Инфоурок Математика Другие методич. материалыОбщественный смотр знаний по теме: "Десятичные дроби"

Общественный смотр знаний по теме: "Десятичные дроби"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ вопросы для подготовки к смотру.docx

Смотр  знаний  в  5 классе  по  теме» Десятичные  дроби».

1.      Приведите пример десятичной  дроби и опишите способ ее изображения на числовом луче.

2.      Назовите четыре первых разряда десятичной дроби.

3.      Как сравнивают десятичные дроби?

4.      Как округлить десятичную дробь?

5.      Опишите способ сложения (вычитания) десятичных дробей.

6.      Объясните, как  в уравнении можно найти неизвестное  слагаемое, неизвестное уменьшаемое или вычитаемое, неизвестный множитель, неизвестный делитель или делимое.

7.      Что произойдет с натуральным числом, если в нем поставить запятую между цифрой разряда сотен и цифрой разряда десятков? Докажите примерами.

8.      Что произойдет с десятичной дробью, если перенести запятую на три цифры вправо? На три цифры влево? Докажите примерами.

9.      Что интересного в числах: 10,05;  100,5;  10,050;  1,00500;  1,005?   Найдите равные числа и расположите их в порядке возрастания( используя наиболее удобные записи). Что вы замечаете?

10.  Закончите фразу: «Если к десятичной дроби справа приписать один или несколько нулей, то значение дроби…….»

11.  Правила сложения и вычитания десятичных дробей.

12.  Правило умножения десятичных дробей.

13.  Умножение и деление на 10, 100,…

14.  Умножение и деление на 0,1; 0,01;…

15.  Деление десятичной дроби на натуральное число.

16.  Деление числа на десятичную дробь.

 

 

 

 

 

Смотр  знаний  в  5 классе  по  теме» Десятичные  дроби».

1.      Приведите пример десятичной  дроби и опишите способ ее изображения на числовом луче.

2.      Назовите четыре первых разряда десятичной дроби.

3.      Как сравнивают десятичные дроби?

4.      Как округлить десятичную дробь?

5.      Опишите способ сложения (вычитания) десятичных дробей.

6.      Объясните, как  в уравнении можно найти неизвестное  слагаемое, неизвестное уменьшаемое или вычитаемое, неизвестный множитель, неизвестный делитель или делимое.

7.      Что произойдет с натуральным числом, если в нем поставить запятую между цифрой разряда сотен и цифрой разряда десятков? Докажите примерами.

8.      Что произойдет с десятичной дробью, если перенести запятую на три цифры вправо? На три цифры влево? Докажите примерами.

9.      Что интересного в числах: 10,05;  100,5;  10,050;  1,00500;  1,005?   Найдите равные числа и расположите их в порядке возрастания( используя наиболее удобные записи). Что вы замечаете?

10.  Закончите фразу: «Если к десятичной дроби справа приписать один или несколько нулей, то значение дроби…….»

11.  Правила сложения и вычитания десятичных дробей.

12.  Правило умножения десятичных дробей.

13.  Умножение и деление на 10, 100,…

14.  Умножение и деление на 0,1; 0,01;…

15.  Деление десятичной дроби на натуральное число.

16.  Деление числа на десятичную дробь.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Общественный смотр знаний по теме: "Десятичные дроби""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Маркетолог

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ задания для устного счета.docx

Сложение и деление десятичных дробей


2,6 + 0,7=3,3;

4,2 : 2=2,1;

7,3 + 8,2=15,5;

5,6 : 0,2=28;

3,2 + 7,9=11,1;

10,4 + 10,4=20,8;

6,8 : 2=3,4;       

4,5 : 5=0,9;

0,6 + 0,7=1,3;

5,6 + 7,9=13,5;

13,02 + 5,13=18,15;

0,4 : 4=0,1;

4,5 + 0,7=5,2;

8,8 : 1,1=8;       

0,5 + 4=4,5;

4,8 + 0,8=5,6;

2,7 : 3=0,9;

0,72 : 36=0,02;

8,4 : 4=2,1;

0,16 + 1,9=2,06.


 

Умножение и вычитание десятичных дробей


5,2 – 4,1=1,1;

3,8•2=7,6;

10,3 – 7,2=3,1;

1,5 – 0,6=0,9;

3,3•3=9,9;

5•1,2=6;

7 – 2,5=4,5;      

14,5 – 14,25=0,25;

0,2•0,3=0,06;

9,72 – 0,36=9,36;

2,7•0,2=0,54;

24 – 10,5=13,5;

6,9 – 1,9=5;

6•2,7=16,2;       

2,5•4=10;

10,2 – 8,3=1,9;

0,13•0,1=0,013;

15•0,2=3;

4 – 1,72=2,28;

28,1 – 13,5=14,6.


 

Уравнения для устного решения:

3•a = 4,5;  а=1,5

1,2•y = 3,6;   y=3

b•0,7 = 70;   b=100  

8 : x = 0,4;   x=20

9,3 : a = 3;  a=3,1

9 : y = 2;   y=4,5

x + 1,2 = 4,6;   x=3,4

5,3 + y = 7,2;   y=1,9

a + a = 4,2;   a=2,1

5 – b = 4,1;   b=0,9

c – 0,8 = 1,1;   c=1,9

d – 10,4 = 4,7.   d=15,1

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Общественный смотр знаний по теме: "Десятичные дроби""

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ письменная работа.doc

ВАРИАНТ 1

1. Выполните действие:

а) 12,3 + 5,26;      б) 79,1 – 6,08.

2. Округлите:

а) 3,18;  30,625  и  0,28  до единиц;

б) 0,531;  12,467  и  0,009  до сотых.

3. Решите уравнение  7у + 2,6 = 27,8.

4. Вычислите:

а) 0,872 × 6,3;             б) 0,045 × 0,1;      

в) 0,702 : 0,065;         г) 0,026 : 0,01.

5. Найдите среднее арифметическое чисел

32,4;   41;   27,95;   46,9;   55,75.

6.  Поезд 3 ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.

ВАРИАНТ 2

1.  Выполните действие:

а) 15,4 + 3,18;      б) 86,3 – 5,07;

2.  Округлите:

а) 8,72;  40,198  и  0,61  до единиц;

б) 0,834;  19,471  и  0,08  до десятых.

3. Решите уравнение  6х + 3,8 = 20,6.

4. Вычислите:

а) 0,964 × 7,4;             б) 0,72 × 0,01;      

в) 0,0918 : 0,0085;     г) 0,39 : 0,1.

5. Найдите среднее арифметическое чисел

63;   40,63;   70,4;   67,97.

6. Легковой автомобиль шел 2 ч со скоростью 55,4 км/ч и еще 4 ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.

ВАРИАНТ 3

1.  Выполните действие:

а) 17,5 + 2,13;      б) 96,2 – 4,09;

2.  Округлите:

а) 5,23;  20,734  и  0,35  до единиц;

б) 0,622;  15,237  и  0,007  до сотых.

3. Решите уравнение  5у + 6,8 = 30,3.

4. Вычислите:

а) 0,738 × 9,7;             б) 0,081 × 0,1;      

в) 0,0988 : 0,0095;     г) 0,052 : 0,01.

5. Найдите среднее арифметическое чисел

52;   38,3;   43,24;   49,6;   58,86.

6. Велосипедист ехал 4 ч со скоростью 12,3 км/ч и 2 ч со скоростью 11,7 км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста на всем пути.

ВАРИАНТ 4

1. Выполните действие:

а) 13,6 + 4,25;      б) 68,4 – 5,07;

2. Округлите:

а) 4,68;  50,241  и  0,72  до единиц;

б) 0,541;  20,263  и  0,06  до десятых.

3. Решите уравнение  8х + 3,7 = 38,1.

4. Вычислите:

а) 0,687 × 8,6;             б) 0,69 × 0,01;      

в) 0,795 : 0,0075;       г) 0,83 : 0,1.

5. Найдите среднее арифметическое чисел

85,37;   49;   63,2;   76,43.

6. Моторная лодка плыла 3 ч со скоростью 17,9 км/ч и 5 ч со скоростью 18,7 км/ч. Найдите среднюю скорость лодки на всем пути.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Общественный смотр знаний по теме: "Десятичные дроби""

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Раздел "Десятичные дроби", является ключевым в курсе математики пятого класса. Именно поэтому, традиционно, по данной теме проводится общественный смотр знаний. Для наиболее объективной оценки смотр следует проводить в два этапа: письменная работа и устный счет. Во вложении есть письменная работа в четырёх вариантах, задания для устного счета, а также вопросы для подготовки учащихся к смотру.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 756 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.12.2020 128
    • RAR 31.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дьяченко Елена Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дьяченко Елена Игоревна
    Дьяченко Елена Игоревна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 71446
    • Всего материалов: 203

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 190 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 696 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 69 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 519 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 688 человек из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 798 человек

Мини-курс

Разработка и проведение онлайн-обучения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методология проектного менеджмента и стратегического планирования в инвестициях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Налогообложение и компенсация потерь: предотвращение ошибок и снижение рисков

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе