Главная / Русский язык и литература / Обособленные обстоятельства, урок в 8 классе

Обособленные обстоятельства, урок в 8 классе

Мобилизующий этап Сформулируйте задание Птица баба это розовый пеликан… Это п...
В каждое предложение нужно добавить по одной синтаксической конструкции, ука...
Определение цели и темы урока Учитывая вид синтаксической конструкции, котору...
Учитывая тему и тот факт, что с ней мы уже знакомы, сформулируйте цель урока....
[ = - ]. [Безл.]. [ - = ]. [ ], [ ]. [ о, о ]. Рассмотрите схемы. Запишите их...
Тренировочное упражнение Пеликаны на рыбную ловлю отправляются большими стаям...
Тренировочное упражнение Задание. Прочитайте предложения. Запишите их в соотв...
Оно строится из сучков веток палок сухой травы стеблей камыша. Крупные предме...
Итог урока Расскажите об основных случаях обособления обстоятельств.
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Мобилизующий этап Сформулируйте задание Птица баба это розовый пеликан… Это птиц
Описание слайда:

Мобилизующий этап Сформулируйте задание Птица баба это розовый пеликан… Это птица с массивным туловищем огромным клювом большими крыльями лапами лаптями на которых она неуклюже передвигается по суше. [ ]. ОП [ ], ( ). Об.Об. Справка: переваливаясь с боку на бок; одна из самых крупных птиц нашей страны

№ слайда 4 В каждое предложение нужно добавить по одной синтаксической конструкции, указан
Описание слайда:

В каждое предложение нужно добавить по одной синтаксической конструкции, указанной в справке. В простое предложение ввести обособленное приложение, в сложное – обособленное обстоятельство. Поставить знаки препинания.

№ слайда 5 Определение цели и темы урока Учитывая вид синтаксической конструкции, которую в
Описание слайда:

Определение цели и темы урока Учитывая вид синтаксической конструкции, которую вы вводили в сложное предложение, сформулируйте тему сегодняшнего урока.

№ слайда 6 Учитывая тему и тот факт, что с ней мы уже знакомы, сформулируйте цель урока. По
Описание слайда:

Учитывая тему и тот факт, что с ней мы уже знакомы, сформулируйте цель урока. Повторить изученный материал об обособленных обстоятельствах; учиться находить обособленные обстоятельства и использовать их в устной речи.

№ слайда 7 [ = - ]. [Безл.]. [ - = ]. [ ], [ ]. [ о, о ]. Рассмотрите схемы. Запишите их. П
Описание слайда:

[ = - ]. [Безл.]. [ - = ]. [ ], [ ]. [ о, о ]. Рассмотрите схемы. Запишите их. Прочитайте предложения. Сформулируйте задание. Запишите предложения, поставьте недостающие знаки препинания. Т

№ слайда 8 Тренировочное упражнение Пеликаны на рыбную ловлю отправляются большими стаями.
Описание слайда:

Тренировочное упражнение Пеликаны на рыбную ловлю отправляются большими стаями. Как же её изловить? Выбрав удобное по их разумению место они ошибаются редко птицы развёртываются цепочкой потом образуют дугу и устремляются к берегу сильно хлопая при этом размашистыми крыльями по воде а клюв сачок бороздит под водой. Несмотря на подвижность и быстроту рыб питаются пеликаны только ею. Перепуганная рыба ударяясь о дно выпрыгивая из воды но так или иначе попадает в пасть пеликана.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Тренировочное упражнение Задание. Прочитайте предложения. Запишите их в соответс
Описание слайда:

Тренировочное упражнение Задание. Прочитайте предложения. Запишите их в соответствии со следующими заданиями. В 1 и 3 предложении должен быть такой знак препинания, который имеется в простом предложении, записанном в начале урока, но мы о нём не говорили. 2-ое предложение с однородными членами. В остальных предложениях имеются конструкции, соответствующие теме урока. Порядок этих предложений подскажет вам логика. Поставьте знаки препинания.

№ слайда 17 Оно строится из сучков веток палок сухой травы стеблей камыша. Крупные предметы
Описание слайда:

Оно строится из сучков веток палок сухой травы стеблей камыша. Крупные предметы пеликан носит в клюве зажав их челюстями. Гнездо пеликана это грубоватое громоздкое сооружение. Строит гнездо самка а самец «снабженец». Стройматериал птица собирает в окрестностях совершая около сорока переходов. Он подносит к месту строительства траву набирая её в свой горловой мешок.

№ слайда 18 Итог урока Расскажите об основных случаях обособления обстоятельств.
Описание слайда:

Итог урока Расскажите об основных случаях обособления обстоятельств.

Обособленные обстоятельства, урок в 8 классе
  • Русский язык и литература
Описание:

Мобилизующий этап
Сформулируйте задание

Птица баба это розовый пеликан…

 

 Это птица с массивным туловищем

 

 огромным клювом большими крыльями

 

 лапами лаптями на которых она неуклюже

 

передвигается по суше.

 

[    ].       ОП

 

[    ], (     ).        Об.Об.

 

Справка: переваливаясь с боку на бок; одна

 

из самых крупных птиц нашей страны

 

  В каждое предложение нужно

  добавить по одной синтаксической

  конструкции, указанной в справке.

  В простое предложение ввести

  обособленное приложение, в сложное –

  обособленное обстоятельство.

  Поставить знаки препинания.

Определение цели и темы урока

 

Учитывая вид синтаксической

конструкции, которую вы вводили

в сложное предложение,

сформулируйте тему сегодняшнего

урока.

Учитывая тему и тот факт, что с ней мы уже знакомы, сформулируйте цель урока

 

Повторить изученный материал об

обособленных обстоятельствах; учиться

находить обособленные обстоятельства

и использовать их в устной речи.

 

[ =  - ].

[Безл.].

[ -  = ].                           

[    ], [     ].

[  о, о ].

   Рассмотрите схемы. Запишите их.  Прочитайте предложения. Сформулируйте задание.

   Запишите предложения, поставьте

   недостающие знаки препинания.

Тренировочное упражнение

 

Пеликаны на рыбную ловлю отправляются

большими стаями.

Как же её изловить?

Выбрав удобное по их разумению место они

ошибаются редко птицы развёртываются цепочкой

потом образуют дугу и устремляются к берегу сильно

хлопая при этом размашистыми крыльями по воде а

клюв сачок бороздит под водой.

Несмотря на подвижность и быстроту рыб питаются

пеликаны только ею.

Перепуганная рыба ударяясь о дно выпрыгивая из

воды но так или иначе попадает в пасть пеликана

 

Из жизни пеликан

Из жизни пеликан

 

Из жизни пеликан

 

Автор Гладышева Татьяна Алексеевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 2310
Номер материала 49144
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓