Главная / Математика / Образовательная программа учебного курса по алгебре и началам анализа в 11 классе.

Образовательная программа учебного курса по алгебре и началам анализа в 11 классе.

Государственное общеобразовательное учреждение Самарской области

средняя общеобразовательная школа с. Преполовенка

муниципального района Безенчукский Самарской области

Программа рассмотрена на заседании МО учителей

естественнонаучного цикла

Протокол №__от «__»___2013г

____________/Савинова Е.М./


Согласовано

«____»______ 2013г


Зам. директора по УВР

___________/Васильева Г.К./

Утверждаю.

Директор __________/Лёхина Н.П./


«____»______ 2013г


М. П.







Образовательная программа

учебного курса

по алгебре и началам анализа в 11 классе

Авторы: А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын,

Б.М. Ивлиев, С.И. Шварцбурд. «Просвещение»








Учитель математики:

Савинова Елена Михайловна.

Первая категория.






с. Преполовенка

2013 г.

Пояснительная записка.


Тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе составлено на основе программы Министерства образования Российской Федерации для общеобразовательных школ.

Программа рекомендована Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации.

Москва. «Просвещение» 2009 год.

Составитель: Т.А. Бурмистрова.


Учебник: А.Н.Колмогоров, А.М. Абрамцев, Ю.П. Дудницын,

Б.М. Ивлев, С.И. Шварцбурд. «Алгебра и начала анализа 10-11 кл»

Издательство «Просвещение» 2011 г.


Программа рассчитана на 3 часа в неделю, что соответствует учебному плану

ГБОУ СОШ с. Преполовенка на 2013 – 2014 уч. год.

5 дневная учебная неделя.

Среднее (полное) общее образование. Универсальный профиль.



Тематическое планирование.


п/п

Основные темы курса

алгебры и начал анализа 11 класса.

Количество часов.

Часов по программе

1.

Повторение. Применение производной.

7 часов.

4 часа.

2.

Интеграл.

18 часов.

19 часов.

3.

Показательная, логарифмическая и степенная функции.

45 часов.

47 часов.

4.

Элементы теории вероятностей.

13 часов.

13 часов.

5.

Итоговое повторение.

19 часов.

21 часов.


Всего:

102 часа.

102 часа.





Цели обучения алгебре и началам анализа:


-изучение тригонометрических функций, производной и её применения к исследованию функций и применения на практике, уравнений и неравенств с двумя переменными;
-развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире,

-формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

-развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

-овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

-воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.


Общая характеристика учебного предмета, курса:


  • Систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способ построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

  • Развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

  • Систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объёме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические и другие прикладные задачи;

  • Развитие представлений о вероятностно - статистических закономерностях в окружающем мире;

  • Совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

  • Формирование способностей строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА        


  1. Первообразная и интеграл.

Первообразная. Первообразные степенной функции с целым показателем (n ≠ - 1), синуса и косинуса. Простейшие правила нахождения первообразных.

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона — Лейбница. Применение интеграла к вычислею площадей и объемов.

Основная цель — ознакомить с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; показать применение интеграла к решению геометрических задач.

Задача отработки навыков нахождения первообразных не ставится, упражнения сводятся к простому применению таблиц и правил нахождения первообразных.

Интеграл вводится на основе рассмотрения задачи о площади криволинейной трапеции и построения интегральных сумм. Формула Ньютона — Лейбница вводится на основе наглядных представлений.

В качестве иллюстрации применения интеграла рассматриваются только задачи о вычислении площадей и объемов. Следует учесть, что формула объема шара выводится при изучении данной темы и используется затем в курсе геометрии.

Материал, касающийся работы переменной силы и нахождения центра масс, не является обязательным.

При изучении темы целесообразно широко применять графические иллюстрации.


  1. Показательная и логарифмическая функции.

Понятие о степени с иррациональным показателем. Решение иррациональных уравнений.

Показательная функция, ее свойства и график. Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем.

Логарифм числа. Основные свойства логарифмов. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм. Производная степенной функции.

Основная цель — привести в систему и обобщить сведения о степенях; ознакомить с показательной, логарифмической и степенной функциями и их свойствами; научить решать несложные показательные, логарифмические и иррациональные уравнения, их системы.

Следует учесть, что в курсе алгебры девятилетней школы вопросы, связанные со свойствами корней n-й степени и свойствами степеней с рациональным показателем, возможно, не рассматривались, изучение могло быть ограничено действиями со степенями с целым показателем и квадратными корнями. В зависимости от реальной подготовки класса эта тема изучается либо в виде повторения, либо как новый материал.

Серьезное внимание следует уделить работе с основными логарифмическими и показательными тождествами, которые используются как при изложении теоретических вопросов, так и при решении задач.

Исследование показательной, логарифмической и степенной функции производится в соответствии с ранее введённой схемой. Проводится краткий обзор свойств этих функций в зависимости от значений параметров.

Раскрывается роль показательной функции как математической модели, которая находит широкое применение при изучении различных процессов.

Материал об обратной функции не является обязательным.

  1. Итоговое повторение.

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за весь курс изучения алгебры

Требования к уровню подготовки обучающихся в 11 классе по учебному предмету

В результате изучения математики в старшей школе ученик должен знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

В результате изучения курса алгебры и начал анализа учащиеся 11 классов должны

            уметь:

  • находить значения корня, степени, логарифма с помощью таблиц;

  • выполнять     тождественные     преобразования     иррациональных, показательных, логарифмических выражений;

  • решать иррациональные, показательные, логарифмические уравнения;

  • иметь представление о графическом способе решения уравнений и неравенств;

  • решать      иррациональные,      показательные,      логарифм и неравенства;

  • иметь наглядные представления об основных свойствах функции, иллюстрировать их с помощью графических изображений;

  • изображать графики основных элементарных функций; опираясь на  график, описывать свойства этих функций; уметь использовать свойства функции для уравнения и оценки её значений;

  • выполнять операции сложения, вычитания, умножения и деления чисел, записанных в алгебраической форме, операции умножения и деления чисел, представленных в тригонометрической форме;

использовать   приобретённые   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

  • построения и исследования простейших математических моделей;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера;

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.











Требования к уровню подготовки обучающихся:


В результате изучения курса алгебры 11 класса обучающиеся должны:

Знать:

  • область определения и множество значений тригонометрических функций y=cosx, y= sinx, y=tgx;

  • определять четность и нечетность тригонометрических функций;

  • определение периодической функции;

  • график тригонометрических функций y=cosx, y=sinx, y=tgx.

  • определение и обозначение производной;

  • иметь представление о механическом смысле производной;

  • основные правила дифференцирования;

  • формулы производных элементарных функций;

  • понимать геометрический смысл производной;

  • уравнение касательной.

  • какие свойства функций исследуются с помощью производной;

  • определения точек максимума и минимума, стационарных и критических точек;

  • необходимые и достаточные условия экстремума функции.

определение первообразной;

правила нахождения первообразных основных элементарных функций;

формулу Ньютона-Лейбница.

  • понятия перестановки, размещения, сочетания,

  • комбинаторные правила умножения;

  • приёмы решения комбинаторных задач умножением.

возможность оценивания вероятности случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперемента.

Уметь:

  • находить область определения и множество значений заданных тригонометрических функций;

  • находить период заданных тригонометрических функций;

  • строить графики функцийy=cosx, y=sinx, y=tgx, по графику определять их свойства.

  • находить производные заданных функций;

  • значение производной функции в точке;

  • применять правила дифференцирования и таблицу производных элементарных функций при выполнении упражнений;

  • записывать уравнение касательной к графику функции f(x) в точке.() также задачи на известные учащимся зависимости между величинами

  • находить по графику промежутки возрастания и убывания функции;

  • находить интервалы монотонности функции, заданной аналитически, исследуя знаки её производной;

  • применять необходимые и достаточные условия экстремума для нахождения точек экстремума функции;

  • строить график функции с помощью производной;

  • находить наибольшее и наименьшее значения функции.

  • применять таблицу первообразных при решении упражнений;

  • изображать криволинейную трапецию;

  • применять формулу Ньютона-Лейбница при решении упражнений.

  • решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов.

решать несложные задачи на нахождение вероятности в случае, когда

возможные исходы равновероятны.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и графиков;







Учебно-тематическое


планирование


учебного материала


по алгебре и началам анализа


в 11 классе



I раздел. Применение производной (повторение) - 7 часов.

Цель. Повторить методы дифференциального исчисления и задачи на их применение.



урока.

Тема.

Кол-во часов

Тип урока (форма)

Планируемые результаты.

1-2

Производные различных функций, правила вычисления производных.

2

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Цель: повторить производные различных функций, правила вычисления производных, производная сложной функции.

3-4

Применение производной к исследованию функций.

2

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Цель: повторить схему исследования функции для построения графика.

5-6

Наибольшее и наименьшее значения функции.

2

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Цель: повторить метод вычисления наибольших и наименьших значений функции.

7

Контрольная

работа № 1.

1

Контролирую-щий.

Проверить усвоение учащимися изученного материала.


II раздел. Интеграл. – 18 часов.

Цель. Познакомить учащихся с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; научить применять первообразную для вычисления площадей криволинейных трапеций.

урока.

Тема.

Кол-во часов

Тип урока (форма)

Планируемые результаты.

8-9

Определение первообразной.

2

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Знать: определение первообразной функции.

Уметь: доказывать, что функция F является первообразной для функции f на указанном промежутке.

10-11

Основное свойство первообразной.

2

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Знать: признак постоянства функции, основное свойство первообразных и его геометрический смысл, таблицу первообразных некоторых функций.

Уметь: находить общий вид первообразных.

12-14

Три правила нахождения первообразных.

3

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Знать: правила нахождения первообразных.

Уметь: находить первообразную, график которой проходит через данную точку и первообразные функций в случаях, непосредственно сводящиеся к применению таблицы первообразных и трёх правил нахождения первообразных.

15

Контрольная

работа № 2.

1

Контролирую-щий.

Проверить усвоение учащимися изученного материала.













урока.

Тема.

Кол-во часов

Тип урока (форма)

Планируемые результаты.

16-17

Площадь криволинейной трапеции.

2

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Знать: понятие криволинейной трапеции, формулу для вычисления её площади.

Уметь: находить площади криволинейных трапеций.

18-21

Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница.

4

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Знать: понятие интеграла, его геометрический смысл; формулу Ньютона – Лейбница.

Уметь: использовать формулу Ньютона – Лейбница при вычислении интегралов и площадей плоских фигур.

22-24

Применение интеграла.

3

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Цель: познакомить учащихся с широким спектром применения интеграла.

25

Контрольная

работа № 3.

1

Контролирую-щий.

Проверить усвоение учащимися изученного материала.


III раздел. Показательная, логарифмическая и степенная функции. – 45 часов.

Цель. Познакомить учащихся с показательной, логарифмической и степенной функциями; научить решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

урока.

Тема.

Кол-во часов

Тип урока (форма)

Планируемые результаты.

26-28

Корень n- ой степени и его свойства.

3

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Знать: понятие корня n- ой степени, арифметического корня n-ой степени, основные свойства корней n-ой степени.

Уметь: применять основные свойства корней n-ой степени; выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы.

29-32

Иррациональные уравнения.

4

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Знать: понятие иррациональных уравнений, равносильных уравнений, способы решения иррациональных уравнений.

Уметь: решать иррациональные уравнения и их системы.

33-35

Степень с рациональным показателем.

3

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Знать: понятие степени с рациональным показателем, основные свойства степеней.

Уметь: сравнивать числа, используя свойства степени с рациональным показателем.

36

Контрольная

работа № 4.

1

Контролирую-щий.

Проверить усвоение учащимися изученного материала.

37-39

Показательная функция.

3

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Знать: определение показательной функции, её свойства, основные показательные тождества.

Уметь: преобразовывать показательные выражения; строить графики показательных функций; читать свойства функций.

урока.

Тема.

Кол-во часов

Тип урока (форма)

Планируемые результаты.

40-44

Решение показательных уравнений и неравенств.

5

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Знать: определение показательного уравнения; основные методы и приёмы решения показательных уравнений и неравенств.

Уметь: решать показательные уравнения и неравенства, используя свойства показательной функции.

45-47

Логарифмы и их свойства.

3

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Знать: понятие логарифма, основные свойства логарифмов.

Уметь: применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы.

48-50

Логарифмическая функция.

3

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Знать: определение логарифмической функции, свойства графиков логарифмических функций.

Уметь: строить графики логарифмических функций, читать свойства логарифмических функций по их графикам; сравнивать числа, используя основные свойства логарифмической функции.

51-56

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

6

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Знать: понятие логарифмического уравнения; способы решения логарифмических уравнений и неравенств.

Уметь: решать логарифмические уравнения и неравенства.

57

Контрольная

работа № 5.

1

Контролирую-щий.

Проверить усвоение учащимися изученного материала.



урока.

Тема.

Кол-во часов

Тип урока (форма)

Планируемые результаты.

58-60

Производная показательной функции.

3

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Знать: определение числа e, натурального логарифма; формулы производной и первообразной показательной функции.

Уметь: выводить формулы производной и первообразной показательной функции; находить производную и первообразную показательной функции.

61-63

Производная логарифмической функции.

3

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Знать: формулы производной и первообразной логарифмической функции.

Уметь: выводить формулы производной и первообразной логарифмической функции и вычислять их.

64-66

Степенная функция.

3

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Знать: определение степенной функции, её свойства и график; формулы производной и первообразной степенной функции.

Уметь: строить графики степенной функции; читать свойства этих функций по их графикам; находить производную и первообразную степенной функции; находить значения степенной функции по формулам приближённых вычислений.

67-69

Понятие о дифференциальных уравнениях.

3

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Знать: формулы дифференцирования.

Уметь: находить производные функций с помощью формул дифференцирования.

70

Контрольная

работа № 6.

1

Контролирую-щий.

Проверить усвоение учащимися изученного материала.


IV раздел. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.– 13 часов.

Цель. Обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся сведения по теории вероятностей и комбинаторике.

урока.

Тема.

Кол-во часов

Тип урока (форма)

Планируемые результаты.

71

Основные правила комбинаторики.

1

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Предмет комбинаторики.

Правила суммы и произведения.

72-73

Размещения.



2

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Понятия: факториал числа, размещения из n объектов по к.

Решать комбинаторные задачи на нахождение числа размещений.

74

Перестановки.



1

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа)

Понятие перестановки.

Формула для нахождения числа перестановок.

Решать комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок.

75

Сочетания.



1

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа)

Определение и формула сочетаний.

Решать комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок.

76

Понятие о

вероятности события. Частота и вероятность.


1

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа)

Понятия: случайное событие, частота события.

Предмет теории вероятностей, математической статистики.

Решать задачи на определение вероятности событий.

77-78

Опыты с конечным числом равновозможных исходов


2

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа)

Решать задачи на определение вероятности событий.

79-80

Подсчёт вероятностей в опытах с равновозможными исходами.

2

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа)

Решать задачи на определение вероятности событий.

урока.

Тема.

Кол-во часов

Тип урока (форма)

Планируемые результаты.

81

Понятие о

вероятностном пространстве.



1

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Решать задачи на построение вероятностного пространства.

82

Решение задач по комбинаторике и теории вероятностей.


1

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Решать задачи на расчет количества сочетаний, размещений, перестановок, определение вероятности события.

83

Контрольная

работа № 7.

1

Контролирую-щий.

Проверить усвоение учащимися изученного материала.




V. Итоговое повторение. – 19 часов.


урока.

Тема.

Кол-во часов

Тип урока (форма)

Планируемые результаты.

84

Тригонометрические функции числового аргумента.

1

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Повторить основные формулы тригонометрии и закрепить их.

85-86

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

2

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Повторить формулы для решения простейших тригонометрических уравнений; развивать навыки решения тригонометрических уравнений и неравенств.

87

Применение непрерывности и производной.

1

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Повторить правила производных и производные функций; закрепить навыки вычисления производных и составления уравнений касательных к графикам функций.

88

Применение производной к исследованию функций.

1

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Повторить признак возрастания (убывания) функции; нахождение критических точек функции; её максимумов и минимумов;

исследование функций с помощью производной.

89-90

Наибольшее и наименьшее значения функции.

2

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Повторить правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции; закрепить навык решения различных прикладных задач.

91

Первообразная. Интеграл.

1

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Повторить понятие первообразной, её свойство; три правила нахождения первообразных; формулу Ньютона – Лейбница.



урока.

Тема.

Кол-во часов

Тип урока (форма)

Планируемые результаты.

92-93

Площадь криволинейной трапеции.

2

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Упражнять учащихся в нахождении площади криволинейной трапеции.

94

Иррациональные уравнения.

1

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Закрепить навыки решения иррациональных уравнений.

95-96

Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств.

2

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Закрепить навыки решения показательных уравнений и неравенств.

97-98

Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

2

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Повторить свойства логарифмов и логарифмической функции; закрепить умения решать логарифмические уравнения и неравенства.

99-100

Производная показательной и логарифмической функций.

2

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Повторить правила вычисления производных показательной и логарифмической функций; закрепить умения решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

101

Итоговая

контрольная

работа № 8.

1

Контролирую-щий.

Выяснить готовность учащихся к экзамену по алгебре и началам анализа.

102

Обобщающий урок.

1

Традиционный (беседа, работа в группах, дифференциро-ванная работа, практикум)

Анализ результатов подготовки к экзамену по математике.

Методические пособия:


  1. «Алгебра и начала анализа 10-11 кл» А.Н.Колмогоров, А.М. Абрамцев, Ю.П. Дудницын, Б.М. Ивлев, С.И. Шварцбурд. Издательство «Просвещение»

  2. «Алгебра и начала анализа 10-11 кл» А.Г. Мордкович. Издательство «Мнемозина».

  3. «Алгебра и начала анализа 10-11 кл» Задачник. А.Г.Мордкович, Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова и др. Издательство «Мнемозина»

  4. Уроки математики в 9 классе. Г.И. Ковалёва. Издательство «Учитель».

  5. Математика 10 класс. Поурочные планы. Г.И. Ковалёва. Издательство «Братья Гринины»

  6. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа. Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. Издательство «Просвещение»

  7. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа. Л.О. Денищева, М.Б. Миндюк, Е.А. Седова. Издательский Дом «ГЕНЖЕР».

  8. Задачи по алгебре и началам анализа. С.М. Саакян, А.М. Гольдман, Д.Б. Денисов. Издательство «Просвещение»

  9. Контрольные и проверочные работы по алгебре 10-11 классы. Л.И. Звавич, Л.Я. Шляпочник. Издательский дом «Дрофа».

  10. Алгебра и начала анализа. Сборник заданий для подготовки к письменному экзамену по алгебре и началам анализа за курс средней школы. Л.И. Звавич, Д.И. Аверьянов, В.К. Смирнова. Издательство «Дрофа».

  11. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа.

В.С. Крамор. Издательство «Просвещение».

  1. Готовимся к ЕГЭ. Математика. Л.О. Денищева, Е.М. Бойченко и др.

Издательство «Дрофа»




















Образовательная программа учебного курса по алгебре и началам анализа в 11 классе.
  • Математика
Описание:

Тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе составлено на основе программы Министерства образования Российской Федерации для общеобразовательных школ.

Программа рекомендована Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации.

Москва. «Просвещение» 2009 год.

Составитель: Т.А. Бурмистрова.

 

Учебник:    А.Н.Колмогоров, А.М. Абрамцев, Ю.П. Дудницын,

Б.М. Ивлев, С.И. Шварцбурд. «Алгебра и начала анализа 10-11 кл»

   Издательство «Просвещение» 2011 г.

 

Программа рассчитана на 3 часа в неделю

Автор Савинова Елена Михайловна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 302
Номер материала 33136
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓