Главная / Другое / «Обучение через диалог» коучинг

«Обучение через диалог» коучинг


Городской коучинг Дата: 27.02.2015г

Название занятия:

«Обучение через диалог»

Ссылки, ресурсы

https://www.youtube.com/watch?v=yHSlFzQbPqE

Общая цель:

Оказать содействие учителям в понимании таких понятий как диалоговое обучение (беседа – дебаты, кумулятивная беседа, исследовательская беседа) и показать важность этих типов беседы в учебном процессе

Результаты обучения для учителя

Определили из своей практики палитру приемов диалогового обучения.

Ключевые идеи, значимые для занятия

«Диалог занимает центральное место на уроке»

Этапы проведения занятия


  1. Орг. момент




  1. Психологический настрой


  1. Стадия вызова






  1. Работа в парах




  1. Теоретический материал



  1. Упражнение «Подарок»





  1. Разминка



  1. Инсценировка







  1. Закрепление темы





  1. Рефлексия







Ход занятия:



Деление по группам

(по цветочкам) - 2 мин



Упражнение «Пожелание по кругу комплимент» - 2 мин


Просмотр видео «Близнецы» –

5 мин





Упражнение «Интервью» - 10 мин




Слайд –презентация на тему «Диалогическое обучение» - 5 мин


Работа в группах «Подари без слов подарок соседу» – 5 мин





Упражнение «Нарисуй руками в воздухе свое имя, фамилию…» -

2 мин

Работа в группах.

Составление вопросов по сюжетным картинкам с использованием трех типов бесед и инсценировка– 15 мин



Составление кластера «Что дает ученику диалог на уроке?» – 5 мин



Метод критического мышления (5+5+1) – 5 мин

Анкетирование учителей – 5 мин





Заготовлены

открытки -ромашки, астры розы




Постановка цели в ходе обсуждения и выход на тему



Представление каждой пары



Просмотр




Обсуждение в группах.

О значении языка жестов и мимики в жизни человека




Презентация

Обсуждение, Вывод





Презентация

Итоги




Обратная связь










Источники, оснащение и оборудование

Руководство учителя «Диалогическое обучение» стр.251-256

ИКТ – ресурсы, слайд – презентация «Диалогическое обучение», видео «Близнецы», раздаточный материал – картинки, флипчарты, маркеры, анкеты

Анализ и оценивание практического занятия

Самооценивание












«Обучение через диалог» коучинг
  • Другое
Описание:

 

Городской коучинг                                   Дата: 27.02.2015г

Название занятия:

«Обучение через диалог»

Ссылки, ресурсы

https://www.youtube.com/watch?v=yHSlFzQbPqE

Общая цель:

Оказать содействие учителям в понимании таких понятий как диалоговое обучение (беседа – дебаты, кумулятивная беседа, исследовательская беседа) и показать важность этих типов беседы в учебном процессе

Результаты обучения для учителя

Определили из своей практики палитру приемов диалогового обучения.

Ключевые идеи, значимые для занятия

«Диалог занимает центральное место на уроке»

Этапы проведения  занятия

 

1.     Орг. момент

 

 

 

2.     Психологический настрой

 

3.     Стадия вызова

 

 

 

 

 

4.     Работа в парах

 

 

 

5.     Теоретический материал

 

 

6.     Упражнение «Подарок»

 

 

 

 

7.     Разминка

 

 

8.     Инсценировка

 

 

 

 

 

 

9.     Закрепление темы

 

 

 

 

10.                       Рефлексия

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

 

 

Деление по группам

(по цветочкам)  - 2 мин

 

 

Упражнение «Пожелание по кругу комплимент» -  2 мин

 

Просмотр видео «Близнецы» –

5 мин

 

 

 

 

Упражнение «Интервью» - 10 мин

 

 

 

Слайд –презентация на тему «Диалогическое обучение» - 5 мин

 

Работа в группах «Подари без слов подарок соседу» – 5 мин

 

 

 

 

Упражнение «Нарисуй руками в воздухе свое имя, фамилию…» -

2 мин

Работа в группах.

Составление вопросов по сюжетным картинкам с использованием трех типов бесед и инсценировка– 15 мин

 

 

Составление кластера «Что дает ученику диалог на уроке?» – 5 мин

 

 

Метод критического мышления (5+5+1) – 5 мин

Анкетирование учителей – 5 мин

 

 

 

 

Заготовлены

открытки -ромашки, астры розы

 

 

 

Постановка цели в ходе обсуждения и выход на тему

 

 

Представление каждой пары

 

 

Просмотр

 

 

 

Обсуждение в  группах.

О значении языка жестов и мимики в жизни человека

 

 

 

Презентация

Обсуждение, Вывод

 

 

 

 

Презентация

Итоги

 

 

 

Обратная связь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники, оснащение и оборудование

Руководство учителя «Диалогическое обучение» стр.251-256

ИКТ – ресурсы, слайд – презентация «Диалогическое обучение», видео «Близнецы», раздаточный материал – картинки, флипчарты, маркеры, анкеты

Анализ и оценивание практического занятия

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Оспанова Айгуль Мергалиевна
Дата добавления 16.03.2015
Раздел Другое
Подраздел Планирования
Просмотров 783
Номер материала 58145
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓