Инфоурок География Другие методич. материалыОбобщение по теме"Страны Древнего Востока"

обобщение по теме"Страны Древнего Востока"

Скачать материал

6 ВИ   Урок обобщения « Страны Древнего Востока»

 

1.Какому царю принадлежат слова:

А) Я – царь совершенный, могучим оружием, врученным мне богами, истребил врагов на севере и на юге! Я начертал свои драгоценные слова на камне, чтобы сильный не притеснял слабого, чтобы оказать справедливость сироте и вдове. Если кто-либо уничтожит мои законы…- пусть великие боги проклянут его судьбу, пошлют ему голодные годы, беспросветную тьму и внезапную смерть!

Б) Я – царь великий, царь царей покорил 23 страны, а сопротивлявшимся отрезал носы, уши и языки и садил на кол. Я отличный всадник, отличный стрелок из лука, отличный копьеметатель. Этими способностями одарил меня великий Ахурамазда!

В) Этот император пользовался неограниченной властью, множество чиновников зависели от него, как и тысячи воинов: лучников, копейщиков, конницы. Он был жесток и безжалостен ко всем, кто имел собственное мнение. Приказал казнить 460 ученых, а их книги сжечь, боялся покушений и заговоров. Построил 37 дворцов и ни разу не ночевал в одной и той же спальне подряд.

 

2.Назовите:

А) реки, др. географические объекты государств ДВ

Б) столицы древних государств Востока – Халдейского царства, Ассирии, Персии, Израиля и Иудеи

В) основные города – Вавилонии, Финикии, Индии

Г) имена царей

Д) названия религий и богов

 

3.Угадай, о чем речь:

А) финикийские ремесленники научились окрашивать шерстяные ткани особой краской. Как она называлась, как ее добывали?

Б) в древности было известно около 360 способов ее использования: ее ели, использовали как топливо, плели корзины, делали веревки, вино, мед, хлеб…Что это?

В) запасы этого сырья были неисчерпаемы. Оно шло на изготовление конвертов, гвоздей, зернотерок, серпов, осветительных ламп, детских игрушек, гробов и даже самого человека! Назовите сырье.

Г) Люди этой специальности одинаково ценились в Междуречье и Китае. Они были самыми образованными, становились чиновниками, сборщиками налогов, судьями, хорошо владели письмом и гордились своей профессией.

Д) они первыми изобрели приспособления для осады вражеских крепостей, научились преодолевать бурные потоки, использовали железное оружие и сделали конницу самостоятельным родом войск.

Е) в вавилонских мифах бога луны зовут Син. Но клинописный знак этого имени одновременно означал и число 30. Почему?

 

4. Перечислите открытия народов ДВ, которыми мы пользуемся до сих пор.

 

5.Объясните: сады Семирамиды, «мене, текел, ва-парсин», скалистое море, зиккурат, Гималаи (жилище снега), Джомолунгма (поднебесное жилище богов), горе Китая, королева инструментов, логовище льва, врата Бога (Баб-илу),песчаное море, вайшьи, когти и зубы императора, 4 драгоценности кабинета, реки и горы, Ноев ковчег, дань за мир, валтасаров пир, электра, шахиншах, живущие за рекой, пророк, 4 рода войск, поднебесная, дасью, обещание «напоить кровью досыта»

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Обобщение по теме"Страны Древнего Востока""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Социальный педагог

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

6 ВИ   Урок обобщения « Страны Древнего Востока»

 

1.Какому царю принадлежат слова:

А) Я – царь совершенный, могучим оружием, врученным мне богами, истребил врагов на севере и на юге! Я начертал свои драгоценные слова на камне, чтобы сильный не притеснял слабого, чтобы оказать справедливость сироте и вдове. Если кто-либо уничтожит мои законы…- пусть великие боги проклянут его судьбу, пошлют ему голодные годы, беспросветную тьму и внезапную смерть!

Б) Я – царь великий, царь царей покорил 23 страны, а сопротивлявшимся отрезал носы, уши и языки и садил на кол. Я отличный всадник, отличный стрелок из лука, отличный копьеметатель. Этими способностями одарил меня великий Ахурамазда!

В) Этот император пользовался неограниченной властью, множество чиновников зависели от него, как и тысячи воинов: лучников, копейщиков, конницы. Он был жесток и безжалостен ко всем, кто имел собственное мнение. Приказал казнить 460 ученых, а их книги сжечь, боялся покушений и заговоров. Построил 37 дворцов и ни разу не ночевал в одной и той же спальне подряд.

 

2.Назовите:

А) реки, др. географические объекты государств ДВ

Б) столицы древних государств Востока – Халдейского царства, Ассирии, Персии, Израиля и Иудеи

В) основные города – Вавилонии, Финикии, Индии

Г) имена царей

Д) названия религий и богов

 

3.Угадай, о чем речь:

А) финикийские ремесленники научились окрашивать шерстяные ткани особой краской. Как она называлась, как ее добывали?

Б) в древности было известно около 360 способов ее использования: ее ели, использовали как топливо, плели корзины, делали веревки, вино, мед, хлеб…Что это?

В) запасы этого сырья были неисчерпаемы. Оно шло на изготовление конвертов, гвоздей, зернотерок, серпов, осветительных ламп, детских игрушек, гробов и даже самого человека! Назовите сырье.

Г) Люди этой специальности одинаково ценились в Междуречье и Китае. Они были самыми образованными, становились чиновниками, сборщиками налогов, судьями, хорошо владели письмом и гордились своей профессией.

Д) они первыми изобрели приспособления для осады вражеских крепостей, научились преодолевать бурные потоки, использовали железное оружие и сделали конницу самостоятельным родом войск.

Е) в вавилонских мифах бога луны зовут Син. Но клинописный знак этого имени одновременно означал и число 30. Почему?

 

4. Перечислите открытия народов ДВ, которыми мы пользуемся до сих пор.

 

5.Объясните: сады Семирамиды, «мене, текел, ва-парсин», скалистое море, зиккурат, Гималаи (жилище снега), Джомолунгма (поднебесное жилище богов), горе Китая, королева инструментов, логовище льва, врата Бога (Баб-илу),песчаное море, вайшьи, когти и зубы императора, 4 драгоценности кабинета, реки и горы, Ноев ковчег, дань за мир, валтасаров пир, электра, шахиншах, живущие за рекой, пророк, 4 рода войск, поднебесная, дасью, обещание «напоить кровью досыта»

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 463 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 384
    • DOCX 25 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дмитриева Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дмитриева Елена Николаевна
    Дмитриева Елена Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3720
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения географии для детей с ОВЗ с использованием туристических приемов

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 63 человека

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии в преподавании географии детям с ОВЗ

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 145 человек

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 430 человек

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: нормативно-правовые основы, компетенции и педагогические аспекты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление спортивными событиями и организация деятельности в спортивной сфере

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Психологические вызовы современного подростка: риски и профилактика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»