (выборочный) тест

    Учитель раздает каждому учащемуся карточки с буквами «A», «B»,«C», «D», предлагает учащимся ответить одновременно, т.е. поднять карточку с правильным ответом. Учитель обязательно должен
    предложить ученикам подумать 20 секунд и только после этого
    представить ответ.
    Учитель обсуждает разные варианты ответов и просит учащихся
    Объяснить выбор. Ответы позволяют учителю определить уровень и качество понимания учащимися изученной темы и принять решение:продолжить объяснение данной темы или двигаться далее.

  • Формативный опросЭто форма проверки, следующая сразу за презентацией материал...

    24 слайд

    Формативный опрос
    Это форма проверки, следующая сразу за презентацией материала или за каким-либо видом деятельности на уроке. Учитель задает дополнительные уточняющие вопросы: «Почему?», «Каким образом?»,«Как?» ит.д.
    – Как, чем_____ похожи или отличаются от ___________?
    – Каковы характеристики (части) _________________?
    – Каким образом мы можем показать, проиллюстрировать__?
    – Какова основная идея, концепция, мораль в ____________?
    – Каким образом ___________соотносится с ____________?
    – Какие идеи, детали вы можете добавить к ____________?
    – Приведите пример по _____________________________?
    – Что неверно в ______________________________________?

  • – Какое заключение вы можете сделать __?– На какой вопрос мы пытаемся ответи...

    25 слайд

    – Какое заключение вы можете сделать __?
    – На какой вопрос мы пытаемся ответить __?
    – Какую проблему мы пытаемся решить?
    – Что вы предполагаете о ____?
    – Что могло произойти, если бы _______?
    – Какие критерии вы использовали бы для оценки ___?
    – Какие доказательства или подтверждения вы можете привести в поддержку _?
    – Как можно подтвердить или опровергнуть ___________?
    – Как это можно рассматривать с точки зрения ___________?
    – Какие альтернативы нужно иметь в виду ___________?
    – Какие подходы или методы можно использовать в ______?

  • Упражнение на проверку усвоения нового материала
Создайте таблицу из четырех...

    26 слайд

    Упражнение на проверку усвоения нового материала
    Создайте таблицу из четырех квадратов с надписями: «Предсказать»,«Объяснить», «Обобщить» «Оценить». После объяснения нового материала предложите учащимся выбрать определенный квадрат.
    Исходя из выбора учеником квадрата, задайте вопрос.
    Например:
    (1) Если учащиеся выбрали квадрат «Обобщить», то вы может задать следующий вопрос: «Перечислите основные идеи нового материала».
    (2) Если учащиеся выбрали квадрат «Объяснить», то вы можете Задать следующий вопрос: «Как вы понимаете изученный термин (понятие)?»…

  • Внутренний и внешний круг
Учащиеся образуют два круга: внутренний и внешний....

    27 слайд

    Внутренний и внешний круг
    Учащиеся образуют два круга: внутренний и внешний. Дети стоят лицом друг к другу и задают друг другу вопросы по пройденной теме.
    Учащиеся из внешнего круга передвигаются и создают новые пары.Та же работа с вопросами продолжается.
    Обобщение в одном
    предложении
    Предложите учащимся обобщить изученную тему в одном предложении, которое отвечало бы на вопросы: «Кто, что, где, когда,почему и как?»

  • Обобщение в одном слове
Учитель дает учащимся задание:
«Выберите (подберите)...

    28 слайд

    Обобщение в одном слове
    Учитель дает учащимся задание:
    «Выберите (подберите) слово, которое наиболее точно обобщает тему».
    Письменные комментарии (письменная обратная связь)
    Обязательный элемент оценивания – предоставление обратной связи. Проверяя письменные работы учащихся, делайте свои комментарии в соответствии с критериями оценки и уровнем достижения результата. Комментарии должны быть ясными и нести обучающий характер. Проверяя письменную работу, можно выделять правильные (интересные) части одним цветом, а требующие доработки – другим.
    Комментарии к письменным работам могут включать напоминания (что следует добавить), подсказки или примеры.

  • Словесная оценка (устная обратная связь)
Самый распространенный вид оценки. В...

    29 слайд

    Словесная оценка (устная обратная связь)
    Самый распространенный вид оценки. Вы похвалили учащегося за хорошее выполнение упражнения, таким образом, провели устную обратную связь, и учащийся может понять, что данный материал или информацию он успешно освоил.
    Вы указали учащемуся на ошибки в выполнении упражнения. Вы не поставили за это никакой отметки, но вы его оценили. Учащийся может сделать вывод, что ему необходимо сделать для достижения более высоких результатов.

  • Самооценивание
 Процесс, в ходе которого учащиеся собирают информацию о своем...

    30 слайд

    Самооценивание
    Процесс, в ходе которого учащиеся собирают информацию о своем
    учении, анализируют его и делают выводы о своем прогрессе. Обязательное условие проведения самооценивания – наличие критериев
    оценивания работы, с которыми учащиеся должны быть ознакомлены в начале изучения темы и до начала выполнения работы.

  • Две звезды и желание (взаимооценивание)
Применяется при оценивании творческих...

    31 слайд

    Две звезды и желание (взаимооценивание)
    Применяется при оценивании творческих работ учащихся, сочинений, эссе.
    Учитель предлагает проверить работу одноклассника. Когда учащиеся
    комментируют работы друг друга, они не оценивают работы, а определяют два положительных момента – «две звезды» и один
    момент, который заслуживает доработки – «желание».

  • Суммативное (итоговое) оценивание предназначено для определения уровня сформи...

    32 слайд

    Суммативное (итоговое) оценивание предназначено для определения уровня сформированности знаний, умений, навыков,
    компетентностей при завершении изучения темы, раздела к определенному периоду времени. Оно проводится по результатам выполнения различных видов проверочных работ (теста;контрольной, лабораторной, исследовательской работ; сочинения,
    эссе, проекта, устной презентации и т.п.). Отметки, выставленные за проверочные работы, являются основой для определения
    итоговой оценки.

  • Цель суммативного оценивания – констатирование уровня усвоения знаний и сформ...

    33 слайд

    Цель суммативного оценивания – констатирование уровня усвоения знаний и сформированности умений и компетентностей у учащихся к определенному периоду времени и определение соответствия полученных результатов с требованиями стандарта.
    Отметка, полученная в результате проверки итоговых проверочных работ, в классный журнал выставляется.
    Для всех видов оценивания нужно использовать тщательно разработанные критерии для организации оценивания работ/работы учащихся. Это позволяет сделать данный процесс прозрачным и понятным для всех участников образовательного процесса. Критерии способствуют объективации оценивания.

  • Основой для разработки критериев оценки учебных достижений учащихся являются...

    34 слайд

    Основой для разработки критериев оценки учебных достижений учащихся являются учебные цели. Критерии могут быть подготовлены учителем или с участием учеников. Совместная разработка критериев (учитель – учащийся) позволяет сформировать у учащихся позитивное отношение к оцениванию и повысить их ответственность за достижение результата. При разработке критериев оценки важно всегда помнить о целях и содержании урока. Чем конкретнее представлены критерии оценки, тем лучше учащиеся будут понимать, что им необходимо сделать для успешного выполнения задания.

  • Примеры критериев оценки:
в тексте грамматически правильно использованы суффи...

    35 слайд

    Примеры критериев оценки:
    в тексте грамматически правильно использованы суффиксы (окончания);
    ▪ последовательно составлен алгоритм деления дробей;
    ▪ в презентацию включены таблицы, диаграммы;
    ▪ в эссе включены две–три цитаты;
    ▪ в докладе представлены рисунки и схемы;
    ▪ в конце доклада, презентации сделаны выводы и представлен список литературы.

  • Оценивание1 при использовании групповой формы работы
Оценить работы групп мож...

    36 слайд

    Оценивание1 при использовании групповой формы работы
    Оценить работы групп можно по нескольким направлениям:
    – оценка деятельности каждой группы учителем;
    – оценка деятельности некоторых учащихся учителем;
    – самооценивание/взаимооценивание, совместное оценивание групповой работы учителем и учащимися.

  • Пример оценивания работы каждой группы
После оглашения задания учитель ведет...

    37 слайд

    Пример оценивания работы каждой группы
    После оглашения задания учитель ведет наблюдение за деятельностью групп и заполняет форму. В процессе выполнения задания
    учениками учитель заполняет первые два столбца: «Сотрудничество в группе» и «Поведение». На этапе, когда группы представляют свои работы, учитель дополняет колонку «Поведение» и заполняет следующие две колонки: «Раскрытие материала» и «Умение слушать и задавать вопросы» (каждая группа на каждом
    этапе может получить несколько плюсов или минусов). Далее следует этап подведения итогов работы групп и обсуждения полученных результатов.

  • Пример оценивания индивидуальной деятельности ученика при групповой работе
Уч...

    38 слайд

    Пример оценивания индивидуальной деятельности ученика при групповой работе
    Учитель предварительно (до урока) намечает, кого он собирается оценивать (2–6 учащихся).
    В ходе выполнения задания в группах он наблюдает за деятельностью групп, особенно за деятельностью отобранных учащихся,
    делает отметки в форме. По итогам ыполнения работы представляет учащимся результаты наблюдения, обязательно предоставляет
    возможность обратной связи каждому выбранному учащемуся и при необходимости может выставить отметки

  • ФИО учеников 1. Асан 2.Динара 3. Бакыт 4.
Участвует в распределении обязаннос...

    39 слайд

    ФИО учеников 1. Асан 2.Динара 3. Бакыт 4.
    Участвует в распределении обязанностей в группе и выполняет свои обязанности. + + +
    Предлагает идеи. – – +
    Активно участвует в обсуждении группы (развивает, обобщает предложенные идеи, информацию). + – +
    Помогает участникам группы. + ++
    Слушает внимательно и задает вопросы. +
    Умеет вести обсуждение (вежливо возражает, добивается согласия по вопросам,вызвавшим споры).++ +
    Работает в группе, сосредоточившись на поставленном учебном задании. + –
    Общий балл

  • Пример самооценивания при групповой форме работы
Вовлечение учащегося в проце...

    40 слайд

    Пример самооценивания при групповой форме работы
    Вовлечение учащегося в процесс оценивания позволяет ему стать равноправным партнером учителя в процессе оценивания и, соответственно, нести ответственность за свое обучение. В некоторых случаях при использовании групповой формы обучения ученику необходимо дать возможность оценить собственные учебные достижения. Для этого используется форма самооценивания, которую учащемуся предлагают заполнить самостоятельно после окончания групповой работы.

  • Имя_________________________________ Дата ____________
Класс _______ Вид деят...

    41 слайд

    Имя_________________________________ Дата ____________
    Класс _______ Вид деятельности ____________________________
    Как часто в группе ты делал следующее? Обведи слово, которое
    наиболее точно описывает твой уровень участия и сотрудничества.
    1. Я задавал вопросы для получения информации или уточнения.
    ▪ никогда
    ▪ иногда
    ▪ часто
    2. Я высказывал свое мнение.
    ▪ никогда
    ▪ иногда
    ▪ часто
    3. Я выслушивал точку зрения других учеников моей группы.
    ▪ никогда
    ▪ иногда
    ▪ часто

  • 4. Я комментировал высказывания других учеников моей группы.
▪ никогда
▪ иног...

    42 слайд

    4. Я комментировал высказывания других учеников моей группы.
    ▪ никогда
    ▪ иногда
    ▪ часто
    5. Я привлекал других учеников моей группы к участию в обсуждении.
    ▪ никогда
    ▪ иногда
    ▪ часто
    6. Я выполнял ту роль, которую мне поручил учитель или группа.
    ▪ никогда
    ▪ иногда
    ▪ часто
    7. В работе группы мне больше всего понравилось: ________
    8. Самым трудным в работе этой группы было:__________

  • Самооценивание – это не только оценивание своей работы, но и самостоятель- но...

    43 слайд

    Самооценивание – это не только оценивание своей работы, но и самостоятель- ное определение проблем и путей их решения.

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 Cлово «оценивать» происходит от латинского глагола – «сидеть с». При оценивании мы сидим  с учеником. Мы делаем это с ним и для него, а не просто применяем к ученикам определенную процедуру.

Современное оценивание должно быть гибким многоинструментальным, понятным, психологически комфортным, двусоставным: сочетать в себе суммативное и формативное оценивание.

Данное предположение касается всего спектра оценивания: от официальных тестов и экзаменов до неформального оценивания, проводимого учителями в классах сотни раз в день. Несмотря на это форма, которую принимает оценивание, может быть разной: одни тесты проводятся карандашом в руках и бумагой, в то время, как другие основываются на постановке вопросов в процессе обычного общения в классе.

Все виды оценивания имеют одинаковые общие характеристики, и включает в себя: 
• Наблюдение; 
• Интерпретацию полученных данных; 

 

• Заключения, которые могут использоваться для определения дальнейших действий» (Руководство для учителя стр.173) 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 832 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.01.2015 1557
    • PPTX 4.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Масычева Алла Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Масычева Алла Николаевна
    Масычева Алла Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 26
    • Всего просмотров: 43510
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Самообразование: эффективные инструменты и методики

36 ч. — 144 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 29 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Медиация

Специалист в области медиации (медиатор)

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 69 регионов

Мини-курс

Этапы развития речи: от первых звуков до полноценной коммуникации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 116 человек из 45 регионов

Мини-курс

Основы духовно-нравственной культуры народов России: особенности преподавания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 17 регионов

Мини-курс

Стартап: от идеи к успеху

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 14 регионов

Мини-курс

Психология взаимоотношений, прощения и самопонимания

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 31 региона