Главная / Русский язык и литература / Оценивание части С ЕГЭ по русскому языку

Оценивание части С ЕГЭ по русскому языку

Критерии оценивания части С ЕГЭ
Этапы работы 1. Знакомство с критериями. 2. Оценка текстов 3. Составление пам...
Критерии оценивания части С ЕГЭ 12 критериев По каждому критерию может ставит...
К1 Формулировка проблем исходного текста 1 балл - Экзаменуемый (в той или ино...
К 2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста 2 балла - Сформу...
0 баллов по К2 Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована. Д...
К 3 Отражение позиции автора исходного текста 1 балл - Экзаменуемый верно сфо...
К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 3 балла - Экзам...
К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 2 балл - Экзаме...
К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 1 балл - Экзаме...
К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 0 баллов - Экза...
К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 2 ба...
К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 1 ба...
К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 0 ба...
К 6 Точность и выразительность речи 2 балла - Работа экзаменуемого характериз...
К 6 Точность и выразительность речи 1 балл – точность выражения мысли, но про...
К 6 Точность и выразительность речи 0 баллов – Работа экзаменуемого отличаетс...
К 7 Соблюдение орфографических норм 3 балла – орфографических ошибок нет (1 н...
К 8 Соблюдение пунктуационных норм 3 балла – пунктуационных ошибок нет (1 нег...
К 9 Соблюдение грамматических норм 3 балла – грамматических ошибок нет 1 балл...
К 10 Соблюдение речевых норм 3 балла – не более 1 речевой ошибки 1 балл – 2-3...
К 11 Соблюдение этических норм 1 балл – этические ошибки в работе отсутствуют...
К 12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале 1 балл – фактиче...
Работа по группам Дано: Критерии оценивания, исходный текст, ученический текс...
Индивидуальная работа Оцените ученический текст по критериям.
Домашнее задание По критериям составьте памятку: «Как написать часть С на 23 ...
1 из 26

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Критерии оценивания части С ЕГЭ
Описание слайда:

Критерии оценивания части С ЕГЭ

№ слайда 2 Этапы работы 1. Знакомство с критериями. 2. Оценка текстов 3. Составление памятк
Описание слайда:

Этапы работы 1. Знакомство с критериями. 2. Оценка текстов 3. Составление памятки

№ слайда 3 Критерии оценивания части С ЕГЭ 12 критериев По каждому критерию может ставиться
Описание слайда:

Критерии оценивания части С ЕГЭ 12 критериев По каждому критерию может ставиться 0, 1, 2, 3 балла (3 балла – не везде) Максимальное количество за всю письменную работу – 23 балла.

№ слайда 4 К1 Формулировка проблем исходного текста 1 балл - Экзаменуемый (в той или иной ф
Описание слайда:

К1 Формулировка проблем исходного текста 1 балл - Экзаменуемый (в той или иной форме) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. 0 баллов - Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста

№ слайда 5 К 2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста 2 балла - Сформулир
Описание слайда:

К 2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста 2 балла - Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет. 1 балл - Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована. Допущено не более 1 фактической ошибки.

№ слайда 6 0 баллов по К2 Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована. Допу
Описание слайда:

0 баллов по К2 Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована. Допущено более 1 фактической ошибки в комментариях, связанной с пониманием исходного текста. Прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема. В качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента. В качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста.

№ слайда 7 К 3 Отражение позиции автора исходного текста 1 балл - Экзаменуемый верно сформу
Описание слайда:

К 3 Отражение позиции автора исходного текста 1 балл - Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет. 0 баллов - Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно, или позиция автора исходного текста не сформулирована

№ слайда 8 К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 3 балла - Экзамену
Описание слайда:

К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 3 балла - Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2 аргументов, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы).

№ слайда 9 К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 2 балл - Экзаменуе
Описание слайда:

К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 2 балл - Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2 аргументов, опираясь на знания, жизненный опыт), или привёл только 1 аргумент из художественной, публицистической или научной литературы.

№ слайда 10 К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 1 балл - Экзаменуе
Описание слайда:

К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 1 балл - Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл 1 аргумент), опираясь на знания, жизненный опыт.

№ слайда 11 К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 0 баллов - Экзамен
Описание слайда:

К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 0 баллов - Экзаменуемый сформулировал своё мнение по проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), но не привёл аргументы, или мнение экзаменуемого лишь формально заявлено (например: «Я согласен / не согласен с автором»), или вообще не отражено в работе.

№ слайда 12 К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 2 балла
Описание слайда:

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 2 балла – смысловая цельность, речевая связность последовательность изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; в работе нет нарушений абзацного членения текста.

№ слайда 13 К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 1 балл
Описание слайда:

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 1 балл – смысловая цельность, речевая связность последовательность изложения, допущена 1 логическая ошибка или 1 нарушение абзацного членения.

№ слайда 14 К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 0 балло
Описание слайда:

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 0 баллов – Допущено более 1 логической ошибки и/или 2 нарушения абзацного членения.

№ слайда 15 К 6 Точность и выразительность речи 2 балла - Работа экзаменуемого характеризует
Описание слайда:

К 6 Точность и выразительность речи 2 балла - Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10

№ слайда 16 К 6 Точность и выразительность речи 1 балл – точность выражения мысли, но просле
Описание слайда:

К 6 Точность и выразительность речи 1 балл – точность выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи, разнообразие грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли.

№ слайда 17 К 6 Точность и выразительность речи 0 баллов – Работа экзаменуемого отличается б
Описание слайда:

К 6 Точность и выразительность речи 0 баллов – Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.

№ слайда 18 К 7 Соблюдение орфографических норм 3 балла – орфографических ошибок нет (1 негр
Описание слайда:

К 7 Соблюдение орфографических норм 3 балла – орфографических ошибок нет (1 негрубая) 2 балла – не более 2-х ошибок 1 балл – 3-4 ошибки 0 баллов – более 4-х ошибок

№ слайда 19 К 8 Соблюдение пунктуационных норм 3 балла – пунктуационных ошибок нет (1 негруб
Описание слайда:

К 8 Соблюдение пунктуационных норм 3 балла – пунктуационных ошибок нет (1 негрубая) 2 балла – 1-3 ошибки 1 балл – 4-5 ошибок 0 баллов – более 5-х ошибок

№ слайда 20 К 9 Соблюдение грамматических норм 3 балла – грамматических ошибок нет 1 балл –
Описание слайда:

К 9 Соблюдение грамматических норм 3 балла – грамматических ошибок нет 1 балл – 1-2 ошибки 0 баллов – более 3-х ошибок

№ слайда 21 К 10 Соблюдение речевых норм 3 балла – не более 1 речевой ошибки 1 балл – 2-3 ош
Описание слайда:

К 10 Соблюдение речевых норм 3 балла – не более 1 речевой ошибки 1 балл – 2-3 ошибки 0 баллов – более 3-х ошибок

№ слайда 22 К 11 Соблюдение этических норм 1 балл – этические ошибки в работе отсутствуют 0
Описание слайда:

К 11 Соблюдение этических норм 1 балл – этические ошибки в работе отсутствуют 0 баллов – допущены этические ошибки

№ слайда 23 К 12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале 1 балл – фактически
Описание слайда:

К 12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале 1 балл – фактические ошибки отсутствуют 0 баллов – допущены фактические ошибки

№ слайда 24 Работа по группам Дано: Критерии оценивания, исходный текст, ученический текст.
Описание слайда:

Работа по группам Дано: Критерии оценивания, исходный текст, ученический текст. Требуется: оценить ученический текст.

№ слайда 25 Индивидуальная работа Оцените ученический текст по критериям.
Описание слайда:

Индивидуальная работа Оцените ученический текст по критериям.

№ слайда 26 Домашнее задание По критериям составьте памятку: «Как написать часть С на 23 бал
Описание слайда:

Домашнее задание По критериям составьте памятку: «Как написать часть С на 23 балла»

Оценивание части С ЕГЭ по русскому языку
  • Русский язык и литература
Описание:

Данная презентация знакомит учащихся с критериями оценвания части С ЕГЭ по русскому языку. Данная работа необходима прежде всего для того, чтобы учащиеся, которым предстоит сдавать ЕГЭ по русскому языку, знали, на что необходимо обратить внимание при написании части С. Какие части из сочинения-рассуждения являются обязательными и основополагающими. К данной презентации необходимо приложить критерии оценивания части С, исходный текст для написания части С, ученический текст для оценивания учениками, экспертную оценку представленного ученикам текста.  Я, как правило, даю детям для оценивания два текста: не очень удачное сочинение и сочинение из работы, получившей на ЕГЭ 100 баллов. Сначала ученикаи оценивают работы сами, потом получают для сравнения эксперную оценку.

Автор Климова Мария Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 419
Номер материала 40636
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓