Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалы«Обучение диалогической речи: «В гостях у Буратино». Чтение гласных «i» и «a» в закрытом слоге» /открытый урок по анлийскому языку/

«Обучение диалогической речи: «В гостях у Буратино». Чтение гласных «i» и «a» в закрытом слоге» /открытый урок по анлийскому языку/

Скачать материал

ГУ «Валихановская средняя школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Обучение диалогической речи: «В гостях у Буратино».

Чтение гласных «i» и «a» в закрытом слоге»

/открытый урок по анлийскому языку/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Оразбекова М.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015 год

 

Обучающие цели:

1.     Развивать навыки монологической речи: учить описывать сказочных героев, используя фразы: He / she is (not)…, I am (not) … в связном высказывании.

2.     Развивать умения и навыки диалогической речи: учить запрашивать информацию.

3.     Развивать навыки аудирования: понимать на слух короткие высказывания.

4.     Закреплять навыки чтения гласной буквы i в закрытом слоге.

5.     Учить читать гласную букву а в закрытом слоге.

6.     Познакомить с новым транскрипционным значком [æ].

7.     Учить самостоятельно работать на уроке, используя полученные знания.

Воспитательные цели обучения:

1.     Воспитывать дружелюбное отношение к людям.

2.     Воспитывать непримиримое отношение к грубости.

3.     Прививать умение работать в коллективе; общаться друг с другом.

4.     Воспитывать культуру поведения.

5.     Воспитывать трудолюбие и усидчивость.

Развивающие цели обучения:

1.     Развивать мышление учащихся.

2.     Развивать творческие способности у детей.

3.     Развивать коммуникативные способности учащихся.

4.     Развивать фонематический слух у учащихся.

5.     Развивать произвольное внимание и память у учащихся.

Оборудование урока:

1.Ноутбук с проектором,

2. маски сказочных героев,

3. схемы предложений,

4. картинки,

5.раздаточный материал,

6. аудиозапись слов и предложений,

7. аудиозапись песенок на английском языке.

  Ход  урока.

1.     Организационный  момент.

Учитель:   Good morning, boys and girls!

Учащиеся: Good morning! Good morning!

                   Good morning  to you!           

                   Good morning! Good morning!

                   I  am  glad to see you!

2.Фонетическая  зарядка.

1)  Учитель говорит начало рифмовки и показывает картинку.

      A  cat went to town to  buy a hat.

Учащиеся:

What? A cat  with a hat?

A  hat  for a сat?

Who ever saw a cat  with a hat?

2) Кошка идёт в город и по дороге слышит

   как  дятел стучит  [  t ] - [ d  ]

  сова  ухает [ w ] -  [ w ] - [ w  ]

  комарики  летают [ Ө ]- [ Ө ]

  пчёлы  жужжат  [  ð  ] -  [ ð    ]

  ей нравится  всё‌  [ wel ] - [ wel ]

3.Речевая  зарядка.

 А) Повторение  лексики.    

Учащиеся  хором  называют и  показывают  жестами  слова, отвечающие  на вопрос какой?

Fat – slim,  pretty – ugly, dirty – clean,  big – small,  good – bad, 

light – dark, high – low, new – old.

b) Игра с мячом. « Назови  противоположное  слово».

   Учитель говорит  слово и бросает мяч, учащиеся  ловят мяч и называют противоположное слово.

Fat – slim.

Pretty – ugly.

Dirty – clean.

Big – small.

Good – bad.

High – low.

Light – dark.

New – old.

4.Аудирование.

Учитель: Look at the picture. Guess the fairy-tale character.

He is big and ugly. He is fat. He is not pretty. He is bad. He can run and jump. He has no friends. Who is he?

Учащиеся угадывают: He is Karabas- Barabas.

5.Монологическое высказывание.

Задание даётся учащимся. Кто озвучит сказочных героев, тот и будет участвовать в  представлении. Все остальные учащиеся угадывают сказочных героев.

-         I am pretty and clean. I am not fat. I can dance. I can read and write.

Учащиеся угадывают: She is Malvina.

-         I am small. I am not ugly. I am pretty. I am slim. I can play the guitаr.

Учащиеся: He is Pierro.

-         I am pretty, but I am not clean. I can play football. I can run and swim.

Учащиеся: He is Buratino.

-         I am not ugly. I am good. I am white. I can run well. I can jump well.

Учащиеся: It is Artemon.

Учащиеся выходят к доске, они надевают маски сказочных героев.

6. Диалогическая речь.

Karabas-Barabas asks friends.

-What is your name?

- My name is Malvina/ Pierro/ Buratino/ Artemon.

- How old are you?

- I am seven/eight / six / nine.

- Where do you live?

- I live in the theater.

- Can you run?

- Yes, I can.

- Can you jump?

- Yes, I can.

- Can you skip?

- Yes, I can. и т. д.

Учитель: давайте прогоним Карабаса, скажем какой он плохой.

Учащиеся: Karabas-Barabas is bad. He is ugly. He is fat and dirty. He is not pretty. Go away, Karabas! 

7.Динамическая пауза.

Let’s and dance together!

 Standing up, standing up

Everybody standing up.

Standing up, standing up

Everybody standing up.

In a circle, in a circle, in a circle,

Round we go.

In a circle, in a circle, in a circle,

Round we go.

Let’s play the game!  Don’t say “six”.

( Игра с мячом. Учащиеся передавая мяч, считают до 10. Вместо слова ”six” учащиеся говорят “stop”).

We are friends! Let’s sing the song about friends.

The more we are together,

Together, together.

The more we are together,

The happier we are.

 

For my friend is your friend

And your fried is my friend.

The more we are together,

 The happier we are.

А теперь мы вместе с артистами из театра идём в школу учиться.

Проверка домашней работы.

А) повторение.

Буква i попадает в закрытый слог, «закрытый домик» (показывается рисунок). Как она читается?

Учащиеся: Она даёт звук [ i ].

b) Учащиеся читают слова по плакату. ( хором )

                       Ii   [ I ]

         Pig, is, big, his,

         Slim, six, swim,

         Skip, sing, in.

c) Read the homework, the exercise 4.

Pig, big, sing, swim, is, in, skip, Tim, his, slim, his pig, a big pig, six pig.

Задание к упражнению: выбрать слова, в которых есть буква s и сравнить произношение буквы s.

d) Проверка изученной лексики. Самостоятельная работа по карточкам.

-Составить из букв слова и записать.

i, x, s

p, g, i

p, k, i, s

w, s, i, m

- Подбери подпись к каждой картинке.

Six pigs skip and sing.

Tim is slim. Tim sings.

A pig skips.

Bim and his pig skip.

8.     Объяснение нового материала.

А) Учитель: В закрытый домик, т.е. в закрытый слог попадает буква Аа (демонстрируется картинка), теперь она произносится как звук [æ].

Учитель показывает образец чтения по плакату.

Учащиеся хором читают слова.

                    Aa [æ]

         Cat, fat, has,

         Can, bad, and,

         Rabbit, Ann.

9.     Закрепление нового материала.

Чтение по книге.

a) Прослушай кассету и повтори. Listen to and repeat the exercise 2.

Aa [æ] a cat, fat, Ann, has, can.

b) Выборочное чтение, упражнение 5. Прочитай слова со звуком [æ]                    и [ i ]. Six, cat, sing, has, sit, can, is, fat, his, skip, swim, Ann, and.

c) Распредели слова в две колонки в зависимости от того, как они читаются.

 

                   [æ]

                    [ i ]

 

 

 

 

 

 

 

Slim, Ann, swim, and, sing, skip, black, rabbit, big, bad.

d) Самостоятельное чтение упражнения 4.

-Задание к упражнению. Прочитай предложения про себя и выбери те, которые тебе показались неправдоподобными.

 Tim can sing. Tim has a cat. His cat is fat. His cat can sing. Ann can swim. Ann has a big cat. A big cat can sing and skip. Six pigs skip.

 Проверка понимания предложений. Учащиеся читают неправдоподобные предложения в слух.

His cat can sing. A big cat can sing and skip. Six pigs skip.

12. The homework.

 The page 52, exercises 6 and 5.

13. Итог урока.

a) What do we do at the lesson?

- We read, we write, we speak English, we play and sing.

b) I give your marks.

c) The lesson is over. Good buy, girls and boys!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "«Обучение диалогической речи: «В гостях у Буратино». Чтение гласных «i» и «a» в закрытом слоге» /открытый урок по анлийскому языку/"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по ипотечному кредитованию

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух короткие высказывания. 2. Закреплять навыки чтения гласной буквы i в закрытом слоге. 3. Учить читать гласную букву а в закрытом слоге. 4. Познакомить с новым транскрипционным значком [æ]. 5. Учить самостоятельно работать на уроке, используя полученные знания. Воспитательные цели обучения: 1. Воспитывать дружелюбное отношение к людям. 2. Воспитывать непримиримое отношение к грубости. 3. Прививать умение работать в коллективе; общаться друг с другом. 4. Воспитывать культуру поведения. 5. Воспитывать трудолюбие и усидчивость. Развивающие цели обучения: 1. Развивать мышление учащихся. 2. Развивать творческие способности у детей. 3. Развивать коммуникативные способности учащихся. 4. Развивать фонематический слух у учащихся. 5. Развивать произвольное внимание и память у учащихся.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 624 860 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.09.2020 92
    • DOCX 20.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Жукова Марина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Жукова Марина Владимировна
    Жукова Марина Владимировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 66587
    • Всего материалов: 208

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский

Учитель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 99 человек из 41 региона

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (немецкий язык)

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление персоналом и коммуникация в команде

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психические защиты и психоаналитический взгляд на личное развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 14 регионов

Мини-курс

Современные медиа: экономика, системы и технологии

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе