Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыОбособленные обстоятельства, урок в 8 классе

Обособленные обстоятельства, урок в 8 классе

Скачать материал
Скачать материал "Обособленные обстоятельства, урок в 8 классе"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Юрист

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • обособленные обстоятельства

    1 слайд

    обособленные обстоятельства

  • 2 слайд

  • Мобилизующий этапСформулируйте заданиеПтица баба это розовый пеликан…
 Это п...

    3 слайд

    Мобилизующий этап
    Сформулируйте задание
    Птица баба это розовый пеликан…
    Это птица с массивным туловищем
    огромным клювом большими крыльями
    лапами лаптями на которых она неуклюже
    передвигается по суше.
    [ ]. ОП
    [ ], ( ). Об.Об.
    Справка: переваливаясь с боку на бок; одна
    из самых крупных птиц нашей страны

  • В каждое предложение нужно
  добавить по одной синтаксической 
  конструкци...

    4 слайд

    В каждое предложение нужно
    добавить по одной синтаксической
    конструкции, указанной в справке.
    В простое предложение ввести
    обособленное приложение, в сложное –
    обособленное обстоятельство.
    Поставить знаки препинания.

  • Определение цели и темы урока     Учитывая вид синтаксической 
конструкции, к...

    5 слайд

    Определение цели и темы урока
    Учитывая вид синтаксической
    конструкции, которую вы вводили
    в сложное предложение,
    сформулируйте тему сегодняшнего
    урока.

  • Учитывая тему и тот факт, что с ней мы уже знакомы, сформулируйте цель урока....

    6 слайд

    Учитывая тему и тот факт, что с ней мы уже знакомы, сформулируйте цель урока.
    Повторить изученный материал об
    обособленных обстоятельствах; учиться
    находить обособленные обстоятельства
    и использовать их в устной речи.

  • [ =  - ].
[Безл.].
[ -  = ].                            
[    ], [     ].
[...

    7 слайд

    [ = - ].
    [Безл.].
    [ - = ].
    [ ], [ ].
    [ о, о ].
    Рассмотрите схемы. Запишите их. Прочитайте предложения. Сформулируйте задание.
    Запишите предложения, поставьте
    недостающие знаки препинания.
    Т

  • Тренировочное упражнениеПеликаны на рыбную ловлю отправляются
большими стаями...

    8 слайд

    Тренировочное упражнение
    Пеликаны на рыбную ловлю отправляются
    большими стаями.
    Как же её изловить?
    Выбрав удобное по их разумению место они
    ошибаются редко птицы развёртываются цепочкой
    потом образуют дугу и устремляются к берегу сильно
    хлопая при этом размашистыми крыльями по воде а
    клюв сачок бороздит под водой.
    Несмотря на подвижность и быстроту рыб питаются
    пеликаны только ею.
    Перепуганная рыба ударяясь о дно выпрыгивая из
    воды но так или иначе попадает в пасть пеликана.

  • Из жизни пеликан

    9 слайд

    Из жизни пеликан

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • 12 слайд

  • 13 слайд

  • 14 слайд

  • 15 слайд

  • Тренировочное упражнениеЗадание.
    Прочитайте предложения. Запишите их в со...

    16 слайд

    Тренировочное упражнение
    Задание.
    Прочитайте предложения. Запишите их в соответствии со следующими заданиями.
    В 1 и 3 предложении должен быть такой знак препинания, который имеется в простом предложении, записанном в начале урока, но мы о нём не говорили.
    2-ое предложение с однородными членами. В остальных предложениях имеются конструкции, соответствующие теме урока. Порядок этих предложений подскажет вам логика. Поставьте знаки препинания.

  • Оно строится из сучков веток палок сухой 
травы стеблей камыша.
Крупные предм...

    17 слайд

    Оно строится из сучков веток палок сухой
    травы стеблей камыша.
    Крупные предметы пеликан носит в клюве
    зажав их челюстями.
    Гнездо пеликана это грубоватое громоздкое
    сооружение.
    Строит гнездо самка а самец «снабженец».
    Стройматериал птица собирает в окрестностях
    совершая около сорока переходов.
    Он подносит к месту строительства траву
    набирая её в свой горловой мешок.

  • Итог урока
Расскажите об основных случаях 
  обособления обстоятельств.

    18 слайд

    Итог урока

    Расскажите об основных случаях
    обособления обстоятельств.

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Мобилизующий этап
Сформулируйте задание

Птица баба это розовый пеликан…

 

 Это птица с массивным туловищем

 

 огромным клювом большими крыльями

 

 лапами лаптями на которых она неуклюже

 

передвигается по суше.

 

[    ].       ОП

 

[    ], (     ).        Об.Об.

 

Справка: переваливаясь с боку на бок; одна

 

из самых крупных птиц нашей страны

 

  В каждое предложение нужно

  добавить по одной синтаксической

  конструкции, указанной в справке.

  В простое предложение ввести

  обособленное приложение, в сложное –

  обособленное обстоятельство.

  Поставить знаки препинания.

Определение цели и темы урока

 

Учитывая вид синтаксической

конструкции, которую вы вводили

в сложное предложение,

сформулируйте тему сегодняшнего

урока.

Учитывая тему и тот факт, что с ней мы уже знакомы, сформулируйте цель урока

 

Повторить изученный материал об

обособленных обстоятельствах; учиться

находить обособленные обстоятельства

и использовать их в устной речи.

 

[ =  - ].

[Безл.].

[ -  = ].                           

[    ], [     ].

[  о, о ].

   Рассмотрите схемы. Запишите их.  Прочитайте предложения. Сформулируйте задание.

   Запишите предложения, поставьте

   недостающие знаки препинания.

Тренировочное упражнение

 

Пеликаны на рыбную ловлю отправляются

большими стаями.

Как же её изловить?

Выбрав удобное по их разумению место они

ошибаются редко птицы развёртываются цепочкой

потом образуют дугу и устремляются к берегу сильно

хлопая при этом размашистыми крыльями по воде а

клюв сачок бороздит под водой.

Несмотря на подвижность и быстроту рыб питаются

пеликаны только ею.

Перепуганная рыба ударяясь о дно выпрыгивая из

воды но так или иначе попадает в пасть пеликана

 

Из жизни пеликан

Из жизни пеликан

 

Из жизни пеликан

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 143 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными" (2 класс)
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Тема: Разделительный мягкий знак (ь)
  • 03.10.2020
  • 2103
  • 152
«Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Статья Реализация регионального компонента на уроках русского языка на примере изучения учащимися темы «Диалектизмы»
  • Учебник: «Русский язык», Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др. /Под ред. Быстровой Е.А.
  • Тема: § 14. Диалектизмы
  • 03.10.2020
  • 218
  • 0
«Русский язык», Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др. /Под ред. Быстровой Е.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 1469
    • PPTX 2.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гладышева Татьяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гладышева Татьяна Алексеевна
    Гладышева Татьяна Алексеевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 29244
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 227 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 769 человек

Курс повышения квалификации

Теория и методика преподавания родного (русского) языка и родной литературы

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 200 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 141 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 479 человек

Мини-курс

Технологии и автоматизация в машиностроении

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Преодоление депрессии: путь к психологическому благополучию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 84 человека из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека

Мини-курс

Продуктовый успех: стратегии и инструменты для создания, улучшения и продвижения продуктов на рынке

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе