Главная / Классному руководителю / Общение и культура поведения

Общение и культура поведения

Название документа Открытый классный час.docx






Классный час с элементами тренинга

«Поведение и культура общения»


Ибраимовой Флюры Илдусовны











Симферополь 2015


Цели:

  1. Развивать умение учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения;

  2. воспитывать нравственные качества;

  3. познакомить детей с принципами общения.

Задачи:

  1. Опираясь на жизненный опыт детей, помочь им проанализировать свои поступки;

  2. учить прогнозировать последствие своих поступков

Предварительная работа:

  1. Беседа «По каким правилам мы живем»;

  2. беседа «Роскошь человеческого общения»;

  3. классный час «Общение – это искусство»;

  4. практикум «Можно, нельзя»;

  5. психотренинг «Что такое ответственность?»;

  6. тестирование «Нравственные качества человека».

Оборудование:

  1. Интерактивная доска;

  2. Стенгазета;

  3. Презентация.












XXI век. Его называют веком компьютеризации и мобильной связи. Но есть у нашего века одна особенность, которая позволяет назвать его веком общения. Вы, ребята, учитесь, а мы – взрослые, ходим на работу. Все мы выполняем различные поручения, каждый день встречаемся с различными людьми. В стенах учреждения, вы, находитесь в постоянном общении с людьми: воспитателями, учителями, врачом, библиотекарем. У вас есть почти все материальные условия для правильного, всестороннего развития, условия для того, чтобы вы выросли физически здоровыми, красивыми, воспитанными людьми. Мы хотим зажечь в ваших сердцах неугасимый огонь человеческой доброты. И нам, вашим воспитателям, горько порой наблюдать в вас черты, несоответствующие нашей мечте. Вы иногда не уважаете и не цените чужой труд, не умеете правильно себя вести, бываете неряшливые. А главное в вас нет порой той сердечности, доброты, милосердия, того чуткого и деликатного отношения друг к другу и к окружающим людям, которые обязательны для каждого человека. Вот сегодня мы с вами и поговорим об этом. Тема нашего классного часа«Поведение и культура общения». В процессе проведения нашего классного часа мы будем использовать тренинги.

- Что такое тренинг?

(Это специальные тренировочные упражнения, в процессе которых люди должны учится понимать других людей, изучать себя и преодолевать свои недостатки.Учиться управлять своим поведением).

- Что значит управлять своим поведением?

(Это стремление и умение жить с другими людьми в согласии и доброжелательности. Не причиняйте неудобств людям своим поведением).

- Что зависит от нашего поведения и поступков?

(Отношение к нас людей, настроение наше и окружающих).

Нет, не все равно, как человек ест, ходит, садится, здоровается, обращается к людям, разговаривает с ними, а главное, как он поступает.

Давайте разберем ситуацию.

Одна девочка, которой сделали замечание, что она слишком неестественно и громко смеется, обиженно сказала: «Мое поведение – мое личное дело!».

Правильно ли она поступила? (Разбор ситуации)

В одном единственном случае правильно только тогда, когда человек, как Робинзон живет на необитаемом острове. Мы с вами не Робинзоны, мы живем среди людей, и наши слова, жесты, поступки не безразличны для окружающих. И вести себя среди людей нужно так, чтобы им было хорошо, приятно, удобно с нами, в соответствии с нормами и правилами поведения.

- Что такое правило поведения?

(Это установленные нормы поведения).

- Где вы встречаетесь с правилами поведения?

- Нужны ли правила?

- Представьте себе на минуту, что нет никаких правил. Что произойдет?

- Для чего нужны правила поведения?

(чтобы был порядок, чтобы не ошибиться и не совершать плохих поступков)

- Можно ли нарушать правила? Бывали ли случаи, когда вы нарушали их и чем это закончилось?

Умение управлять своим поведением, умение владеть собой зависит не только от того, знает ли человек правило поведения, умеет ли ими правильно пользоваться, но еще и от индивидуального уровня воспитанности и от волевых качеств человека.

Готовясь к нашему классному часу мы провели тестирование. Тест назывался «Нравственные качества человека».

- Какие вы знаете положительные наиболее важные человеческие качества? (Ответы детей).

Задание 1.Необходимо открыть что-то хорошее в других людях. Вы видите положительные качества на доске, назовите 5 из них, которые украшают вашего соседа по парте.

Умная Любознательная Трудолюбивая

Мягкая Разносторонняя Толковая

Милая Старательная Вежливая

Деликатная Тактичная Искренняя

Душевная Отзывчивая Аккуратная

Красивая Симпатичная Мудрая

Надежная Эрудированная Добрая

Честная Воспитанная Справедливая

Вы назвали те качества, за которые любят и уважают человека.

- Как вы считаете, можно ли воспитать в себе такие качества? Что для этого нужно? (Желание, старание и целеустремленность).

У каждого человека наряду с положительными качествами присутствуют и отрицательные. Один ученный назвал их «Драконы», которые мешают жить и добиваться намеченной цели. У нас это маленькие «Дракончики», которые, если их не укрощать, перерастают во взрослого «Дракона».

Задание 2.Назовите своих «Дракончиков»! (Лень, лживость, хвастливость, жадность, вранье, любопытство, несдержанность, хамство, ворчливость, грубость, задиристость, воровство, нечистоплотность).

Когда эти качества проявляются плохо не только самому человеку, но и людям находящимся рядом.

Задание 3.Продолжи поговорки

У себя как хочешь дорога любовь.

Не дорог подарок по делам гляди.

О пустяках спорить о гостям рад.

По одежде не суди не припасена и ложка.

Слово – серебро да навек ссора.

Хоть не богат, а в гостях, как велят.

От слова спасение дело упустить.

На незваного гостя молчание – золото.

В деревне, где живут одноногие, и от слова погибель.

От одного слова, надо идти на одной ноге.

Игра «Циферблат»

12 участников образуют «циферблат часов» – каждый из них соответствует определенной цифре на нем. Кто-нибудь заказывает время, а «циферблат» показывает. Минутная стрелка – участник подпрыгивает, часовая стрелка – участник хлопает в ладоши.

Задание 4.В образах птиц и зверей высмеивают отрицательные черты человека. О ком так говорят?

- «Лиса своего хвоста не замарает» ( О хитром нечестном человеке).

- «Как оса лезет в глаза» (Назойливый).

- «Надулся, как мышь на крупу» (Обидчивый).

- «Дома – петух, а на улице – курица» (Хвастливость.Кто грубит ближним, но не может дать отпор грубияну на улице ).

- «Скользкий, как грусть или угорь» (Лживый, неискренний, изворотливый человек).

-«Сорока, где посидит, там и напакостит» (О человеческой непорядочности).

Мы с вами отметили, что в образе животных и птиц высмеивают нехорошие человеческие качества. Из этого вытекает следующие задание.

Задание 5. «Мне так хочется быть ….»

Какими бы вы хотели себя видеть? Перечислите.

Общение – это особый вид поведения, одна из форм человеческого взаимодействия. В процессе общения люди вырабатывают взаимопонимание, находят общий язык. Общение – это потребность каждого человека. Люди постоянно общаются друг с другом: обмениваются знаниями, мыслями, советуются, договариваются о чем-либо. И чтобы общение было приятно нужно владеть речью. Поговорим о культуре речи. И для того, чтобы высказать свою мысль, вам приходится подбирать слова. Мало того, что речь получается «корявая», некоторые из вас используют «бранные» слова», что говорит о бескультурье и невоспитанности. А знаете ли вы, что с «бранными» словами шутить нельзя? Нарушается связь между телом и душой. Некоторые ребята считают, что если они сквернословят, то они поступают, как самостоятельные, независимые и почти взрослые люди. А это говорит прежде всего об их невоспитанности. И чтобы окружающим было приятно с нами общаться мы разработали

основные правила общения.

- Улыбайтесь, излучайте положительные эмоции. Веселый, жизнерадостный, спокойный человек всегда привлекает к себе людей.

- Интересуйтесь с собеседником, как личностью.

- Называйте собеседника по имени.

- Слушайте и умейте распределять инициативу в разговоре.

- Поддерживайте темы разговора, которые предложил собеседник.

Если человек умеет в общении использовать эти простые правила, тогда у него устанавливаются с людьми хорошие взаимоотношения.



Первое правило: «Возлюби ближнего своего как самого себя»

Второе правило: «Всегда поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой»

Эти правила принято считать ЗОЛОТЫМИ ПРАВИЛАМИ ОБЩЕНИЯ.

Задание 6. «Бумеранг-игра»

Что такое бумеранг? Это такое орудие, которое возвращается к тому, кто его бросил.

Даны обрывки фраз, а вы попробуйте отгадать их окончания.

1.«Взялся за перила, а рука наткнулась на чью-то противную и липкую жвачку. И вдруг я вспомнил …»

Примерный ответ: …что тоже, приклеивала жвачку куда попало, не думая о других людях.

2. «Приехала на водохранилище, а весь берег усыпан консервными банками и грязными пакетами. И вдруг я вспомнила …»

Примерный ответ:….что тоже бросала мусор не думая о других людях.

3. «Забыла ручку и никто не дал запасную. И вдруг я вспомнила …»

Примерный ответ: … что тоже жадничала и не хотела делиться с другими.

4. «На перемене кто-то подставил подножку, я упала, а все засмеялись было больно и обидно. И вдруг я вспомнила …»

Примерный ответ: …что я тоже ставила подножки одноклассникам и смеялась, когда они падали.

5. «Кто-то спрятал мою тетрадь, и я весь урок его искала, за это получила замечание в рапорте. И вдруг я вспомнила …»

Примерный ответ:…что я тоже для смеха прятала чужие вещи.

6. «Мы убирали на школьном участке, и мне одной пришлось выносить кучи листьев, потому что все сбежали. И вдруг я вспомнила …»

Примерный ответ: …что тоже иногда отлынивала от уборки, не думая, что за меня мою работу будут делать другие.

Итак, всё, что сделал человек плохого, потом возвращается к нему от других людей. ЗАПОМНИТЕ ЭТО!

Надо жить среди людей, вежливо, деликатно вести себя, уважать, щадить и беречь друг друга. Чтобы это помнить, давайте с вами вспомним законы «Не».

  1. Не спеши первым сесть за стол.

  2. Не разговаривай во время еды.

  3. Не забывай закрыть рот, когда жуёшь.

  4. Не чавкай, воздержись от благородной отрыжки.

  5. Не рвись в дверях выскакивать первой.

  6. Не перебивай говорящего.

  7. Не кричи и не повышай голос, если перед тобой нет глухих.

  8. Не размахивай руками.

  9. Не показывай пальцем на кого-бы-то ни было.

  10. Не передразнивай говорящего, даже если он заика.

  11. Не садись раньше старшего, без его разрешения.

  12. Не забудь снять шапку и верхнюю одежду входя в столовую.

  13. Не повторяй слишком часто «Я».

  14. Не имей привычку опаздывать.

  15. Не вмешивайся в чужой разговор, не произнеся «простите».

  16. Не забудь извиниться, если ты кого-нибудь нечаянно толкнула.

  17. Не держи руки в карманах.

  18. Не делай того, что другим людям может доставить беспокойство.

  19. Не произноси слов, значения которых ты не знаешь.

  20. Не считай себя центром Вселенной, это всегда поможет тебе выбрать правильный тон в общении с окружающими.

Этими законами, ребята, руководствуйтесь в повседневной жизни.

Измерять себя, как личность нужно своим отношением к людям. Хороший человек прежде всего видит в людях хорошее, а плохой

плохое. Хороший человек не в силах оскорбить другого, плохой, наоборот, находит удовлетворение в унижении, оскорблении другого.

Когда мы говорим о культуре общения, то вкладываем в это понятие и способность управлять своим поведением и умением общаться. Вот важнейшие нормы нравственности, который стремился передать своим ученикам великий русский педагог В.А. Сухомлинский.

  1. Ты живешь среди людей. Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твое желание отражается на окружающих тебя людях. Знай, что существует граница, между тем, что тебе кажется, что тебе хочется, и тем, что можно. Проверяй свои поступки вопросом к самому себе: Не делаешь ли ты зла, неудобства людям? Делай все так, чтобы людям, окружающим тебя было хорошо.

  2. Ты пользуешься благами, созданными другими людьми. Люди дают тебе счастье, плати им за это добром.

  3. Все блага и радости жизни создаются трудом. Без труда нельзя честно жить. Народ учит: Кто не работает, тот не ест.Навсегда запомни эту заповедь. Лодырь, тунеядец – это трутень, пожирающий мёд трудолюбивых пчел. Учение – твой первый труд.

  4. Будь добрым и чутким к людям. Помогай слабым и без защитным. Помогай товарищу в беде. Не причиняй людям зла.

  5. Не будь равнодушным к злу. Борись против зла, обмана, несправедливости. Будь не примерим к тому, кто стремится жить за счет других людей, причиняет зло, обкрадывает общество.







РЕФЛЕКСИЯ. Подведем итоги.

  1. Какого человека называют воспитанным?

  2. Для чего нужны правила поведения?

  3. Нужно ли их выполнять?

  4. Что нужно, чтобы воспитать в себе положительные качества?

  5. Что зависит от вашего поведения и поступков?

  6. От чего зависит жизнь в вашем классе?

ВЫВОД:

Воспитанность, культура поведения делают нашу совместную жизнь удобной, приятной, разумной и красивой. Поверим в это горячо и искренне. Тогда всем окружающим: учителям, воспитателям, товарищам и даже незнакомым людям будет хорошо с нами. И нам будет хорошо и радостно среди людей. А без этого, пожалуй, счастья не бывает!



Название документа Презентация Открытый классный час.ppt

Классный час с элементами тренинга «Поведение и культура общения». Воспитате...
XXI век. Его называют веком компьютеризации и мобильной связи. Но есть у наше...
Тренинг-это специальные тренировочные упражнения, в процессе которых люди дол...
Управлять своим поведением-это стремление и умение жить с другими людьми в со...
От нашего поведения и поступков зависит отношение к нам людей, наше настроени...
Одна девочка, которой сделали замечание в столовой, что она слишком неестеств...
Правила поведения нужны для того , чтобы был порядок , чтобы не ошибиться и н...
Наиболее важные человеческие качества: Умная Любознательная Трудолюбивая Мяг...
«Дракончики» Лень , хвастливость, жадность, вранье, любопытство, несдержанно...
Игра «Поиск сходства» Встать в круг. Тот у кого в руках находится мяч, должен...
* У себя как хочешь			 *дорога любовь. *Не дорог подарок			 *по делам гляди. ...
Игра «Циферблат» 12 участников образуют «циферблат часов» – каждый из них соо...
О ком говорят??? - «Лиса своего хвоста не замарает» . - «Как оса лезет в гла...
Общение – это особый вид поведения, одна из форм человеческого взаимодействия...
1. Улыбайтесь, излучайте положительные эмоции. Веселый, жизнерадостный, спок...
Золотые правила общения. Первое правило: «Возлюби ближнего своего как самого...
Задание: «Бумеранг» Даны обрывки фраз, а вы попробуйте отгадать их окончания...
*Не разговаривай во время еды. *Не забывай закрыть рот, когда жуёшь. *Не чав...
В. А. Сухомлинский «Важнейшие нормы нравственности»: 1.Ты живешь среди людей...
В. А. Сухомлинский «Важнейшие нормы нравственности»: 2.Ты пользуешься благам...
В. А. Сухомлинский «Важнейшие нормы нравственности»: 4. Будь добрым и чутким...
Рефлексия. 	Подведем итоги. Какого человека называют воспитанным? Для чего ну...
ВЫВОД: Воспитанность, культура поведения делают нашу совместную жизнь удо...
Всем спасибо! Успехов в общении!
1 из 24

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Классный час с элементами тренинга «Поведение и культура общения». Воспитатель
Описание слайда:

Классный час с элементами тренинга «Поведение и культура общения». Воспитатель Ибраимова Ф.И. Симферополь,2015г.

№ слайда 2 XXI век. Его называют веком компьютеризации и мобильной связи. Но есть у нашего
Описание слайда:

XXI век. Его называют веком компьютеризации и мобильной связи. Но есть у нашего века одна особенность, которая позволяет назвать его веком общения.

№ слайда 3 Тренинг-это специальные тренировочные упражнения, в процессе которых люди должны
Описание слайда:

Тренинг-это специальные тренировочные упражнения, в процессе которых люди должны учится понимать других людей, изучать себя и преодолевать свои недостатки. Учиться управлять своим поведением.

№ слайда 4 Управлять своим поведением-это стремление и умение жить с другими людьми в согла
Описание слайда:

Управлять своим поведением-это стремление и умение жить с другими людьми в согласии и доброжелательности. Не причиняйте неудобства людям своим поведением.

№ слайда 5 От нашего поведения и поступков зависит отношение к нам людей, наше настроение и
Описание слайда:

От нашего поведения и поступков зависит отношение к нам людей, наше настроение и окружающих.

№ слайда 6 Одна девочка, которой сделали замечание в столовой, что она слишком неестественн
Описание слайда:

Одна девочка, которой сделали замечание в столовой, что она слишком неестественно и громко смеется, обиженно сказала: «Мое поведение – мое личное дело!». Правильно ли она поступила? Разбор ситуации:

№ слайда 7 Правила поведения нужны для того , чтобы был порядок , чтобы не ошибиться и не с
Описание слайда:

Правила поведения нужны для того , чтобы был порядок , чтобы не ошибиться и не совершать плохих поступков. Для чего нужны правила поведения???

№ слайда 8 Наиболее важные человеческие качества: Умная Любознательная Трудолюбивая Мягкая
Описание слайда:

Наиболее важные человеческие качества: Умная Любознательная Трудолюбивая Мягкая Разносторонняя Толковая Милая Старательная Вежливая Деликатная Тактичная Искренняя Душевная Отзывчивая Аккуратная Ответственная Мудрая Надежная Эрудированная Добрая Честная Воспитанная Справедливая

№ слайда 9 «Дракончики» Лень , хвастливость, жадность, вранье, любопытство, несдержанность
Описание слайда:

«Дракончики» Лень , хвастливость, жадность, вранье, любопытство, несдержанность, хамство, ворчливость, грубость, задиристость, воровство, нечистоплотность, болтливость.

№ слайда 10 Игра «Поиск сходства» Встать в круг. Тот у кого в руках находится мяч, должен ка
Описание слайда:

Игра «Поиск сходства» Встать в круг. Тот у кого в руках находится мяч, должен как можно быстрее перебросить его другому участнику, назвав при этом черту своего сходства с тем, кому кидается мяч.

№ слайда 11 * У себя как хочешь			 *дорога любовь. *Не дорог подарок			 *по делам гляди. *О
Описание слайда:

* У себя как хочешь *дорога любовь. *Не дорог подарок *по делам гляди. *О пустяках спорить *а гостям рад. *По одежде не суди *не припасена и ложка. *Слово – серебро *да навек ссора. *Хоть не богат, *а в гостях, как велят. *От слова спасение *дело упустить. *На незваного гостя *молчание – золото. *В деревне, где живут одноногие, *и от слова погибель. *От одного слова, *надо идти на одной ноге. Продолжи поговорки:

№ слайда 12 Игра «Циферблат» 12 участников образуют «циферблат часов» – каждый из них соотве
Описание слайда:

Игра «Циферблат» 12 участников образуют «циферблат часов» – каждый из них соответствует определенной цифре на нем. Кто-нибудь заказывает время, а «циферблат» показывает. Минутная стрелка – участник подпрыгивает, часовая стрелка – участник хлопает в ладоши.

№ слайда 13 О ком говорят??? - «Лиса своего хвоста не замарает» . - «Как оса лезет в глаза»
Описание слайда:

О ком говорят??? - «Лиса своего хвоста не замарает» . - «Как оса лезет в глаза» . - «Надулся, как мышь на крупу» . - «Дома – петух, а на улице – курица» . - «Скользкий, как угорь» . -«Сорока, где посидит, там и напакостит» .

№ слайда 14 Общение – это особый вид поведения, одна из форм человеческого взаимодействия. В
Описание слайда:

Общение – это особый вид поведения, одна из форм человеческого взаимодействия. В процессе общения люди вырабатывают взаимопонимание, находят общий язык. Общение – это потребность каждого человека.

№ слайда 15 1. Улыбайтесь, излучайте положительные эмоции. Веселый, жизнерадостный, спокойн
Описание слайда:

1. Улыбайтесь, излучайте положительные эмоции. Веселый, жизнерадостный, спокойный человек всегда привлекает к себе людей. 2. Интересуйтесь с собеседником, как личностью. 3 Называйте собеседника по имени. 4.Слушайте и умейте распределять инициативу в разговоре. 5. Поддерживайте темы разговора, которые предложил собеседник. Основные правила общения.

№ слайда 16 Золотые правила общения. Первое правило: «Возлюби ближнего своего как самого се
Описание слайда:

Золотые правила общения. Первое правило: «Возлюби ближнего своего как самого себя». Второе правило: «Всегда поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой».

№ слайда 17 Задание: «Бумеранг» Даны обрывки фраз, а вы попробуйте отгадать их окончания. 1
Описание слайда:

Задание: «Бумеранг» Даны обрывки фраз, а вы попробуйте отгадать их окончания. 1.«Взялась за перила, а рука наткнулась на чью-то противную и липкую жвачку. И вдруг я вспомнила …» 2. «Приехала на водохранилище, а весь берег усыпан консервными банками и грязными пакетами. И вдруг я вспомнила …» 3. «Забыла ручку и никто не дал запасную. И вдруг я вспомнила …» 4. «На перемене кто-то подставил подножку, я упала, а все засмеялись было больно и обидно. И вдруг я вспомнила …» 5. «Кто-то спрятал мою тетрадь, и я весь урок её искала, за это получила замечание в рапорте. И вдруг я вспомнила …» 6. «Мы убирали на школьном участке, и мне одной пришлось выносить кучи листьев, потому что все сбежали. И вдруг я вспомнила …» Итак, всё, что сделал человек плохого, потом возвращается к нему от других людей. ЗАПОМНИТЕ ЭТО!

№ слайда 18 *Не разговаривай во время еды. *Не забывай закрыть рот, когда жуёшь. *Не чавкай
Описание слайда:

*Не разговаривай во время еды. *Не забывай закрыть рот, когда жуёшь. *Не чавкай, воздержись от благородной отрыжки. *Не рвись в дверях выскакивать первой. *Не перебивай говорящего. *Не кричи и не повышай голос, если перед тобой нет глухих. *Не размахивай руками. *Не показывай пальцем на кого-бы-то ни было. *Не передразнивай говорящего, даже если он заика. *Не садись раньше старшего, без его разрешения. *Не забудь снять шапку и верхнюю одежду входя в столовую. *Не повторяй слишком часто «Я». *Не имей привычку опаздывать. *Не вмешивайся в чужой разговор, не произнеся «простите». *Не забудь извиниться, если ты кого-нибудь нечаянно толкнула. *Не держи руки в карманах. *Не делай того, что другим людям может доставить беспокойство. *Не произноси слов, значения которых ты не знаешь. *Не считай себя центром Вселенной, это всегда поможет тебе выбрать правильный тон в общении с окружающими. Законы «Не».

№ слайда 19 В. А. Сухомлинский «Важнейшие нормы нравственности»: 1.Ты живешь среди людей. Н
Описание слайда:

В. А. Сухомлинский «Важнейшие нормы нравственности»: 1.Ты живешь среди людей. Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твое желание отражается на окружающих тебя людях. Знай, что существует граница, между тем, что тебе кажется, что тебе хочется, и тем, что можно. Проверяй свои поступки вопросом к самому себе: Не делаешь ли ты зла, неудобства людям? Делай все так, чтобы людям, окружающим тебя было хорошо.

№ слайда 20 В. А. Сухомлинский «Важнейшие нормы нравственности»: 2.Ты пользуешься благами,
Описание слайда:

В. А. Сухомлинский «Важнейшие нормы нравственности»: 2.Ты пользуешься благами, созданными другими людьми. Люди дают тебе счастье, плати им за это добром. 3. Все блага и радости жизни создаются трудом. Без труда нельзя честно жить. Народ учит: Кто не работает, тот не ест. Навсегда запомни эту заповедь. Лодырь, тунеядец – это трутень, пожирающий мёд трудолюбивых пчел. Учение – твой первый труд.

№ слайда 21 В. А. Сухомлинский «Важнейшие нормы нравственности»: 4. Будь добрым и чутким к
Описание слайда:

В. А. Сухомлинский «Важнейшие нормы нравственности»: 4. Будь добрым и чутким к людям. Помогай слабым и беззащитным. Помогай товарищу в беде. Не причиняй людям зла. 5. Не будь равнодушным к злу. Борись против зла, обмана, несправедливости. Будь не примерим к тому, кто стремится жить за счет других людей, причиняет зло, обкрадывает общество.

№ слайда 22 Рефлексия. 	Подведем итоги. Какого человека называют воспитанным? Для чего нужны
Описание слайда:

Рефлексия. Подведем итоги. Какого человека называют воспитанным? Для чего нужны правила поведения? Нужно ли их выполнять? Что нужно, чтобы воспитать в себе положительные качества? Что зависит от вашего поведения и поступков? От чего зависит жизнь в нашем классе?

№ слайда 23 ВЫВОД: Воспитанность, культура поведения делают нашу совместную жизнь удобно
Описание слайда:

ВЫВОД: Воспитанность, культура поведения делают нашу совместную жизнь удобной, приятной, разумной и красивой. Поверим в это горячо и искренне. Тогда всем окружающим: учителям, воспитателям, товарищам и даже незнакомым людям будет хорошо с нами. И нам будет хорошо и радостно среди людей. А без этого, пожалуй, счастья не бывает!  

№ слайда 24 Всем спасибо! Успехов в общении!
Описание слайда:

Всем спасибо! Успехов в общении!

Общение и культура поведения
  • Классному руководителю
Описание:

Презентация и конспект воспитательного мероприятия

Цели:

1)    Развивать умение учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения;

2)    воспитывать нравственные качества;

3)    познакомить детей с принципами общения.

Задачи:

1)    Опираясь на жизненный опыт детей, помочь им проанализировать свои поступки;

учить прогнозировать последствие своих поступков

Тренинг - 

это специальные тренировочные упражнения, в процессе которых люди должны учится понимать других людей, изучать себя и преодолевать свои недостатки.Учиться управлять своим поведением

Автор Ибраимова Флюра Илдусовна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1293
Номер материала 42268
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓