Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
обособленные обстоятельства
2 слайд
3 слайд
Мобилизующий этап
Сформулируйте задание
Птица баба это розовый пеликан…
Это птица с массивным туловищем
огромным клювом большими крыльями
лапами лаптями на которых она неуклюже
передвигается по суше.
[ ]. ОП
[ ], ( ). Об.Об.
Справка: переваливаясь с боку на бок; одна
из самых крупных птиц нашей страны
4 слайд
В каждое предложение нужно
добавить по одной синтаксической
конструкции, указанной в справке.
В простое предложение ввести
обособленное приложение, в сложное –
обособленное обстоятельство.
Поставить знаки препинания.
5 слайд
Определение цели и темы урока
Учитывая вид синтаксической
конструкции, которую вы вводили
в сложное предложение,
сформулируйте тему сегодняшнего
урока.
6 слайд
Учитывая тему и тот факт, что с ней мы уже знакомы, сформулируйте цель урока.
Повторить изученный материал об
обособленных обстоятельствах; учиться
находить обособленные обстоятельства
и использовать их в устной речи.
7 слайд
[ = - ].
[Безл.].
[ - = ].
[ ], [ ].
[ о, о ].
Рассмотрите схемы. Запишите их. Прочитайте предложения. Сформулируйте задание.
Запишите предложения, поставьте
недостающие знаки препинания.
Т
8 слайд
Тренировочное упражнение
Пеликаны на рыбную ловлю отправляются
большими стаями.
Как же её изловить?
Выбрав удобное по их разумению место они
ошибаются редко птицы развёртываются цепочкой
потом образуют дугу и устремляются к берегу сильно
хлопая при этом размашистыми крыльями по воде а
клюв сачок бороздит под водой.
Несмотря на подвижность и быстроту рыб питаются
пеликаны только ею.
Перепуганная рыба ударяясь о дно выпрыгивая из
воды но так или иначе попадает в пасть пеликана.
9 слайд
Из жизни пеликан
10 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
15 слайд
16 слайд
Тренировочное упражнение
Задание.
Прочитайте предложения. Запишите их в соответствии со следующими заданиями.
В 1 и 3 предложении должен быть такой знак препинания, который имеется в простом предложении, записанном в начале урока, но мы о нём не говорили.
2-ое предложение с однородными членами. В остальных предложениях имеются конструкции, соответствующие теме урока. Порядок этих предложений подскажет вам логика. Поставьте знаки препинания.
17 слайд
Оно строится из сучков веток палок сухой
травы стеблей камыша.
Крупные предметы пеликан носит в клюве
зажав их челюстями.
Гнездо пеликана это грубоватое громоздкое
сооружение.
Строит гнездо самка а самец «снабженец».
Стройматериал птица собирает в окрестностях
совершая около сорока переходов.
Он подносит к месту строительства траву
набирая её в свой горловой мешок.
18 слайд
Итог урока
Расскажите об основных случаях
обособления обстоятельств.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Мобилизующий этап
Сформулируйте задание
Птица баба это розовый пеликан…
Это птица с массивным туловищем
огромным клювом большими крыльями
лапами лаптями на которых она неуклюже
передвигается по суше.
[ ]. ОП
[ ], ( ). Об.Об.
Справка: переваливаясь с боку на бок; одна
из самых крупных птиц нашей страны
В каждое предложение нужно
добавить по одной синтаксической
конструкции, указанной в справке.
В простое предложение ввести
обособленное приложение, в сложное –
обособленное обстоятельство.
Поставить знаки препинания.
Определение цели и темы урока
Учитывая вид синтаксической
конструкции, которую вы вводили
в сложное предложение,
сформулируйте тему сегодняшнего
урока.
Учитывая тему и тот факт, что с ней мы уже знакомы, сформулируйте цель урока
Повторить изученный материал об
обособленных обстоятельствах; учиться
находить обособленные обстоятельства
и использовать их в устной речи.
[ = - ].
[Безл.].
[ - = ].
[ ], [ ].
[ о, о ].
Рассмотрите схемы. Запишите их. Прочитайте предложения. Сформулируйте задание.
Запишите предложения, поставьте
недостающие знаки препинания.
Тренировочное упражнение
Пеликаны на рыбную ловлю отправляются
большими стаями.
Как же её изловить?
Выбрав удобное по их разумению место они
ошибаются редко птицы развёртываются цепочкой
потом образуют дугу и устремляются к берегу сильно
хлопая при этом размашистыми крыльями по воде а
клюв сачок бороздит под водой.
Несмотря на подвижность и быстроту рыб питаются
пеликаны только ею.
Перепуганная рыба ударяясь о дно выпрыгивая из
воды но так или иначе попадает в пасть пеликана
Из жизни пеликан
Из жизни пеликан
Из жизни пеликан
6 665 143 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гладышева Татьяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.