Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыОценивание части С ЕГЭ по русскому языку

Оценивание части С ЕГЭ по русскому языку

Скачать материал
Скачать материал "Оценивание части С ЕГЭ по русскому языку"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Копирайтер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Критерии оценивания части С ЕГЭ

    1 слайд

    Критерии оценивания части С ЕГЭ

  • Этапы работы 1. Знакомство с критериями. 2. Оценка текстов 3. Составление пам...

    2 слайд

    Этапы работы 1. Знакомство с критериями. 2. Оценка текстов 3. Составление памятки

  • Критерии оценивания части С ЕГЭ 12 критериев По каждому критерию может ставит...

    3 слайд

    Критерии оценивания части С ЕГЭ 12 критериев По каждому критерию может ставиться 0, 1, 2, 3 балла (3 балла – не везде) Максимальное количество за всю письменную работу – 23 балла.

  • К1 Формулировка проблем исходного текста 1 балл - Экзаменуемый (в той или ино...

    4 слайд

    К1 Формулировка проблем исходного текста 1 балл - Экзаменуемый (в той или иной форме) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. 0 баллов - Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста

  • К 2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста 2 балла - Сформу...

    5 слайд

    К 2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста 2 балла - Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет. 1 балл - Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована. Допущено не более 1 фактической ошибки.

  • 0 баллов по К2 Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована. Д...

    6 слайд

    0 баллов по К2 Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована. Допущено более 1 фактической ошибки в комментариях, связанной с пониманием исходного текста. Прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема. В качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента. В качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста.

  • К 3 Отражение позиции автора исходного текста 1 балл - Экзаменуемый верно сфо...

    7 слайд

    К 3 Отражение позиции автора исходного текста 1 балл - Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет. 0 баллов - Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно, или позиция автора исходного текста не сформулирована

  • К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 3 балла - Экзам...

    8 слайд

    К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 3 балла - Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2 аргументов, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы).

  • К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 2 балл - Экзаме...

    9 слайд

    К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 2 балл - Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2 аргументов, опираясь на знания, жизненный опыт), или привёл только 1 аргумент из художественной, публицистической или научной литературы.

  • К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 1 балл - Экзаме...

    10 слайд

    К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 1 балл - Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл 1 аргумент), опираясь на знания, жизненный опыт.

  • К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 0 баллов - Экза...

    11 слайд

    К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 0 баллов - Экзаменуемый сформулировал своё мнение по проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), но не привёл аргументы, или мнение экзаменуемого лишь формально заявлено (например: «Я согласен / не согласен с автором»), или вообще не отражено в работе.

  • К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 2 ба...

    12 слайд

    К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 2 балла – смысловая цельность, речевая связность последовательность изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; в работе нет нарушений абзацного членения текста.

  • К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 1 ба...

    13 слайд

    К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 1 балл – смысловая цельность, речевая связность последовательность изложения, допущена 1 логическая ошибка или 1 нарушение абзацного членения.

  • К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 0 ба...

    14 слайд

    К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 0 баллов – Допущено более 1 логической ошибки и/или 2 нарушения абзацного членения.

  • К 6 Точность и выразительность речи 2 балла - Работа экзаменуемого характериз...

    15 слайд

    К 6 Точность и выразительность речи 2 балла - Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10

  • К 6 Точность и выразительность речи 1 балл – точность выражения мысли, но про...

    16 слайд

    К 6 Точность и выразительность речи 1 балл – точность выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи, разнообразие грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли.

  • К 6 Точность и выразительность речи 0 баллов – Работа экзаменуемого отличаетс...

    17 слайд

    К 6 Точность и выразительность речи 0 баллов – Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.

  • К 7 Соблюдение орфографических норм 3 балла – орфографических ошибок нет (1 н...

    18 слайд

    К 7 Соблюдение орфографических норм 3 балла – орфографических ошибок нет (1 негрубая) 2 балла – не более 2-х ошибок 1 балл – 3-4 ошибки 0 баллов – более 4-х ошибок

  • К 8 Соблюдение пунктуационных норм 3 балла – пунктуационных ошибок нет (1 нег...

    19 слайд

    К 8 Соблюдение пунктуационных норм 3 балла – пунктуационных ошибок нет (1 негрубая) 2 балла – 1-3 ошибки 1 балл – 4-5 ошибок 0 баллов – более 5-х ошибок

  • К 9 Соблюдение грамматических норм 3 балла – грамматических ошибок нет 1 балл...

    20 слайд

    К 9 Соблюдение грамматических норм 3 балла – грамматических ошибок нет 1 балл – 1-2 ошибки 0 баллов – более 3-х ошибок

  • К 10 Соблюдение речевых норм 3 балла – не более 1 речевой ошибки 1 балл – 2-3...

    21 слайд

    К 10 Соблюдение речевых норм 3 балла – не более 1 речевой ошибки 1 балл – 2-3 ошибки 0 баллов – более 3-х ошибок

  • К 11 Соблюдение этических норм 1 балл – этические ошибки в работе отсутствуют...

    22 слайд

    К 11 Соблюдение этических норм 1 балл – этические ошибки в работе отсутствуют 0 баллов – допущены этические ошибки

  • К 12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале 1 балл – фактиче...

    23 слайд

    К 12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале 1 балл – фактические ошибки отсутствуют 0 баллов – допущены фактические ошибки

  • Работа по группам Дано: Критерии оценивания, исходный текст, ученический текс...

    24 слайд

    Работа по группам Дано: Критерии оценивания, исходный текст, ученический текст. Требуется: оценить ученический текст.

  • Индивидуальная работа Оцените ученический текст по критериям.

    25 слайд

    Индивидуальная работа Оцените ученический текст по критериям.

  • Домашнее задание По критериям составьте памятку: «Как написать часть С на 23...

    26 слайд

    Домашнее задание По критериям составьте памятку: «Как написать часть С на 23 балла»

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная презентация знакомит учащихся с критериями оценвания части С ЕГЭ по русскому языку. Данная работа необходима прежде всего для того, чтобы учащиеся, которым предстоит сдавать ЕГЭ по русскому языку, знали, на что необходимо обратить внимание при написании части С. Какие части из сочинения-рассуждения являются обязательными и основополагающими. К данной презентации необходимо приложить критерии оценивания части С, исходный текст для написания части С, ученический текст для оценивания учениками, экспертную оценку представленного ученикам текста.  Я, как правило, даю детям для оценивания два текста: не очень удачное сочинение и сочинение из работы, получившей на ЕГЭ 100 баллов. Сначала ученикаи оценивают работы сами, потом получают для сравнения эксперную оценку.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 063 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 496
    • PPTX 378.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Климова Мария Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Климова Мария Николаевна
    Климова Мария Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7330
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель русского языка и литературы

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1529 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 886 человек

Курс профессиональной переподготовки

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель родного языка (русского языка) и родной литературы

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 478 человек

Мини-курс

Инклюзивное образование: нормативное регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные направления в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фокусировка и лидерство: достижение успеха в условиях стресса и перемен

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 13 регионов