Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыОбразовательная программа профессиональной подготовки

Образовательная программа профессиональной подготовки

Скачать материал

РАССМОТРЕНО:

Педагогический  совет МБОУ  «Покровская  СОШ»

Протокол  №1 от 29.08.2013

 

Педагогический  совет МБОУ  «Фощеватовская    СОШ»

Протокол  №1 от 28.08.2013

 

СОГЛАСОВАНО:

Начальник  управления  образования администрации  муниципального  района  «Волоконовский  район»

__________________С.П. Гунько

 

УТВЕРЖДЕНО:

Приказ директора  МБОУ  «Покровская  СОШ» _________________Ильченко  Т.А.

От _________________№____________

Приказ директора  МБОУ  «Фощеватовская   СОШ» _______________Г.Н.  Часовская

От _________________№____________

 

 

 

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ПОДГОТОВКИ

«ТРАКТОРИСТ   КАТЕГОРИИ «С»

 

ФОРМА  ОБУЧЕНИЯ  :   ОЧНАЯ (СЕТЕВАЯ)

 

 

СРОК  РЕАЛИЗАЦИИ  -  2  ГОДА

 

 

 

 

 

 

2013 ГОД

 

 

Содержание

 

I.Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка
1.2 Общая характеристика образовательной программы профессиональной подготовки
1.3. Нормативные документы для разработки ОП по профессии 19203 «Тракторист   категории «С»

1.4. Цели и планируемые результаты освоения ОП

 

II. Содержательный раздел

2.1. Рабочие программы

III.Организационный раздел

3.1.Учебный план

3.2. Условия реализации ОП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.Целевой раздел

                  Пояснительная записка

1.1.          Общая характеристика образовательной программы профессиональной подготовки

                Образовательная программа профессиональной подготовки по рабочей профессии 19203 «Тракторист   категории «С» представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную на основе законодательных и нормативных актов Министерства образования и науки РФ, Института труда (НИИ труда) Минтруда России, Центральным бюро нормативов по труду (ЦБНТ) Минтруда России, Всероссийским научно-исследовательским институтом классификации, терминологии и информации по стандартизации и качеству (ВНИИКИ) Госстандарта России.
            Образовательная программа профессионального обучения «Тракторист категории  «С» реализуется  в сетевой форме с использованием ресурсов  МБОУ «Покровская  СОШ Волоконовского  района  Белгородской  области» Школы - ресурсного центра. 

             Курс подготовки трактористов  категории  «С» ведется в соответствии с Федеральным законом  № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст.15), Уставами общеобразовательных учреждений школ-партнеров, Договора о совместной деятельности по подготовке учащихся профессиям  между администрациями МБОУ «Фощеватовская  СОШ Волоконовского  района  Белгородской  области»и   МБОУ «Покровская  СОШ Волоконовского района  Белгородской  области».

Образовательная программа  регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки слушателя по данной ОП и включает в себя: учебный план, пояснительную записку к учебному плану, рабочие программы предметов и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки слушателей, а также методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной программы.


1.2. Нормативные документы для разработки ОП по рабочей профессии 19203 Тракторист   категории «С»

Нормативно-правовую базу разработки ОП по рабочей профессии составляют:

§  Федеральным законом  № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (от 20.12.2012г.№273-ФЗ)

§  Постановление правительства РФ №980 от 1.11.2013г «Об утверждении Правил разработки примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий.

§  Приказ Минобразования России от 18.04. 2013 г. № 292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения.

§  Приказ Министерства образования и науки РФ от 2 июля 2013 г. № 513 "Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение"

§  Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 июня 2010 г. N 636 "Об утверждении Примерных программ подготовки водителей транспортных средств различных категорий"

§  Стандарт РФ Начальное профессиональное образование. Профессия: Тракторист  категории «С»

§  Уставы образовательных организаций (школ-партнеров)

§  Положение о сетевой форме реализации образовательных программ МБОУ « Фощеватовская  СОШ  Волоконовского района   Белгородской области».



1.3.Цели и планируемые результаты освоения ОП

ОП по рабочей профессии имеет своей целью развитие у слушателей личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями нормативно-правовой документации по профессиональной подготовке.

Цель обучения: дать обучающимся  те базовые, абсолютно необходимые знания, а также некоторые практические навыки, которые непосредственно могут повлиять на безопасное управление транспортным средством.

Задачи обучения:

·        освоение знаний законодательных актов Российской Федерации применительно к сфере дорожного движения;

·         освоение знаний по основам психологии и этики безопасного управления транспортным средством;

·         развитие черт личности, необходимых для безопасного управления транспортным средством, поведения в нештатных ситуациях;

·         освоение знаний по основам безопасного управления транспортным средством соответствующей категории в различных дорожных и метеорологических условиях;

·         освоение знаний и формирование навыков по оказанию первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

·         воспитание у обучаемых ответственности за личную безопас­ность, безопасность общественного и государственного имущества; ответственного отно­шения к личному здоровью и здоровью окружающих его людей; ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды;

•   развитие  качеств, обеспечи­вающих безопасное поведение человека в условиях опасных и чрез­вычайных ситуаций возникающих при управлении транспортным средством;

• формирование умений: оценки ситуаций, опасных для жизни и здоровья; безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуа­циях; оказания первой медицинской помощи при неотложных состоя­ниях.

Основная цель подготовки по программе – прошедший подготовку и итоговую аттестацию должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве  тракториста категории «С» в организациях (на предприятиях) различной отраслевой направленности независимо от их организационно-правовых форм.

 

Планируемые  результаты  обучения:

В результате освоения программы обучающийся должен:

иметь практический опыт:

управления тракторами, относящимися к категории «С»;

уметь:

соблюдать Правила дорожного движения;

безопасно управлять транспортными средствами в различных дорожных и метеорологических условиях;

уверенно действовать в нештатных ситуациях;

управлять своим эмоциональным состоянием, уважать права других участников дорожного движения, конструктивно разрешать межличностные конфликты, возникшие между участниками дорожного движения;

выполнять контрольный осмотр транспортных средств перед выездом и при выполнении поездки;

заправлять транспортные средства горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями с соблюдением экологических требований;

устранять возникшие во время эксплуатации транспортных средств мелкие неисправности, не требующие разборки узлов и агрегатов, с соблюдением требований техники безопасности;

соблюдать режим труда и отдыха;

обеспечивать прием, размещение, крепление и перевозку грузов.
получать, оформлять и сдавать путевую и транспортную документацию;

принимать возможные меры для оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

использовать средства пожаротушения;

знать:

основы законодательства в сфере дорожного движения, Правила дорожного движения;

правила эксплуатации транспортных средств;

правила перевозки грузов;
виды ответственности за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортных средств и норм по охране окружающей среды в соответствии с законодательством Российской Федерации;

назначение, расположение, принцип действия основных механизмов и приборов транспортных средств;

правила техники безопасности при проверке технического состояния транспортных средств, проведении погрузочно-разгрузочных работ;

порядок выполнения контрольного осмотра транспортных средств перед поездкой и работ по его техническому обслуживанию;

перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств или их дальнейшее движение;

приемы устранения неисправностей и выполнения работ по техническому обслуживанию;

правила обращения с эксплуатационными материалами;

требования, предъявляемые к режиму труда и отдыха, правила и нормы охраны труда и техники безопасности;

основы безопасного управления транспортными средствами;

порядок оформления путевой и товарно-транспортной документации;

порядок действий водителя в нештатных ситуациях;

комплектацию аптечки, назначение и правила применения входящих в ее состав средств;

приемы и последовательность действий по оказанию первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

правила применения средств пожаротушения.

           Для определения качества подготовки по профессии «Тракторист    категории «С» в образовательном учреждении по мере выполнения учебного плана проводится  промежуточная аттестация и итоговая аттестация (комплексный экзамен)

 

 

 

 

II. Содержательный раздел

 

Нормативные сроки освоения профессиональной образовательной программы - 449 часов.  Вне  сетки  часов  -  на  вождение  отводится  15  часов

 

Вождение тракторов выполняется на специально оборудованных полигонах или трактородромах индивидуально каждым учащимся под руководством мастера производственного обучения. Вождение проводится во внеурочное время.

На обучение вождению тракторов отводится 15 часов на каждого обучаемого. На отработку темы перевозки грузов отводится не менее 4 часов.

Занятия по предмету «Оказание первой медицинской помощи» проводятся врачом или медработником со средним медицинским образованием. На практических занятиях учащиеся должны быть обучены выполнению приемов по оказанию первой помощи (самопомощи) пострадавшим на дорогах. По предмету «оказания первой медицинской помощи», проводится зачет.

На прием теоретического экзамена отводится по учебному плану 12 часов, которые распределяются по 6 часов на каждого члена экзаменационной комиссии. При проведении экзаменов методами механизированного и (или) автоматизированного контроля время, отводимое на экзамен , уменьшается до фактически затраченного.

Внутренний экзамен по практическому вождению трактора проводится в два этапа: первый этап- на закрытой от движения площадке или трактородроме; второй этап- на специальном маршруте.

 

 

 

III.Организационный раздел

3.1.   Учебный план профессиональной подготовки  19203 «Тракторист   категории «С»

 

 

Учебный  план  подготовки трактористов категории «С»

 

п/п

Предметы

Количество часов

всего

в том числе

теоретические занятия

лабор .практические занятия

1

Устройство

90

30

60

a.     2

Техническое обслуживание и ремонт

50

20

30

b.     

Правила дорожного движения

80

52

28

c.      

Основы управления и безопасность движения

48

48

 

d.     

Оказание первой медицинской помощи

24

8

16

e.      

Производственное обучение

108

 

 

Итого:

400

158

134

Консультации:

12

 

 

Экзамены:

 

 

 

1

«Устройство», «Техническое обслуживание и ремонт»

12

 

 

2

«Правила дорожного движения», «основы управления и безопасности движения»

12

 

 

3

Вождение

Зачет: «Оказание первой медицинской помощи»

1

 

 

Квалификационный экзамен

12

 

 

Всего:

4449

 

 

Вождение:

15

 

 

 

 

 

Учебный план рабочей программы теоретических занятий по предмету «Устройство»

 

 

 

 

Темы

Кол-во часов

1

Классификация и общее устройство тракторов

2

2

Двигатели тракторов

14

3

Шасси тракторов

10

4

Электрооборудование тракторов

4

итого

30

 

Тематический план и программа лабораторно-практических занятий по предмету «Устройство»

 

п/п

Задания

Количество часов

1

Классификация и общее устройство тракторов

2

2

Основы устройства и принцип действия двигателей внутреннего сгорания

2

3

Принципы работы двухтактных и четырёхтактных ДВС

2

4

Кривошипно-шатунный механизм  тракторных двигателей

3

5

Распределительный механизм тракторных двигателей.

3

6

 Декомпрессионный механизм

2

7

Система охлаждения тракторных двигателей

3

8

Смазочная система тракторных двигателей

3

9

Система пуска двигателей

2

10

Система зажигания

2

11

Топливо для дизельных и карбюраторных ДВС

2

12

Система питания дизельных двигателей

3

13

Система питания карбюраторных двигателей

3

13

Общее устройство и действие трансмиссии тракторов

1

14

Сцепление тракторов

3

15

Коробки передач тракторов

2

16

Ведущие мосты колесных тракторов

6

17

Ходовая часть и рулевое управление колесных тракторов

4

18

Тормозные системы колесных тракторов

2

19

Гидропривод и рабочее оборудование тракторов

4

20

Электрооборудование тракторов

2

21

Система зажигания тракторов

2

22

Тракторные прицепы

2

Всего:

60

 

Тематический план и программа теоретических занятий по предмету «Техническое обслуживание и ремонт»

Тематический план

п/п

Темы

Количество часов

Теоретическое обучение

Практическое обучение

1

Основы материаловедения 

1

2

2

Основные сведения по техническому обслуживанию тракторов

2

-

3

Е.Т.О. и Т.О. -1

2

8

4

Т.О.-2

2

8

5

Т.О.-3 и СТО

2

8

6

Текущий ремонт

2

 

7

Капитальный ремонт

2

 

8

Безопасность труда при проведении технического обслуживания

1

-

9

Организация труда и правила хранения тракторов и с/м

2

2

10

Оборудование пунктов и станции технического обслуживания

2

2

11

Обкатка

2

 

Итого:

20

30

Тематический план и программа предмета «Правила дорожного движения»

Тематический план

п/п

Наименование разделов и тем занятий

Количество часов

Теоретических

Практических

 

1

Общие положения. Основные понятия и термины.

4

 

2

Дорожные знаки.

10

 

3

Дорожная разметка и ее характеристики. Практические занятия по темам 1-3.

2

6

4

Порядок, движения, остановка и стоянка самоходных машин.

8

 

5

Регулирование дорожного движения. Практическое занятие по темам 4-5.

4

8

6

Проезд перекрестков.

8

 

7

Проезд пешеходных переходов, остановок маршрутных транспортных средств и железнодорожных пешеходов. Практическое занятия по темам 6-7.

4

14

8

Особые условия движения.

4

 

9

Перевозка грузов.

2

 

10

Техническое состояние и оборудование трактора.

4

 

11

Номерные, опознавательные знаки, предупредительные устройства, надписи и обозначения.Комплексное решение билетов по ПДД.

2

 

Всего:

52

28

 

 

Тематический план и программа предмета

« Основы управления и безопасности»

Тематический план

п/п

Наименование разделов и тем занятий

Количество часов

Раздел 1.Основы управления тракторами.

1.1

Техника управления трактором

6

1.2

Дорожное движение

2

1.3

Психофизиологические и психические качества тракториста

2

1.4

Эксплуатационные показатели тракторов

2

1.5

Действия тракториста в штатных и нештатных (критических) режимах движения

6

1.6

Дорожные условия и безопасность движения

6

1.7

Дорожно - транспортные происшествия

6

1.8

Безопасная эксплуатация тракторов

6

1.9

Правила производства работ при перевозке грузов

2

Раздел 2. Правовая ответственность тракториста

2.1

Административная ответственность

2

2.2

Уголовная ответственность

2

2.2

Гражданская ответственность

2

2.3

Правовые основы охраны природы

2

2.4

Право собственности на трактор

1

2.5

Страхование тракториста и трактора

1

2.6

 

 

Итого:

10

Всего:

48

 

 

Тематический план и программа  по предмету «Оказание первой медицинской помощи»

Тематический план

п/п

Наименование разделов и тем занятий

Количество часов

Теоретическое

обучение

Практическое

обучение

 

1

Основы анатомии и физиологии человека.

         1

 

2

Структура дорожно-транспортного травматизма. Наиболее частые повреждения при ДТП и способы их диагностики.

         1

 

3

Угрожающие жизни состояния при механических поражениях.

         2

 

4

Психические реакции при авариях. Острые психозы. Особенности оказания помощи пострадавшим в состоянии неадекватности.

         1

 

5

Термические поражения.

         1

 

6

Организационно-правовые аспекты оказания помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

 

         1

 

7

Острые, угрожающие жизни терапевтические состояния.

          

          1

 

 

8

Проведение сердечно- легочной реанимации, устранение асфиксии при оказании первой медицинской  помощи пострадавшим в ДТП.

         

         

   

        3

9

Остановка наружного кровотечения.

         

        3

10

Транспортная иммобилизация.

 

        3

11

Методы высвобождения пострадавших, извлечения из машины,; их транспортировка, погрузка в транспорт.

 

 

        2

       

12

Обработка ран. Десмургия. Пользование аптечкой.

 

 

          3

13

Пользование индивидуальной аптечкой

 

          2

Итого:

           8

          16

 

Тематический план и программа производственного обучения

 

Тематический план

№/№

Задания

кол-во часов

1

 

2

3

Безопасность труда, пожарная безопасность и электробезопасность в учебных мастерских

Слесарные работы

Ремонтные работы

2

30

76

 

Всего

108

 

 

 

       3.2. Условия реализации ОП

  Теоретические и практические занятия проводятся в оборудованных учебных кабинетах, обеспечивающих получение обучающимися знаний, умений и навыков, необходимых для формирования у них личностных и профессиональных компетенции.       Отработка практических умений и навыков управления транспортным средством проводится на учебных транспортных средствах на учебном автодроме (площадке для учебной езды) и в условиях реального дорожного движения на учебных маршрутах, разработанных с учетом требований Правил дорожного движения Российской Федерации и утвержденного руководителем образовательного учреждения. Допускается отработка первоначальных навыков управления транспортным средством на автомобильных тренажерах.

ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

3.1. Профессиональная образовательная программа разработана на основании утвержденной Министерством образования и науки РФ Примерной программы подготовки водителей транспортных средств категории «С».

Образовательное учреждение – ресурсный центр:

- обязано ежегодно обновлять образовательную программу с учетом запросов ГИБДД и гостехнадзора, особенностей развития региона, науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы в рамках, установленных нормативными документами;

- обязано в рабочих учебных программах всех дисциплин и профессиональных модулей четко формулировать требования к результатам их освоения: компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умениям;

- обязано обеспечивать обучающимся возможность участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы;

- обязано формировать социокультурную среду, создавать условия, необходимые для всестороннего развития и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, способствовать развитию воспитательного компонента образовательного процесса;

- должно предусматривать при реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных форм проведения занятий с применением электронных образовательных ресурсов, деловых и ролевых игр, индивидуальных и групповых проектов, анализа производственных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.

3.2. Обучающиеся имеют следующие права и обязанности:

- при формировании своей индивидуальной образовательной траектории обучающийся имеет право на перезачет соответствующих дисциплин и профессиональных модулей, освоенных в процессе предшествующего обучения (в том числе и в других образовательных учреждениях), который освобождает обучающегося от необходимости их повторного освоения;

- обучающиеся обязаны выполнять в установленные сроки все задания, предусмотренные образовательной программой;

- обучающимся должна быть предоставлена возможность оценивания содержания, организации и качества образовательного процесса.

3.3. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки составляет 7  академических часов в неделю.

Управление тракторами категории  «С» (вождение) проводится образовательным учреждением при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля «Эксплуатация и техническое обслуживание тракторов» и реализуется вне сетки учебного времени.

3.4.  Реализация образовательной программы по профессии Тракторист категории «С» должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование. Мастера производственного обучения вождению должны иметь квалификацию по профессии Тракторист категории «С» и удостоверение на право обучения вождению установленного образца. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла.

 

Перечень сооружений, кабинетов, лабораторий и других помещений

Сооружения:

- трактородром (площадка для учебной езды).

Кабинеты:

- правил и безопасности дорожного движения;

- тракторы и сельскохозяйственные машины;

Лаборатории:

- тракторы;

ПЕРЕЧЕНЬ           

учебного оборудования для подготовки трактористов категории «С»

Оснащение кабинетов

1. Кабинет «Тракторы и сельскохозяйственные машины»

1.1 Двигатель с навесным оборудованием в разрезе на безопасной стойке

1.2 Коробка передач, раздаточная коробка, ходоуменьшители - в разрезе

1.3 Ведущие мосты в разрезе , 

1.4 Набор деталей кривошипно-шатунного механизма

1.5 Набор деталей газораспределительного механизма

1. 6  Набор деталей системы охлаждения

1 .7   Набор деталей смазочной системы

1.8   Набор деталей системы питания

I.9 Набор деталей системы пуска вспомогательным бензиновым двигателем

I .10. Набор деталей сцепления

1.11. Набор деталей рулевого управления

1.12. Набор деталей тормозной системы

1.13. Набор деталей гидравлической навесной системы

1.14. Набор приборов и устройств системы зажигания

1.15. Набор приборов и устройств электрооборудования

1.16. Учебно-наглядные пособия* «Принципиальные схемы уст­ройства гусеничного и колесного тракторов»

1.17. Учебно-наглядные пособия по устройству изучаемых моде­лей тракторов*

2. Кабинет «Техническое обслуживание и ремонт тракторов».

2 1   Учебно-наглядные пособия по техническому обслуживанию тракторов*

2. 2 Учебно-наглядные пособия по ремонту тракторов*

3. Кабинет «Правила дорожного движения», «Основы управ­ления транспортным средством и безопасность движения», «Ока­зание первой медицинской помощи»

3. I  Модель светофора

3.2 Модель светофора с дополнительными секциями

3. 3 Учебно-наглядное пособие «Дорожные знаки»*

3.4.  Учебно-наглядное пособие «Дорожная разметка» *

3.5. Учебно-наглядное пособие «Сигналы регулировщика»*

3.6. Учебно-наглядное пособие «Схема перекрестка» *

3.7. Учебно-наглядное пособие «Схема   населенного пункта, рас­положения дорожных знаков и средств регулирования» *

3.8.Учебно-наглядное пособие «Маневрирование транспортных средств на проезжей части»*

3.9.  Учебно-наглядное пособие «Дорожно-транспортные ситуации и их анализ» *

3.10.  Учебно-наглядное   пособие «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим» *

3.11.  Набор средств для проведения занятий по оказанию первой медицинской помощи

3.12. Медицинская аптечка

3.13. Правила дорожного движения Российской Федерации

 Оснащение лаборатории

1.  Лаборатория «Тракторы»

1.1.  Двигатели тракторные (монтажные) на стойках

1.2. Коробка передач трактора

1.3.   Ведущий передний и задний мосты колесного трактора на стойке

1.4. Сцепление трактора

1.5. Сборочные единицы рулевого управления трактора

1.6.  Набор контрольно-измерительных приборов электрооборудо­вания

1.7. Набор деталей контрольно-измерительных приборов зажигания

1.8.  Набор сборочных единиц и деталей системы охлаждения дви­гателя

1.9.  Набор сборочных единиц смазочной системы двигателя

1.10. Набор сборочных единиц и деталей системы питания дизелей

1.11. Набор сборочных единиц пускового устройства

1.12. Набор приборов и устройств электрооборудования

1.13.  Набор сборочных единиц оборудования гидравлической сис­темы тракторов

1.14. Трактор для регулировочных работ

 

Литература

Основные  источники:

Жульнев Н.Я. Правила дорожного движения: Учебник водителя автотранспортных средств категорий «А», «В», «С», «D», «Е»: — М.: Академия – За рулем/ Учебник: Допущено Минобрнауки России. 2010. 224 с.

Майборода О.В. Основы управления автомобилем и безопасность движения: Учебник водителя автотранспортных средств категорий «С», «D», «Е»: - М.: Академия – За рулем/ Учебник: Допущено Минобрнауки России. 2010. 256 с.

Смагин А.В. Правовые основы деятельности водителя: Учебник водителя автотранспортных средств категорий «А», «В», «С», «D», «Е»: - М.: Академия – За рулем/ Учебник: Допущено Минобрнауки России. 2010. 112 с.

Дополнительные источники:

Г.Б. Громоковский . Экзаменационные (тематические) задачи  всех категорий с комментариями: - М.: «Третий рим».2011г.

Г.Б. Громоковский . Экзаменационные билеты с комментариями: - М: «Третий рим». 2011г.

Отечественные журналы: « За рулем», «Автошкола».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кадровые  ресурсы

 

№ п/п

ФИО

 

Год рожде-ния

Стаж работы в занима-емой должности

Наличие водительского удостоверения с указанием открытых категорий

Наличие диплома об окончании учебного заведения

Курсовая   переподготовка   на право обучения вождению, дата выдачи.

 

1

Хаустов  Владимир  Степанович

1965

6 лет

31 ЕС 388439

Категории

 В, С. Е, F

Диплом 

Белгородский  государственный  педагогический  институт  им. Ольминского

По специальности «история  и педагогика»

Курсы повышения квалификации ГОУ ДПО БелРИПКППС «Педагогические основы деятельности преподавателя по подготовке водителей автотранспортных средств», 2009 год

Курсы повышения квалификации ГОУ ДПО БелРИПКППС «Педагогические основы деятельности преподавателя по подготовке водителей самоходных  машин», 2009 год

2

Карманчиков  Юрий  Александрович

 

 

31 ВМ 006474

Категории В, С, E, F

Диплом ФВ 229868 Белгородский  сельскохозяйственный  институт

По специальности «агрономия»

Курсы повышения квалификации ГОУ ДПО БелРИПКППС «Педагогические основы деятельности преподавателя по подготовке водителей автотранспортных средств», 2012 год

Курсы повышения квалификации ГОУ ДПО БелРИПКППС «Педагогические основы деятельности преподавателя по подготовке мастеров  производственного  обучения»», 2012год

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Образовательная программа профессиональной подготовки"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Старший рекрутер

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

                Образовательная программа профессиональной подготовки по рабочей профессии 19203 «Тракторист   категории «С» представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную на основе законодательных и нормативных актов Министерства образования и науки РФ, Института труда (НИИ труда) Минтруда России, Центральным бюро нормативов по труду (ЦБНТ) Минтруда России, Всероссийским научно-исследовательским институтом классификации, терминологии и информации по стандартизации и качеству (ВНИИКИ) Госстандарта России.
            Образовательная программа профессионального обучения «Тракторист категории  «С» реализуется  в сетевой форме с использованием ресурсов  МБОУ «Покровская  СОШ Волоконовского  района  Белгородской  области» Школы - ресурсного центра. 

             Курс подготовки трактористов  категории  «С» ведется в соответствии с Федеральным законом  № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст.15), Уставами общеобразовательных учреждений школ-партнеров, Договора о совместной деятельности по подготовке учащихся профессиям  между администрациями МБОУ «Фощеватовская  СОШ Волоконовского  района  Белгородской  области»и   МБОУ «Покровская  СОШ Волоконовского района  Белгородской  области».

 

Образовательная программа  регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки слушателя по данной ОП и включает в себя: учебный план, пояснительную записку к учебному плану, рабочие программы предметов и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки слушателей, а также методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной программы.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 247 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 425
    • DOCX 205 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Цырульников Виталий Николаевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 69923
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности взаимодействия с пациентом в телемедицине: организация и применение ИТ

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 621 человек

Курс повышения квалификации

Особенности автоматизации технологических производственных процессов

72/108 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию дошкольников

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Управление проектами: концепции, практика и финансы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Самоповреждающее поведение у подростков: профилактика и методы работы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов