Главная / Иностранные языки / обучение чтению по английскому языку

обучение чтению по английскому языку

ЗАДАНИЕ 118. Произнесите следующие слова и постарайтесь запомнить правила чтения приведенных сочетаний букв.


с [s] перед er i,

У

centre


центр

place


место

ceiling


потолок

cellar


погреб

ceramic


керамический

city


город

cinema


кинотеатр

recipe


рецепт

cybercafe


инт ернет-кафе

cycle


цикл

с [к] в остальных случаях

cat


кот

саке


торт

local


местный

cold


холодный

collect


собирать

cute


хорошенький

cut


резать

clean


чистить

picnic


пикник

crime


преступление

ck [k]

back


спина; назад

black


черный

lock


замок

clock


часы

duck


утка

luck


удача

neck


шея

nickname


прозвище

ch, tch [tf]

cheese


сыр

child


ребенок

check


проверять

choose


выбирать

coach


тренер

bench


скамейка

watch


наблюдать

switch


выключатель

catch


ловить

match


спичка



ch [к] в словах греческого происхождения

chemist


химик

mechanic


механик

Michael


Майкл

scheme


схема

architect


архитектор

character


характер; персонаж

Christmas


Рождество

Christian


христианин

ch [Л в словах французского происхождения

machine


машина

champagne


шампанское

chef


шеф-повар

g [ds] перед e, i, у

gel


гель

general


генерал; общий

college


колледж

German


немецкий

giraffe


жираф

ginger


имбирь

engine


двигатель

giant


гигантский

gin


джин

gym


спортзал

Egypt


Египет

Gypsy


цыган

Исключения

get


получать

forget


забывать

give


давать

gift


подарок

girl


девушка

giggle


хихикать

g [g] в остальных случаях

gate


ворота

bargain


выгодная покупка

gold


золото

good


хороший

guest


гость

guard


охрана

guitar


гитара

glad


радостный

great


великий

grow


выращивать


gh [g] в

начале слов

ghost


привидение

ghetto


гетто

ghastly


жуткий

gherkin


корнишон

gh [f] в конце некоторых слов

laugh


смеяться

cough


кашлять

enough


достаточно

сочетание gh не

произносится перед t


и в конце некоторых слов

night


ночь

light


свет

slightly


слегка

eight


восемь

weight


вес

thought


мысль; думал (прош. вр. от think/

daughter


дочь

bought


купил (прош. вр. от buy^

weigh


взвешивать

high


высокий

though


хотя, несмотря на

through


через, сквозь

thorough


тщательный



в конце слов

king


король

ring


кольцо

thing


вещь

song


песня

sing


петь

bring


приносить

wing


крыло

hang


вешать

young


молодой

long


длинный

strong


сильный

wrong


неправильный

morning


утро

interesting


интересный

h не произносится в сочетании wh

what


что

when


когда

where


где

which


который

why


почему

while


пока

white


белый

wheel


колесо

whale


кит

wheat


пшеница

w не произносится в сочетании wh в следующих словах

who


кто

whose


чей

whole


целый

w не произносится в сочетании wr

write


писать

wrong


неправильный

wrap


завертывать

wreck


крушение

wrinkle


морщина

wrestle


бороться



обучение чтению по английскому языку
  • Иностранные языки
Описание:

Обучение детей чтению на английском языке

 

                                  Обучение чтению на начальном этапе

 

Для успешного обучения чтению на английском языке рекомендуется иметь в виду, по крайней мере, два условия. Во-первых, ребенок уже должен уметь читать на родном языке, а во-вторых, он должен узнавать слова на слух и понимать их значение. Иначе процесс обучения будет неоправданным испытанием для ребенка и отобьет у него все желание заниматься языком. «Правила чтения» являются зачастую как раз тем самым «испытанием», проходя через которое, ребенок не просто не может читать, но и, что хуже всего, начинает ненавидеть английский.
В настоящее время существуют разные методы обучения детей чтению на английском языке. Наиболее распространенные – метод «чтения целым словом» и «фонемный» метод. Оба они, как правило, представлены в современных учебниках и используются учителями с учетом возрастных особенностей.
Часто приходится учитывать и индивидуальные особенности детей при обучении чтению, так как все дети учатся читать по-разному, подбирая свои собственные стратегии. На успех обучения может повлиять то, какое полушарие, левое или правое, является ведущим у ребенка. Это легко определить, вспомнив, как он учился читать на родном языке.
«Левополушарные» дети начинают читать рано, но, при этом, не всегда понимают сложные по содержанию тексты. Им труднее дается выразительное чтение. Детям с доминированием правого полушария чтение и грамотное письмо даются намного сложнее. Они часто путают слоги и порядок букв, не дочитывают до конца слова. Однако им проще читать с выражением.
Если ребенку трудно давалось чтение на родном языке, то, скорее всего, обучение чтению на английском тоже не будет легким, особенно на начальном этапе.
Главный совет здесь таков: не нужно торопить ребенка, который старается освоить то, что ему трудно. Стоит подчеркивать его сильные стороны и стараться объяснить ему, что каждому человеку что-то дается легко, а что-то – с усилиями.

 

                  Чем отличаются умения читать вслух и про себя?

Владение техникой чтения про себя (silent reading) помогает ребенку сосредоточиться на понимании содержания читаемого. Для проверки понимания дети выполняют задания к тексту. Чтение вслух (как и перевод) не может являеться средством проверки понимания текста.
Чтение вслух на английском языке - это выразительное чтение, предполагающее использование осмысленной интонации и учет знаков препинания. Выразительное чтение используется на уроке во время исполнения ролей в сюжете, игре или в сказке. Текст для чтения вслух также может служить опорой при говорении.

 

          Продолжаем наш разговор о раннем обучении детей чтению

Умение читать складывается из двух аспектов. Первый – это техника чтения, то есть перекодирование записанного текста в звучащий. Второй аспект – это понимание прочитанного. Умение понимать текст, даже очень простой, не дано ребенку от природы, этому нужно учиться так же, как и технике чтения.
Пониманию текста ребенок учится, когда слушает. А слушает он сказки, которые ему рассказывают, и книжки, которые ему читают. Таким образом, ребенок узнает значение новых слов и учится понимать смысловые конструкции.
3-х или 4-х летний малыш, даже освоив технику чтения, все равно не может сам прочитать то, что ему интересно. Маленькому ребенку чаще всего просто незачем читать самостоятельно. Поэтому раннее обучение чтению (как на родном, так и на иностранном языке) часто не дает никаких результатов в плане общего развития. 
Начиная учиться читать несколько позднее, ребенок учится активнее и быстрее, ему сильнее хочется научиться читать, особенно если ребенок успел полюбить слушать, как ему читают книжки
   

                                                     Виды чтения

 

При обучении чтению с целью понимания текста важную роль играет формирование навыков работы с текстами разного типа. Основные навыки (иногда их еще называют стратегиями) – это понимание основного содержания прочитанного, чтение с целью извлечения необходимой информации и чтение с полным пониманием текста. Именно умение работать с текстом, проверяется как результат обучения в школе (ГИА, ЕГЭ). Дети 7-12 лет также могут блеснуть умением читать на международных экзаменах для детей (YLE).

Автор гаджимагомедова патимат хизриевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 352
Номер материала 18128
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓