Главная / Обществознание / Обществознание.Рабочая программа 11 класс

Обществознание.Рабочая программа 11 класс

Краснодарский край, муниципальное образование Кореновский район, г. Кореновск

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17

(название образовательного учреждения)

им. К.В.Навальневой

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол № 1

от 30 августа 2014 года

Председатель педсовета

_____________ Н.В. Мищенко

подпись руководителя ОУ Ф.И.О.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по ____обществознанию____

(указать предмет, курс, модуль)


Ступень обучения (класс)- среднее (полное)общее ( 11 класс)_________________________

(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)


Количество часов - 68 Уровень __Базовый____________________________


(базовый, профильный)

Учитель Нуридинов Валерий Владимирович___________________________________________


Программа разработана на основе авторской программы «Обществознание».

10-11 классы, базовый уровень . Авторы: Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф.Иванова,

А.И.Матвеев. «Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание 6-11 классы».

М. Посвещение.2010 год



Пояснительная записка



Программа разработана на основе авторской программы « обществознание» 10-11 классы, базовый уровень, Авторы Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова, А.И. Матвеев. Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание 6-11 классы. М. : Просвещение, 2010 год. Федерального компонента Государственного стандарта среднего ( полного) общего образования и Примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.



Таблица тематического распределения количества часов


п/п

Разделы, темы

Количество часов



Примерная или авторская программа

Рабочая программа

1

Раздел 1. экономика

28 часов

23 часа, введение-1час

2

Раздел 2. Проблемы социально-политического развития общества

14 часов

15 часов

3

Раздел 3. Правовое регулирование общественных отношений

20 часов

23 часа

4

заключительные уроки

2 часа

3 часа

5

резерв времени

6 часов


3 часа


ИТОГО

70


68







Требования к уровню подготовки.

В результате изучения обществознания ученик должен:

Знать/ понимать:


-биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений;

-тенденции развития общества в целом как сложной динамической системы, а также важнейших социальных институтов;

-необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;

-особенности социально- гуманитарного познания;

уметь:


- характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;

- анализировать информацию о социальных объектах, выделяя их общие черты и различия;

-объяснять причинно- следственные связи и функциональные связи социальных объектов и социальных институтов общества;

-осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах;

-систематизировать, анализировать и обобщать различную социальную информацию, различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы.

- оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личности, группы, организации с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

-формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для:


- успешного выполнения типичных социальных ролей, сознательного взаимодействия с различными социальными институтами;

-совершенствования собственной познавательной деятельности;

-решения практических жизненных проблем, возникающих в социальной деятельности;

-ориентировки в актуальных общественных событиях и процессах; определения личной и гражданской позиции;

-оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права;

-реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей.









В преподавании курса используется учебно-методический комплект, в который входят:


Учебники:


1)Обществознание 10 -11 классы, общеобразовательных учреждений/ Л.Н.Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, Н.И.Городецкая и др.-М. Просвещение,2010;

2)Обществознание глобальный мир в XXI веке 11 класс, учебник для общеобразовательных учреждений/Л.В.Поляков, М. Просвещение, 2008.


Методическая литература:



1)Школьный словарь по обществознанию./Под редакцией Л.Н.Боголюбова, Ю.И.Аверьянова. М. Просвещение,2012;

2) Единый государственный экзамен 2013. Обществознание. Учебно- тренировочные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ - Центр, 2013;

3)Единый государственный экзамен2 014. .Обществознание. Учебно- тренировочные материалы для подготовки ЕГЭ./ Под редакцией П.А.Баранова, С.В.Шевченко.






СОГЛАСОВАНО

с предметно – методическим объединением учителей истории и обществознания


_____________________/ /


«____» ___________ 20___ года.



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________/ Л.А. Луценко /

«____» ___________ 20___ года.






Обществознание.Рабочая программа 11 класс
  • Обществознание
Описание:

  Программа разработана на основе авторской программы "Обществознание 10-11 классы,базовый уровень".Авторы Л.Н.Боголюбов,Н.И.Городецкая,Л.Ф.Иванова,А.И.Матвеев.Программы общеобразовательных учреждений.Обществознание 6-11 классы.М,"Просвещение".2010.Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования и Примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию

Рабочая программа на 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта

Автор Нуридинов Валерий Владимирович
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Обществознание
Подраздел
Просмотров 905
Номер материала 33993
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓